Dive-Zveri • Просмотр темы - Проект дайв-фонаря "Wector-7"

Проект дайв-фонаря "Wector-7"

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Вс сен 06, 2009 18:11

Приветствую всех!
Представляю проект нашего дайв-фонаря.
Компактные размеры, при высокой мощности света. Простая и надежная конструкция корпуса, только голова вращается.Тело- нержавейка, голова - дюраль, 2 О-ринга, стекло 6 мм.

По ТТХ: применен 10 Вт. светодиод Р7, производитель - Сеул. Световой поток около 750 Лм. Импульсный стабилизатор тока -моя разработка, его эффективность 93% (при токе на диоде 2.9-3 А).
Фонарь запитывается от 4 литий-ионных аккумуляторов, каждый 3.7 В. 2.7 А/ч, енерговооруженность ок. 40 Вт/ч.Емкостьпромеряна током разряда 0.5С. Время работы без падения яркости ок. 3 часов. Один режим. Включается поворотомголовыотносительно корпуса. Спектр света – холодный (6000 К). Время полной зарядки батареи ок. 3.5 ч. Заряжать можнокак отсети, так и от 12 В. авто, на автономных вылазках. При разряде аккуммуляторов, фонарь переходит в режим "порадомой" бекап, вых. мощность света ок. 200 люменм., время 1-1.5 ч.

Также есть режим термозащиты светика (излучающего диода), при долгом свете на безводном пространстве -понижаетмощность до 200 лм.
Диаметр фонаря 5 см., длина 16 см. Вес - 700 гр., в пресной воде (расчет вытеснения) - 400 гр.
Полный угол светового пятна фанаря 12-13 град. (по 50 % падению освещенности).
Освещенность в цетре пучка - 9000 лк. (1м.)

Фонарики уже успели пройти погружения на глубинах 45-50 метров. Сейчас несколько аппаратов на тестах в Ласпи.
В ближайшее время изготовим еще чуток для знакомых, мне нужна статистика по работе устройств, их повторяемости и т.д.
Скоро добавлю фото света под водой.

Хотел узнать ваше мнение, хотя бы по виртуальному ознакомлению.

Готовится заводская электроника по моему заказу.
Параллельно веду разработку электроники для танковой системы диодного света 2000-3000 лм.

1751_измен.размер.jpg


1755_измен.размер.jpg


1756_измен.размер.jpg


1760_измен.размер.jpg


Бимшоты: расстояние до дома внизу 25 м., до кирпичной стены 3 м.
По этим фоткам не стоит оценивать мощность луча, если нет рядом другого фонаря для сравнения. Только,приблизительно,угол луча.

2062_измен.размер.jpg


2085_измен.размер.jpg



=======================================================================================

DSCF9522----.jpg

DSCF9533----.jpg

DSCF9568---.jpg

DSCF9473_измен.размер.jpg
Последнее редактирование: Wector, дата: Вт авг 28, 2012 00:51, всего редактирований: 4.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Вс сен 06, 2009 18:20

Wector писал(а): эффективность 93% (при токе на диоде 2.8-3 А).

это не опечатка? диоды на такой силе тока работают?
Аватара пользователя
 Косатик

 
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Новосибирск
  • ИнструкторДайверIce дайвер

Сообщение Вс сен 06, 2009 18:35

Косатик писал(а):
Wector писал(а): эффективность 93% (при токе на диоде 2.8-3 А).

это не опечатка? диоды на такой силе тока работают?


Да, это правда, но я не уточнил, что это матрица из 4 кристаллов. Получается, каждый кристаллик-диод работает на 700-750 мА.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Вс сен 06, 2009 22:46

Wector писал(а):Тело - нержавейка, голова - дюраль

Боюсь будет гальваническая коррозия в этой паре...

Да и резьба алюминий/нержавейка вещь не надежная, по крайней мере я б шаг сделал бы побольше...
Аватара пользователя
 BANDiver

 
Сообщения: 33
Откуда: Украина, Чернигов
  • ПользовательДайверСервисФотограф

Сообщение Пн сен 07, 2009 05:06

BANDiver писал(а):
Wector писал(а):Тело - нержавейка, голова - дюраль

Боюсь будет гальваническая коррозия в этой паре...

Да и резьба алюминий/нержавейка вещь не надежная, по крайней мере я б шаг сделал бы побольше...

полностью согласен с предыдущим оратором !!! я бы и стакан из дюраля сделал.

а скажите у вас эти 4 кристала в одном корпусе - получается аналог CREEевскому MC-E, так чем выбранная вами лампа лучше CREE? а есть ли вторичная оптика или вы используете отражатель (на фото невнятно видно)? какой угол отсвета?
Аватара пользователя
 Косатик

 
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Новосибирск
  • ИнструкторДайверIce дайвер

Сообщение Пн сен 07, 2009 09:03

Косатик писал(а):а скажите у вас эти 4 кристала в одном корпусе - получается аналог CREEевскому MC-E, так чем выбранная вами лампа лучше CREE? а есть ли вторичная оптика или вы используете отражатель (на фото невнятно видно)? какой угол отсвета?


Да, эти светики: Сеуловский Р7 и Криишный МС-Е - аналоги по световым параметрам. Просто, нам понравился луч света формируемый коллиматором (он и стоит) в паре с Р7. С МС-Е планируем работать в раздельнике, будет 2-3 режима мощности.
Про угол я писал выше, "Полный угол светового пятна фанаря 12-13 град. (по 50 % падению освещенности)".
Отредактировал Wector. Дата редактирования: Пн сен 07, 2009 09:16.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Пн сен 07, 2009 09:14

Wector писал(а):
Косатик писал(а):
Про угол я писал выше, "Полный угол светового пятна фанаря 12-13 град. (по 50 % падению освещенности)".

УПС, прозевал, извините...
Аватара пользователя
 Косатик

 
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Новосибирск
  • ИнструкторДайверIce дайвер

Сообщение Пн сен 07, 2009 13:12

Я так понимаю фонарь предлагается на проджу? Если так, то есть вопросы/замечания от потенциального покупателя:
1. Включение поворотом головы.
- выключатель герконовый? вообще устройство выключателя, как одной из важнейших точек отказа, принято приводить с подробными описаниями
- голова поворачивается на о-рингах?  износ ориногов не смущает?
- оба оринга продольные? для реальной защиты от протечки один оринг должен быть торцевой
2. Тело - нержавейка, голова - дюраль
- К вопросу о гальванопаре. Корпус фонаря является «землей» для схемы (за счет подложки диода), правильно?
- не думаете, что разный коэффициент расширения металлов также может стать причиной протечки?
- действительно, почему бы и не сделать обе части из одного металла?
3. Фонарь запитывается от 4 литий-ионных аккумуляторов, каждый 3.7 В. 2.7 А/ч
- какие именно установлены аккумуляторы? Как ведут себя на низких температурах?
- какая установлена схема защиты и зарядки Li-Ion аккумуляторов?
- есть ли защита от КЗ по нагрузке?
- для зарядки аккумуляторов надо снимать голову?
- изолирована ли голова от аккумуляторного отсека (в случае протечки стекла, зальет ли батарею)?
4. Импульсный стабилизатор тока – моя разработка, его эффективность 93%
- как мерялась эффективность (методика)?
- при «самодельных» разработках принято приводить принципиальную схему для анализа, иначе это все разговоры про надежность и эффективность – полная профанация
- чем не устраивают покупные драйверы, с известными хар-ками эффективности и надежности? Вы разработали более эффективную схему и при этом цена оказалась ниже?
5. Полный угол светового пятна фанаря 12-13 град.
- для каких целей фонарь? Такой угол широковат даже для рэков (хотя может бы ло бы самое оно, если бы св.поток был бы 2-3К люмен :))
- каковы заявленные производителем потери в коллиматоре?
6. Готовится заводская электроника по моему заказу
- все остальные части изготавливаются «на коленках»? каков технология изготовления? Планируются ли стендовые испытания?
7. Хотел узнать ваше мнение, хотя бы по виртуальному ознакомлению
- лично я появление новых фонарей очень приветствую – появляется возможность найти то, что действительно надо.
- Использование Li-Ion'а приветствую еще больше.
- думаю, по вопросам и замечаниям видно, что надо мне :)
- всем нашим украинским и не только друзьям-фонарестроителям очень рекомендую учиться у создателя фонаря MaxLight 7x900 (надеюсь, знаете такого :)). Его подробнейшее описание фонаря, его целей и задач, технологии изготовления, применяемых компонентов, методики испытания на сайте заслуживает уважения и доверия. Пусть его фонарь не идеален, и технологичность страдает, зато понимаешь, что получаешь. Ну, Максима Покемоду, надеюсь тоже не надо приводить в пример? Хотя я бы хотел больше информации о его девайсах. Все остальные «описания» фонарей, предлагаемых кустарями – это кот в мешке за 300 долларов. Вообще по жизни всегда так – если нет законченного и понятного описания всего проекта, то реализация еще хуже, и даже не стоит внимания...
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Пн сен 07, 2009 23:28

1.
Katolix писал(а):=Я так понимаю фонарь предлагается на проджу?

Да, позже, почему бы и нет.

=Если так, то есть вопросы/замечания от потенциального покупателя:
Сомневаюсь.

2.
=выключатель герконовый? вообще устройство выключателя, как одной из важнейших точек отказа, принято приводить с подробными описаниями
Выкл. – прямой механ. контакт, медная шайба на джек. см. фото.

=голова поворачивается на о-рингах? износ ориногов не смущает?
не смущает, заменяется.

= оба оринга продольные? для реальной защиты от протечки один оринг должен быть торцевой
Хватает и двух продольных.

2. Тело - нержавейка, голова - дюраль
= К вопросу о гальванопаре. Корпус фонаря является «землей» для схемы (за счет подложки диода), правильно?
Нержавейка, сама по себе химически очень стойкая к коррозии. Ничего в этой «паре» страшного не происходит.
Корпус фонаря «+», но через подложку на корпус ток не идет.

= не думаете, что разный коэффициент расширения металлов также может стать причиной протечки?
Нет, не думаю, расширение ничтожно.

= действительно, почему бы и не сделать обе части из одного металла?
Тело из дюрали повысит цену фонаря

3. Фонарь запитывается от 4 литий-ионных аккумуляторов, каждый 3.7 В. 2.7 А/ч
=какие именно установлены аккумуляторы? Как ведут себя на низких температурах?
Аккумы типоразмера 18650.
Разряд возможен при температурах от -25 до +55 С
Заряд 0…+45 С
При 0…+3 С отдает емкость 85-90 % Это для справки.

= какая установлена схема защиты и зарядки Li-Ion аккумуляторов?
Зарядное устройство контролирует заряд.

= есть ли защита от КЗ по нагрузке?
Защита аккумов от КЗ в нагрузке-- есть

= для зарядки аккумуляторов надо снимать голову?
Да.

= изолирована ли голова от аккумуляторного отсека (в случае протечки стекла, зальет ли батарею)?
В аккумуляторном блоке есть отверстия для проветривания.

4. Импульсный стабилизатор тока – моя разработка, его эффективность 93%
= как мерялась эффективность (методика)?
Как, как: напряжение и ток на входе и на выходе, шунты класса 0.5

= при «самодельных» разработках принято приводить принципиальную схему для анализа, иначе это все разговоры про надежность и эффективность – полная профанация
Ага, Щас, кем это принято? Кому для анализа?? Электронщикам воображающими себя спецами, или они смогут просчитать эффективность по схеме. Не смешите меня. Скажу для тех, кто петрает чуть: схема понижалка с синхронным выпрямителем – отсюда залог высокой эффективности!
Схема интеллектуальная собственность.
Возьмите драйвер и промеряйте. Я не пишу заоблачных или взятых с потолка цифрах. Цифры это для справки. Можете не верить, не обижусь. Вы же не верите, надеюсь, что в Норде тек 2000 вых. поток 2000 лм.?

= чем не устраивают покупные драйверы, с известными хар-ками эффективности и надежности?
А какие это покупные «дрова» с известными характеристиками надежности и эффект.?

=Вы разработали более эффективную схему и при этом цена оказалась ниже?
Естественно, и еще, я не буду зависеть от поставок покупных стабилизаторов. Я разработаю такой стаб., какой мне будет нужен для всех фонарей, включая и на 2000-5000 лм. (потом).

5. Полный угол светового пятна фанаря 12-13 град.
=для каких целей фонарь? Такой угол широковат даже для рэков (хотя может бы ло бы самое оно, если бы св.поток был бы 2-3К люмен :))
Для обычного дайвинга – людям такой угол нравится. Будет и столько люмен.

= каковы заявленные производителем потери в коллиматоре?
Потери не указаны, но процентов 10-15, думаю.

6. Готовится заводская электроника по моему заказу
=все остальные части изготавливаются «на коленках»? каков технология изготовления? Планируются ли стендовые испытания?
Ну да, токаря, сборка наша. Не боги же фонарики пекут.
Позже сделаем гидростенд.


7. Хотел узнать ваше мнение, хотя бы по виртуальному ознакомлению
=лично я появление новых фонарей очень приветствую – появляется возможность найти то, что действительно надо.
- Использование Li-Ion'а приветствую еще больше.
- думаю, по вопросам и замечаниям видно, что надо мне :)
- всем нашим украинским и не только друзьям-фонарестроителям очень рекомендую учиться у создателя фонаря MaxLight 7x900 (надеюсь, знаете такого :)). Его подробнейшее описание фонаря, его целей и задач, технологии изготовления, применяемых компонентов, методики испытания на сайте заслуживает уважения и доверия. Пусть его фонарь не идеален, и технологичность страдает, зато понимаешь, что получаешь. Ну, Максима Покемоду, надеюсь тоже не надо приводить в пример? Хотя я бы хотел больше информации о его девайсах. Все остальные «описания» фонарей, предлагаемых кустарями – это кот в мешке за 300 долларов.

Да, подробное описание - гут, но это не главное.

=Вообще по жизни всегда так – если нет законченного и понятного описания всего проекта, то реализация еще хуже, и даже не стоит внимания..
Это всего лишь не стоит вашего внимания. Вам точно не сюда, обратите внимание на Дайврайт или Барии Миллер, может, вы у них найдете кучу исчерпывающей информации об изготовлении. Да к тому же Макслайту 900 лм (та еще цифра) и делов. В чем проблема? И цена порадует.


Платки пришли.

2091_измен.размер_измен.размер.jpg


2103_измен.размер.jpg


2100_измен.размер_измен.размер.jpg


2101_измен.размер_измен.размер.jpg


2107_измен.размер.jpg


2108_измен.размер.jpg
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 08, 2009 12:18

Спаибо за ответы.
Вы правильно засомневались, я не ваш покупатель. И другим не советую.
Тем "кто петрает чуть", с вами обсуждать нечего - ваша манера общения несколько за рамками профессионализма.
При таком подходе вам понадобится очень большая удача, чтобы продать свою самоделку. Хотя даже удача не поможет в условиях рынка.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Вт сен 08, 2009 20:28

Katolix писал(а):Спаибо за ответы.
Вы правильно засомневались, я не ваш покупатель. И другим не советую.
Тем "кто петрает чуть", с вами обсуждать нечего - ваша манера общения несколько за рамками профессионализма.
При таком подходе вам понадобится очень большая удача, чтобы продать свою самоделку. Хотя даже удача не поможет в условиях рынка.


Пожалуйста.
Ваша манера общения тоже мне не особа нравится. Если б я его предлагал за 400 баксов, то мне имело бы смысл выслушивать про "профанацию".

Никаких проблем. Одна дайверская организация взяла 2 фонарика Wector 7, и через три дня, еще поставила заказик в 3 шт. Я пока, даже, не размещаю объявление в «купле-продаже» - не успеваем за сбытом, у каждого есть еще и основная работа.
Извините, если я задел вас, как инженера-электронщика.   
Публиковать схемы – плодить конкурентов.
Я изучил рынок, поэтому я в себе уверен, и начал это дело.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Вт сен 08, 2009 22:00

Wector, ответь пожалуйста в личку.
на форуме справа есть надпись почта и бутылочка рисуется :)


да, а чем яркость (освещенность) меряешь ?
Эдвансед Техно-Кибер Дайвер
Аватара пользователя
 PraNkish

 
Сообщения: 1296
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Ср сен 09, 2009 08:12

PraNkish писал(а):да, а чем яркость (освещенность) меряешь ?


Меряю люксометром с выносным датчиком.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Ср сен 09, 2009 16:42

Ок, будем считать извинения принесенными, и принятыми. Правда вы задели меня не как инженера-электронщика, а именно как потенциального покупателя, который разбирается в том, что покупает. Ну да ладно, конструктивный спор всегда лучше бесполезного перебрасывания упреками. Предлагаю продолжить спор хотя бы на одну итерацию, а там посмотрим.

Почему спор? Да потому, что критику своего изделия вы принимаете слишком в штыки, причем не утруждаете себя приводить пояснения или доказательства. Я тоже пока не буду тратить время на поиски ссылок, так как это занимает время, которое дорого стоит, а я и так сейчас работаю на вас. Просто выскажу свое мнение, а там вам решать, стоит ли на него обращать внимание.

Давайте разъясним ситуацию: то, что я переделал сам пару фонарей, не делает меня вашим конкурентом, я зарабатываю на жизнь другим способом, а это просто хобби, и продажами фонарей я не занимаюсь. Нужный мне фонарь я изготовить не смогу, так как у меня нет необходимой базы для механической обработки и испытаний. Купить нужный фонарь не могу, потому что во-первых нету, а во вторых то, что есть имеет ценник не адекватный серийному производству.

Теперь давайте пройдемся по вашим ответам. Еще раз повторю, моя критика имеет только одну цель, улучшить качество того, что вы предлагаете, и привести изделие в соответствие с насущными требованиями. Если вам это не нужно, то тогда так и скажите (хотя зачем тогда вам реклмироваться на нескольких форумах?). Кстати, ваши коллеги по фонарестроению готовы доработать «под меня» свои фонари, однако ценник вырастает до уровня, при котором я действительно лучше рассмотрю Экс-Сальво или ДайвРайт.

Начнем с этого:
Одна дайверская организация взяла 2 фонарика Wector 7, и через три дня, еще поставила заказик в 3 шт.

Success Story  это всегда хорошо. Но если хотите успешно продавать [не важно что], всегда указывайте, какая это была дайверская организация, или имена/ники на форуме людей, которых можно спросить о впечатлениях.

=выключатель герконовый? вообще устройство выключателя, как одной из важнейших точек отказа, принято приводить с подробными описаниями
Выкл. – прямой механ. контакт, медная шайба на джек. см. фото.

Не совсем понятно даже по фото. Что с чем соединяется. Каким образом шайба и джек замыкаются. Нужно понять на сколько надежен контакт. И кстати, какой ток коммутируется?

=голова поворачивается на о-рингах? износ ориногов не смущает?
не смущает, заменяется.

Дело в том, что совсем не хочется прямо перед насущной заменой о-ринга (о которой конечно не догадываешься) повернуть фонарь в воде и получить протечку. Этот подход используется в бэкапных фонарях, но только в бэкапных.
Геркон, кстати, говорят, тоже не особо надежное решение. Поэтому остается тумблер/кнопка. Тем более, если фонарь планируется мульти-модовым. Вы же не заставите пользователя вращать голову туда сюда, чтобы пререключать режимы яркости.

= оба оринга продольные? для реальной защиты от протечки один оринг должен быть торцевой
Хватает и двух продольных.

Очень безоснавательное утверждение. Хватает при каких условиях и для каких глубин? Сколько раз повернули под водой, 1000 раз, 5000 раз? Еще раз, на какой глубине? Понимаете на что я намекаю?
Сделать торцевой уплотнитель совсем не сложно, а вот надежность возрастет в несколько раз. Хотя если у токаря проблемы с выдерживанием допусков, то тогда да...

= К вопросу о гальванопаре. Корпус фонаря является «землей» для схемы (за счет подложки диода), правильно?
Нержавейка, сама по себе химически очень стойкая к коррозии. Ничего в этой «паре» страшного не происходит.
Корпус фонаря «+», но через подложку на корпус ток не идет.

А какой тогда смысл сажать «+» на корпус?

= действительно, почему бы и не сделать обе части из одного металла?
Тело из дюрали повысит цену фонаря

Это аргумент. Но тогда позвольте узнать, вы анодируете корпус головы?

3. Фонарь запитывается от 4 литий-ионных аккумуляторов, каждый 3.7 В. 2.7 А/ч
=какие именно установлены аккумуляторы? Как ведут себя на низких температурах?
Аккумы типоразмера 18650.
Разряд возможен при температурах от -25 до +55 С
Заряд 0…+45 С
При 0…+3 С отдает емкость 85-90 % Это для справки.

Тут лучше бы указать производителя аккумуляторов. Если это какие-нибудь TrustFire, то не о каких 2.7 A/ч там говорить не приходится. А хорошие аккумуляторы пока довольно дороги. Как же у вас получается реализовать низкую цену?

= есть ли защита от КЗ по нагрузке?
Защита аккумов от КЗ в нагрузке-- есть

Как она реализована? Если она встроенная в акк (Protected 18650), то опять же надо знать производителя, т.к. в недорогих акк эта защита никакая. Кстати о защите от разряда. Она там тоже стоит, но несложные исследования показали, что она не работает должным образом.

= какая установлена схема защиты и зарядки Li-Ion аккумуляторов?
Зарядное устройство контролирует заряд.

Зарядное устройство может и контролирует заряд, если все элементы аккумулятора соединены параллельно. Но у вас ведь не так? Значит заряд подается и на промежуточные точки батареи?
Однако внешнее устройство не решает проблему разряда акк. Как вы его решаете?
Кстати, а как вы соединяете элементы батареи? Паяете?

= для зарядки аккумуляторов надо снимать голову?
Да.

Это очень неудобно, и опять же чревато протечками. Я бы сказал даже, что это очень критично. Ваши украинские коллеги-конкуренты и то догадались сделать технологическую пробку с о-рингом для зарядки акк. Я даже ее предлагаю им изолировать от батареи (хотя с проветриванием будет проблема).

= изолирована ли голова от аккумуляторного отсека (в случае протечки стекла, зальет ли батарею)?
В аккумуляторном блоке есть отверстия для проветривания.

Значит зальет. Рекомендую сделать аккумуляторный отсек герметичным, а проветривать его с помошью пробки для зарядки. Опять же, это критично, особенно для лития – вы должны это понимать (во всяком случае вряд ли нормальный дайвер купит фонарь на литии, в котором батарея может затечь из-за поворотного о-ринга при включении или при проблемах со стеклом).

= как мерялась эффективность (методика)?
Как, как: напряжение и ток на входе и на выходе, шунты класса 0.5

Эффективность импульсных стабилизаторов так не измеряется. Отсылаю вас к букварям.
В принципе, можно конечно мерить и так, ессно подсоединив правильную наргузку, и допустив, что ваши амперметры на входе и выходе не имеют расшатанную погрешность относительно друг друга, но без осциллографа вам никогда не найти точку эффективности преобразователя, вернее это будет сизифов труд.

= при «самодельных» разработках принято приводить принципиальную схему для анализа, иначе это все разговоры про надежность и эффективность – полная профанация
Ага, Щас, кем это принято? Кому для анализа?? Электронщикам воображающими себя спецами, или они смогут просчитать эффективность по схеме. Не смешите меня. Скажу для тех, кто петрает чуть: схема понижалка с синхронным выпрямителем – отсюда залог высокой эффективности!  
Схема интеллектуальная собственность.  


Есть известные и давно зарекомендовавшие себя брэнды, они не нуждаются в публикации схемы эликтрической принципиальной своих драйверов – их изделия проверены стандартными (для US и EU) испытаниями и тысячами дайверов. У них есть служба поддержки, и они несут серьезную материальную ответственность за то, что при правильной эксплуатации фонарь взрывается в руках у дайвера.
Далее, есть китайские поделки типа с DX или Кайдоман, которые приходится подвергать реверс-инженирингу, чтобы выявить явные ляпы проектировщика схемы (не я этим занимаюсь). То, что эти драйверы долго не живут и греются как маленькие солнца, это только подтверждает. Кстати, я сам заказывал с DX драйверы. Это просто «шедевры» какие-то.

С другой стороны, схемы понижающих драйверов как токовых устройств для светодиодов давно уже придуманы-перепридуманы. Никаких особых ноу-хау уже нет. Вся игра идет вокруг качество-цена-размеры: выбирите два из трех. Судя по количеству навесных элементов, вы тоже не особо там мудрили, поставили чтонибудь типа МАХ16801 (просто что-то на синхронные контроллеры типа МАХ8576 не похоже, тупо по количеству ножек, хотя может я ошибаюсь).

Возьмите драйвер и промеряйте. Я не пишу заоблачных или взятых с потолка цифрах. Цифры это для справки. Можете не верить, не обижусь. Вы же не верите, надеюсь, что в Норде тек 2000 вых. поток 2000 лм.?  

Если вы серьезно, то давайте возьму. Проверим. И если он окажется действительно соответствует заявленным характеристикам и при этом сам стоит меньше $20, я сам лично вас разрекламирую как опытного и талантливого электронщика.
А для начала хоя бы фотки нормальные сделайте, чтобы рассмотреть элементы.

Про 2000 лм я тоже не верю.

=Вы разработали более эффективную схему и при этом цена оказалась ниже?
Естественно, и еще, я не буду зависеть от поставок покупных стабилизаторов.  Я разработаю такой стаб., какой мне будет нужен для всех фонарей, включая и на 2000-5000 лм. (потом).

Это похвально. Но еще раз замечу, кроме ваших утверждений никаких доказательств эффективности и надежности нет. А доказывать как-то нужно.

=для каких целей фонарь? Такой угол широковат даже для рэков (хотя может бы ло бы самое оно, если бы св.поток был бы 2-3К люмен  )
Для обычного дайвинга – людям такой угол нравится. Будет и столько люмен.

Каким людям? Чем они занимаются в дайвинге? Фото, рэки, пещеры, рыбок попугать... Есть определенные цели и фонари выбираются под эти цели. Если ваши друзья являются закрытым кругом пользователей фонаря, и их устраивает угол 12-13 градусов, то зачем утверждать, что вообще всем людям нравится?

= каковы заявленные производителем потери в коллиматоре?
Потери не указаны, но процентов 10-15, думаю.

Просто указывайте производителя, и все станет ясно. Иначе создается впечатление, что вы накупили китайского барахла на DX, в котором и 15-ю процентами потерь не пахнет.

=все остальные части изготавливаются «на коленках»? каков технология изготовления? Планируются ли стендовые испытания?
Ну да, токаря, сборка наша. Не боги же фонарики пекут.  
Позже сделаем гидростенд.

Заказчиков интересуют все этапы производства. Так как оно кустарное, то уровень технологичности хотелось бы знать.
А гидростенд – это первое, что надо было приобрести еще до рекламы фонаря. Если только вы не собираетесь сделать дайверов глубинными бета-тестерами :)

Это всего лишь не стоит вашего внимания. Вам точно не сюда, обратите внимание на Дайврайт или Барии Миллер, может, вы у них найдете кучу исчерпывающей информации об изготовлении. Да к тому же Макслайту 900 лм (та еще цифра) и делов. В чем проблема? И цена порадует.  

А вы озвучте цену, может и я порадуюсь.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Ср сен 09, 2009 22:32

Начнем с этого:
Success Story это всегда хорошо. Но если хотите успешно продавать [не важно что], всегда указывайте, какая это была дайверская организация, или имена/ники на форуме людей, которых можно спросить о впечатлениях.


Название клуба не знаю, уточню. Бухта Ласпи, база отдыха "Изумруд-2". Форумных ников нет - они не кибер-дайверы. Но и на форумах есть не много реальных дайверов.
Не совсем понятно даже по фото. Что с чем соединяется. Каким образом шайба и джек замыкаются. Нужно понять на сколько надежен контакт. И кстати, какой ток коммутируется?


Голова, в центре есть круглый медный контакт, он контачит на окружность джека в теле фонаря. Ток 1.5 А.

Поэтому остается тумблер/кнопка. Тем более, если фонарь планируется мульти-модовым. Вы же не заставите пользователя вращать голову туда сюда, чтобы пререключать режимы яркости.


Тумблер будет на раздельнике. Обсуждаемый фонарь не планируется мультирежимный.

Сделать торцевой уплотнитель совсем не сложно, а вот надежность возрастет в несколько раз. Хотя если у токаря проблемы с выдерживанием допусков, то тогда да...


Об этом подумаем.

А какой тогда смысл сажать «+» на корпус?


Один контакт идет по центру (выше объяснил), второй по корпусу.

Это аргумент. Но тогда позвольте узнать, вы анодируете корпус головы?


Нэт.

Тут лучше бы указать производителя аккумуляторов. Если это какие-нибудь TrustFire, то не о каких 2.7 A/ч там говорить не приходится. А хорошие аккумуляторы пока довольно дороги. Как же у вас получается реализовать низкую цену?


Да, китайские, о 2.7 А/ч говорить приходится, промерял (а могу вообще, и не говорить, как Норды). И не будет лишних вопросов.

Как она реализована? Если она встроенная в акк (Protected 18650), то опять же надо знать производителя, т.к. в недорогих акк эта защита никакая. Кстати о защите от разряда. Она там тоже стоит, но несложные исследования показали, что она не работает должным образом.


Вполне адекватно работает.

Зарядное устройство может и контролирует заряд, если все элементы аккумулятора соединены параллельно. Но у вас ведь не так? Значит заряд подается и на промежуточные точки батареи?
Однако внешнее устройство не решает проблему разряда акк. Как вы его решаете?
Кстати, а как вы соединяете элементы батареи? Паяете?
Это очень неудобно, и опять же чревато протечками. Я бы сказал даже, что это очень критично. Ваши украинские коллеги-конкуренты и то догадались сделать технологическую пробку с о-рингом для зарядки акк. Я даже ее предлагаю им изолировать от батареи (хотя с проветриванием будет проблема).
Значит зальет. Рекомендую сделать аккумуляторный отсек герметичным, а проветривать его с помошью пробки для зарядки. Опять же, это критично, особенно для лития – вы должны это понимать (во всяком случае вряд ли нормальный дайвер купит фонарь на литии, в котором батарея может затечь из-за поворотного о-ринга при включении или при проблемах со стеклом).


Ой, сколько вопросов! И не нужных дайверу. Все основные проблемы с литием решены.

Эффективность импульсных стабилизаторов так не измеряется. Отсылаю вас к букварям.
В принципе, можно конечно мерить и так, ессно подсоединив правильную наргузку, и допустив, что ваши амперметры на входе и выходе не имеют расшатанную погрешность относительно друг друга, но без осциллографа вам никогда не найти точку эффективности преобразователя, вернее это будет сизифов труд.


Прям таки! Все прекрасно меряется для точности "+-" 1 %. Режимы по постоянному току. Пульсации минимальны (1-2%) Это, если хотите получить точноть в сотые доли процента, тогда да, вам в лабараторию.

Есть известные и давно зарекомендовавшие себя брэнды, они не нуждаются в публикации схемы эликтрической принципиальной своих драйверов – их изделия проверены стандартными (для US и EU) испытаниями и тысячами дайверов. У них есть служба поддержки, и они несут серьезную материальную ответственность за то, что при правильной эксплуатации фонарь взрывается в руках у дайвера.


У них своя цена и свой клиент.

Далее, есть китайские поделки типа с DX или Кайдоман, которые приходится подвергать реверс-инженирингу, чтобы выявить явные ляпы проектировщика схемы (не я этим занимаюсь). То, что эти драйверы долго не живут и греются как маленькие солнца, это только подтверждает. Кстати, я сам заказывал с DX драйверы. Это просто «шедевры» какие-то.


Есть такое.

С другой стороны, схемы понижающих драйверов как токовых устройств для светодиодов давно уже придуманы-перепридуманы. Никаких особых ноу-хау уже нет. Вся игра идет вокруг качество-цена-размеры: выбирите два из трех. Судя по количеству навесных элементов, вы тоже не особо там мудрили, поставили чтонибудь типа МАХ16801 (просто что-то на синхронные контроллеры типа МАХ8576 не похоже, тупо по количеству ножек, хотя может я ошибаюсь).


Естественно, нет ноу-хау. Вот, пусть другие, хитрые очень, возьмут и особо не мудря, слепять эффективный, повторяемый, не дорогой драйвер.

Если вы серьезно, то давайте возьму. Проверим.


Конечно, но не посредственно, драйвер для анализа высылать не буду. Я не занимаюсь продажей отдельно стабилизаторов, и с пеной у рта доказывая, что он есть супер гут! КПД привел для справки, на нем мир клином, тоже, не сошелся.
Вот будут, в России, фонари, встретите, или я направлю на человека, можете вскрыть его, и полюбопытствовать про КПД.

И если он окажется действительно соответствует заявленным характеристикам и при этом сам стоит меньше $20, я сам лично вас разрекламирую как опытного и талантливого электронщика.


Безусловно, более того, если мне захочеться продавать его на сторону, он будет стоить доларов 15, в розницу.

А для начала хоя бы фотки нормальные сделайте, чтобы рассмотреть элементы.


Та нечего там смотреть, смд резисторы и кондюки, микрухи затерты о халявщиков и дилетантов. Катушка самодельная.
Надеюсь, вы не будете спрашивать меня, например, номинал конденсаторов, толщину меди проводников, или химический состав пластмассовых крышечек, мотивируя это тем, что заказчику это надо знать?

Это похвально. Но еще раз замечу, кроме ваших утверждений никаких доказательств эффективности и надежности нет. А доказывать как-то нужно.


Не нужно, я не парюсь. Время докажет или опровергнет.


Каким людям? Чем они занимаются в дайвинге? Фото, рэки, пещеры, рыбок попугать... Есть определенные цели и фонари выбираются под эти цели. Если ваши друзья являются закрытым кругом пользователей фонаря, и их устраивает угол 12-13 градусов, то зачем утверждать, что вообще всем людям нравится?


И в реках, и на ночных, да и рыбок попужать. Проверенно дайверами. Сравнивали с вегами теснисабовскими (уточню модели, если интересно).

А вы какой угол (пятно) считаете идеальным, и для каких условий?


Просто указывайте производителя, и все станет ясно. Иначе создается впечатление, что вы накупили китайского барахла на DX, в котором и 15-ю процентами потерь не пахнет.


Ой, пахнет иль не пахнет! Да какая разница сколько процентов потерь? Даже нет особой разницы покупателю про КПД драйвера (просто я его сделал и промерял эту цифру эффект.)!


Заказчиков интересуют все этапы производства.


Да нет, вовсе (я знаю, что интересно покупателям).
Пока, это только вас и интересует, дико.


А гидростенд – это первое, что надо было приобрести еще до рекламы фонаря. Если только вы не собираетесь сделать дайверов глубинными бета-тестерами :)


Здесь согласен, увы, пока так. Задумка была сделать фонарик для себя и друзей. Проверить, получиться ли фонарь в комплексе, как таковой.
А в дальнейшем, по развитию, обязательно будет стенд, несомненно.
Отредактировал Wector. Дата редактирования: Пт сен 11, 2009 13:25.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Ср сен 09, 2009 23:10

Дюраль сильно подвержена коррозии, а тут ещё и ток на корпусе присутствует... Анодировать нужно, в пресной воде поживёт немного голова, а в солёной ей хана. Процесс этот не сильно сложный и возможен даже в домашних условиях. См. Холодное анодирование в нэте.
Цена тоже не совсем гуманная.
Аватара пользователя
 thirteenth

 
Сообщения: 126
Откуда: Украина, Никополь
  • Пользователь

Сообщение Ср сен 09, 2009 23:39

Учтем, мерси. :roll:
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 07:59

Действительно, уважаемый, Вы уточните для кого (каких целей) такой фонарь всё же с такой ценой. Дело в том, что если рассматривать его как основной источник света для рекриации (типа torch), то : световые характеристики хорошие, но нет ручки (утюжок, пистолет или ещё какой) - мелочь, а для покупателя важна, также относительно великоватый вес, если предполагать, что использовать его будут путешествующие самолётом (они должны будут везти с собой и аккамуляторы и зарядник). Если использовать его как бэкапник - угол отсвета лучше сделать поуже (4-6град.).

Если вам интересно моё мнение, для бэкапного варианта я бы убрал калиматор, вместо него поставил бы рефлектор (небольшой рефлектор позволил бы с небольшим углом делать мощный направленный луч, при том, если изготовить рефлектор из аллюминия, он частично был бы и радиатором). По поводу включения : при таком маленьком шаге резьбы (а на дюрале сделать большой шаг было бы плохо) вкл/выкл поворотом, точнее завинчивание/отвинчивание (если он механический, как вы говорите) представляется не особо удобной и даже небезопасной от утечек процедурой - О-ринги будут существенно оседать и истераться и заменять их всё время, хм, нетехнологично что ли. Даже на фото О-ринги слишком утоплены в корпус. У меня уже был опыт пару лет назад с подобным решением. Про разные материалы уже писал. Анодирование желательно - действительно простая и недорогая процедура. Лучше даже потом корпус ещё полимером термическим покрыть - оно и красивей будет :wink: .
Аватара пользователя
 Косатик

 
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Новосибирск
  • ИнструкторДайверIce дайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 09:37

Действительно, уважаемый, Вы уточните для кого (каких целей) такой фонарь всё же с такой ценой.


Написал выше: и для реков годен, рыб пугать идругие цели. Более широкий луч (чем 5-6 гр) приятен - не нужно туда-сюда возюкать фонарем для освещения какого-то объекта.

также относительно великоватый вес, если предполагать, что использовать его будут путешествующие самолётом (они должны будут везти с собой и аккамуляторы и зарядник).


Вес 700 гр. это у же с аккумуляторами. Зарядка легкая - она импульсного типа.

Если вам интересно моё мнение, для бэкапного варианта я бы убрал калиматор, вместо него поставил бы рефлектор (небольшой рефлектор позволил бы с небольшим углом делать мощный направленный луч,


В дальнейшем, возможно, сделаем и такой вариант.

Анодирование желательно - действительно простая и недорогая процедура. Лучше даже потом корпус ещё полимером термическим покрыть - оно и красивей будет :wink:


Согласен, прорабатываем.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 17:41

На счёт О-рингов не согласен. Обычные, те, что в регуляторах применяют, держать будут долго. Во второй ступени  регулятора всего один О-ринг дегжит 10 атмосфер, а в манометре тоже один и 200 держит, и крутят его не меньше, чем фонарь включают. Тут всё дело в допусках, если прое... за рамки вышел, то стессно держать не будет. Для О-рингов и канавок для них есть таблица , там и подвижное уплотнение и неподвижное, гидравлика и пневматика, если надо, фотку сделаю.
Аватара пользователя
 thirteenth

 
Сообщения: 126
Откуда: Украина, Никополь
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 17:55

thirteenth писал(а):Тут всё дело в допусках, если прое... за рамки вышел, то стессно держать не будет.

В этом то все и дело. В регуляторах нержавка (на штуцерах где о-ринги стоят), и точность канавок высокая.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 18:20

Wector писал(а):=А какой тогда смысл сажать «+» на корпус?
Один контакт идет по центру (выше объяснил), второй по корпусу.

Извините, но такое решение, как бы сказать, достойно только сухопутных фонарей.

Wector писал(а):=Тут лучше бы указать производителя аккумуляторов. Если это какие-нибудь TrustFire, то не о каких 2.7 A/ч там говорить не приходится. А хорошие аккумуляторы пока довольно дороги. Как же у вас получается реализовать низкую цену?
Да, китайские, о 2.7 А/ч говорить приходится, промерял (а могу вообще, и не говорить, как Норды). И не будет лишних вопросов.

Чушь, про 2.7 А/ч.
Можете не говорить, только ничего от этого не поменяется. А вопросы возникнут уже у покупателей. Поэтому лучше сразу пересмотрите заявленные характеристики емкости.

Wector писал(а):=Как она реализована? Если она встроенная в акк (Protected 18650), то опять же надо знать производителя, т.к. в недорогих акк эта защита никакая. Кстати о защите от разряда. Она там тоже стоит, но несложные исследования показали, что она не работает должным образом.

Вполне адекватно работает.

У мня есть результаты тестирования таких китайских батарей, говорящие о том, что вы либо не разбираетесь в протоколе защиты Li-Ion аккумуляторов, либо говорите неправду, либо что-то проверяли, но настолько наивны, что полагаете, что все китайские батареи этого ценового диапазона работают одинаково.

А еще вопрос к вам: про подбор Li-Ion батарей по емкости в обойму когда-нибудь слышали?

Wector писал(а):=Зарядное устройство может и контролирует заряд, если все элементы аккумулятора соединены параллельно. Но у вас ведь не так? Значит заряд подается и на промежуточные точки батареи?
Однако внешнее устройство не решает проблему разряда акк. Как вы его решаете?
Кстати, а как вы соединяете элементы батареи? Паяете?
Это очень неудобно, и опять же чревато протечками. Я бы сказал даже, что это очень критично. Ваши украинские коллеги-конкуренты и то догадались сделать технологическую пробку с о-рингом для зарядки акк. Я даже ее предлагаю им изолировать от батареи (хотя с проветриванием будет проблема).
Значит зальет. Рекомендую сделать аккумуляторный отсек герметичным, а проветривать его с помошью пробки для зарядки. Опять же, это критично, особенно для лития – вы должны это понимать (во всяком случае вряд ли нормальный дайвер купит фонарь на литии, в котором батарея может затечь из-за поворотного о-ринга при включении или при проблемах со стеклом).

Ой, сколько вопросов! И не нужных дайверу. Все основные проблемы с литием решены.

Это, друг мой, принципиальные вопросы. Вам это скажет любой профессионал, кто хотя бы задумывался о литии в фонаре. Вы, похоже, не задумывались. Я бы назвал этот пункт самым главным, из-за которого я бы не купил у вас фонарь. Здоровье дороже.


Wector писал(а):=С другой стороны, схемы понижающих драйверов как токовых устройств для светодиодов давно уже придуманы-перепридуманы. Никаких особых ноу-хау уже нет. Вся игра идет вокруг качество-цена-размеры: выбирите два из трех. Судя по количеству навесных элементов, вы тоже не особо там мудрили, поставили чтонибудь типа МАХ16801 (просто что-то на синхронные контроллеры типа МАХ8576 не похоже, тупо по количеству ножек, хотя может я ошибаюсь).

Естественно, нет ноу-хау. Вот, пусть другие, хитрые очень, возьмут и особо не мудря, слепять эффективный, повторяемый, не дорогой драйвер.

Базовые схемы драйвера приведены в даташитах. И они отлично работают. Глядя на ваши платки, сомневаюсь, что вы революционно модифицировали что-либо.
Кроме того, все искусство схемотехника состоит не в том, чтобы собрать/придумать схему, а доказать измерениями ее работоспособность и надежность.

Wector писал(а):=А для начала хоя бы фотки нормальные сделайте, чтобы рассмотреть элементы.

Та нечего там смотреть, смд резисторы и кондюки, микрухи затерты о халявщиков и дилетантов. Катушка самодельная.
Надеюсь, вы не будете спрашивать меня, например, номинал конденсаторов, толщину меди проводников, или химический состав пластмассовых крышечек, мотивируя это тем, что заказчику это надо знать?

Микрухи затирают (вернее сдирают фрезой) китайские производители на 5-долларовых драйверах. Причем 99% этих драйверов - полное гауно, копировать там нечего.
При этом производители более-менее надежных драйверов (стоимость >50$) не скрывают своих элементов, делают крупные фотки, публикуют графики измерений, и т.д. Казалось бы, зачем им это...

Wector писал(а):=Это похвально. Но еще раз замечу, кроме ваших утверждений никаких доказательств эффективности и надежности нет. А доказывать как-то нужно.

Не нужно, я не парюсь. Время докажет или опровергнет.

Скорее опровергнет.

Wector писал(а):=Заказчиков интересуют все этапы производства.

Да нет, вовсе (я знаю, что интересно покупателям).
Пока, это только вас и интересует, дико.


Это ваше самое большое заблуждение.

Что ж, желаю удачи вашим друзьям - покупателям вашего изделия.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 21:31

Wector писал(а):Один контакт идет по центру (выше объяснил), второй по корпусу.

Извините, но такое решение, как бы сказать, достойно только сухопутных фонарей.


И что вас смущает?

Чушь, про 2.7 А/ч.
Можете не говорить, только ничего от этого не поменяется. А вопросы возникнут уже у покупателей. Поэтому лучше сразу пересмотрите заявленные характеристики емкости.


Чушь, это ваши предположения, что у покупателей возникнет столько вопросов, как у вас, о алгоритме работы защиты встроенной в акк. или марка аккума - оно нахрен им и не надо. Очнитесь же наконец! Не все же мыслят, как вы!
Обычные вопросы: на сколько часов работы хватает заряда, тип акка, ну и некоторые поинтересуются номиналом емкости и вольтажа.

У мня есть результаты тестирования таких китайских батарей, говорящие о том, что вы либо не разбираетесь в протоколе защиты Li-Ion аккумуляторов, либо говорите неправду, либо что-то проверяли, но настолько наивны, что полагаете, что все китайские батареи этого ценового диапазона работают одинаково.
А еще вопрос к вам: про подбор Li-Ion батарей по емкости в обойму когда-нибудь слышали?


А у меня есть и реальные тесты, измерения и решения, которые позволяют успешно разрабатывать фонари.

Базовые схемы драйвера приведены в даташитах. И они отлично работают. Глядя на ваши платки, сомневаюсь, что вы революционно модифицировали что-либо.
Кроме того, все искусство схемотехника состоит не в том, чтобы собрать/придумать схему, а доказать измерениями ее работоспособность и надежность.


Ну-ну. Делайте, если знаний хватит. А то берёте с китайского Дилая отстойные и хламные дрова.
Искусство состоит во всех этапах, и придумать, и собрать, промерять, сделать надежным.

Микрухи затирают (вернее сдирают фрезой) китайские производители на 5-долларовых драйверах. Причем 99% этих драйверов - полное гауно, копировать там нечего.
При этом производители более-менее надежных драйверов (стоимость >50$) не скрывают своих элементов, делают крупные фотки, публикуют графики измерений, и т.д. Казалось бы, зачем им это...


Буду с своими драйверами делать все, что захочу и посчитаю нужным. А вас смотрю эта тема очень щимит: - Маркировку рассмотреть, КПД там, - есть же регуляторы тока ценой более 50 баков, не скрытых! Казалось бы зачем вам это...?!
Учитесь, мой юный друг!

Скорее опровергнет.


Это просто вам так хочеться.

Это ваше самое большое заблуждение.


И пусть будет так!
Радуйтесь этой мысли!

Что ж, желаю удачи вашим друзьям - покупателям вашего изделия.


Ой, премного благодарен вам!
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 21:50

Wector писал(а):
Начнем с этого:
Success Story это всегда хорошо. Но если хотите успешно продавать [не важно что], всегда указывайте, какая это была дайверская организация, или имена/ники на форуме людей, которых можно спросить о впечатлениях.


Название клуба не знаю, уточню. Бухта Ласпи, база отдыха "Изумруд-2". Форумных ников нет - они не кибер-дайверы. Но и на форумах есть не много реальных дайверов.

Можно просто имена без названия клуба
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 22:00

Lion писал(а):
Можно просто имена без названия клуба


Если не ошибаюсь, Калинкин Олег там главный.
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 22:06

Wector писал(а):
Lion писал(а):
Можно просто имена без названия клуба


Если не ошибаюсь, Калинкин Олег там главный.

Все точно Олежка . Так что он заказал фонари?
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 22:19

Lion писал(а):
Все точно Олежка . Так что он заказал фонари?


Знаете его, отличненько!

Взял, видать, он, или его собратья.
Когда посмотрите, повертите фонарики - пожалуйста, напишите свою рецензию. А то киберы одни...
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Аватара пользователя
 Wector

 
Сообщения: 51
Откуда: Украина, Винница
  • Пользователь

Сообщение Чт сен 10, 2009 23:17

привет всем
уважаемый Katolix у меня сложилось мнение что вы пытаетесь тупо обхаять людей делающих фонари и говорить _ Вы правильно засомневались, я не ваш покупатель. И другим не советую _ - не громко ли сказано
Скажите пожалуста вы Падишник или Кмасовец - и номерок сертификата своего хоть одного для примера - например один из моих - _Specialty Diver Wreck Diver Padi  №0809U81454 _ - для подтверждения что вы ныряете а не розсосуливаете
Не понятно _ - Я так понимаю фонарь предлагается на проджу? Если так, то есть вопросы/замечания от потенциального покупателя_ - а потом говорите что не покупатель - вы я так понял на морозе - сложилось впечатление что вы либо когото рекламируете ссылаясь на - MaxLight 7x900 (надеюсь, знаете такого ). Его подробнейшее описание фонаря, его целей и задач, технологии изготовления, применяемых компонентов, методики испытания на сайте заслуживает уважения и доверия. Пусть его фонарь не идеален, и технологичность страдает, зато понимаешь, что получаешь. Ну, Максима Покемоду, надеюсь тоже не надо приводить в пример? Хотя я бы хотел больше информации о его девайсах. Все остальные «описания» фонарей, предлагаемых кустарями – это кот в мешке за 300 долларов. Вообще по жизни всегда так – если нет законченного и понятного описания всего проекта, то реализация еще хуже, и даже не стоит внимания...-
либо саме делаете или пытаетесь - и либо пытаетесь узнать технологию либо сразу обхаять остальных - больше придерживаюсь версии про технологию - после ваших роспросов маркировки и всего остального

Разработчикам уважуха - скоро увижу ваш девайс в действии - тогда и отпишу отзывы и впечатление  
с уважением Владимир
 fantom

 
Сообщения: 7
Откуда: Украина, Винница
  • ПользовательДайверПодводный охотникФотографВрек-дайвер

Сообщение Чт сен 10, 2009 23:22

fantom
старый пыльный манифольд - лучший аргумент в споре, это давно доказанная истина :P  8)
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Чт сен 10, 2009 23:26

Не считаю, что Katolix кого-то хочет обхаять. Просто желает вникнуть, интересно ему. Манера общения пользователя Wector - хамская. Не знаю, хороший ли он электронщик, но продавец - точно хреновый.

P.S. Прошу администратора проверить на соответствие IP-адресов пользователей Wector и fantom.
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Вперёд

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron