Dive-Zveri • Просмотр темы - Маска-гадина

Маска-гадина

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Вт авг 03, 2010 10:33

в любом случае если был выписан гарантийник продавец ОБЯЗАН предоставить информацию о сервисных центрах и при невозможности (отсутствии) таковых произвести обмен или возврат.+ если компания клиентоориентирована ей самой интересно удержать у себя поупателя.в любом случае просто если поговорить нормально "по душам" с руководством на встречу многие пойдут,маску можно вернуть поставщику как брак
Аватара пользователя
 sosulka

 
Сообщения: 269
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вт авг 03, 2010 21:17

Мы бы такую маску поменяли, поскольку её стоимость не стоит дороже доброго имени, к тому же, и так понятно, что это надо постараться, чтобы так её порвать преднамеренно, хотя как и показали опыты, на затекаемость подобный дефект никак не влияет...  8)
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Пт авг 06, 2010 20:16

Lolth, посмотри на сайте "145 Frameless Mask". Это супер-маска, shadow отдыхает. А ту порванную, если не поменял, оставь запасной, как советуют.
Аватара пользователя
 redseamarket

 
Сообщения: 11
Откуда: Египет, Хургада
  • Пользователь

Сообщение Сб авг 07, 2010 19:27

Ок, только у нас родной фреймлесс, клон фрейслеса сопрасаб, шадоу. И куда столько бекапных  0:-) . А так гляну, спасибо ).
Аватара пользователя
 Lolth

 
Сообщения: 907
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайверСпасательIce дайвер

Назад

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron