место действия: Еги-Хургада-Марса-Алам-Зубаргад
ДЦ: сиавульф
http://www.seawolf-safari.com/ru/deep-southst-johns.htmlМошенники из сиавульфа (SeaWolf) или german “high quality”Приветствую! Никогда не писал статей и отзывов и уж тем более дурных, но чудный немецкий ДЦ под названием “ SeaWolf” или как мы его стали называть между собой «Сиа-Шакал», а так же другое рабочее название «волки позорные морские», заставила меня это сделать.
Во-первых очень хочется поведать миру об этих мошенниках, во-вторых очень не хочется, что бы этот мир был так же ими облапошен и в-третьих, что бы посодействовать скорейшему закрытию этой конторы.
Начну по-порядку: наше сафари «дальний юг – сент-джонс» (Еги) должно было начаться 20 октября 2011 года и закончится 27 октября, мы прилетели на день раньше и поселились в отеле, любезно предоставленном вышеуказанным ДЦ, отель аля 3*вполне сносный, но почему-то оказался он совсем без воды, только к утру, ближе к чекауту её соизволили подать.
На следующий день нас из отеля отвезли в ДЦ, который находился буквально в 300 метрах, что о очень удобно было, там с нас взяли оставшуюся сумму за сафари и далее был трансфер в порт Галиб примерно 3 часа на сильно ушатаном автобусе, чек-ин на бот под названием SOUL seawolf-safari.com/ru/my-seawolf-soul.html первая и последняя ночёвка на оной яхте, которая в принципе с небольшими недочётами нам вполне понравилась, следующий день чек-дайф и за ним второй дайф, более в этот день и не планировалось нырять.
Следующая ночь была более насыщенной, около 2-х часов ночи я проснулся, как потом выяснилось после второго удара бота о риф, мой бади проснулся при первом. Лодка довольно быстро дала крен на правый борт. Никаких извещений от стафа в адрес дайверов не было и о происшествии было понятно только по крену сафарийника и отрытой в полу нижней палубы дверцы с видом на поступающую воду. Двигатели работали в каком-то нехорошем режиме, и лодка продолжала движение в таком скособоченном состоянии. Мы взяли деньги, документы и кое что мелкое и ценное, а так же прихватив спас жилеты, которые абсолютно не приспособлены для людей, а покупались только для галочки, кое-как вылезли на дайфдеку, т.к. при приличном крене ходить было очень неудобно. На дайфдеке стояли наши стафы с глазами, размером с тарелку и добиться от них хотя бы пары связанных слов было невозможно.
Дайфдеку постепенно со стороны крена стало заливать, и мы пошли на следующую палубу. Где-то через 30-40 минут, может и больше, время в таких ситуациях идёт немного по-другому, сафарийник выскочил на мель и стало понятно, что совсем ко дну со всеми потрохами мы не уйдём. После этого стафы вышли из коматоза и стали говорить, что всё будет хорошо и практически уже вышел за нами новый сафарийник и бла-бла-бла.
Около получаса-час стаф катался на зодиаках, судя по всему выискивая коллег на не затонувших пароходах. Нашей группе русских (вообще нас всего было четверо русских на лодке: мы с бадей и папа с дочкой, впоследствии мы очень подружились), удалось пообщаться с нашим русскоязычным гидом Хасаном, который попытался объяснить, что капитан зачем-то пошёл по не правильному маршруту - напрямки через рифы, но он очень толковый и знает эти места очень хорошо и всё в таком духе.
Надо отметить, что представителей ДЦ на пароходе не было. Я лично видел как этот «капитан» днём (во время движения) несколько раз ходил на дайфдэку и о чём-то общался с командой при этом оставляя штурвал без присмотра, насколько было понятно, то сие было чиста понты «смари как я магу», так же Николай, видел его стоящим пятой точкой к штурвалу и собственно ей он и крутил этот чудный руль.
Но вернёмся к произошедшему и собственно к нам – его пассажирам.
Всего нас было 20 человек, из которых, как я написал ранее, четверо русских, бОльшая часть бюргеры, а далее поляки и австрийцы.
Благо, что не было никакой паники и прочих, как правило, сопутствующих этому сцен, просто все были в ахуе.
Пока там катались зодиаки, стафы сказали взять всё ценное и нужное, мы пошли в каюту и собрали вещи в сумки, что бы потом их проще было грузить, ну и взяли ценное (самогон, привезённый с сабой, в первую очередь).
В общем, рейса за 3-4 зодиаками мы были переправлены на бот в паре км от нашего «титаника», посадка на бот и само путешествие на нём было, пожалуй, самым стрёмным из всего это спектакля, волна била в корму и посадка как обычно с дайфдеки была невозможна, поэтому садились с борта, т.е. сбоку, где приличная высота и волны, которые 2-3 раза чуть не перевернули зодиак к чёртовой матери, в общем, словами описать сложно, но, поверьте, реально стрёмно всё это было, синяков у всех было достаточно.
На судне коллег, дай ему Бог долгих лет, нас встретили довольно хорошо, предложили полотенца, воды и прочего, т.к. после зодиака и диких волн мы были совсем не сухие, а ночи в конце октября прохладные и ветреные.
У кого что было, мы выпили спиртного, немцы высоко оценили мой сэм и долго, потом вспоминали его добрым словом J, а так как он ещё был настоян на чили-перце, то после водных процедур на ветру и ночью, возможно, он нас спас от всяких простуживаний.
На «титанике» погасли огни, значит, сели аккумы, но уже приближался рассвет и, когда совсем посветлело, мы сделали несколько фоток «титаника» севшего на риф.
По рассвету приплыл наш стаф, но без капитана, что было наверное правильно, а то бы живой не ушёл бы.
Как обычно бла-бла-бла, относительно того, что всё будет хорошо и будет новый бот и буквально после обеда будет продолжение сафари и дайвинги, но уже мало кто в это верил, поняв с кем, мы связались. Надо понимать, что стаф говорил не своими словами, а то, что им говорило врать руководство ДЦ.
Проведя на пароходе весь день и сделав на нас неплохой бизнес (в несколько раз стало дороже пиво и виски), в темноте мы пришли в неизвестный порт, где нас уже ждало разбросанное по земле оборудование и предлагалась игра найди своё. Освещение было отвратительным и игра заняла много времени и нервов, оборудование кое-как собралось и погрузилось на бот, который оказался нашим ботом для дэйли-дайвов, но не будем забегать вперёд.
Приехал автобус, куда погрузили все наши вещи (кроме оборудования) и собственно нас и минут через 10-20 привезли в отель. В отеле нас сразу повели в рестор, что было в принципе правильно, выпить после всего этого очень было кстати, что собственно, мы там и сделали, красное, розовое и белое вино по 20 евро за бутыль (на сафарийнике сие было по 12 евро) пришлось вполне, кстати, и поправило нервную систему.
После ужина в вестибюле на ресепшене мы увидели собственно и наш багаж, почему-то вскрытый и перевёрнутый внутри весь с ног на голову…Нам выдали ключики и, выпив из холодильника по бутылчки пивка, мы благополучно заснули.
Немного об отеле: в Еги я уже был почти десяток раз, по оценкам этой страны это тянуло в лучшем случае на 2*, но на раздолбанном фасаде красовались 4*, правда и они уже облезли все, народа в отеле практически не было, да и месторасположение его до сих пор не очень понятно, название было Забаргад хотель, т.к. до сих пор не очень понятно, где это находится и откуда взялось, я обозвал сие «жопа мира». Еда такая же отвратительная, как и сам отель, но мы люди не привередливые, поэтому положили на это дело, тем более до конца нашего «сафари» оставалось всего 4 дня, а хреновую еду отлично покрывало желание похудеть, на дэйли пароходах еда была ещё хуже, во всяком случае, по сравнению с дэйлидайвами шармовских ДЦ.
ДЦ “ ORCA,” с которым договорились люди, которые брали деньги за сафари, организовали нам эти дэйли дайвы, вкратце, то обычный немецкий ДЦ, ничего плохого сказать не могу, но и особо хорошего тоже, после шармовских корабликов эти кораблики у них просто рухлядь, но плавает и ладно, а вот оговоренного русского гида, который был на сафарийнике, нам так и не выписали.
Вкратце по подводному миру этого региона, если нужно кому будет в эту дыру, то могу переписать названия сайтов, в целом ничего сверхофигенного, большие коралловые сады, пещерки, но рыбы совсем очень мало почему-то, меньше даже, чем в Шарме, но кораллы реально красивые не тронутые и много, но т.к. там у нас всего осталось 4 дайвдня по два сайта особо ниччо и не наныряли толком.
День на третий соизволила приехать хозяйка SW , была небольшая конференция с ней и с нашей счастливой группой из 20 человек, где эта особа сказала, что максимум, что вы от меня получите – возврат 50% стоимости сафари, на большее не рассчитывайте и жалуйтесь куда хотите, вела себя она вызывающе. За вещи ( дайвоборудование , просто вещи, ноутбуки залитые морской солёной водой), которые были потеряны в процессе эвакуации, компенсацию тоже не предложила.
Она долго доказывала и выгораживала «капитана», что знает его давно и доверяет ему и что он будет и дальше работать у неё. Я расцениваю это как угрозу их последующим клиентам и психическую неадекватность самой дамы, которая говорит такой абсурд.
Наша немецко-австрийская часть «титаника» почему-то не шибко выступала супротив барыни, как выяснилось потом, они покупали тур у агента под названием «белуга» и все разборки вроде как должны быть с ним и сейчас они не шибко высовывались, хотя очень странна эта уверенность во всемогуществе агентства. В общем, возвращать более 50% она наотрез отказалась .Причём понимать, что люди ехали не на дэйли дайвы в эту дыру, а на сафари и что нужно как минимум сделать полную замену, её абсолютно не касались. Она цинично заявила, что это ваши проблемы и меня не касаются, что мол мне моя страховая не покроет, а с вашими разбирайтесь сами, прибыль упускать не собираюсь и всё в таком духе, абсолютно без зазрения совести, как будто просто сафарийник опоздал с выходом на пару-тройку часов, а не у всех капитально накрылся спланированный отдых по их вине.
Мы кое-как отныряли эти 4 дня и 27-ого рано поутру на раздолбанной машине, с потолка которой капало из кондея всю дорогу нам на голову мы отчалили в Хургаду, до нее, оказалось, ехать около 5 часов из этой дыры, даже при условии, что за рулём был без башенный шумахер. К 10:30 мы были в офисе шакалов, где нам выдали почти 50% стоимости сафари, почти, т.к. за перевод на их счёт из РФ, банки сняли почти 60 евро, а адекватного трансфера для денех эта «крутая» контора не имеет, т.е. на пример по карте оплатить, судя по всему ребята фигарят чорный нал. На вопрос о возмещении ущерба по вещам, было сказано может быть потом, ждите, т.е. так же мы были посланы между строк. Хотя нашими же фонарями мы освещали зодиакам путь и этим же зодиакам отдали их в пользование ночью.
Вот такой не весёлый рассказец получился у меня. Отпуск, которого ждал, проведён хер знает где и хер знает как, деньги потрачены на херзнаетчто, впечатление от первого сафари – сами понимаете… из запланированных 20 погружений на сафари я совершил 9 погружений дейли.
Хочется предостеречь людей, которые собираются доверить свои деньги, отдых, жизнь и здоровье этой компании!!!
Ведь не великие деньги, причём наши же деньги эти волки позорные потратили бы на новое сафари, что бы сохранить свою репутацию, но жадность у них превыше вас и вашего отдыха, Господа!
Удачного всем отдыха! Остерегайтесь мошенников! ИТОГО: перелёт – 18 000 руб, сафари - 965 евро, гарантировали – 20 дайвов, утрата – 300 евро.
Возврат - 450 евро, 9 дайвов ( marsa shoha, abu dabab, gyleisland, sakara, shaaabaaudio, shaab ini, shaab malani, gota saray seo tag, shaab sataya east)
p .s. если кого-то что-то интересует более подробно по всем аспектам этой конторы, отеля, ДЦ в «дыре», кораблей, дайв сайтов и прочего, с удовольствием расскажу
ссылки на изображения в полном масштабе
http://www.tbuild.ru/download/1.jpghttp://www.tbuild.ru/download/2.jpg