Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
vioch писал(а):... Т.е. при обычном дайве, не связаном с какими либо аварийными ситуациями, стейджи спокойно остаются при дайвере
vioch писал(а):.... and in the event of an emergency who cares if you drop a used stage, or send it up the line?
DoubleD72 писал(а):Ого, какие диспуты вызвала тема
Спасибо. Вероятнее всего остановлюсь на Dive-Rite Dual Rec Wings (50 Lbs. lift
Cableguy писал(а):dimasg
Бу
Естественно имеется ввиду не маркер-буй, а именно лифт-бэг, подьёмной силы которого вполне хватает для полноценного дублирования крыла...
Andrey писал(а):Vioch,
с крыльями и инфляторами не так все просто, посчитал, как вы написали, и готово. Много сломано копьев на форумах, но к единому мнению, наверное, дайверы не придут.
Ваши знания основаны на теоретическом материале и не подкреплены практическим опытом. Ссылки, статьи, форумные разделы не дают полного объема знаний. На заданные вопросы из практики при повреждении 1-но инфляторного крыла в мокром костюме: выход из рэка на буе, подъем на буе или лифтбеге, подъем пострадавшего, когда у одного проблема с крылом, борьба с течениями в сбалансированном крыле и другие, вы ответа не даете. При расчете крыла дополнительные факторы погружения не учитываете. Спросите лучше здесь у ребят, которые постоянно ныряют техно. Я лично не обладаю очень большим опытом именно в тримиксных погружениях, но ЕР немного ныряю .
Воздуха в крыло больше чем нужно не надуешь, а если и надуешь то вылетишь Из двухинфляторных лучше взять ОМС 94 фунтовое...))) Оптимально конечно где либо протестить все варианты, и не покупать то, что очень скоро захочется продать!DoubleD72 писал(а):Олег Дашкевич писал(а): излишня подъемная сила никому пока не повредила
А слишком большое крыло не создает лишнего сопротивления воде при плавании?
Забандаженное не больше чем мантообразное гораздо меньшего объема.DoubleD72 писал(а):Олег Дашкевич писал(а): излишня подъемная сила никому пока не повредила
А слишком большое крыло не создает лишнего сопротивления воде при плавании?
Andrey писал(а):но здесь другой раздел.
Andrey писал(а):полно опытнейших людей, они многого погружаются и на заданные вопросы наверняка знают и дадут ответы
Евгений К писал(а):Vioch, привет ! А тебе не кажется, что форум - это не то место, где людям можно что-то объяснить? Особенно, если они и не хотят слышать твоих объяснений ... Личный опыт - да ! О! И, желательно, ж@па ... И - пересел на двухинфляторное крыло ! ... Ну, в общем, жму руку - попытайся просветить ... Хотя куда тебе-то - личного опыта никакого ...
Сам расчет да - чистый плюс и минус, а вот подход к расчету разный.. не стоит удивляться. Как ни странно правда не всегда одна.. у каждого вполне может быть своя, и ему ближе.vioch писал(а):Мне всегда казалось очевидным, что расчёт крыла - это арифметика, а не практика...
а 1 фунт соответствует 0.4535924092 кгс*мAlexF писал(а):Подсказка, 1 литр пресной воды = 1 кг.ХОП писал(а):Опять проявляю тупость. Существует ли формула пересчета подъемной силы в объем.
Какой обьем крыла например 40lb?
Boris писал(а):Давайте предоставим право людям нырять так как ИМ нравится
Дальше читать не смог, сразу бросился в писатели...Cableguy писал(а):Dikiy А что, буй уже не дублирует компенсатор?
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1