Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Кирилл Егоров писал(а):Прежде всего - кто мне расскажет хоть об одном случае успешного сброса груза?
DAO писал(а):По-моему они никогда не расстаются с грузами
DAO писал(а): (не с фонарем, его могут и бросить), на этот случай есть сухой костюм, есть бадди, на крайняк если из пещеры, то по дну выползут.
Кирилл Егоров писал(а):Прежде всего - кто мне расскажет хоть об одном случае успешного сброса груза?
... обеспечивает больший контроль над всплытием с положительной плавучестью.
Далее рассматривается система DIR преимущественно в применении к двухрегуляторному варианту. Это позволит читателю рассмотреть конфогурацию оборудования DIR в самом сложном ее виде; однако мы регулярно будем делать примечания в отношении рекреационных конфигураций.
MaxVG писал(а):DAO писал(а):
(не с фонарем, его могут и бросить), на этот случай есть сухой костюм, есть бадди, на крайняк если из пещеры, то по дну выползут.
Если бросить фонарь, который по ДИР, часть грузовой системы, то сухарь не поможет. Т.к. дайвер станет положительно плавучим.
Бади ему может помочь только ластами работать на удержание на нужной глубине. Т.к. предпологается, что бади нейтрален в конце дайва. (Конечно, можно уповать на то, что газ съели не весь и его остаток компенсирует вес потерянного фонаря)
кот писал(а):Для квалифицированного участия в дискуссии пришлось перечитаь книгу JJ. На стр. 91 там достаточно четко описаны два ограничения по макс и мин весу интегрированной грузовой системы. И как крайний случайНЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫХ грузов Джаред приводит пример конфигурации при которой дайвер может оказаться перегруженным на глубине с отрицательной плавучестью 18 кг. Конечно в случае разрыва BCD ему придется сбросить часть грузовой системы, потому что на ластах он даже до деко добраться не сможет. Так это саммому себе созданная проблема при изначальном просчете. Соблюдение правил DIR к такой проблеме привести не может, вот в чем дело!!!
кот писал(а):Для квалифицированного участия в дискуссии пришлось перечитаь книгу JJ. На стр. 91 там достаточно четко описаны два ограничения по макс и мин весу интегрированной грузовой системы.
кот писал(а): И как крайний случайНЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫХ грузов Джаред приводит пример конфигурации при которой дайвер может оказаться
перегруженным на глубине с отрицательной плавучестью 18 кг.
случайНЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫХ грузов
Дополнительный вес, необходимый для решения данных задач, легко может сделать дайвера на глубине отрицательно плавучим, и величина этой плавучести может достигать 40 фунтов/18 кг, что делает поломку компенсатора плавучести потенциально серьезной проблемой.
Как худший сценарий представьте себе неисправность, возникшую в самом начале погружения...
кот писал(а):Конечно в случае разрыва BCD ему придется сбросить часть грузовой системы, потому что на ластах он даже до деко добраться не сможет.
кот писал(а):Так это саммому себе созданная проблема при изначальном просчете. Соблюдение правил DIR к такой проблеме привести не может, вот в чем дело!!!
повесьте на себя 18 кг и попробуйте всплыть с ними на ластах.
MaxVG писал(а):Давайте определимся.
1. Груза сбрасываем или на ластах выходим?
Если на ластах, то зачем в DIR при техническом погружении АСB?
Если сбрасываем, то как стоять деку?.
MaxVG писал(а):2. Фонарь, по DIR, часть грузовой системы.
Что делать если дайвер остался без фонаря?
MaxVG писал(а):надо адресовать всем адептам DIR.
Может задумаются о второй камере в крыле...
кот писал(а):1. Выходим на ластах. В книге всего лишь говорится как можно исправить последствия ошибки при подборе грузовой системы. ACB может применяться в этом же случае.
кот писал(а):2. Что значит остался без фонаря?
кот писал(а):Кстати по поводу цитирования Джареда, это же не подробная инструкция и тем более не Библия DIR ( в чем его и пытаются обвинить), а руководство к размышления и действиям.
кот писал(а):Кто знает, может эти лоси из Флориды, Джаблонски с Ирвином, и 40 кг на ластах поднять могут,
кот писал(а):по крайней мере они досих пор размышляют о введении теста по бегу при принятии на курсы GUE
Lionfish писал(а): Сброс грузовых карманов ничем таким уж страшным не грозит при хорошем контроле плавучести, даже при декопогружении. И ДИР тут ни при чем
Lionfish писал(а):У адептов ДИР вместо второй камеры в крыле всегда есть рядом верный бадди
"Пациент: Доктор, почему меня все игнорируют?MaxVG писал(а):...
А вообще, что меня удивляет, так это не очень уверенные ответы ГУЙ дайверов.
…
MaxVG писал(а):Никакими легкими такой вес не компенсировать.
Если считать средний объем легких объем 6 литров
MaxVG писал(а):кот писал(а):Для квалифицированного участия в дискуссии пришлось перечитаь книгу JJ. На стр. 91 там достаточно четко описаны два ограничения по макс и мин весу интегрированной грузовой системы.
Возможно, у нас разные издания книги. В моем экз., Который я купил на выставке ЗД (Оригинальное издание 2000г.), нет ограничений по весу системы ACB.
MaxVG писал(а): ............. и ещё .............
И вообще для всяких стр..., там же фастексы!Кирилл Егоров писал(а):с. Кармашки созданы ДЛЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ дайверов
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3