Пришло совместное решение Натальи и Юлии по надписи.
Цитирую ответ.
Наталья писал(а):Добрый день.
Мне Володя Поляковуже давал ссылку на данную тему. Я в свою очередь обсудила этот вопрос с Юлей -женой Дани.
Мы с ней пришли к единому мнению, что лучше так:
ГЕННАДИЙ ФУРСОВ
ДАНИИЛ ШПАКОВ
21 03 2013
помним
Спасибо всей команде deep.su за память к нашим мужьям. Это дорого стоит...
С Уважением,
Наталья
Теперь дело за переводом надписи в АвтоКад.
Имена фамилии, чуть крупней, чем дата и эпитафия.
Габариты листа титана, указаны выше, но надо учесть и "выкинуть" по 10мм скаждой стороны.
И вообще, учесть положенную, оптимальную, симметрию (длина-ширина).
Учесть расположение таблички (вертикально-горизонтально).
Прошу высказаться поэтому поводу.
Так же, составил предварительную технологию проведения работ по установке.
Он ещё не полный, возможно, будут изменения и дополнения, но основу, попытаюсь изложить.
Смотрите, задавайте вопросы, может что то, предложите ещё.
Цель операции: установка мемориальной таблицы на месте гибели дайверов.
Глубина: 40метров.
Крепеж: 4 титановых шпильки, диаметром 12мм.
Количество отверстий (основных):4
Вспомогательных: 2 шт.
Диаметр отверстий: 12-16мм
Глубина бурения: 150-180мм
Метод крепления: химические анкера (как вариант, забивные латунные)
Порода: известняк.
Для облегчения и усколения работ, будет шаблон, с направляющими втулками под бур, по которому будет производиться бурение.
Для осуществления задуманного, я планирую собрать спарку из 15 литровых баллонов, на один из вентилей установить редуктор ДКП-1-65 (у меня "добра"этого хватает, подобрал самый производительный),
предварительно заменив, родной входной штуцер с накидной гайкой под транспортник, на штуцер с гайкой G5/8 под дайверский баллон.
Все это разместить на спинку с крылом,чтобы использовать это, как платформу для доставки на место работ (40м).
На второй вентиль установить регулятор, с целью поддува крыла, т.е. регулирования плавучести всей этой платформы. Соединительный манифолд обеспечит двойной запас рабочего воздуха, а это 6000л. Пневмодрель возьму с небольшим расходом воздуха.
Несколько победитовых буров.
Как закрепиться на месте работ, продумал, описывать не буду.
Сопровождающих и страхующих будет 2 человека.
На судне, 1 человек наблюдающий + комплект готового к погружению оборудования.
Доп. оборудование: ключи, маркерный и аварийный буй, декобаллоны,основной и запасной планы, компъютеры и ботомтаймеры.
Первый день, осмотр места установки, с последующим составлением плана работ, с привязкой к условиям на месте. Возможно, испытаем, приготовленный пневмоинструмент.
Все участники, по уровню сертификации, соответствуют или превосходят глубину проведения работ, но ранее это не делали.
Соответственно будет план погружения, включая и запасной, со всеми процедурами, включая и план проведения работ. Возможно, за один раз не получится, придется разбить на два дня. Я не знаю плотности породы (известняк), в том месте. Все будут со спарками+деко баллоны, работающий, на время работ, передает его страхующим.
Примерно, как то так. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому плану. Есть ли ошибки, будут ли рекомендации, или что-либо ещё.
Пневмодрели в наличии нет, но в магазине видел дрель, с небольшим потреблением воздуха, стоит 950р.
С уважением,
Александр Линёв.
Michael J. писал(а):Наверное, если-бы это случилось в России, то логичней было написать по-русски. А так, действительно наверное лучше английское написание.
Я завтра увижусь со знакомыми таможенниками, попробую у них узнать, как лучше сделать, оформить может какое-нибудь разрешение.
Что там таможня, добро даёт?
Ну, а если серьезно, думаю, вопросов к титану не будет.
Они могут возникнуть только ко мне, и то только по причине, что я буду вызывать подозрение по обе стороны границы, своим перевозимым инструментом.
Ну, типа, госарбайтер.
Да и то, только возможно, но необязательно.
Прошу высказаться.