Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:05
Автор: мАсквич
stinger  10/04/2013 (00:19)
Моё мнение.
Запись должна быть короткой, максимально простым шрифтом, если интересует, могу пояснить, почему.
Имена в международной транскрипции, внизу подпись на английском (погибли, дата) Ниже сокращенное с латыни и английского, и понятное всем (покойтесь с миром)

GENNADY FURSOV
DANIIL SHPAKOV
THEY DIED ON 21 03 2013
RIP

Здесь перед датой надпись на латыни, но по моему, перед датой, должен стоять предлог.
GENNADY FURSOV
DANIIL SHPAKOV
MORTUUS SUNT 21 03 2013
RIP

Здесь всё ТО ЖЕ САМОЕ, на кирилице

ГЕННАДИЙ ФУРСОВ
ДАНИИЛ ШПАКОВ
ПОГИБЛИ 21 03 2013
ПОКОЙТЕСЬ С МИРОМ

Можно без надписи перед датой, и так понятно, а эпитафию можно оставить.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:15
Автор: ВиТим
Согласен. Надпись должна быть краткой.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:16
Автор: stinger
А вообще, если кратко и лаконично, то имена и дата. ИМХО.

P.S. Чертежи резьбовых гильз, шпилек и фтороплстовых защитных муфт сделал, поехал к токарю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:24
Автор: мАсквич
GENNADY FURSOV
DANIIL SHPAKOV
21 03 2013
RIP

наверное, этого достаточно.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:43
Автор: АлександрД
они ж русские были... на русском не правильнее ли будет?

Геннадий Фурсов
Даниил   Шпаков
† 21 03 2013
помним...


СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:33
Автор: мАсквич
...может быть.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 13:13
Автор: stinger
мАсквич писал(а):GENNADY FURSOV
DANIIL SHPAKOV
21 03 2013
RIP

наверное, этого достаточно.


АлександрД писал(а):они ж русские были... на русском не правильнее ли будет?
Геннадий Фурсов

Даниил   Шпаков
† 21 03 2013
помним...


Это в международной транскрипции, понятной всем.

Или так...

    GENNADY FURSOV
     DANIIL SHPAKOV
        21 03 2013

В конечном итоге, из нескольких вариантов, выбирать близким родственникам.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 13:33
Автор: мАсквич
Ребята!
Кто общается с семьями погибших - спросите их, как лучше.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 15:52
Автор: Mikhail Shershnev
Добрый день, уважаемые коллеги!
На форуме бываю не часто, поэтому только увидел тему.
Идею мемориальной таблички поддерживаю.
Готов принять посильное участие (в материалах и их обработке не силен, но финансово и, если будет нужно, в последующем уходе за табличкой, помочь могу).
Из надписей мне больше нравится вариант лаконичной надписи на латинице (как предложил Stinger), но окончательное решение, конечно, за близкими погибших.
В принципе, с Наташей поговорить могу, но поскольку с ней уже общался Eraser, может он и сможет продолжить?

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 16:26
Автор: DIM
Уже писал ранее- имена фамилии по-русски надо и дата - мы ж не рекламу пишем..... думаю кому надо поймут(ИМХО)

Re:

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 18:58
Автор: stinger
Токаря загрузил, в течении двух дней обещал сделать все что нужно.
Титан, особенно ВТ6, плохо поддается обработке.
Eraser(у) сегодня напишу в личку, чтобы подключил Наталью, для выбора надписи.
Возможно он и читает форум. Володь, откликнись.
У кого есть связ с близкими Даниила, свяжитесь, с этой же целью.
Пора решать с выбором надписи и отдавать титан лазерщикам,
перед этим выбрав шрифт и его размер и перевести все в АвтоКад.
Возможно в нескольких вариантах.
Его еще должны посмотреть, непосредственно, лазерщики.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 00:55
Автор: v v s
Я выскажусь за английский вариант.  Объясню почему. Гену знают и дружили с ним не только русские. Думаю будет не совсем правильно по отношению к тем же англичанам, Каненгему, Дейву и многим другим. Работать  в дайвинге и делать первые шаги в техно он начинал именно с иностранцами. С реди них не мало тех,кто  переживает не меньше нас. Тем более как уже писали английский практически международный язык и понятен всем ( имена прочитать смогут все). ИМХО конечно, но считаю что имена ребят надо написать на языке понятном большему количеству людей.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 01:10
Автор: v v s
Кстати, мы когда то разговаривали с Геной на эту же тему. Он был за английский вариант по тем же причинам, что написаны выше.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 05:29
Автор: DIM
Пообщался с таможенниками по поводу вывоза пластины из титана......... :Bang:  В аэропорту таможенники: минут 10 думали, подозрительно разглядывали....  потом сказали что не в курсе..... отправили в юридический отдел, в юридическом отделе: выслушали сказали подождать минут 20,  как то странно поглядывая спросили:" А это драгоценный металл?"........ через 30 минут выдали: "Короче посмотрите постановление приложений приказов о положении согласований между Россией Белоруссией и Украиной о декларировании и вывозе за пределы......." короче устал дальше писать :end:

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 05:31
Автор: Michael J.
Наверное, если-бы это случилось в России, то логичней было написать по-русски. А так, действительно наверное лучше английское написание.
Я завтра увижусь со знакомыми таможенниками, попробую у них узнать, как лучше сделать, оформить может какое-нибудь разрешение.

Re:

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 19:32
Автор: stinger
Пришло совместное решение Натальи и Юлии по надписи.
Цитирую ответ.
Наталья писал(а):Добрый день.
Мне Володя Поляковуже давал ссылку на данную тему. Я в свою очередь обсудила этот вопрос с Юлей -женой Дани.
Мы с ней пришли к единому мнению, что лучше так:


    ГЕННАДИЙ ФУРСОВ                                                                                                                                      
     ДАНИИЛ ШПАКОВ
         21 03 2013
            помним

Спасибо всей команде deep.su за память к нашим мужьям. Это дорого стоит...
С Уважением,

Наталья

Теперь дело за переводом надписи в АвтоКад.
Имена фамилии, чуть крупней, чем дата и эпитафия.
Габариты листа титана, указаны выше, но надо учесть и "выкинуть" по 10мм скаждой стороны.
И вообще, учесть положенную, оптимальную, симметрию (длина-ширина).
Учесть расположение таблички (вертикально-горизонтально).
Прошу высказаться поэтому поводу.

Так же, составил предварительную технологию проведения работ по установке.
Он ещё не полный, возможно, будут изменения и дополнения, но основу, попытаюсь изложить.
Смотрите, задавайте вопросы, может что то, предложите ещё.
Цель операции: установка мемориальной таблицы на месте гибели дайверов.
Глубина: 40метров.
Крепеж: 4 титановых  шпильки,  диаметром 12мм.
Количество отверстий (основных):4
Вспомогательных:  2 шт.
Диаметр отверстий: 12-16мм
Глубина бурения: 150-180мм
Метод  крепления: химические анкера (как вариант, забивные латунные)
Порода: известняк.
Для облегчения и усколения работ, будет шаблон, с направляющими втулками под бур, по которому будет производиться бурение.
Для осуществления задуманного,  я планирую собрать спарку из 15 литровых баллонов, на один из вентилей  установить  редуктор ДКП-1-65 (у меня "добра"этого хватает, подобрал самый производительный),
предварительно заменив,  родной входной штуцер с накидной гайкой под транспортник, на штуцер с гайкой G5/8 под дайверский баллон.
Все это разместить на спинку с крылом,чтобы  использовать это, как платформу для доставки на место работ (40м).
На второй вентиль установить регулятор, с целью поддува крыла, т.е.  регулирования плавучести всей этой платформы. Соединительный манифолд обеспечит двойной запас рабочего воздуха, а это 6000л. Пневмодрель возьму с небольшим расходом воздуха.
Несколько победитовых буров.
Как закрепиться на месте работ, продумал, описывать не буду.
Сопровождающих и страхующих будет 2 человека.
На судне, 1 человек  наблюдающий + комплект готового к погружению оборудования.
Доп. оборудование:  ключи, маркерный и аварийный буй, декобаллоны,основной и запасной планы, компъютеры и ботомтаймеры.
Первый день, осмотр места установки, с последующим составлением плана работ, с привязкой к условиям на месте. Возможно,  испытаем,  приготовленный пневмоинструмент.
Все участники, по уровню сертификации, соответствуют или  превосходят глубину проведения работ, но ранее это не делали.
Соответственно будет план погружения, включая и запасной, со всеми процедурами, включая и план проведения работ.  Возможно, за один раз не получится, придется разбить на два дня. Я не знаю плотности породы (известняк), в том месте. Все будут со спарками+деко баллоны, работающий, на время работ, передает его страхующим.
Примерно,  как то так. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому плану.  Есть ли ошибки, будут ли рекомендации, или что-либо ещё.
Пневмодрели в наличии нет, но в магазине видел дрель, с небольшим потреблением воздуха, стоит 950р.

С уважением,
Александр Линёв.
Michael J. писал(а):Наверное, если-бы это случилось в России, то логичней было написать по-русски. А так, действительно наверное лучше английское написание.
Я завтра увижусь со знакомыми таможенниками, попробую у них узнать, как лучше сделать, оформить может какое-нибудь разрешение.

Что там таможня, добро даёт?
Ну, а если серьезно, думаю, вопросов к титану не будет.
Они могут возникнуть только ко мне, и то только по причине, что я буду вызывать подозрение по обе стороны границы, своим перевозимым инструментом.
Ну, типа, госарбайтер. Да и то, только возможно, но необязательно.
Прошу высказаться.

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 20:19
Автор: --mom
По поводу вывоза пластины из титана - товарищи, но спинки то из титана ездят в чемоданах!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 21:24
Автор: Paul_S
stinger писал(а):  Возможно, за один раз не получится, придется разбить на два дня.
Прошу высказаться.
По любому - МИНИМУМ два дня выйдет ... Химический анкер - схватится должен, нельзя на него сразу нагрузку ставить. Главрыб выше вроде писал - сутки под водой они прочность набирают.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 00:33
Автор: Well
Думаю, что в первый день место нужно сразу забуить. Пол линю будете легче и быстрее спускаться  команде во второй день с оборудованием. Если же забуить место на ночь будет невозможно, на второй день первым пустить "карабельного сапорта" с одним баллоном для установки оного. По люню так же удобно посылать - отправлять "почту" на бот и опускать - поднимать платформу.
Еще еще мысль поставить декостанцию, страхующие со стейджеми - лишние проблемы. Это тоже может сделать карабельный сапорт после спуска всей команды.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 07:50
Автор: stinger
Well писал(а):Думаю, что в первый день место нужно сразу забуить. Пол линю будете легче и быстрее спускаться  команде во второй день с оборудованием. Если же забуить место на ночь будет невозможно, на второй день первым пустить "карабельного сапорта" с одним баллоном для установки оного. По люню так же удобно посылать - отправлять "почту" на бот и опускать - поднимать платформу.
Еще еще мысль поставить декостанцию, страхующие со стейджеми - лишние проблемы. Это тоже может сделать карабельный сапорт после спуска всей команды.



Весьма дельная мысль, насчёт буя, спускового конца и декостанции. Ни к чему, на месте, работающему и остальным, лишние баллоны, мешающие работать.
А вот пара человек рядом, будут не лишними. Кроме страхующих функций, они будут ещё и помогать в процессе работ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 13:07
Автор: АлександрД
http://webfile.ru/6478830
в формате автокада, подготовлено в Кореле.

не нравится - скажите какой шрифт сделать - переделаю. Не забывайте что это резка металла - нужны обязательно перемычки на буквах, что бы внутренние части не выпадали.

второй вариант http://webfile.ru/6479389

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 15:48
Автор: Michael J.
По поводу вывоза пластины из титана. Таможенники сегодня чесали репу, смотрели документы, какие-то свои справочники, но не смогли ничего такого найти, что бы воспрепятствовало вывозу титановой пластины из страны. Титан - металл не драгоценный, они сказали правда "двойного назначения". Но объяснить человечьим языком, что это значит, не получилось у них.
В итоге:
Частное лицо везёт?
Да.
Сколько весит?
Ну, кило, может два..
Это готовое изделие?
Да, мемориальная табличка.
Везите, никто ничего спрашивать даже не будет.
Вот примерно так.

А есть примерно какие-нибудь намётки по срокам? Хотя-бы примерно. Хотелось-бы поучаствовать, рассчитываю в Шарме быть во второй половине июля. В Нью Вэйвс конечно.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 17:51
Автор: Арина
Michael J. писал(а):Титан - металл не драгоценный, они сказали правда "двойного назначения". Но объяснить человечьим языком, что это значит, не получилось у них. .

Имеет, в том числе, и стратегическое значение.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 20:07
Автор: Well
stinger писал(а):А вот пара человек рядом, будут не лишними.


я хотел сказать что лишними будут стайджи болтающиеся на страхующих:)) Не донес мысль

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 20:41
Автор: stinger
Well писал(а):
stinger писал(а):А вот пара человек рядом, будут не лишними.



я хотел сказать что лишними будут стайджи болтающиеся на страхующих:)) Не донес мысль


Все нормально, замечание правильное.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 21:11
Автор: stinger
АлександрД писал(а):
не нравится - скажите какой шрифт сделать - переделаю. Не забывайте что это резка металла - нужны обязательно перемычки на буквах, что бы внутренние части не выпадали.

Александр, можно пойти по двум вариантам.

1. Перемычки поставить только на буквах: А; Ф; Р; О; В; д:
2. Перемычки поставить на всех буквах
Сегодня поиграл размерами. Предварительно выходит так:

- расположение таблички вертикальное;

- высота букв 50мм;

- ширина 30мм- ширина шрифта 10мм;

- ширина перемычек 3-4мм;

Завтра попробую оба варианта написать маркером на титановой табличке,
в натуральную величину с перемычками, сфотаю и представлю на обозрение в теме.

Завтра же, съезжу ещё раз к лазерщикам, кое что уточню.

Хим. анкера, возможно придеся заменить под 12мм шпильки. на фото, помоему, 8мм

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 21:44
Автор: АлександрД
я просто нашел в инете шрифт типа Трафарет, (шрифты вложены в архив), установил в систему (обычный TTF), а дальше в Кореле написал, и сохранил затем в DWG (там выбрать можно любую версию автокада для совместимости).
это просто очень грубая прикидка. дальше с ней всё что угодно и в чем угодно (корел, автокад, другие векторные редакторы) можно делать. Я лишь набросок предложил.

кстати второй вариант самым прочным выглядит, но не слишком ли плохо читаемый?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 22:07
Автор: stinger
АлександрД писал(а):я просто нашел в инете шрифт типа Трафарет, (шрифты вложены в архив), установил в систему (обычный TTF), а дальше в Кореле написал, и сохранил затем в DWG (там выбрать можно любую версию автокада для совместимости).
это просто очень грубая прикидка. дальше с ней всё что угодно и в чем угодно (корел, автокад, другие векторные редакторы) можно делать. Я лишь набросок предложил.

кстати второй вариант самым прочным выглядит, но не слишком ли плохо читаемый?



Завтра напишу текст, прикинем как лучше, согласуем с Натальей и Юлией и в работу.
Возможно, надо будет пустить ребра жескости по периметру таблички, шириной 20-25.
Но это после лазерщиков видно будет. Титан, жесткий материал.

Re: Мемориальная табличка о Гене

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 11:30
Автор: Mikel
Латиницей  имхо правильнее.

Re: Мемориальная табличка о Гене

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 12:11
Автор: Lesnik
Mikel писал(а):Латиницей  имхо правильнее.


Мне тоже так кажется.