Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 12:45
Автор: Cableguy
Люди! Зачем вы покупаете себе полноприводные машины, если всё-равно потом ездите на них как на недоприводах?!  :mrgreen:

Хулиганка писал(а):в обоих случаях подключение "по требованию"...

первый, тот что 97г.в. рестайл.
РК 249 OD - плюс в том что можно снять передний кардан (что с периодичностью было в этом сезоне) и без болезненно ездить на заднем приводе.

втором, том что 99г.в. - не знаю... он больше городской вариант. чисто гражданский авто - трасса, дальние путешествия, комфорт, ну и чуток вне дорог - по полям только и оросительные каналы (в отличии от старшего брата) не берем на нем....


Не вкурил, зачем на 249 раздатке нужно снимать кардан, если во первых мост можно отключить ручкой, а во вторых передний мост при движении всё равно будет вращаться от дороги и отбирать на себя мощность двигателя, кардан тут не при чём... Да и экономия в пару литров, при расходе 14-18 очень сомнительна...  :roll:

UGO писал(а):Перед праздниками брал РР Спорт с двигателем 510 л.с. "суперчарджер" это просто песня, такая мощь и управляемость! Как джип скорее всего это машина полный ноль, но кому придет в голову говны месить на авто за 3,5 млн.


Не, машинка конечно приятная, и по говну она таки поедет, при определённых доработках... Но, это чистый паркетник, поэтому он не стоит своих денег...

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 12:51
Автор: Хулиганка
делать из полного "недопривод" - именно в тот вариант когда ты можешь вернуться домой на авто своим ходом пусть и на заднем приводе. а не на эвакуаторе.

а расскажи-ка мне как ручкой отключить на 249 передний мост?????

И расскажи о какой экономии топлива ты говоришь? Этот вопрос никто не поднимал. Мне кажется когда покупается такие авто - в частности оно из них боевое - о экономии говорить просто глупо

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 13:01
Автор: Cableguy
Хулиганка писал(а):делать из полного "недопривод" - именно в тот вариант когда ты можешь вернуться домой на авто своим ходом пусть и на заднем приводе. а не на эвакуаторе.


Не понял? Что такого должно сломаться в трансмиссии, чтобы машина не могла самостоятельно доехать домой на полном приводе, но смогла бы при этом доехать на заднем? Единственное, что мне приходит на ум, это невозможность отключить меж осевую блокировку...

Хулиганка писал(а):а расскажи-ка мне как ручкой отключить на 249 передний мост?????


Ты сама сказала, что у тебя полный привод "по требованию", то есть подключаемый, механически, рычагом, или элктрическим сервоприводом, с кнопки...

Хулиганка писал(а):И расскажи о какой экономии топлива ты говоришь? Этот вопрос никто не поднимал. Мне кажется когда покупается такие авто - в частности оно из них боевое - о экономии говорить просто глупо


Некоторые снимают передний кардан, и машина действительно начинает тратить где-то на 10% меньше топлива, только цена потери полного привода в этом случае гораздо выше, чем сэкономленные деньги...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 13:22
Автор: Хулиганка
Cableguy писал(а):
Не понял? Что такого должно сломаться в трансмиссии, чтобы машина не могла самостоятельно доехать домой на полном приводе, но смогла бы при этом доехать на заднем? Единственное, что мне приходит на ум, это невозможность отключить меж осевую блокировку...



что сделать с трансмиссией??? А то что например то, что ранее (до переделки) у нас был  передний кардан со шрусом, и благополучно я умудрилась этот шрус свернуть, максимальная скорость движения без снятия кардана 20км/ч... сумасшедшая вибрация .. .перспективу на возвращение домой в 220км представляешь?

Cableguy писал(а): Ты сама сказала, что у тебя полный привод "по требованию", то есть подключаемый, механически, рычагом, или элктрическим сервоприводом, с кнопки...
  
Значит я выразилась не правильно - "по требованию", автоматически подключаемый, когда начинает пробуксовывать зад.
Cableguy писал(а): Некоторые снимают передний кардан, и машина действительно начинает тратить где-то на 10% меньше топлива, только цена потери полного привода в этом случае гораздо выше, чем сэкономленные деньги...


Извини, имея в семье 2 американца, у которого один мотор 5,2 а другой 4,7.... вопрос экономии на топливе мне кажется не актуальным.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 15:31
Автор: Disident
Cableguy писал(а): Но, за цену нового Паджерика я бы лучше взял себе пятилетний четырёхлитровый дизельный Гелендваген из Германии с пробегом до сотни...  
Каждому свое, но вот меня - бы жаба задушила покупать за полтораляма машину(пусть даже навороченную) с мутным прошлым и непонятной судьбой)))) девочка она приятнее))))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 17:50
Автор: Cableguy
Хулиганка писал(а):что сделать с трансмиссией??? А то что например то, что ранее (до переделки) у нас был  передний кардан со шрусом, и благополучно я умудрилась этот шрус свернуть, максимальная скорость движения без снятия кардана 20км/ч... сумасшедшая вибрация .. .перспективу на возвращение домой в 220км представляешь?


ОК! Убедиль...

Хулиганка писал(а):Значит я выразилась не правильно - "по требованию", автоматически подключаемый, когда начинает пробуксовывать зад.


Я опять запутался, у них у обоих так? Или о какой из них мы сейчас говорим?

Хулиганка писал(а):Извини, имея в семье 2 американца, у которого один мотор 5,2 а другой 4,7.... вопрос экономии на топливе мне кажется не актуальным.


Золотые слова... :Р Кстати мне стало очень жабно, когда я узнал, что Шеви Тахо, при своих 5.7 литра, жрёт по городу столько же, сколько и мой старенький четырёхлитровый Рендж... Но, метнуться в стан вероятного противника идеология не позволяет...


Disident писал(а):
Cableguy писал(а):Каждому свое, но вот меня - бы жаба задушила покупать за полтораляма машину(пусть даже навороченную) с мутным прошлым и непонятной судьбой)))) девочка она приятнее))))


Фобии... Можно подумать, что ты и к девушкам относишься так же... По мне, так тут есть о чём поговорить, но это уже будет оффтоп...

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 20:07
Автор: Хулиганка
1. Да, и у 97г.в. (ZJ)  и у 99г.в. (WJ), полный привод подключается "по требованию", т.е. когда начинает пробуксовывать зад.  Это если мы рассматриваем вариант езды по городу или легкому бездорожью.

2. А  я вот ушла в стан вероятного противника... и от американского комфорта явно уже не откажусь)

3. Что там Олега говорил про девочек?

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 20:12
Автор: Cableguy
1. Каюсь, не сильно подкован в Леер-ах, знаю только, что 245-я раздатка рвала всех в мелкие клочья, там было всё по максимуму, и сверх того ещё была возможность отключения передка... Вроде такие же раздатки эксклюзивно ставили на Хаммер, и именно с ними Хаммер представлял хоть какой-то интерес...  :roll:

2. А вот меня Дьявол соблознял, соблознял, да так и невысоблазнил... Кабы Дьяволица...

3. Он утверждает, что не пьёт вчерашнее выдохшееся пиво, даже не смотря на сегодняшнее жёсткое похмелье...

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 20:35
Автор: Хулиганка
3. Ой да ладно. Это он может сыну рассказывать... нам то че эти сказки)))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 20:38
Автор: Cableguy
3. Имидж - ничто, жажда - всйо!  :vodka:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:24
Автор: Disident
Cableguy писал(а):


3. Он утверждает, что не пьёт вчерашнее выдохшееся пиво, даже не смотря на сегодняшнее жёсткое похмелье...
Пиво люблю не сильно , так что вчерашнее выдохшееся точно пить не буду несмотря на похмелье, лучше что покрепче махну, кстати проверено действует быстрее.... Пусть с твоей точки зрения и фобии, но если папелац(за достаточно внушительные каце) начнет требовать замен  гравицапф (что есть тоже значительные каце)то это покупка кота в мешке

извиняюсь за продолжение офтопика

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:32
Автор: Cableguy
АлкогОлег!  :vodka:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:37
Автор: Disident
Cableguy писал(а):АлкогОлег!  :vodka:
Врете товаристч, но выпить иногда люблю

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:41
Автор: Cableguy
Печень нам судья!  :drink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:44
Автор: Dikiy
Илюха хорошую темку замутил)))
Присоединюсь ка :grin:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:50
Автор: Disident
Dikiy писал(а):Илюха хорошую темку замутил)))
Присоединюсь ка :grin:
К этому ?

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:52
Автор: Dikiy
Олег, встречай брата своего :wink:
Две недели от роду :grin:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:57
Автор: Disident
Dikiy писал(а):Олег, встречай брата своего :wink:
Две недели от роду :grin:
Поздравляю, хороший выбор

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:59
Автор: Dikiy
Езжу на полном приводе сейчас, на расход смотреть грустно после CRV двухлитровой :)
С другой стороны мотор под 92 бензин, что дешевле 95 и дизеля. Что не может не радовать :)
Блокировки межосевого и пониженную по нормальному не пробовал еще - снег свежий 30-40 см не считается.
Пожалел, что не поехал на ней в Кабарду - там по горам полазить можно было от души :)
Думаю исправить это поездкой на Мраморный в конце января и снова в Кабарду метнусь на Паджерике к концу весны или летом.

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:01
Автор: Dikiy
Disident писал(а):Поздравляю, хороший выбор

спасибо! :drink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:01
Автор: Cableguy
Dikiy, Disident А вот скажите мне, как художники, художнику, вы когда на своих машинах ездите, вы щуритесь от удовольствия?  :mrgreen:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:04
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Dikiy, Disident А вот скажите мне, как художники, художнику, вы когда на своих машинах ездите, вы щуритесь от удовольствия?  :mrgreen:
В обязательном порядке,  я иногда даже язык показываю

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:05
Автор: Dikiy
Cableguy
Илюх, вот нравится тебе вопросы риторические задавать :D
Ясен палец щуримся :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:10
Автор: Disident
Илюх а можно тебя спросить? Почему бензиновый взял? Я кстати очень долго думал над этим вопросом....

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:33
Автор: Dikiy
Олег, ну расскажу муки выбора...
Новый CRV стоит под полтора ляма, сначала хотел просто поменять на новый, потом подумал какого хрена отдавать такие деньги за тоже самое, что есть сейчас? Да и поднадоело уже, хотелось перемен.
Начал смотреть на что-то подороже и посерьезнее.
Смотрел XC90, Пасфайндер, в сторону Субару смотрел серьезно.
Думал уже остановить свой выбор на Пасфайндере в максималке на 3-литровом дизеле, потом почитал отзывы и испугался.
Не привык я, юзая 8 лет Хонды, что что-то ломается. А тут столько негативных отзывов - волосы зашевелились.
Видимо производство в Испании так сказывается. Хотелось таки японца.
Ну и трясло в нем хорошо на дизеле - необычно для меня, избалованного бензиновыми движками.
Еще раньше тестил Навару дизельную - те же ощущения.
Говорят 3,8 дизель у Ниссана вообще клевый - вибраций совсем нет и тихо все.
Но за два ляма сто Ниссан уже не хотел - дороговато.
Поехал тестить четвертый Паджеро, а 3,2 дизеля, который хотел брать, не было. Был на тесте 3-литровый бензин в максимальной комплектации. Прокатился я на нем, остался очень доволен и отсутствием вибрации, и тишиной, и достаточной динамикой.
Я спокойно ездил на своем CRV, после него не хотел болид покупать и понял, что 3 литров с такой динамикой мне вполне достаточно.
Да и цена была на 10 штук баксов меньше дизеля. С учетом разницы в цене АИ92 и дизеля нормального и разницы в расходах бензина и дизеля, подсчет показал, что эти десять косых баксов чтобы отбить, мне надо юзать машину лет десять.
Посмотрел стоимости ТО - для бензина все дешевле. Прогревается машина моментально, не надо мучительно мерзнуть в салоне.
Двигатель проверен десятилетием успешной эксплуатации на предыдущих Паджеро.
Ну и итоговая цена лям семьсот за такую машинку мне показалась не плохой.

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:34
Автор: Cableguy
А-а-а!!! Ускоглазые!!! Готовитесь к китайскому порабощению? Молодцы!  8)

Олег, я хотел именно Классик, понимаешь, был вот у меня такой фетиш, мечта детства... А найти его в дизеле было нереально... Их очень мало, меньше 10% от общего числа, а в Россию попало и того меньше... Плюс ко всему, большая половина, до 90-ых годов выпуска, была с калечным итальянским дизелем "VM", аналог судового Перкинса, но это очень противоречивый агрегат, к тому же установленный на автомобиль, а остальная половина комплектовалась только двигателями TDI200, и совсем единицы, 94-95 годов выпуска, были с  TDI300... По мне, так это самый лучший мотор из всех моторов когда либо выпускаемых маркой Land Rover... Но, их в России считанные единицы, и либо не продаются по определению, либо будет цена как у самолёта... Поэтому взял зебинку, но зато с хорошей историй, американец, шесть лет в солнечной Калифорнии, максимальная комплектация, я второй хозяин в России, и третий в принципе... Восемь лет уже со мной, пошёл девятый...

PS: А, то не тому Илюхе вопрос был... Но, всё равно, бензинка по сравнению с дизелем, пуляет аки самолёт...

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:21
Автор: Disident
Cableguy писал(а):А-а-а!!! Ускоглазые!!! Готовитесь к китайскому порабощению? Молодцы!  8)

Ну вооПЧе между китайцами и японцами схожесть проявляется только в УСКОГЛАЗОСТИ

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:24
Автор: Cableguy
Disident ВооПЧе у них и машины также схожи...  :mrgreen:

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:27
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Disident ВооПЧе у них и машины также схожи...  :mrgreen:
Кстати ни разу, ни внешне, ни по качеству даже корейцев китайцы еще не догнали а вот если полистать интернет, то есть мнение что Лендровер и Ренжровер ( Дефендер исключение) как-то гораздо более капризные авто

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:28
Автор: Хулиганка
Dikiy писал(а):Пожалел, что не поехал на ней в Кабарду - там по горам полазить можно было от души :)


лазили по весне:




Красота.....