Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:40
Автор: Cableguy
Disident писал(а):Кстати ни разу, ни внешне, ни по качеству даже корейцев китайцы еще не догнали а вот если полистать интернет, то есть мнение что Лендровер и Ренжровер ( Дефендер исключение) как-то гораздо более капризные авто


Олег! Land Rover по своей ломучести где-то рядом с Жигулями, и это не шутка...  :mrgreen:  Другой вопрос в том, что как бы он ни сломался, в 95% случаев он довезёт тебя до дома...  8)

Про китайцев, и японцев ты меня не понял, я как раз именно это и имел в виду, что они все хоть и ускоглазые, но они такие же разные между собой, как и производимые ими автомобили... Это ирония была такая... Но, изучать АК-74 всё-же имеет смысл в любом случае... :roll:

Хулиганка писал(а):лазили по весне...


Ксюх, а зачем две щётки на заднем стекле?  :mrgreen: Шучу... Ну, у вас и торпеда...  :-X

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:44
Автор: Хулиганка
А что не так с торпедой?????

Творческий беспорядок во время путешествия)
Думаешь в это время в багажнике аккуратней все сложено?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:47
Автор: Cableguy
Большая, слона ложи...  :mrgreen: У меня то везде автобусная посадка, со всеми вытекающими...  :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:52
Автор: Хулиганка
не слон там не уживется с Шерстяным)))))

так что будем без слона...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:03
Автор: Well
Cableguy писал(а):Олег! Land Rover по своей ломучести где-то рядом с Жигулями, и это не шутка...


Если Вы встретите на дороге Land Rover, это значит что он едет или из сервиса, или в сервис :)))))

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:06
Автор: Disident
Cableguy писал(а): Но, изучать АК-74 всё-же имеет смысл в любом случае... :roll:  

Ну эт понятно, Сайга-410 вроде какими-то деталями схожа)))) всегда смазана и лежит в надежном месте готовая к действиям так на всякий случай

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:10
Автор: Хулиганка
Well писал(а):
Cableguy писал(а):Олег! Land Rover по своей ломучести где-то рядом с Жигулями, и это не шутка...


Если Вы встретите на дороге Land Rover, это значит что он едет или из сервиса, или в сервис :)))))


Если утром под Land Rover-ом не обнаружили масляного пятна, значит оно все вытекло....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:14
Автор: Cableguy
Well Вась, я тебе столько этих шуток могу накидать... Моя любимая - Если под вашим Лэнд Ровером нет луж, срочно проверьте заправочные жидкости!  :mrgreen: А ещё есть такая, Лэнд Ровер - это лучшее вложение в недвижимость...

Disident Оффтоп, но мне калашникоподобный гладкоствол не нравится... У меня МР-153, и взял я его после очень долгих раздумий... Всё-таки громоздкий рожок Сайги, который бывает, что выскакивает, клинит, и всё-такое, слишком малозаряден при этом... Ладно бы там было 30 патрон, как в АК, но восемь...  :shock:  Уж лучше МР-ка с подствольным магазином на 9 патрон... Опять же можно вести огонь с более низкой позиции... Хотя по большому счёту, все наши гладкостволы, это оружие первого боя... Либо нас с ним завалят, либо мы с его помощью сможем добыть нормальное оружие, второго не дано... Мир всем!  0:-)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:38
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Well Вась, я тебе столько этих шуток могу накидать... Моя любимая - Если под вашим Лэнд Ровером нет луж, срочно проверьте заправочные жидкости!  :mrgreen: А ещё есть такая, Лэнд Ровер - это лучшее вложение в недвижимость...

Disident Оффтоп, но мне калашникоподобный гладкоствол не нравится... У меня МР-153, и взял я его после очень долгих раздумий... Всё-таки громоздкий рожок Сайги, который бывает, что выскакивает, клинит, и всё-такое, слишком малозаряден при этом... Ладно бы там было 30 патрон, как в АК, но восемь... :shock: Уж лучше МР-ка с подствольным магазином на 9 патрон... Опять же можно вести огонь с более низкой позиции... Хотя по большому счёту, все наши гладкостволы, это оружие первого боя... Либо нас с ним завалят, либо мы с его помощью сможем добыть нормальное оружие, второго не дано... Мир всем! 0:-)
Илюх, но почему тогда Лендровер? С практической точки зрения Нива и в ремонте дешевле и самому поковыряться можно? А тут все-таки технологии.... Оффтоп Кстати у меня есть магазин на Сайгу на 10 патрон....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:57
Автор: Dikiy
Ксю, не трави душу :)
Я эти дорожки ножками там исходил - чуть не сдох :grin:
На своем танке уж нашел бы, где сесть нормально и бежать за трактором :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:07
Автор: gumanoid
Мне одному кажется, что на форуме нереальный, полузабытый какой-то оживлеж пошёл :roll: ?
ЗЫ. По теме. Субару - это гуд, да :-[ .

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:15
Автор: Олег Дашкевич
Вопрос: Почему владельцы Рендж Роверов днем никогда не здороваются?
Ответ: Они утром в сервисе виделись..)))

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:17
Автор: Олег Дашкевич
gumanoid писал(а):Субару - это гуд, да  
Но привод там не честный:)) если конечно коробка не VDCишная, или не палка..)))

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:22
Автор: Cableguy
Олег, потому, что это хорошая машина, как бы это глупо при этом и не звучало! Нива тоже нормальный агрегат, но её возможности гораздо скромнее... Понимаешь, я подхожу к оценке качеств автомобиля совсем с другой стороны... Мне гораздо важнее его технические свойства, и возможности, чем его ломучесть, возраст, и уж тем более его цвет... Про ремонтопригодность сильно надуманно, там все достаточно просто, у меня по крайней мере... А всё выпускаемое маркой Land Rover после 2003 года я вообще за что-то нормальное не считаю, тупиковая ветвь развития, это всё виноват маркетинг, и американский рынок потребления... На потребу толпе практически загубили изначально шикарный автомобиль... Но, ведь большинству потребителей и не нужны его истинные свойства, они даже с асфальта не съезжают... Вот и превращаются нормальные внедорожники в какой-то розовый гламур...

Оффтоп, и какой длины этот рожок? 40 см?  :mrgreen:

gumanoid Жень, Субару гуд... Ты кстати сохранил ту мою ссылку про сравнительный тест Субары? А то мне в архиве её лень искать... Можно сюда её добавить, для многих будет очень показательно, хоть там и без перевода... А про форум, дык ведь Жень, свято место пусто не бывает... Освободилась видимо трибуна, вот и пошёл нормальный разговор...  :sun:

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:33
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Олег, потому, что это хорошая машина, как бы это глупо при этом и не звучало! Нива тоже нормальный агрегат, но её возможности гораздо скромнее... Понимаешь, я подхожу к оценке качеств автомобиля совсем с другой стороны... Мне гораздо важнее его технические свойства, и возможности, чем его ломучесть, возраст, и уж тем более его цвет... Про ремонтопригодность сильно надуманно, там все достаточно просто, у меня по крайней мере... А всё выпускаемое маркой Land Rover после 2003 года я вообще за что-то нормальное не считаю, тупиковая ветвь развития, это всё виноват маркетинг, и американский рынок потребления... На потребу толпе практически загубили изначально шикарный автомобиль... Но, ведь большинству потребителей и не нужны его истинные свойства, они даже с асфальта не съезжают... Вот и превращаются нормальные внедорожники в какой-то розовый гламур...

Оффтоп, и какой длины этот рожок? 40 см?  :mrgreen:

gumanoid Жень, Субару гуд... Ты кстати сохранил ту мою ссылку про сравнительный тест Субары? А то мне в архиве её лень искать... Можно сюда её добавить, для многих будет очень показательно, хоть там и без перевода... А про форум, дык ведь Жень, свято место пусто не бывает... Освободилась видимо трибуна, вот и пошёл нормальный разговор... :sun:
Не знаю, не знаю.... но вот ЛАМУЧАСТЬ чесно говоря (надежность) для меня всегда один из основных показателей.... Оффтоп: рожок 22см

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:38
Автор: Cableguy
Олег, есть разная степень ломучести... Одно дело, когда у тебя машина постоянно раскарячивается, и только трос, или эякулятор, и совсем другое дело, когда машина просто создаёт тебе всякий мелкий головняк, то цветомузыка на панели приборов, то ещё какие глюки, то торпеда заскрипела, то кропка какая перестала стекло опускать, или сидение двигать... Это раздражает, но не умаляет основных качеств... Я люблю свою старый Land Rover именно за это, и с тем, что у него есть масса мелких проблем я просто мирюсь...  :-X

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:46
Автор: Katolix
Dikiy писал(а):Олег, встречай брата своего :wink:
Две недели от роду :grin:

Илья, красивая машинка. Поздравляю! :)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:00
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Олег, есть разная степень ломучести... Одно дело, когда у тебя машина постоянно раскарячивается, и только трос, или эякулятор, и совсем другое дело, когда машина просто создаёт тебе всякий мелкий головняк, то цветомузыка на панели приборов, то ещё какие глюки, то торпеда заскрипела, то кропка какая перестала стекло опускать, или сидение двигать... Это раздражает, но не умаляет основных качеств... Я люблю свою старый Land Rover именно за это, и с тем, что у него есть масса мелких проблем я просто мирюсь...  :-X
Цветомузыкой на панеле приборов я бы не ставил в разряд мелкого головняка, за нией бывает масса дорогостоящих ремонтов, это же приборы типа давление масла, температура жидкостей, и прочая фигня. Помнится как у мню на пассате сгорела катушка зажигания - думал фигня 20 км до дома доеду, доехал, но в итоге поменял и турбину и катализатор- в итоге что-то около 50000р Кстати за эти бабки вполне можно жигуля на ходу купить а добавив еще 10000 поменять целиком мотор....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:10
Автор: Cableguy
Disident Вот именно поэтому, чем автомобиль проще, тем он и надёжнее... Но, увы, реальность такова, что автомобили только усложняются... Даже вот эта моя Газель, там уже Евро 3, и крайслеровская обвеска движка, падает при запуске двигателя напряжение ниже 10 вольт, и привет, мозг блокирует систему зажигания, и до свидания, плюс чек энджин на панели приборов... Стыдно сказать, но пару раз в Крыму летом прикуривал, ибо за несколько дней без движения, лампами освещения в фургоне, и музыкой, аккум высаживался ниже необходимого порога... Другая бы машина и при 7 вольтах завелась, а эта нет... Катализатор бережёт, экология итить... Под зиму взял более мощную Варту от греха подальше, не смотря на то, что тот аккум был новый, апрельский...

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:31
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Disident Вот именно поэтому, чем автомобиль проще, тем он и надёжнее... Но, увы, реальность такова, что автомобили только усложняются... Даже вот эта моя Газель, там уже Евро 3, и крайслеровская обвеска движка, падает при запуске двигателя напряжение ниже 10 вольт, и привет, мозг блокирует систему зажигания, и до свидания, плюс чек энджин на панели приборов... Стыдно сказать, но пару раз в Крыму летом прикуривал, ибо за несколько дней без движения, лампами освещения в фургоне, и музыкой, аккум высаживался ниже необходимого порога... Другая бы машина и при 7 вольтах завелась, а эта нет... Катализатор бережёт, экология итить... Под зиму взял более мощную Варту от греха подальше, не смотря на то, что тот аккум был новый, апрельский...
Ну если рассматривать такие теории, то лучший внедорожник - это Газ69 или Виллис времен 2-й мировой, но ведь уровень кофорта никто не отменял... и вообщем-то хочется его иметь...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:57
Автор: Cableguy
Не утрируй... 69 и Виллис, это как АВМ-ка, и ИДА-шка, главная цель которых выполнить боевую задачу, ни о каком комфорте использования при этом никто тут и не думает... Но, раз уж ты утрируешь, то и я сделаю то же, современные автомобили настолько напичканы всякой бесполезной бнёй, что больше похожи на новогодние ёлки... Нет, я не боюсь сложности современной техники, и компьютеров я не боюсь, вопрос лишь в том, что тут получается как в том анекдоте, "а теперь, со всей этой хренью, мы попытаемся взлететь..." Здравого смысла в примирении подобных усложнений я не вижу, гораздо больше тут мне видится именно проявление маркетинга, потакание, и навязывание излишеств... Вспомните, как говорил Микеланджело, отсеките всё лишнее, и у вас получится произведение искусства... Произведения технического искусства далеко не всегда получаются методом усложнения конструкции...

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:22
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Не утрируй... 69 и Виллис, это как АВМ-ка, и ИДА-шка, главная цель которых выполнить боевую задачу, ни о каком комфорте использования при этом никто тут и не думает... Но, раз уж ты утрируешь, то и я сделаю то же, современные автомобили настолько напичканы всякой бесполезной бнёй, что больше похожи на новогодние ёлки... Нет, я не боюсь сложности современной техники, и компьютеров я не боюсь, вопрос лишь в том, что тут получается как в том анекдоте, "а теперь, со всей этой хренью, мы попытаемся взлететь..." Здравого смысла в примирении подобных усложнений я не вижу, гораздо больше тут мне видится именно проявление маркетинга, потакание, и навязывание излишеств... Вспомните, как говорил Микеланджело, отсеките всё лишнее, и у вас получится произведение искусства... Произведения технического искусства далеко не всегда получаются методом усложнения конструкции...
Ну многие ,особено которые считают себя крутыми производителями с громким брендом этим действительно занимаются. До недавних пор я с большим подозрением относился АКПП, кстати с того времени эти коробки стали значительно надежнее, но все-равно буксировать при определенных условиях, завести с токоча не возможно, но сколько она комфорта дает, а.... считал что для внедорожника вообще не приемлема..., и все-же механика надежнее и прослужит дольше - ведь так? Пройдет еще десяток лет и МКПП отомрет как класс, та фигня которой пичкают авто сейчас тоже станет скорее всего надежнее, но появится чтото новое мение надежное, но дающее свои плюсы и не факт что это маркетинг... Я бы это назвал отлаживанием технологий... А вот на мой взгляд  чистое проявление маркетинга - это создание паркетных джипов.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:37
Автор: Cableguy
Последние лет 10-15 я не наблюдаю никакого развития и движения вперёд... Технологии топчутся на месте, а все громко распиаренные новинки, по факту не многим отличаются от того, чему они приходят на замену... Однако в сознании у людей почему-то есть мысль, что да, мой ноутбук уже настолько сильно устарел, что его срочно надо менять, или не ноутбук, мобильный телефон, да мало ли что, принцип одинаков... Всё одноразовое, как пластиковые стаканчики... Налил, выкинул... Зато я у этого стаканчика первый...  :mrgreen:

Это порочная система... С одной стороны нового ничего нет, но создаётся имидж новинки... А с другой стороны, насаждается мысль, что так и должно быть, покупайте, потребляйте, выкидывайте в мусорку через год-два-пять-десять... Чтобы снова покупать, и покупать... А много ли человеку нужно для счастья? Наверно именно в этом кроется основная проблема нашего современного мира, со всеми вытекающими для всех последствиями...

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:52
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Последние лет 10-15 я не наблюдаю никакого развития и движения вперёд... Технологии топчутся на месте, а все громко распиаренные новинки, по факту не многим отличаются от того, чему они приходят на замену... Однако в сознании у людей почему-то есть мысль, что да, мой ноутбук уже настолько сильно устарел, что его срочно надо менять, или не ноутбук, мобильный телефон, да мало ли что, принцип одинаков... Всё одноразовое, как пластиковые стаканчики... Налил, выкинул... Зато я у этого стаканчика первый...  :mrgreen:

Это порочная система... С одной стороны нового ничего нет, но создаётся имидж новинки... А с другой стороны, насаждается мысль, что так и должно быть, покупайте, потребляйте, выкидывайте в мусорку через год-два-пять-десять... Чтобы снова покупать, и покупать... А много ли человеку нужно для счастья? Наверно именно в этом кроется основная проблема нашего современного мира, со всеми вытекающими для всех последствиями...
Да брось все изнашивается, даже человек, неговоря уж о механизмах... А уж ноут - если не решает поставленные  задачи или делает это медленно то он скорее всего устарел и морально и физически... другой вопрос какие задачи перед ним ставить.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:57
Автор: Cableguy
Disident Электроника не изнашивается, она либо работает, либо нет... А если у тебя стал тормозить компьютер, так может это Windows виноват? Я вот уже больше года как поставил себе Ubuntu, стыдно сказать, за год, никаких танцев с бубном, которые были свойственны работой с Microsoft, в конец теряю навыки админа...  :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:17
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Disident Электроника не изнашивается, она либо работает, либо нет... А если у тебя стал тормозить компьютер, так может это Windows виноват? Я вот уже больше года как поставил себе Ubuntu, стыдно сказать, за год, никаких танцев с бубном, которые были свойственны работой с Microsoft, в конец теряю навыки админа... :-[
Нет я занимаюсь 3d графикой и архитектурой, так что комп для меня это лопата, и меняю его как минимум раз в год, так как появляются новые программы с новыми возможностями и требуют гораздо более мощных ресурсов... Кстати в элетронике есть свои прибамбасы вентиляторы, жеские диски, приводы, и даже такие штуки как конденцаторы которые высыхают или лопаются...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:24
Автор: Cableguy
Disident Не надо мне про компьютеры, я ещё советские ДВК-2М, и Искра 1030, с ЕС1840 поковырять успел...  :mrgreen: Хотя про 3D графику соглашусь...

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:37
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Disident Не надо мне про компьютеры, я ещё советские ДВК-2М, и Искра 1030, с ЕС1840 поковырять успел...  :mrgreen: Хотя про 3D графику соглашусь...
Думаю, что и с остольным согласишься - дело во времени...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:46
Автор: Cableguy
Ты берёшь меня на хороший оклад?  :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:59
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Ты берёшь меня на хороший оклад?  :-[
Увы, но я сам наемный работник, а ход мыслей правильный