Страница 1 из 5

Автомобиль... Б/у ? Нет что Вы только новый!!! Или все-таки

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:31
Автор: Disident
Каждый кто когда-либо сталкивался с покупкой авто задавал себе кучу вопросов и искал на них ответы!!!!
Вот я и хочу выяснить какими мыслями руководствуются люди когда выбирают автомобиль например б/у... У меня ответ на данный вопрос прост: я готов истратить на авто б/у не более 10000 евр. если ценовая планка выше я буду искать что-то по проще но новое....

Хочется прикрутить опрос для статистики 1. Б\у
                                                                      2. Новое
Но не получается, если кто из модераторов поможет буду благодарен ввиде бокала пива на ЗД

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:49
Автор: Добрый Э-эх
Как правило, это ограничение по деньгам, но желание взять что-то повыше классом - у меня б/у-шных машин в свое время было порядка 8-ми (не одновременно). Побудительный мотив был именно таким... Ну и... :-[  В то время новым можно было взять в основном продукцию ТАЗа или ГАЗа  :-X

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:51
Автор: Dikiy
Психология у людей разная.
Кто-то готов за деньги нового авто купить БУ, но гораздо лучше классом.
Взяв на себя риски по обслуживанию и возможным поломкам.
Кто-то привык к гарантийным сервисам, где платя за плановые ТО ты получаешь 3-5-летнюю гарантию.
Кто-то покупает машину "на последние", а кто-то выбирает разумный класс автомобиля по уровню доходов.

В основном БУ покупают люди, которые не могут/хотят позволить себе новый автомобиль.
Либо просто на новый нет денег, либо эти деньги можно истратить куда как разумнее на другое.
Другими словами кто-то умеет считать деньги, а кто-то нет :D
Или может позволить себе уже этим не заниматься :)
Хотя жизнь штука переменчивая - сегодня жируешь, завтра последний хрен без соли доедаешь :mrgreen:

Я имел несколько БУ автомобилей и каждый раз приходилось что-то делать с ними.
Не спорю, кто-то получает от этого удовольствие. Я нет.
На данный момент новый автомобиль гарантирует на 95%, что гарантийный срок не придется думать о ремонте.
Ну и пользование новым авто - это же кайф :)
Хотя бы раз в 3-5 лет надо себе такое позволять :)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:54
Автор: Disident
Добрый Э-эх писал(а):Как правило, это ограничение по деньгам, но желание взять что-то повыше классом - у меня б/у-шных машин в свое время было порядка 8-ми (не одновременно). Побудительный мотив был именно таким... Ну и... :-[  В то время новым можно было взять в основном продукцию ТАЗа или ГАЗа  :-X
Это так, но что заставляет купить человека например 2-3 годовалый Бентли вместо нового Мерседеса примерно того-же уровня?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:04
Автор: Cableguy
Я голосую за б/у автомобили, хотя соглашусь с тем, что иметь новый автомобиль гораздо приятнее...

Моя логика состоит в следующем, далеко не всегда предыдущий хозяин продаёт свою машину по причине того, что она его достала, и далеко не все из них действительно убитые в хлам... Мало того, мне даже попадались автомобили с очень плохой предысторией, от которых действительно избавлялись, поменяв на них всё и вся, но, самое интересное, что я потом ездил на них вообще без каких либо проблем... Предыдущим хозяевам нужно было просто набраться терпения, а они, фактически починив всё, что было нужно, и вложив действительно не мало денег, продавали потом свои машины с убытком, по причине всё тех же самых банальных фобий...

Хотя конечно есть среди б/у автомобилей и убитые, и проблемные, и восстановленные после крупных аварий из нескольких машин, и ворованные, и нерастоможенные... Но, тут уже надо смотреть конкретно на автомобиль, на его ПТС, и очень внимательно, на его продавца...  8) Есть несколько секретов как купить хорошую б/у машину, ориентируясь по тем признакам, которым при продаже обычно не уделяют особого внимания, и вряд ли будут их как-то пытаться устранить...

Но, самый главный довод... К примеру, могу купить за 20 штук баксов новый Киа Сеед в хорошей коплектации, или новый ТаГаз РоадПартнёр в плохой комплектации, а могу взять 3-7 летний автомобиль другой страны происхождения, и классом гораздо лучше, но с честным пробегом 100-150 тысяч км, который во первых, переходит и Киа Сеед, и РоадПартнёр, будет гораздо удобнее и солиднее, а подойдя к своей финишной черте он потеряет в цене чуть-чуть более 50% цены, а в сравнении с этим  Киа Сеед, и РоадПартнёр, потеряют где-то 66-75%...

То есть, что получается... Экономичнее ездить на хороших, дорогих, но б/у автомобилях 3-5-7 летнего возраста, вкладывать при необходимости в их ремонт, но не какие-то безумные деньги, а вполне соизмеримые с обслуживанием обычного нового автомобиля, а придя к необходимости его продажи, можно ещё будет вернуть себе чуть больше собственных денег, постольку больше всего дешевеют именно новые автомобили, а тем более, дешёвые изначально...

Можно много говорить, что новая машина, точно исправна, у неё есть гарантия, и всё такое... Утверждать о том, что хотите быть уверенными в своём автомобиле, особенно, когда не разбираетесь в том как он работает, и ремонтируется... Но, сервисы всё равно отобьют у вас свою денежку на этих ТО, и буду впаривать вам замену исправных деталей просто манипулируя угрозами потери гарантии, и вы потратите в сухом остатке столько же, сколько потратили бы при содержании б/у автомобиля...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:06
Автор: UGO
Disident писал(а):
Добрый Э-эх писал(а):Как правило, это ограничение по деньгам, но желание взять что-то повыше классом - у меня б/у-шных машин в свое время было порядка 8-ми (не одновременно). Побудительный мотив был именно таким... Ну и... :-[  В то время новым можно было взять в основном продукцию ТАЗа или ГАЗа  :-X
Это так, но что заставляет купить человека например 2-3 годовалый Бентли вместо нового Мерседеса примерно того-же уровня?

Понты в чистом виде.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:08
Автор: Cableguy
Согласен со сказанным выше, озвучены примерно те же самые мысли... Покупка б/у автомобиля, это осознанный компромисс...

Disident писал(а):Это так, но что заставляет купить человека например 2-3 годовалый Бентли вместо нового Мерседеса примерно того-же уровня?


Это ты передёргиваешь, человек у которого хвататет денег на новый Мерседес, у того и на Бентли найдётся... Мы же рассматриваем ценовой диапазон в 500.000-1.500.000 рублей...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:16
Автор: Disident
Где-то согласен, но.... есть еще довольно непонятный фактор нашего Государства с его законами о ТО, ОСАГО, КАСКО, и тд.... Просто сталкивался с таким фактором (в то время когда владел автомобилем чуть старше 7-ми лет) как например застраховать по КАСКО было его не реально... А денег от ОСАГО расчитанных с учетом кофициэнта износа нехватило даже на покупку запчастей....

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:23
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Согласен со сказанным выше, озвучены примерно те же самые мысли... Покупка б/у автомобиля, это осознанный компромисс...

Disident писал(а):Это так, но что заставляет купить человека например 2-3 годовалый Бентли вместо нового Мерседеса примерно того-же уровня?


Это ты передёргиваешь, человек у которого хвататет денег на новый Мерседес, у того и на Бентли найдётся... Мы же рассматриваем ценовой диапазон в 500.000-1.500.000 рублей...
Ну конечно с Бентли это перебор... А вот в указанном тобой диапозоне полно новых приличных как и седанов так и внедорожников... Выхотит что тоже некие понты

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:32
Автор: Cableguy
Гелендваген это понты? Этот вот морально устаревший квадратиш-практиш-гут, этот холодильник, понты? Не думаю...  :mrgreen: Но, дешевле ляма ты его возьмёшь либо уже убитый, либо старше планки в семь лет, что мы не рассматриваем, либо со скучным мотором...

Самый хороший автомобиль, это автомобиль проданный первым владельцем по истечении его гарантии, 3-5 летнего возраста, и который потом эксплуатируется ещё 2-3-4 года, с осмыслением того, стоит ли его оставлять дальше, ибо порог в 7 лет для КАСКО действительно критичен... Плюс ко всему, машины продаваемые сразу по истечении срока гарантии обычно продаются по заниженной цене, поскольку главная цели избавиться... Поэтому можно очень удачно вложить деньги... Особенно, если автомобиль находится действительно в приличном состоянии...  :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:43
Автор: Disident
Гелентваген сделавший уши, переваренный и восстановленный за лям.... да еще 3-5 летний ? Ужас какой? Не это пусть продавец на нем катается, который скорее всего будет весьма бандюковатой внешности >:( :mafia: я лучше в салон за чем-нить мение проблемным :Embarrassed: Кстати еще и никто не отменял пристольное внимание к подобным аппаратам со стороны гаишников....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:55
Автор: Cableguy
Олег, есть куча нормальных автосалонов, которые возят машины из Германии под заказ... Ещё дешевле заказать машину там, и перегнать её самостоятельно... Вероятность попасть на серую лошадку никогда не исключена, но покупая машину из Европы, с сервисной историей, и из-под первого хозяина, кстати, внешность которого тоже нужно учитывать, можно вполне прилично минимизировать свои риски...  8)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:09
Автор: Disident
Илюх, ну на мой взгляд  ты предлагаешь очень сложное решение простой проблемы - просто пойти и купить автомобиль, автомобиль я лично покупаю не на год, а покупка Б/у тем более с такими телодвижениями которые ты описал (заказать, пригнать, да еще и растаможить) это покупка на год - максимум на три... и потом все по новой - на мой взгляд цель не оправдывается и при это нужно время на все эти телодвижения....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:17
Автор: Cableguy
Олег, имея уже новую машину за полтора ляма, ты мне ничего другого и не ответишь... И я прекрасно понимаю, и уважаю твой выбор! Возможно, что я и сам может быть поступил бы так же, имея на приобретения автомобиля данную сумму, но пока, я рассуждаю исходя из вдвое-втрое меньшего бюджета, а в этом диапазоне, такой свободы в выборе нового авто уже нет, и тут уже приходиться чесать затылок более усердно...  :woodpecker:

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:26
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Олег, имея уже новую машину за полтора ляма, ты мне ничего другого и не ответишь... И я прекрасно понимаю, и уважаю твой выбор! Возможно, что я и сам может быть поступил бы так же, имея на приобретения автомобиля данную сумму, но пока, я рассуждаю исходя из вдвое-втрое меньшего бюджета, а в этом диапазоне, такой свободы в выборе нового авто уже нет, и тут уже приходиться чесать затылок более усердно... :woodpecker:
Кстати я тоже исходил из вдвое меньшего бюджета, оставшуюся часть взял кредитом в банке на 5 лет, хочу погасить раньше, но дело не в этом, если бы не дали кредит, я бы скорее всего купил бы Аутлендер ХL, но ни разу бы не подумал о Б/у Гелентвагине, хотя предложений было море от Круизера100 до Чероки круглоглазова....

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:46
Автор: Cableguy
Я очень боюсь кредитов... Гораздо сильнее, чем б/у машин... У меня нестабильный доход... Я не уверен в том, что может случиться этим летом, чего уж говорить про то, что будет через год-два-пять... Хотя с Газелью я немножко подзанял денег, и там ситуация была похожей, либо будет она, либо опять какая нибудь 5-10-15 летняя машина того же класса, но уже без кредита... Могли не дать, но дали... Я про это написал в своём первом сообщении в теме "Разговоры о полном приводе"...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:54
Автор: Disident
Илья вообщем-то ты своим предыдущим постом ответил честно на мой вопрос, правда не без допроса с пристрастием :D  И все-таки новая :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:03
Автор: Cableguy
Disident И всё-таки нет! Поскольку если бы мне не дали этих жалких недостающих мне на тот момент копеек, то я бы взял другую б/у машину, какой нибудь дизельный Спринтер с АКПП, и особо бы не парился... Да я бы беспокоился гораздо больше об отсутствии полного привода, чем о том, что у меня не новая машина!  :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:35
Автор: Disident
Просто из того что тут написано можно сделать один вывод: Если у человека есть какие-то заданные параметры желаемого автомобиля, но есть некая нехватка средств то скорее всего он возмет б\у, но в тоже время если с финансовой стороны все будет ровно он возмет новый, хотя этих денег хватит на преобретение чего-то б\у но более навороченного....
Или я не прав?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:46
Автор: Cableguy
Возможно так... Да... Но, применительно конкретно к моей ситуации, это скорее было исключением из правил... Я сторонник приобретения приличных б/у машин, с хорошей историей, и нормального технического состояния...  8)

Просто сам посуди, если бы мне не повезло взять эту новую Газель за 350 штук, то за эти деньги, я смог бы купить такую же, только б/у, года 2007-2009, а если допустить, что банк на б/у мог и не дать денег, то получилась бы ещё более старая Газель...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:52
Автор: gumanoid
"- М-р Форд, а какая машина лучше?
- Новая."
(С)
:sun:

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:53
Автор: Disident
gumanoid писал(а):"- М-р Форд, а какая машина лучше?
- Новая."
(С)
:sun:
+100

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 13:59
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Возможно так... Да... Но, применительно конкретно к моей ситуации, это скорее было исключением из правил... Я сторонник приобретения приличных б/у машин, с хорошей историей, и нормального технического состояния...  8)

Просто сам посуди, если бы мне не повезло взять эту новую Газель за 350 штук, то за эти деньги, я смог бы купить такую же, только б/у, года 2007-2009, а если допустить, что банк на б/у мог и не дать денег, то получилась бы ещё более старая Газель...
Твой случай, если чесно, вообще не из этой области что мы обсуждаем - тебе нужна была машина для комерческих целей, это совсем другое... Тут речь идет - о для себя любимого и никакого отношения к комерции не имеет Хотя признаю что новая Газель перевезет гораздо больше и дальше без поломок чем Б\у

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:17
Автор: Cableguy
Олег... У меня было очень много машин, разных, и наших, почти все модели, и не наших... Были и малолитражки, и всякоприводные... Но, к тому, что автомобиль должен быть только  универсал, или хотя бы хетчбек, я пришёл ещё в начале девяностых... Это более практично со всех точек зрения... Ты получаешь гораздо больше автомобиля, и возможностей по его применению...  Я авто путешественник, и мне всегда был важен полезный объём... Купив эту Газель я прям как прозрел, до этого я вообще не рассматривал этот автомобиль как хоть какой бы то ни было вариант, но поездив на ней, я проникся... Она довольно удобна, проходима, в меру экономична, в сравнении с другими Газелевскими моторами, достаточно шустрая, опять же в сравнении с ними, вовнутрь хоть слона запихнуть можно... При выездах в Крым я в ней живу, половину объёма у меня занимает груз, а вторую половину кровать... Да, в ресторан на ней поехать, или в театр, глуповато, но я был сам себе удивлён признаться, что эта машина практически на все случаи жизни... И хотя покупалась она действительно только под коммерческие цели, со временем, она перекрыла абсолютно все мои запросы, которые лично я ставил перед автомобилем...  8)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:34
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Олег... У меня было очень много машин, разных, и наших, почти все модели, и не наших... Были и малолитражки, и всякоприводные... Но, к тому, что автомобиль должен быть только универсал, или хотя бы хетчбек, я пришёл ещё в начале девяностых... Это более практично со всех точек зрения... Ты получаешь гораздо больше автомобиля, и возможностей по его применению... Я авто путешественник, и мне всегда был важен полезный объём... Купив эту Газель я прям как прозрел, до этого я вообще не рассматривал этот автомобиль как хоть какой бы то ни было вариант, но поездив на ней, я проникся... Она довольно удобна, проходима, в меру экономична, в сравнении с другими Газелевскими моторами, достаточно шустрая, опять же в сравнении с ними, вовнутрь хоть слона запихнуть можно... При выездах в Крым я в ней живу, половину объёма у меня занимает груз, а вторую половину кровать... Да, в ресторан на ней поехать, или в театр, глуповато, но я был сам себе удивлён признаться, что эта машина практически на все случаи жизни... И хотя покупалась она действительно только под коммерческие цели, со временем, она перекрыла абсолютно все мои запросы, которые лично я ставил перед автомобилем... 8)
Так кто это оспаривает, но все-таки наверое, гораздо комфортнее автопутешествовать на трейлере в котором и душ и сортир и кровать и кухня- ведь так? А вот для комерческих целей такая машина не особо годится, разве что офис на колесах...
На мой взгляд самая универсальная машина это все-таки внедорожник с кучей прицепов различного назначения)))) причем голову я уже купил

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:44
Автор: Cableguy
Что мне мешает прицепить к этой Газели ещё и прицеп? Да хоть ту же самую дачу на колёсах? Разве что только категория "В+Е"... Кстати, у тебя-то она есть?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:47
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Что мне мешает прицепить к этой Газели ещё и прицеп? Да хоть ту же самую дачу на колёсах? Разве что только категория "В+Е"... Кстати, у тебя-то она есть?
Сам-же написал - к Театру не поедишЬ А насчет В-Е чесно говоря таскал прицеп, останавливали вопросов не было, у меня вообще-то только В-С

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:48
Автор: Хулиганка
не читала все посты выше.... но из новых устраивает только одно авто....

и к сожалению пока его содержать не могу, так что езжу и выбираю б/у

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:54
Автор: Disident
Хулиганка писал(а):не читала все посты выше.... но из новых устраивает только одно авто....

и к сожалению пока его содержать не могу, так что езжу и выбираю б/у
Ксюш какое? И что особенного в его содержании?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:57
Автор: Cableguy
Disident Без категории +Е, при полной снаряжённой массе среднестатистического внедорожника в 2700 кг, масса снаряжённого прицепа не должна превышать 800 кг, то есть реально это будет прицеп рассчитанный от силы на 500 кг перевозимого груза, поскольку сам прицеп весит 250 кг минимум... Тебе просто мент попался не грамотный, или у тебя и машина и прицеп соответствовали вышеописанным требованиям...

Хулиганка +1, тоже интересно!