Я тут попробовал почитать первоисточники ...
- Код: Выделить все
По этой причине для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров салоны почти всех коммерческих самолетов герметизированы. Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).
Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м.
Так что, что давление должно быть не ниже - это я либо не там, либо невнимательно прочитал, получается ...
Но, если возвращаться к изначальной теме топика, получается что миннимальное давление вообще не регламентировано ... Так что комп должен миннимум определять окончание "но флай" по рассыщению до обычной насыщенности получается (насыщенности на поверхности), ну, с запасами на все консервативности и параноидальности ...
Кстати, интересно откуда взялось это "не более" ... Если верить паре прочитанных статей, то раньше салов все время дули до нормального давления ... Но, как оказалось, это негативно влияет на усталось планера ...
Так что интересно, действительно ли это смогли изменить в дримлайнере и джамбо-аирбасе ... С первым то возможно, он весь там из новых материалов, а вот аирбас вроде по старому построен ... В любом случае инетресно, как они действующие правила тогда обошли ...