Страница 1 из 1

Плюсы и минусы дайвботов

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 15:42
Автор: Viking
Не знаю, относится ли дайвбот, его команда и оборудование к снаряжению для дайвинга, но мне кажется что все-таки относится :).

Хотелось бы услышать ваше мнение о всех плюсах и минусах сафарийных ботов, на которых вам довелось побывать.
В основном меня интересует Египет.
Понимаю, что минусов мне сейчас накидают целую охапку, но прошу не забывать и о плюсах. Недостатки устранить можно,
а вот придумать и сделать положительные моменты, отличающие бот в лучшую сторону от прочих куда сложнее.

Интерес не праздный, мне это нужно для дела. Прошу упоминать даже банальности и общие места типа некоторого амбре в сортирах и повсеместной лени команды.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 16:04
Автор: Mikel
Вить, Как правило если не работает стафф то и на боте все разваливается или все из рук вон... А если работает то на многое можно закрыть глаза. Если будет вообще есть на что закрывать. По моим наблюдениям если костяк стаффа работает на ура, то они и остальных подтягивают. Видел как зодиакщики отмутузили кока, который приготовил мало жратвы. Видимо из-за чаевых беспокоятся.
Включает в себя и маршрут, ибо он практически весь на плечах капитана и гидов... сиречь команды.
Отдельно можно вынести конструктивные недостатки бота, которые стафф просто не в силах исправить... Например ветиляцию или неудобные каюты. Ну или убитые в хлам моторы зодиаков.
Если не брать совсем криминальные отклонения разума...например компрессорщик который читать не умеет, и кроме арабского языков не понимает, то наверное это все.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 16:19
Автор: belka
На первое место ставлю все-таки маршрут, для меня главное впечатления, за сим обычно и еду :), потом оборудование, включая команду бота :), питание и комфорт.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 12:49
Автор: Балу
Стафф - это главное, остальное пох... состояние оборудования на боте зависит от стаффа.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:10
Автор: Aliv
Однажды я был на сафари на боте 1985 года выпуска. На нем все работало!!! Стафф не говорил по русски, но все было ОК.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:17
Автор: Mikel
Aliv писал(а):Однажды я был на сафари на боте 1985 года выпуска. На нем все работало!!! Стафф не говорил по русски, но все было ОК.
Имя сеста! Имя )

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:38
Автор: Viking
Да Патриот небось... Кто еще СТОЛЬКО проживет...

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:39
Автор: Aliv
Sea Queen 1. Сделано в СССР! :) Бот из Шарма. Очень большой, 45 метров в длинну. Железный.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 13:42
Автор: LiRiKa
Есть мнение, что главное - наличие правильной компании.
Тогда и все остальное сглаживается  :)
Так что выбрала последнее.
А вообще - недостатки и неисправности...

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 14:44
Автор: galina
Не знаю даже, что отметить... я бы два пункта выбрала
- Недостатки и неисправности оборудования бота (дайверского)
- Некомпетентность и просто лень команды

Таки отметила компетентность команды, потому что (имхо) это самое важное, а все остальное - следствие.
Главное все-таки, чтобы капитан умел водить бот и не рубал винтами дайверов, баллоны были забиты чистым воздухом\найтроксом, команда зодиака резво и хорошо подбирала дайверов, а питание пусть и скудное, но чтобы им не отравиться, оборудование пусть и старое, но хорошо обслуженное, и без антисанитарии на борту - это все из области компетентности команды.
=
По делу могу описать лишь "Гелен" и "Талу".
- к "Гелену" претензий не было вообще, новый кораблик - все работало, я лишь тосковала по натуральному кофе, так они после моего тоскования вслух кофемашину купили. Еще из мелочей - кондиционер, что по ногам дует в салоне - холодноват на мой вкус. Понравились некоторые нюансы - душевая отделена от туалета, пол в туалете сухой. Есть веревочка для просушки, хотя сушить лучше на палубе (взять прищепки, чтоб не улетело). Команда нормальная, претензий не было - подбирали хорошо.
- "Тала" постарше, у меня в каюте туалет как-то хитро работал - часть чистой воды на пол выплескивал, но это было неважно, т.к. все равно душ совместный и пол почти всегда влажный. В общем мне и это не показалось особым минусом, в остальном все хорошо. Профессионализм команды и гида-инструктора Мохаммеда - просто в восторг приводит, таких слов нет, чтобы выразить восхищение. На Тале очень понравилось (были в несезон, народу мало).

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:18
Автор: Viking
galina писал(а):Профессионализм команды и гида-инструктора Мохаммеда

Мо ушел с Талы... Фейсил в расстройстве, чего-то там не срослось у них.

СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:24
Автор: LiRiKa
А есть на КМ бот - "Принцесса Талия".
Вот это просто пипец...
В прошлогоднем октябре постоянно все ломалось - то опреснитель, то компрессор...
Да и, знаете ли, фекалка каюты заливала - вот это, блин, экстрим...
А тут как-то наткнулась на ее описание случайно - ну просто шоколадный бот...
Жуть!