Страница 1 из 4

Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:52
Автор: Andrey
У меня есть фонарь LIGHT CANNON UK 100.

Светит хорошо, но, как идешь покупать батарейки, хоть плачь - одно разорение.
Может кто из умельцев подскажет, как, и какой аккумулятор туда можно приспособить?
Возможно ли вообще его переделать под аккумулятор?

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:09
Автор: Mikel
Andrey писал(а):У меня есть фонарь LIGHT CANNON UK 100.

Светит хорошо, но, как идешь покупать батарейки, хоть плачь - одно разорение.
Может кто из умельцев подскажет, как, и какой аккумулятор туда можно приспособить?
Возможно ли вообще его переделать под аккумулятор?


У меня такой же ... ) Делать ничего и не надо - покупаются аккумуляторы формата "С" и зарядник для них...

3 НО

1) время работы от акков существенно ниже чем от тех же дюраселов
2) Время зарядки в промежуток между дайвами не укладывается (сафари) - если одно ночное - ОК
3) Каждый раз его раскручивать, что лично у меня труд... если его под горячую воду не засунуть

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 00:12
Автор: Abirvalg
ну уж.. у меня стоят такие аккумы.. дюрасел - нервно курит в сторонке)))эффекта памяти нет... достаточно подзарядить просто.. а не разряжать перед зарядкой..
ну и плюс автомобильное ЗУ.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 07:35
Автор: Pamir
Володя, +1.
Юзаю такие второй год. Полёт отличный (с)

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 07:53
Автор: Mikel
Володь спасибо )  а время зарядки какое?


PS У батареек есть еще одно преимущество )) с собой везти не надо - можно на месте купить )

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:24
Автор: Andrey
Обычно не вожу с собой батарейки, а покупаю на месте. Покупаю дешевые, после пары-тройки дайвов выбрасываю, ставлю новые.
Аккумуляторы "С" вещь хорошая, если пользоваться такими, то лучше меньшую емкость брать (1500) или бОльшую (2500)?
Может, все-таки, какой-нибудь один большой приспособить, как например в аккумуляторных и канистровых фонарях?

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 19:55
Автор: Abirvalg
Mikel писал(а):Володь спасибо )  а время зарядки какое?


PS У батареек есть еще одно преимущество )) с собой везти не надо - можно на месте купить )

вот с батарейками часто бывает пролет( я про поездки по россии) . все думаешь ..что купишь по дороге на ВР,лукойле. тнк.. заезжаешь - а их бац!! и нету..
да и если ночами пару раз в неделю ходить - то раззоришься на батарейках..)))
время зарядки же.. а хз...на шок вейв леде их у меня 8 штук.. светит примерно 15 часов)).просто после использования ставлю в авто на подзарядку и все..за год еще ни разу до конца не разрядил..
вроде есть уже и бОьшей емкости... но пока вроде не требуется..
на переделке люмен 6 под леды.. время работы примерно такое:
Мощность аккумов : 6 шт * 1.2 вольта * 4,5 А\ч = 32,4 Ватт\час.

Мощность светодиодов: 3 Вт * 1,3 (это КПД драйвера приблизительно 70% ) = 4 Ватт. Эту мощность драйвер будет брать с аккумов.

Время работы: (32,4 Ватт\час ) / ( 4 Ватт) = 8 часов.

Реально будет чуть меньше.

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 23:35
Автор: Mamont
При желании, можно купить под него родной аккумуляторный модуль. До кризиса стоил 2300р. Продается, как минимум, в Батискафе. Сейчас, как я слышал что-то около 5000р. стоит. Мне в магазине торгующем аккумуляторами сделали в размер паяную батарею аккумуляторов размера С и обтянули ее какой-то прочной пленкой. Лениво мне заряжать в несколько заходов 8 аккумов.  :evil:  Вместе с зарядным устройством обошлось в 3000р.

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 18:35
Автор: Abirvalg
Mamont
что за магазин??? какие аккумы.. вернее какая емкость? заинтересовало..

Re:

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 12:15
Автор: Mamont
Abirvalg писал(а):Mamont
что за магазин??? какие аккумы.. вернее какая емкость? заинтересовало..


    Смотря про какой магазин вопрос. Если про Батискаф, то это сеть магазинов, в том числе в Москве и в Питере. Если про тот, где мне сделали, то это магазин Источник на Каменноостровском проспекте Санкт-Петербурга. Специализируется на продаже и восстановлении различных аккумуляторных модулей. Емкость родного блока не знаю. Живьем видел один раз, не интересовался. Если самодельная, то 8х4500мА. Хватает на два ночных дайва по 50 минут с запасом.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 13:22
Автор: Abirvalg
спасибо.. блиииин.. я думал. что мамонт московский))).. ну это.. типа момонтенок вырос и стал мамонтом)))
а есть еще и питерский))

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 15:10
Автор: любитель понырять
вот посмотрите,по моему что угодно можно подобрать http://www.batteryspace.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=258
и еще,если это ксеноновый фонарь,то нужно учесть его пусковой ток,а то есть типы аккум которые не выдерживают больших токов разряда,и попросту кончаются раньше времени...ну и конечно же напряжение 8 батарей по полтора вольта в суме будут давать 12в,а у аккум всего 1.2в что в суме всего 9.6в,от сюда соответственно увеличенный ток разряда,и меньшее время работы.....

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 15:25
Автор: любитель понырять
вот как укашку переделали!просто интересно было повозиться.....но светит супер!правда не знаю зачем бы мог понадобиться такой мощный фонарь!

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 01:51
Автор: Abirvalg
фигасе... можно кипятить воду :shock:

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 21:33
Автор: любитель понырять
ну это да,правда включаются или шесть светодиодов,или все двенадцать,нырял с ним на выходных на Днепре,светит просто супер,даже в половину мощности....

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 18:39
Автор: Насмешник
"любитель понырять"]
если это ксеноновый фонарь,то нужно учесть его пусковой ток,а то есть типы аккум которые не выдерживают больших токов разряда . (quote]
Вот и у меня проблема возникла . У меня Гринфорс - 100 . Перестал включаться - при включении дает вспышку и отрубается . При подключении к автомобильному аккумулятору прекрасно " заводится " и светит. Лампа там 2005 года выпуска . Думаю , батарейка тех же лет . Купил я его два года назад . Штатная батарейка , говорят , стоит около 12 тыс . Считаю разорением неоправданным покупать новую штатную батарейку на 2 года . А по сему думаю изготовить железный бокс , и запихать туда сухой аккумулятор за 600 рупелей . Как думаете , покатит такая замена ? Бокс не раздавит на 100 метрах , если я его из 3- х мм железа изготовлю ?

Re: Аккумулятор для батареечного фонаря

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 21:12
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а):  Бокс не раздавит на 100 метрах , если я его из 3- х мм железа изготовлю ?
Если нормально изготовишь, с ребрами жесткости - не раздавит. Не забудь:

1) Предохранитель сразу на аккумулятор;
2) Клапан для сбросы избыточного давления из полости бокса;
3) Самое "тонкое" место в таком боксе - вывод кабеля.
4) Дешевых "китайцев" не бери - дохнут ОЧЕНЬ быстро, и при падении температуры теряют до 50% емкости.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 19:46
Автор: Насмешник
Спасибо за совет , товарищ Паулс . ) Проблема в том , что у нас тут ничего окромя китаёзов не купишь . Впрочем , посмотрю, поищу . Кабель как выводить я уже придумал . Постараюсь даже сохранить фирменные клеммы для подключения кабеля . Предохранитель поставлю , а какой лучше поставить , какой силы тока ? И что за клапан , как выглядит - работает ?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 18:55
Автор: Paul_S
Китаезы - разные бывают. Предохранитель  - на ток, который у тебя максимально фонарик кушает +25%.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 18:58
Автор: Насмешник
С предохранителем я понял . А что за клапан ?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 19:38
Автор: Paul_S
Не могу найти фотку чего нить похожего ... Аккумы под нагрузкой - газики испускают (кроме полность герметичных). Так что если аккум не полностью герметичный - этот газик надо куда то сбрасывать из корпуса бокса.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 19:43
Автор: Насмешник
Ну там же не газовая фабрика . Думаю , давление будет некритичным , и до разрыва корпуса бокса дело не дойдет . Впрочем , раз в месяц можно будет ослаблять затяжку крышки и сбрасывать возможное давление .

Re:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 18:01
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а):Ну там же не газовая фабрика . Думаю , давление будет некритичным , и до разрыва корпуса бокса дело не дойдет . Впрочем , раз в месяц можно будет ослаблять затяжку крышки и сбрасывать возможное давление .


Это на всяк аварийный делается ... ибо если соленая водица попадет таки в коробочку и начнет коротить выходы акума - там как раз такая газовая фабрика начнется, что мама не горюй!!! Так что - береженого бог бережет! Про руку вспомни ...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 19:49
Автор: Насмешник
С другой стороны , этот клапан будет еще одной точной отказа - а ну как пропустит ту самую соленую водичку ? А давление установочное должно быть у него вообще пустяковым , порядка одной атмосферы . Я прально мыслю ?

Re:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 19:52
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а):С другой стороны , этот клапан будет еще одной точной отказа - а ну как пропустит ту самую соленую водичку ? А давление установочное должно быть у него вообще пустяковым , порядка одной атмосферы . Я прально мыслю ?


1) сов верно. У некоторых "отечественных" фанарестройителей - э
то очень ярко выраженная точка отказа, была, по крайней мере.
2) Скорее всего - где то так, 1-2 атм.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 19:55
Автор: Насмешник
Придумал ! Не надо клапан - это и впрямь еще одна лишняя точка отказа. Вставляем батарею в бокс , опаиваем все соединения наглухо , что бы никаких клемм , могущих дать отказ . А после этого изготовляем прямо на батарее и разъемах формы ( к примеру , из пластилина ) , и заливаем навечно эпоксидом . Можно еще сверху и герметиком обмазать потом для верности . И все протечки пофигу . Можно даже саму батарею в пару перзервативов обернуть - там же дыхательные щели , их не зальешь . И крышку бокса на силиконовый герметик посадить . Думаю , не протечет тогда .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 21:25
Автор: Paul_S
Раз есть дыхательные щели - значит батарейка газ выделяет ....

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 23:54
Автор: thirteenth
Да, при зарядке гелевые аккумуляторы выделят газ, поэтому оптимально сделать не клапан, а муфту со штеккером для зарядки и крышку с О-рингом к ней. Там нечему отказывать.
Просто обляпать чем-то батарею нельзя, её раздавит на глубине, там есть пустоты.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 00:07
Автор: Katolix
любитель понырять писал(а):вот посмотрите,по моему что угодно можно подобрать http://www.batteryspace.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=258

Кстати, на этом ресурсе заказы в Россию не поставляют. Да и цена достваки в соседние страны не особо гуманная.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 02:02
Автор: PraNkish
Антон, а нафига делать бокс ? может проще заменить родной акк на новый ?
касаемо блоков аккумуляторов как раз сегодня часа 4 назад закончил делать аккум. блок для uk light 100
аккумы GP 3500мАч
после первой зарядки фонарик продержался примерно 2 часа на них.
на днях буду думать как заряжать эту батарею теперь :)  и собственно чем.
акк. GP NiMH размер  С купил по 200р.
кстати отдам в хорошие руки за 350р зарядку на 4 аккум. заряжает AA, AAA, C, D, 6F22 (крона). производитель - космос.
юзана 2 раза :) 2 партии по 4 аккумулятора.