Страница 1 из 2

Выбор крыла

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 17:56
Автор: Lion
Хочу купить крыло
требование:
1. удобные грузовые карманы
2. цена
3. пару раз в год спарку на него одеть

собственно вопрос на какие модели смотреть?

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:48
Автор: cyclone
Порекоммендовал бы в в сторону SeaQuest Raider посмотреть, если бы они ещё выпускались, а сейчас только б/у

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 21:34
Автор: Владимир Псуненко
Конечно-же модульная система с металлической (стальной) спинкой. На поясную стропу можно нацепить грузовые карманы, но лучше отлить нормальный P-груз, ты их видел у меня.

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 23:47
Автор: Lion
ты нырял с моими грузами и баллоном  :roll:

давай конкретные модели

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:25
Автор: Pamir
Смею повториться
Крыло удобное и под один баллон и под спарку.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/B62C99F45B02F155C22574AE004C8688 - 275$
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/AE4E76330B884D06C22574AC00321E55 - 75$
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/38ADE872840D1F7FC22574B1005217FF - 32$
Стропу, D-кольца, стопорные пряжки, брасовый ремень, поясную пряжку и пряжку-фастекс можно купить отдельно и самостоятельно собрать систему Хогарта с пряжкой на левом плече примерно за 1500-2000 руб.
Как вариант, карманы от Aquatics на баллонные ремни.
http://www.manta.ru/catalog/product/show/20637.htm
Подобными барыжат тут
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=47886&start=0
На пояс я брал компактные карманы с возможностью быстрого сброса грузов. В каждый ходит 2х2кг.
http://www.manta.ru/catalog/product/show/20628.htm
На прошлогодней выставке такая "разгрузка" стоила порядка 1500 руб.
Если решил брать крыло, то лучше модульное, ИМХО. Его проще продать в случае чего, чем псевдо-крыло. Я считаю, что лучше брать люминявую спинку, чем разные транспаки. Сохнет быстрее, по габаритам меньше, весит примерно также. Да и посмотри сколько всяких транспаков перепродается на форумах. Думаю не от хорошей жизни.
Но главный советчик – твой опыт. Если есть время, то попробуй разные системы в бассейне.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:47
Автор: --mom
Маленькое дополнение. Систему Хогарта можно на той же Черепашке заказать за похожие на 1500-2000 деньги без гемора (хотя я не знаю цены на стропы в магазинах Украины)

Кстати, отзывы - у меня такая спинка, она качественная и прикольная, минус - у них один размер спинок.

(А вот подвеска Дайв Райт с уже вшитыми кольцами - тоже прикольная, но ее делали без привлечения швей - там некоторые части не стыкуются между собой, ремни разной длины и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 11:55
Автор: cyclone
Чем отличается система Хогарта от обычной моностропы?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:00
Автор: Pamir
cyclone писал(а):Чем отличается система Хогарта от обычной моностропы?

Ничем

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:03
Автор: cyclone
Почему же тогда разница в цене в два раза?
моностропа 32 бакса
Хогарт - 64 бакса

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:04
Автор: BaluBig
Изначально некорректно. Конфигурация Хогарта это не только компенсатор плавучести и подвеска. Которая, кстати, в таком случае никаких пряжек на левом плече иметь не должна.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:12
Автор: Lion
Спарка будет один-два раза в год зачем мне столько наворотов?

Крыло Rec Wing

Крыло пользуется большой популярностью из-за своей универсальности, оно разработано для применения как с одним, так и с двумя баллонами. Крыло оборудовано системой Gusset Control System (GCS), которой обеспечивает контролируемый объем крыла. При использовании с одним баллоном бандажный шнур устанавливается в более сжатое состояние, при двух баллонах – отпускается. В отпущенном состоянии крыло имеет подъемную силу 23 кг (51 фунт) и может использоваться со спаркой из двух 15 литровых баллонов. Использование бандажного шнура позволяет придать дайверу компактный профиль. Крыло широко используется дайверами, которые в большинстве случаев используют спарку, но в случае необходимости хотят иметь возможность быстрой и эффективной адаптации системы к одному баллону.


у меня в большинстве случаев один баллон

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:23
Автор: Cableguy
Не, лучше не буду влезать в эту свару... Хотя пождОг зачОтный...  :mrgreen:

PS: Но одну реплику кину... Не бывает "универсальных" крыльев, в одном случае ты тащишь с собой лишний обьём, а в другом случае недостаточный... Нужно иметь оборудование под конкретные задачи...

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:43
Автор: мАсквич
принципиально - подъемная сила около 45lb, остальное - вопросы вероисповедания... :D

Re: Выбор крыла

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 12:47
Автор: dimasg
Lion писал(а):Хочу купить крыло
требование:
1. удобные грузовые карманы
2. цена
3. пару раз в год спарку на него одеть

собственно вопрос на какие модели смотреть?


1. Э-э-э, а при чем тут крыло и карманы? Карманы, кстати, куда - на стропу или на балонные ремни? А то у меня вон карманы от хальца, дайврайта и акватикса - удобны по-разному (но 2х2 вмещается только в дайв райт) ...

3. э-э-э, не советую. ради двух раз в год трахаться с большим крылом - оно надо? может ради двух раз можно и в рент взять?

p.s. а нас не троллят, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:18
Автор: Tutrle
В Хогартовской конфигурации никакой пряжки на левом плече нет.
Отличается от обычного басика комплектацией.
Могу вытащить из кульков и сфотографировать

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:21
Автор: мАсквич
dimasg писал(а):p.s. а нас не троллят, а?

...а наш модератор - ТРОЛЛЬ!!!!! :D  :D  :D

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:22
Автор: Pamir
Lion писал(а):Спарка будет один-два раза в год зачем мне столько наворотов?

Крыло Rec Wing

Крыло пользуется ....в большинстве случаев используют спарку, но в случае необходимости хотят иметь возможность быстрой и эффективной адаптации системы к одному баллону.


у меня в большинстве случаев один баллон


Вы писали, что надо и под один баллон и под спарку?
Так вот я Вам и ответил.
Сам юзаю такое крыло в поездках, так как два крыла тащить влом,
а дайвы бывают разными. И один баллон и спарка очень хорошо становятся на RecWing.
Крыло с одним баллоном сильно не парусит. Юзаю без адаптера.
В новых моделях  RecWing Exp внизу есть перемычка в камере,
которая делает из подковы бублик.
Дома ныряю с бубликом 32lb от OMS и 15л баллоном с Т-вентилем, дабы не менять конфигурацию
шлангов.

Даже если это троллинг, то возможно кому-нибудь и пригодится эта информация.
Хотя "каждый кулик хвалит своё болото".

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 13:28
Автор: Pamir
Хогарт - не Хогарт.
Имелось ввиду моностропа с пряжкой.
Просто имею привычку писать о том, что сам пробовал.

"принципиально - подъемная сила около 45lb, остальное - вопросы вероисповедания... " (с)
+1

Re: Выбор крыла

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:28
Автор: Lion
dimasg писал(а):
1. Э-э-э, а при чем тут крыло и карманы? Карманы, кстати, куда - на стропу или на балонные ремни? А то у меня вон карманы от хальца, дайврайта и акватикса - удобны по-разному (но 2х2 вмещается только в дайв райт) ...

3. э-э-э, не советую. ради двух раз в год трахаться с большим крылом - оно надо? может ради двух раз можно и в рент взять?

p.s. а нас не троллят, а?


Карманы куда угодно главное чтобы можно было быстро одеть на берегу
Все компенсаторы, которые видел в плане удобной вставки в них грузовых карманов, мягко говоря, не блещут.

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:47
Автор: мАсквич
все груза на балонные ремни и стропу. грузовые карманы - ЗЛО!
:fool:

Re: Выбор крыла

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:51
Автор: billi
Lion писал(а):Карманы куда угодно главное чтобы можно было быстро одеть на берегу
Все компенсаторы, которые видел в плане удобной вставки в них грузовых карманов, мягко говоря, не блещут.


Почему???
Каждый раз, когда смотрю на Тузовские компенсаторы (модель не помню, там карманы длинные довольно и вставляются спереди) то думаю, что у них с этим делом очень хорошо.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:52
Автор: billi
мАсквич писал(а):все груза на балонные ремни и стропу. грузовые карманы - ЗЛО!
:fool:


Нельзя ли прояснить чем отличается карман на ремне/стропе от груза там же, кроме того, что голый груз только мешает...

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:53
Автор: Lion
мАсквич писал(а):все груза на балонные ремни и стропу. грузовые карманы - ЗЛО!
:fool:

Тяжело одевать с грузами на не оборудованом берегу поэтому ищу с удобными карманами чтобы можно потом закрепить груза.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 15:19
Автор: мАсквич
billi писал(а):
мАсквич писал(а):все груза на балонные ремни и стропу. грузовые карманы - ЗЛО!
:fool:


Нельзя ли прояснить чем отличается карман на ремне/стропе от груза там же, кроме того, что голый груз только мешает...


Вопрос вероисповедания.
Видел, как из карманов груза выпадали. Чтобы со стропы - ни разу.

А вообще-то в конце моего поста - вот такая рожица......

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 16:07
Автор: --mom
Tutrle писал(а):В Хогартовской конфигурации никакой пряжки на левом плече нет.
Отличается от обычного басика комплектацией.
Могу вытащить из кульков и сфотографировать


ну а что фотографировать
вот же например она

http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/2BA0004CCB2F2F2BC22574AE0025D3A5

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 17:21
Автор: dimasg
мАсквич писал(а):Вопрос вероисповедания.
Видел, как из карманов груза выпадали. Чтобы со стропы - ни разу.


Юрк, у мя так сложилось, что юзаются одновременно три разных варианта карманов - хальцевские с фиксатором кармана мелким фастексом, большие дайврайтовские (2х2кг влезает), и акватиксовские (с дополнительной липучкой). Несмотря на то, что я кладу туда двушки, никто пока не пытался расстаться с грузами, даже при затаскивании на зодиак ... а вот со спарки повешенные снаружи два карманА сорвали при затаскивании на зодиак/бот, после чего на спарку только просто груза на ремне вешаю ...

А вот при береговой/дейли нырялке по мне карманы сильно удобнее - собрал всё, и только после этого заложил груза, и можно одеваться ...

Правда периодически думаю о том, что всё-таки все груза только на подвеске не самый лучший вариант в плане развесовки, а также надо учитывать, хватит ли крыла чтобы не утопить, при нырянии, например в сухаре, при вытаскивании на зодиак - с 40-лб-шным крылом и 12 кило в карманах я несколько очковал, передавая на зодиак скубу ...

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 17:25
Автор: мАсквич
Завтра в Бабае потрындим и об этом.... :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 18:15
Автор: --mom
Вот кстати да! Т.к. я тоже думаю, куда класть груза, ибо пояс меня не радует, НО - их бы вперед (лично мне)

Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 18:18
Автор: Tutrle
--mom писал(а):Вот кстати да! Т.к. я тоже думаю, куда класть груза, ибо пояс меня не радует, НО - их бы вперед (лично мне)

Ну так два дайврайтовских кармана на 32 или на 16:
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/D7D6EF2C9F75E9C8C22574B1002ADD5D
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle_diverite.nsf/0/471D5E95DAF138A3C22574B1002B5046

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 18:31
Автор: --mom
Один недостаток у этих карманов.
Два куска тряпки стоят как полкрыла, блин или как спинка с подвеской.
Это к вопросу о том, что я писала в ревью выбора однобалонного крыла.

Если добавить грузовые карманы, которые на вес золота, то модульная система становится дорогой, сволочь, и преимущество всяких Зигл Ренджеров и иже с ними начинают давать экономию по деньгам (а в некоторых случаях и по весу получившейся фигни).