Страница 1 из 1

Немного о компрессорах Nardi

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 12:39
Автор: cyclone
Итак, достался мне тут по случаю компрессор Nardi Atlantic G100. Хочу немного поделиться инфой о "качестве" этих компрессоров и о том, как работают их официальные диллеры в России - контора под названием Батиаль.
Итак, компрессор стоит приблизительно 120000 рублей. Что я получил за эти деньги. После 5 часов наработки лопнули проволочные петли, держащие защитный кожух. Далее, так как кожух в районе вентилятора уже ничего не держало, то амплитуда его вибраций значительно увеличилась. После чего кожух начал бить по бачку маслозаливной горловины и естественно его поросту отломал (я это описывал тут http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49140&highlight=%F2%EE%EA%E0%F0%FC В итоге мне выточили прочный бачок из нержавейки и подрезали сам кожух, чтобы он не бил по бачку. Далее - больше (кожух-то всё равно ничего не держит): от вибраций ПЛАСТИКОВЫЙ кожух начал попросту разрушаться в местах его крепления к раме компрессора и по итогу развалился на две части. Что имеем в итоге? В итоге имеем ничем не прикрытый вентилятор охлаждения, справедливое возмущение "качеством" изделия и ответ офицального диллера:
Иван. Есть серый завозчик NARDI. Эта серия прошла через него. Вот и обращайтесь к нему. Если Вы купили мерседес у азебайджанца серую машину без гарантии. Потом заявляете претензии официальному далеру.
Я догадываюсь каков будет ответ.
Если хотие решить вопрос нормально то 1) запчаси есть наскладе все кроме кожуха 2) ремонт за деньги.
Best Regards.
Sergey Malyshev.
Director general.
OOO BATIAL-SK
www.batial.ru
www.nardicompressor.ru

В общем - ожидаемо. Вы покупали не у нас - идите в попу! Всё в лучших традициях продавцов овощного магазина времён СССР.
Так что сделайте выводы и решайте, нужно ли вам такое "качество" и такое обращение официальных (и насколько я нашёл инфу на сайте Nardi - единственных и эксклюзивных) диллеров.
P.S. Кстати производитель об этой проблеме прекрасно знает но при этом ровным счётом ничего не делает для её устранения. Один из наших форумчан - Сергей Гурский (Гурыч) поимел точно такие же проблемы, о чём он подробно и с фото написал тут http://forum.diveplanet.ru/messages/forum3/topic716/message3467/#message3467

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 00:00
Автор: PraNkish
нда.....
остается тебе радоваться что купил не за полную цену его :)

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 09:56
Автор: Борменталь
Так, я чевой-то не догнал... :?
То есть есть изделие, купленное "по случаю". Я правильно понял, что к изделию никаких документов, подтверждающих его покупку у авторизованного дилера, а так же гарантийных талонов нет?
Изделие вышло из строя. Дилер согласен осуществить ремонт, но не безплатно. А на каком собственно основании дилер должен осуществлять гарантийный ремонт? За свой счёт?
Хочу сказать вот что: Гарантийные обязательства не всегда распространяются на весь мир. То есть, если изделие куплено у определённого дилера, то и рекламация предъявляется этому дилеру. Далее дилер обращается к производителю со своей рекламацией относительно данного изделия. Если цепочка продажи длиннее, то покупатель обращается к дистрибьютору, дистрибьютор к дилеру дилер к производителю. И дилер совершенно не обязан отвечать за изделие, которое он не продавал и нести по этому поводу какие-то расходы. Так что внимательно изучайте гарантийные обязательства. Хорошо, конечно, чтобы гарантия была пожизнеенная и всемирная, как у зажигалок Zippo. Подарили мне как-то зажигалку, привезённую из Канады, а у неё крышка отвалилась. Отнёс российскому дилеру (Савва) И они мне совершенно без документов и без денег припаяли крышку. Ибо таково условие производителя, что любой дилер несёт ответственность за все изделия проданные по всему миру.

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:06
Автор: cyclone
Если производитель допускает явные конструкторские просчёты, то я к кому должен обращаться? К Господу Богу? Я обратился в российское представительство Nardi, на что мне сказали, что за косяк производителя я буду платить из своего кармана.

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 16:59
Автор: NDiver
Ваня, при всём уважении, ты НЕ ПРАВ по всем пунктам.
Объяснять почему не буду.
ПыСы, пользую компрессор нарди ( в парке нашем три компрессора) и скажу, что это самы беспроблемный и продуманный агрегат у нас. Тьфу,тьфу,тьфу.

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:17
Автор: cyclone
Дэн, я ещё раз повторю: если производитель сделал говно, и отказывается признавать свои косяки - то этот производитель такое же говно. Проблемы не у одного у меня. Я порылся на англоязычных форумах и вижу, что эта проблема массовая. Не было бы проблемы, не заменили бы в новых сериях компрессоров пластиковый кожух на металлический (он тяжелее и дороже). Но я, как конечный пользователь, не должен платить из своего кармана за косяки пьяного итальянского конструктора. Мне не жалко денег за новое крепление и защиту, но такое отношение - просто свинство! По хорошему, производитель должен был свой косяк признать и заменять свои же косяки бесплатно, а не говорить конечному пользователю: "это ваши проблемы".

P.S. да, и если конструктор Мерседеса допустит конструктивный косяк то отзывают и меняют деталь у всех авто НЕ ЗАВИСИМО от того, где был куплен тарантас: в салоне официального диллера или у азера на базаре.

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:39
Автор: Brysya
А вы обращались непосредственно к производителю этихкомпрессоров? На всех форумах вижу претензии только непосредственно кофициальному дилеру в России, который естественно не обязан нестиответственность за товар, попавший на территорию РФ не легальным путем ипроизводить ремонт за свой счет.
Обратитесь к производителю, очень интересно узнать, что на это ответит он...

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:49
Автор: NDiver
Brysya писал(а):Обратитесь к производителю, очень интересно узнать, что на это ответит он...

Cкорее всего ответит, что виноват сам Ваня или предложит прислать компрессор к нему на официальное осведетельствование. Это сделать в условиях России официально НЕВОЗМОЖНО, никаких нервов не хватит - официально заявляю.
Посему перед покупкой и надо качественно взвешивать подход к покупке, поскольку кратковременная радость от небольшой цены часто перекрывается долговременным разочарованием от плохого качества и сервиса.

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:50
Автор: NDiver
cyclone писал(а):P.S. да, и если конструктор Мерседеса допустит конструктивный косяк то отзывают и меняют деталь у всех авто НЕ ЗАВИСИМО от того, где был куплен тарантас: в салоне официального диллера или у азера на базаре.

Ничего подобного. Только официально завезенные авто подлежат гарантийной замене при отзыве.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 18:49
Автор: cyclone
NDiver писал(а):Ничего подобного. Только официально завезенные авто подлежат гарантийной замене при отзыве.

Ерунду говоришь. Ибо сталкивался с обратным.

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 18:50
Автор: NDiver
cyclone писал(а):Ерунду говоришь. Ибо сталкивался с обратным.

В этом вопросе спорить не буду, не специалист.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 18:54
Автор: cyclone
Brysya писал(а):А вы обращались непосредственно к производителю этих компрессоров?

Производителю написал - пока молчат

Brysya писал(а):
На всех форумах вижу претензии только непосредственно кофициальному дилеру в России, который естественно не обязан нестиответственность за товар, попавший на территорию РФ не легальным путем ипроизводить ремонт за свой счет.

Минуточку! Что значит нелегальным? Покупка товара не у местного диллера ещё не делает его нелегальным. Я его мог из-за границы привезти, мне его могли подарить. Ещё раз повторяю: Мерседес купленный на базаре не перестаёт быть мерседесом. Это точно такой же автомобиль сделанный на заводах Мерседеса и прочее. Глупо было бы предъявлять претезии к официальному диллеру (прежде всего как ПРЕДСТАВИТЕЛЮ производителя) если бы я купил подделку со значком Nardi и требовал бы разобраться.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 19:40
Автор: Brysya
cyclone писал(а):
Brysya писал(а):
На всех форумах вижу претензии только непосредственно кофициальному дилеру в России, который естественно не обязан нестиответственность за товар, попавший на территорию РФ не легальным путем ипроизводить ремонт за свой счет.


Минуточку! Что значит нелегальным? Покупка товара не у местного диллера ещё не делает его нелегальным. Я его мог из-за границы привезти, мне его могли подарить. Ещё раз повторяю: Мерседес купленный на базаре не перестаёт быть мерседесом. Это точно такой же автомобиль сделанный на заводах Мерседеса и прочее. Глупо было бы предъявлять претезии к официальному диллеру (прежде всего как ПРЕДСТАВИТЕЛЮ производителя) если бы я купил подделку со значком Nardi и требовал бы разобраться.



Мерседес может и дает своим машинам международную гарантию.Но давайте обратим свое внимание на более доступные товары и производителей.Например Nokia, производитель, наверное многим известный. Так вот, купленныйзаграницей телефон данного производителя и привезенный в России считаетсяофициально серым и гарантия на него на территории РФ не распространяется аследовательно любой поставщик пошлет вас в лучшем случае в ту страну где вы егоприобретали, бывают исключения когда соглашаются отремонтировать, по гарантии,например прошивку сменить. А бывает, что и за деньги такие телефоны в ремонт неберут....

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 20:20
Автор: Cableguy
cyclone Это у кого это Нарди стоит 120 штук? У нас они сейчас идут чуть меньше ста тысяч в исполнении с электроприводом, и около 107 тысяч в бензиновом варианте, причём официальные, с российской гарантией... По поводу зап частей, и ремонта, не гони волну, скажи чего надо, с высокой степенью вероятности договоримся, хоть как и сказал NDiver ты не прав...

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 20:43
Автор: cyclone
Ну сопсна я выше писал: сломался защитный кожух вентилятора и эта проволочная сетчатая байда, к которой он крепится. Насколько я понимаю, в более новых сериях компрессора кожух стал металлическим, а вот что с этим проволочным креплением? Его усилили?

P.S. Маслозаливной бачок мне сделали из нержи. Он не нужен

СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 21:53
Автор: Cableguy
В понедельник спрошу.

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 14:28
Автор: Cableguy
Ответил в личку.