Страница 1 из 1

Погружение после самолета (Проблема моей Аэрис Манты)

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 17:33
Автор: malkolinge
Народ тут такое дело..
после самолета моя Аэрис Манта решила , что она на глубине 2х метров... Вынул/внул батарею и комп снова вернулся в режим часов...

тем не менее вопрос остался... мне уже начинать складывать медяки на новую тамагоччи или такое не только с данным компом бывает ?

(к слову летел Тунисскими авиалиниями, пилот наверное раньше на истребителях летал, виражи и прыжки давления были такие, что я думал, что оглохну)

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 19:19
Автор: Lesnik
У меня была такая ерунда с Суунто Вайпер. Давненько уже... Комп работает, но я его теперь в рюкзаке вожу, в багаж не сдаю  :grin:

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 00:47
Автор: LEO
Я тоже включал в самолете комп. Летел на глубине 1,7м.

СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 00:49
Автор: LEO
Пы сы после всплытия (приземления) проблем не было.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:41
Автор: Балу
Lesnik писал(а):У меня была такая ерунда с Суунто Вайпер. Давненько уже... Комп работает, но я его теперь в рюкзаке вожу, в багаж не сдаю  :grin:


Давление в пассажирском салоне и багажнике одинаковое, гермокабина-то одна :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 15:28
Автор: Lesnik
Ну-у-у... значит буду опять в багаж сдавать  :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:26
Автор: BaluBig
Lesnik писал(а):Ну-у-у... значит буду опять в багаж сдавать  

Ну его в багаж сдавать. Гермокабина гермокабиной, но багаж грузят разве что не вилами  :( Поэтому вся техника едет исключительно в ручной клади.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 13:37
Автор: malkolinge
Комп вместе с регулятором ехал у меня на руках -)))))

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 17:24
Автор: Балу
malkolinge писал(а):Комп вместе с регулятором ехал у меня на руках -)))))


Ну дык и не надо было перед дефффками хвастаться и кнопки на компе нажимать

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 13:49
Автор: malkolinge
Балу, мимо, я в этот раз со своим  самоваром. Котрый со снарягой вообще оставлять опасно, т.к. хочет ее всю повыкидовать нафиг (места много типа)....

Re:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 14:04
Автор: Балу
malkolinge писал(а):Балу, мимо, я в этот раз со своим  самоваром. Котрый со снарягой вообще оставлять опасно, т.к. хочет ее всю повыкидовать нафиг (места много типа)....


Ну кнопки-то нажимал? :)

Re: Погружение после самолета (Проблема моей Аэрис Манты)

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 18:44
Автор: malkolinge
ДА, Было 1 раз....и то - подсветка !

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 19:06
Автор: hokumski
Леш, думаешь он перекалибровался на новый уровень моря?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:21
Автор: Балу
hokumski писал(а):Леш, думаешь он перекалибровался на новый уровень моря?


Скорее всего, давление в кабине после семи тысяч снижается, вот и откалибровался, подумал что он на высоте 2000 метров. Если бы не трогал кнопки ничего бы не было.

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:09
Автор: malkolinge
если серьезно, то я ничего не нажимал...