Страница 1 из 5

вопрос к GUE

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:04
Автор: sosulka
-Почему ваши октопусы не желтого цвета?
-Считается ли длинный шланг безопасным на случай потери самоконтроля бади? ведь шланг обернут вокруг тела и при стечении обстоятельств,как  мне кажется, возрастает вероятность запутывания или даже удушения этим шлангом как веревкой,(в случае если бади за него начнет не контролируемо тянуть)собственно как и октопусом висящим на ваших шеях.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:18
Автор: Cableguy
Хотя я пока ещё официально недогуй, но отвечу... Потому, что реципиенту всегда передаётся заведомо рабочий регулятор, то есть тот, которым только что дышали... Это сокращает его время доступа к источнику дыхания, в и так для него стрессовой ситуации... Ты же сам спокойно включаешься в свой back-up, который находится у тебя практически под подбородком... В теории, человек находящийся в панике, и которому нужен источник дыхания, всегда вырывает регулятор изо рта у другого дайвера... Чтобы не было стресса, у обоих из них, логичнее взять за правило передачу именно основного регулятора... При этом его длинный шланг высвобождается за пол секунды, и это не представляет никаких сложностей... Про жёлтый цвет, не знаю точного ответа, но в данном случае, передаваемый регулятор является основным, и обозначать его при этом жёлтым цветом как октопус, довольно странно, ибо ты сам дышишь из него постоянно, и это не является аварийной ситуацией...  :roll:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:43
Автор: BaluBig
Плюс к верно написанному коллегой Cableguy добавлю:

sosulka писал(а):-Почему ваши октопусы не желтого цвета?

Цветовая маркировка чего-либо не используется вообще. Это не значит что нужно быть весь черным с ног до головы, это значит что на цвета не полагаются.

sosulka писал(а): ведь шланг обернут вокруг тела и при стечении обстоятельств,как  мне кажется, возрастает вероятность запутывания или даже удушения этим шлангом как веревкой,(в случае если бади за него начнет не контролируемо тянуть)собственно как и октопусом висящим на ваших шеях.
Что бы удушить человека длинны шлангом или банжей бэкапа надо заплыть сзади и тянуть это все определенным образом. В остальных случаях даже если за длинный шланг тянут достаточно опустить голову вниз и он соскользнет. За бэкап паникующий дайвер не схватится потому что когда донор в горизонтальном положении находится, регулятор на длинном шланге - первое что попадется в руки рецепиенту, до бэкапа еще дотянуться надо.

Ну и данная конфигурация - конфигурация Хогарта - используется далеко не только в GUE.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:48
Автор: Cableguy
BaluBig писал(а):Что бы удушить человека длинны шлангом или банжей бэкапа надо заплыть сзади и тянуть это все определенным образом.


О! Мсье знает толк в извращениях?

Re: вопрос к GUE

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:54
Автор: Goranflo
sosulka писал(а):-Почему ваши октопусы не желтого цвета?
-Считается ли длинный шланг безопасным на случай потери самоконтроля бади? ведь шланг обернут вокруг тела и при стечении обстоятельств,как  мне кажется, возрастает вероятность запутывания или даже удушения этим шлангом как веревкой,(в случае если бади за него начнет не контролируемо тянуть)собственно как и октопусом висящим на ваших шеях.
Спасибо.


В общем, Илья с Большим Медведем выше все описали, но мои пять  копеек, как Гуя :) Понятие октопуса в ДИР и в GUE не существует. Есть твой основной газ, которым ты делишься и твой бэкап, которым ты пользуешься, когда отдал газ напарнику. В обоих случаях желтый шланг не нужен. Впрочем, цвет шлангов не регламентируется, хош розовым его делай :)
Запутаться в длинном шланге...ну, как говорит Кира Егоров, в умелых руках и х..й  - балалайка :)

Re: вопрос к GUE

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:58
Автор: Cableguy
Goranflo писал(а):...ну, как говорит Кира Егоров, в умелых руках и х..й  - балалайка :)


Кельт жжот!

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:12
Автор: Dikiy
Чтобы не смущать неокрепшие умы под водой подобными дилеммами, я использую желтую вторую ступень на длинном шланге и черный бэкап на груди на коротком. Так незнакомому с данной конфигурацией человеку будет проще - заберет знакомый желтый регулятор. Мне останется только наклонить голову - длинный шланг соскочит с шеи.
Лех, приходи к Женьке в басс, все покажу, расскажу и все резоны объясню.

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:18
Автор: Cableguy
Илюх, а по моему, нужно нести в массы единственно верное учение... Никаких "октопусов", и жёлтых шлангов...  :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:18
Автор: Goranflo
Dikiy писал(а):Чтобы не смущать неокрепшие умы под водой подобными дилеммами


Тяжек хлеб профи, Илюх ))) А нам вот можно вообще не погружаться с неокрепшими умами

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:20
Автор: Cableguy
Goranflo Ты чё?! Окрепший ум под давлением трескается на извилины...  :mrgreen:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:23
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Goranflo Ты чё?! Окрепший ум под давлением трескается на извилины...  :mrgreen:
Или разваливается на кусочки

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 23:46
Автор: Cableguy
Disident писал(а):Или разваливается на кусочки


Это только если превысить парциалку...

Re: вопрос к GUE

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 07:44
Автор: sosulka
книгу по ДИР я читал, процессс передачи газов мне известен. Но почему то по умолчанию октопус почти везде желтый, не зря ведь. А курсы Илъюх хочется, аж на зубах скрепит.
Ток не до них сейчас. Может к лету ближе

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 08:48
Автор: Cableguy
Алексей, ты вот сам попробуй рассудить логически... Что такое октопус в обычной конфигурации? Это такая бня, которой мало кто когда пользуется, которую таскают и волочат везде и всюду, ибо мало кто особо заморачивается с нею, её колотят обо что ни попадя, макают её в песок, и так далее... А если это до кучи прокатный регулятор? И вот, аварийная ситуация, дайвер, которому нужен исправный источник воздуха, и который и так уже находится в стрессовой ситуации, пытается включиться в такой октопус... Хорошо, если он начнёт нормальную подачу газа, а если не начнёт? Или начнёт, но с песком? Или встанет на фрифлоу? Понимаешь, чем хорош Хогарт, его изначальные принципы в корне исключают большинство потенциальных проблем, которые лучше не создавать вовсе, ещё на самой начальной стадии, до входа в воду, чем уметь с этими проблемами мастерски справляться, но постоянно их при этом допускать...  :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 09:27
Автор: Well
Я не гуй, совсем, однако "конфигурация хогарта" мне очень нравится и основной у меня желтого цвета:))))

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:24
Автор: BaluBig
sosulka писал(а):по умолчанию октопус почти везде желтый

Так то октопус. А тут запасной регулятор с левой стойки  8)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:34
Автор: Cableguy
BaluBig Он может быть точно таким же и при однобаллонной конфигурации...  8)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:37
Автор: Dikiy
Well писал(а):"конфигурация хогарта" мне очень нравится

Вася, Хогарт вздрогнул бы от твоих Д-колец, подвески а-ля комфорт и кучи инфляторов :grin:
И карабин на длинном шланге предназначен для того, чтобы присегивать вторую ступень когда она не во рту :wink:  :)

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:26
Автор: Grizlik
Dikiy писал(а):
Well писал(а):"конфигурация хогарта" мне очень нравится

Вася, Хогарт вздрогнул бы от твоих Д-колец, подвески а-ля комфорт и кучи инфляторов :grin:
И карабин на длинном шланге предназначен для того, чтобы присегивать вторую ступень когда она не во рту :wink:  :)


А ты на инструктора лучше посмотри.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:40
Автор: Cableguy
Все красавцы! Один даже с брачующейся раскраской...  :sun:

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:30
Автор: Pamir
Cableguy писал(а):... Один даже с брачующейся раскраской...  :sun:

Рефлексируете, батенька?
А они просто ныряют:
http://vimeo.com/34693898

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:32
Автор: Cableguy
Pamir Не... Вспоминаю, как шутить...  :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 15:41
Автор: Well
Dikiy писал(а):Вася, Хогарт вздрогнул бы от твоих Д-колец, подвески а-ля комфорт и кучи инфляторов

А кто говорит, что на снимке именно она. Я просто хотел сказать что желтые шланги бывают длинными в природе:)))

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 16:15
Автор: Grizlik
Бывают 2м шланги, бади с таким ныряет, сразу видно за что дергать :)

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 11:03
Автор: Олег Дашкевич
Grizlik писал(а):Бывают 2м шланги, бади с таким ныряет, сразу видно за что дергать :)

Это она у меня подсмотрела:))

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 11:53
Автор: --mom
Это голубой был низкого качества, а то я на голубой засматривалась, такого красивого цвета шланг был, ах, и к костюмам подходил =))) А то за желтый хвататься все, кому ни попадя будут, и что, я им всем эти 2 метра отдавать буду??

Я тут на витрине магазина видела дивную сборку регулятора - 1я ступень, шланг НД такой длины, как для манометра на стейдже, дальше 2я ступень - вот такой шланг для нерадивых дайверов и надо =))

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 14:51
Автор: BaluBig
--mom писал(а): 1я ступень, шланг НД такой длины, как для манометра на стейдже, дальше 2я ступень - вот такой шланг для нерадивых дайверов и надо =))
И прикручивается к баллончику поддува это все :D Для совсем нерадивых  :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 16:38
Автор: --mom
Главное - чтобы не к баллончику поддува углекислотой!

А вообще по сути баллончик поддува - это спейр эйр получается.


ЗЫ. А если серьезно - то неподготовленный человек, использующий слово "октопус", в конфигурации Хогартса не оч. поймет откуда и чего доставать (впрочем, если октопус не болтается сзади свободно, как некоторые инструктора делают специально), то его и в рекриационной сборке иногда фиг достанешь - как минимум, он по-разному у разных людей крепится.
А если он попросит жестом - то уже не важно, какого цвета у тебя шланг и как ты называешь тот регулятор, который ты человеку без воздуха выдашь.

А если ты - пловец ГУЕ, то ты знаешь, что делать, если у тебя внезапно закончился воздух в спарке (и в другой стойке тоже закончился внезапно).

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 17:21
Автор: Dikiy
--mom писал(а):А если ты - пловец ГУЕ, то ты знаешь, что делать, если у тебя внезапно закончился воздух в спарке (и в другой стойке тоже закончился внезапно).

если закончился внезапно, то ты не плавец ГУЕ :mrgreen:
внезапно можно потерять воздух из-за поломки, а закончиться внезапно воздух не может :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 18:00
Автор: BaluBig
Dikiy писал(а):если закончился внезапно, то ты не плавец ГУЕ  
внезапно можно потерять воздух из-за поломки, а закончиться внезапно воздух не может
Мне вообще не вполне понятно как можно внезапно остаться без газа. Это как, надо не смотреть на манометр, не обращать внимание на то, что дышать вдруг стало труднее? Даже если поломка, газ мгновенно не уйдет. Такой увлекательной процедурой как спускать из баллонов остатки все занимались, я думаю...