Страница 1 из 3

Самодельные компенсаторы.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 18:41
Автор: Cableguy
Многие ли поверят в тот факт, что можно сделать своими руками компенсатор, который не только будет отвечать всем требованиям безопасности, но и будет превосходить своим качеством иностранные аналоги?  8)

PS: Для начинающих читать эту ветку! Рекомендую вам дочитать её до конца! А так же принять во внимание факт того, что на момент написания первого сообщения я был заинтересован в продвижениин на рынок продукции под брендом Arnellit... На сегодня, 26.11.2008 подобной заинтересованности я уже не имею...

Re: Самодельные компенсаторы.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:37
Автор: Mikel
Cableguy писал(а):Многие ли поверят в тот факт, что можно сделать своими руками компенсатор, который не только будет отвечать всем требованиям безопасности, но и будет превосходить своим качеством иностранные аналоги?  8)


Есть товарищ который уже давно делает свои... Лучше или хуже .. не мне судить.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:47
Автор: Cableguy
Возможно, что мы говорим про одно и то же... У него сейчас появились новые модели бубликами, есть предложение попробовать их всем желающим на себе...  :roll:

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:48
Автор: AlexF
Это вы про "Арнелита"?

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:51
Автор: Cableguy
Да.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:52
Автор: AlexF
Cableguy писал(а):Да.
Дык, как я понимаю, у него доступ к промышленым установкам есть :), для изготовления камер BCD.

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:53
Автор: Cableguy
И всё-же, это штучное ручное производство...  :roll:  Чуть посложнее, чем отливка грузов, но тем ни менее...  :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 00:58
Автор: матраскин
На просторах бывшего СССР творческие личности изготавливают ребризеры и регуляторы, лучше промышленных, но в единичных экземплярах.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:16
Автор: Cableguy
И если обеспечить им рынок сбыта, то производство может стать мелкосерийным, или даже поточным... А вслед за этим снизилась бы и без того не высокая цена, за счёт массовости производства, и сокращения издержек...  :roll:  Только вот вопрос, будете покупать Российское?  :?

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:29
Автор: Владимир Псуненко
Cableguy писал(а):И если обеспечить им рынок сбыта, то производство может стать мелкосерийным, или даже поточным... А вслед за этим снизилась бы и без того не высокая цена, за счёт массовости производства, и сокращения издержек...  :roll:  Только вот вопрос, будете покупать Российское?  :?
Не фига не выйдет. На самом деле себестоимость производства у нас в и в Европе практически равны, а вот аппетиты у банков и "маркетологов" гораздо более высокие. Не удивлюсь, если цена конечного изделия окажется на 30-40% выше Европейской и 50-60% заокеанской :cry:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:36
Автор: Cableguy
Она уже на данный момент составляет 55%-60% от цен московской розницы для зарубежных аналогов, учитывая то, что при производстве самодельных компенсаторов используются такие же материалы, а инфляторы и клапана закупаются аналогичные тем, которые ставятся на современные крылья. При массовости производства, и снижении закупочных цен на материалы за счёт больших обьёмов закупок комплектующих, можно легко уйти и до 50%...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 11:43
Автор: матраскин
Ну-ну. В России не действуют экономические законы.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 12:08
Автор: Cableguy
В данном случае это практически пилотный проект, в который не включены проценты кредитов, ибо они под это производство не брались, и не включено построение дилерской сети, и обсуждаемых всвязи с этим систем скидок. А снижение цен возможно пропорционально снижению стоимости закупаемых комплектующих... Ведь согласись, что на 10 инфляторов будет одна цена, а на 100 уже несколько другая...  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 13:47
Автор: Владимир Псуненко
Есть переменные затраты (variable cost), а есть фиксированные (fixed cost). Стандартная ошибка начинающих экономистов - не учитывать последние, которые составляют гораздо бОльшую часть в себестоимости продукции. А потом начинается маркетинг...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:06
Автор: Cableguy
Фиксированные затраты это стоимость нормо-часа работы. Остальное переменные затраты, включая стоимость накладных расходов, затрат на материалы, и комплектующие, а также процент прибыли.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:16
Автор: Владимир Псуненко
Cableguy писал(а):Фиксированные затраты это стоимость нормо-часа работы. Остальное переменные затраты, включая стоимость накладных расходов, затрат на материалы, и комплектующие, а также процент прибыли.
:lol: Нормочас как раз относится к переменным. А вот аренда здания, стоимость и аммортизация оборудования, зарплата тех кто на окладе и т.п. - к фиксированным.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:38
Автор: Cableguy
Не будем спорить. Есть работа, и есть её стоимость. Рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки... (с) От котировок валют сложность работы не изменяется.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:42
Автор: Владимир Псуненко
Все-таки ты не понял. Дело в том, что для производства n штук товара требуется x средств на фиксированные затраты, а когда n=100% мощностей производства, то для производства n+1 потребуются 1,8*x фиксированных затрат + инвестиции в новое производство. Экономика - довольно точная наука и ее законы давно описаны.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:51
Автор: Cableguy
Тогда мы говорим о другом. Есть возможность производить гораздо большее количество компенсаторов. То есть, загрузка на данный момент равна процентам десяти-пятнадцати, и увеличение производства в этой ситуации будет как раз таки оптимизировать расходы... Но, существует проблема сбыта... Тут ведь какой вопрос... Не доверяют отечественному производителю... При разнице в цене в два раза, купят фирменное мотивируя это тем, что хорошая вещь не может стоить так дешево, то есть она по определению плохая... А если разницу в цене делать меньше на 30%-20%, то будет следующий довод, экономия не очевидна, лучше переплачу, но куплю бренд...  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 14:56
Автор: Владимир Псуненко
Есть как минимум три решения проблемы.
1. Вложиться в раскрутку своего бренда. Весьма нехилые инвестиции, которые неизвестно когда окупятся, если вообще вернуться.
2. Лечь под известный бренд, если оно ему конечно надо.
3. Придумать очередной DIR и взять на вооружение НЛП :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 15:07
Автор: Cableguy
Я настоятельно рекомендую ему перейти на производство крыльев бубликов для удовлетворения потребности в них у тех рекриационщиков, которые стали задумываться о технической снаряге, но их пугает её цена... В принципе хорошая ниша...  :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:08
Автор: Well
А двухкамерный бубулик с короткими инфлятороми он может для меня сдалать?

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:11
Автор: Cableguy
За ваши деньги - любой капиз...  :roll:


PS: А инфлятор получается коротким не потому, что он "короткий", а потому, что точка его сединения с камерой крыла находится по середине, а не как обычно, с левой стороны...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:35
Автор: Владимир Псуненко
Cableguy писал(а):За ваши деньги - любой капиз...  :roll:


PS: А инфлятор получается коротким не потому, что он "короткий", а потому, что точка его сединения с камерой крыла находится по середине, а не как обычно, с левой стороны...
Двухкамерный посередине? :roll: Что-то я себе плохо представляю сие изделие...
А вот как укоротить инфлятор - представляю.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:38
Автор: Cableguy
Где ты в моём предыдущем посте увидел хотя бы слово про двухкамерность? В случае с двумя камерами инфляторы будут в своих обычных местах...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:40
Автор: Владимир Псуненко
Well просил с коротким...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 18:45
Автор: Cableguy
Из этого делаем вывод, что короткий будет только в двух случаях, либо при однокамерности, либо укорачивайте ручками...  :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 23:44
Автор: матраскин
А кто-нибудь испытывал эти крылья как ОМС и есть ли сертификат об испытаниях и пригодности?

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 23:55
Автор: Cableguy
Они не подлежат обязательной сертификации, но сертификат в скором времени будет... 8)

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 00:32
Автор: матраскин
Cableguy писал(а):Они не подлежат обязательной сертификации, но сертификат в скором времени будет... 8)


И покупательскому спросу.