Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 21:48
Автор: Насмешник
Новый , сказывают , стоит около 12 тыс. Это против 1900 за нынешнюю батарею . Но вся беда не в цене . Я купил фонарик в 2007 году . На лампе , припаяной " на вечно " стоит дата 2005 . Думаю и батарейка такой же второй свежести . Учитывая , что аккумы дольше 4 лет как правило не живут , есть резон побороться за более свежий продукт. Кстати , в отличии от фирменной батарей не имеющей никаких надписей , кроме фирменного логотипа , китайская батарея имеет все штампы и клейма. И в отличии от фирменной батареи , китаёз дает неограниченный по времени свет . А значит , стоит довести идею до ума. Единственный недостаток - большой вес китайца. Но в условиях воды , полагаю , это не будет критичным.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 04:18
Автор: PraNkish
я имел ввиду купить отдельно аккумуляторов и собрать из них батарею
батарейка для кэнон 100 обошлась мне в 8*200=1600р и час неспешного собирания
правда паялники, провда и прочая хрень у меня на расстоянии вытянутой руки от стула находится.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 19:06
Автор: Насмешник
Да батарейка уже куплена. Теперь новая проблема . Не могу нигде найти дюраля 10 мм толщины . Предложили мне тут Лист купить - 1.5 на 4.5 метра , всего за 40 тысяч. Шутники . А мелкими объемами - размерами не торгуют . У цветметщиков пока тоже затишье ... ((

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 19:24
Автор: PraNkish
с материалом в маленьких кол-вах для поделок увы всегда проблемы :(

Re:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:13
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а):Да батарейка уже куплена. Теперь новая проблема . Не могу нигде найти дюраля 10 мм толщины . Предложили мне тут Лист купить - 1.5 на 4.5 метра , всего за 40 тысяч. Шутники . А мелкими объемами - размерами не торгуют . У цветметщиков пока тоже затишье ... ((


А зачем тебе дураль? Ты фанарик для забугорья делаешь, или для внутреннего пользовани? Если для внутреннего - берешь кусок стальной трубы...
А ежели серьезно: во первых 10 мм - тебе ж говорили, перебор явный, во вторых - это они залудили цену!!!! Он за тонну 160 тыр стоит!!!!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 19:37
Автор: Насмешник
Обратился к оборонщикам . У них - свой подход . Нафига тебе , говорят ,10 мм дюраль нужна ? У нас вот тут в наличии 20 и 25 мм лежит . Бери , надежней получится ! ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:27
Автор: Paul_S
Могу у знакомых оборонщиков поспрошать титан ...  Нужон?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:38
Автор: Насмешник
Не надо , уже решил вопрос , требуют мерки , изготовят от и до . )) Но это не одна новость ! Сегодня заехал к еще одному такому же любознательному товарищу . Разобрали мы - таки корпус штатного аккумулятора . Это интересно ! Там десять аккумуляторов пальчиковых , соединенных последовательно . Размер как у обычныз пальчиковых батареек . Так что набивку можно обновить , забредя в ближайший магазин электротоваров . А уплотнены батарейки , смешно сказать , обрезками хирургических трубок . И это фирма ! )) Но товарищ Паулс ! Как верно было сказано про клапан ! Он Есть в штатном корпусе ! А я - то гадал , что за блестящая блямбочка топорщицца из корпуса . Теперь все понятно . В общем , можно перебрать батарею и не мучиться . Именно это мне и посоветовала супруга . ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:47
Автор: Paul_S
Только посмотри, нету ти ли там среди этих батареек маленькой такой фиговины, типа керамического конденсатора, или еще чего ... ЧИПуют иногда такие батареи. И еще подсказка, такие "наборы" батарей профессионально делают мастера, занимающиеся ноутбуками, ибо покупка новой ноутной батареи - это баксов 150-300, а ее "перенабивка" с перепрошивкой чипа - 30-50...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 19:40
Автор: Насмешник
Сегодня купил аккумуляторы . Взял Джи - Пи . Поскольку других не было . Емкость каждого 2500 ( судя по надписям на боках ) . Взял так же кассеты для крепления батареек . Завтра начну собирать - комплектовать. О результатах сообщу. Но один результат уже есть . Я понял простую вещь - нас имеют . Тихо и ненавязчиво . Впаривая якобы специфичный и технологичный товар , за который мы , как папуасы,  готовы платить нехилые деньги . А на самом деле все сконструировано из того же обрезка канализационной трубы , с помощью ржавой отвертки и какой - то матери . Гнуснятина . Я впервые с этим столкнулся по работе лет 7 назад . 5 лет назад получил документальное подтверждение , когда к нам на АНХК приехали московские " инженеры " со своей разработкой . По европейско - спекулятивной цене , а на самом деле дело стоило пять копеек. И тут та же хрень . Нет , я не спорю , чего - то мы пока не делаем . Но почему же нам впаривают всякое гомно под видом высокотехнологичных продукций по диким ценам ?? ((

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 23:20
Автор: Cableguy
Антон, расслабься... Такая хрень не только с аккумуляторами для фонарей, но и для любых других аккумуляторов, для мобил, для ноутбуков, и прочей хни... Предупреждён (информирован), значит вооружен...  8)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:41
Автор: Насмешник
Блин , товарищ Паулс , кажись , накаркал . На одном из соединений на штатных батарейках стоит какая - то хрень . С виду просто пластиночка металлическая , немного шире , чем пластинка - соединение на других батарейках . С наклейкой ярко - желтой и цифирками . Что за хрень , и как она может повлиять на работу новых батареек ? (

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 14:03
Автор: Paul_S
Не накаркал, а вовремя предупредил, ибо знал!!!! Две большие разницы, как говорят в нашем московском филиале Одессы.
Ну а далее - вариантов три:
1) Самый благоприятный - эта "пластиночка" - встроенный предохранитель, чтоб КЗ выхода батарее не привело к взрыву и воспламенению блока аккумуляторов. Рекомендую сделать тоже и в собираемом блоке, прикинуть потребляемый ток, добавить процентов 25 и поставить прямо внутрь блока предохранитель.;
2) В самом фанаре может стоять похожая фиговина, чуть больше, и эти две "пластинки" обмениваются сигналами, не давая таким образом подключить "чужую" батарею. Чтоб Насмешник не экономил, а покупал родные, фирменно-наколенной сборки за сумасшедьшие бабки! Примерно - как в картриджах к принтеру. Но скорее всего - это не тот случай, раз уж от стороннего аккума фонарь "завелся".
3) Ну и третий, опять таки коварно-буржуйский вариант - это ЧИП, которые считает количество циклов заряда-разряда, и после того, как досчитает до опредедленного количества, выставленного поставщиком - отрубает батарею, даже если она еще практически рабочая, чтоб опять таки, Насмешник бежал в магаз за новой... После циничного выкусывания - батарея еще вполне долгое время может и проработать...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 17:51
Автор: Насмешник
Мы с другом склоняемся к мысли , что это все - таки предохранитель . Так должно быть по логике вещей . Но почему он зацеплен посередине батарейной сборки , а не с краю , как должно было быть ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:48
Автор: Paul_S
батареи - соеденены последовательно? Вспоминаем основы электротехники. При таком включении во всей цепи - течект одинаковый ток, и совершенно пофигу, в каком месте цепи ентот самый предохранитель включать...
PS Ты сам главное, друга как в тот раз - не отпускай! А то вон ушел... А у тебя потом рука болела!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 22:05
Автор: thirteenth
Есть ещё один вариант. Эта штука может предохранять аккумулятор от перегрева во время зарядки. Только в этом случае на зарядное идут три контакта.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 18:17
Автор: Насмешник
Не , два контакта . Я вот думаю , не зря он так посередке врезан - в случае протечки и коротыша предохранитель разбивает связку батарей , на две части по шесть вольт . Видимо , в этом случае , пробой и вскипание происходят в более медленном режиме... Не знаю ... Но одно уже ясно - аккумы Джи Пи не годятся . Мне они сразу показались подозрительными - они меньше штатных в полтора раза. С ними вообще фонарь мертвый . Так что , остается один вариант - добивать новый аккумулятор с новым корпусом . Мне уже пообещали в ближайшее время его изготовить на одном из " ящиков " . Врежу в него пердохранитель и клапан из старого фирменного корпуса . Вопрос ! Как лучше уплотнить крышку ? Вырезать резиновую прокладку , или можно просто наглухо засиликонить санитарным герметиком ?

Re:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 01:07
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а): Но одно уже ясно - аккумы Джи Пи не годятся . Мне они сразу показались подозрительными - они меньше штатных в полтора раза. С ними вообще фонарь мертвый .
Погоди погоди... что за фигня?! Где то ты того... чето не так сварганил. не может такого быть. сколько батарей и как соединил?У аккумуляторных батарей на элемент - напруга очень мало отличается, отличается - только емкость в ампер-часах, ну и рабочие разрядные токи . Так что если по количеству нужное количество набрал и правельно соединил - должен был фонарь завестись!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 01:08
Автор: Balik68
Берется вот такой фонарь под 8 батареек (аккумуляторов) типа "С"

Вынимаются батарейки. Берется вот такой аккумулятор

Углы скругляются. Только без фанатизма  :D  Вот так

Помещается в корпус абсолютно без проблем

Родная контактная планка с пружинами оставляется на месте.
На аккумулятор я установил такие контакты

При "родной" лампочке время непрерывной работы ~1,5ч

Самое главное то, что абсолютно не меняется ничего в самом фонаре, что позволяет в любой момент перейти на батарейки.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 17:56
Автор: Насмешник
Сам в ахтунге - 10 батарей . Последовательно . Правда взял фирменные Китайские боксы для батареек . А у них очень слабые контактные группы . Может , в этом дело ?

Re:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 22:00
Автор: ЗмЕй
Насмешник писал(а):Сам в ахтунге - 10 батарей . Последовательно . Правда взял фирменные Китайские боксы для батареек . А у них очень слабые контактные группы . Может , в этом дело ?

Ну ё маё! А тестер взять в руки есть проблема ? проверить целостность и правильность сборки

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:16
Автор: Paul_S
ЗмЕй писал(а):
Насмешник писал(а):Сам в ахтунге - 10 батарей . Последовательно . Правда взял фирменные Китайские боксы для батареек . А у них очень слабые контактные группы . Может , в этом дело ?

Ну ё маё! А тестер взять в руки есть проблема ? проверить целостность и правильность сборки
Ну так Антон у нас - народный умелец... Он того, делает... теори и всякие - по мере надобности, чаще всего - после того, как токнет .... Вот сейчас мы вплотную подошли к лекции страницы на 4-5 о том, что такое напряжение и ток, переменный ток и постоянный, внутреннее и внешнее сопротивление цепи, законы Киргоффе, что такое тестер и практические навыки пользования им... Но ведь делает же!!!!

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:50
Автор: Насмешник
Издевайтесь , издевайтесь ... )

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 20:20
Автор: Black cat
Насмешник писал(а):Издевайтесь , издевайтесь ... )

Насмешник, так этож любя...

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 20:03
Автор: Насмешник
Так все - таки , как быть с крышкой , чем ее лучше уплотнить ?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:29
Автор: Paul_S
Насмешник писал(а):Так все - таки , как быть с крышкой , чем ее лучше уплотнить ?


Я бы не советовал делать неразборных конструкций и силиконить. Если все ж решишь силиконить - бери не то силикон, что для общестроительных работ, чтоб там про него не писали, а тот, что для аквариумов или для соединения сантехнических и водопроводных труб.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:57
Автор: Pamir
Насмешник писал(а):Блин , товарищ Паулс , кажись , накаркал . На одном из соединений на штатных батарейках стоит какая - то хрень . С виду просто пластиночка металлическая , немного шире , чем пластинка - соединение на других батарейках . С наклейкой ярко - желтой и цифирками . Что за хрень , и как она может повлиять на работу новых батареек ? (

В аккумуляторах к японским портативным радиостанциям в таких пластинах стоит термо-реле, которое срабатывает при перегреве аккумулятора то ли при заряде, то ли при КЗ. Цель - разорвать цепь питания

Re:

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 23:07
Автор: ЗмЕй
Насмешник писал(а):Так все - таки , как быть с крышкой , чем ее лучше уплотнить ?



Я бы посоветовал, герметик для вклейки лобовых стёкол на автомобилях. Так прихряснет, что разбирать только струной разрезать . Правда он зараза дорогой, спросить на автосервисе кто стёклами занимается остаток.
( Работать в перчатках. От рук не отмывается - сходить со временем в месте с кожей.)
    Так примерно

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 08:55
Автор: gdv1969
ЗмЕй писал(а):Я бы посоветовал, герметик для вклейки лобовых стёкол на автомобилях. Так прихряснет, что разбирать только струной разрезать .


В машине есть куда просунуть струну и кому её изнутри тащить.
В канистре, на случай открывания, для этой цели придётся кого-то поселить, анаэробного, компактного и нетребовательного к еде.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 18:39
Автор: Насмешник
Ниггера , то есть , или таджика . ))
Понял , братья . Дело идет к завершению , скоро ( на следующей неделе ) продемонстрирую результаты . В общем , как я понял , никаких резинопрокладок с крылышками - просто сантехгерметиком ?