Владимир Псуненко писал(а): А если серьезно, то ты 100-либровый OMS видел? Мое знааачительно меньше.
У Вовки и правда крыло небольшое, просто очень прикольное )))
Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Владимир Псуненко писал(а): А если серьезно, то ты 100-либровый OMS видел? Мое знааачительно меньше.
Ну как же бех этого?!superstardiver писал(а):просто очень прикольное )))
А Вы искренне считаете, что при потере сознания жилет Вас лицом в воду на поверхности не положит?Ed писал(а):...
А если без сознания наверх пошёл. на полность надутом крыле. Всплыл на поверхность. регулятор из рта прыг. А ты мордой в воду. Пока без сознанки будешь... Всё........... кран балка.
...
Ed писал(а):Или как ???? ... Груза на балон если он не тяжёлый, + спина стальная 2,5 кг..
Но.............. Не сбрасываемых грузов должно быт не более 2/3 от всех грузов...
Следовательно... всё равно при разных обстоятельствах замакнёт лицом...
Ну чё делать ????
Крыло другое...???? или что ???
AlexF писал(а):А Вы искренне считаете, что при потере сознания жилет Вас лицом в воду на поверхности не положит?Ed писал(а):...
А если без сознания наверх пошёл. на полность надутом крыле. Всплыл на поверхность. регулятор из рта прыг. А ты мордой в воду. Пока без сознанки будешь... Всё........... кран балка.
...
Нет, все гораздо проще, просто так легче контролировать. чтоб человек не подрабатывал ногами...zirex писал(а):Интересно вы компенсатор выбираете...
PS Простите за не скромный вопрос, зачем снимать ласты для проверки? Вы когда сознание теряете у вас ласты автоматически отстёгиваются?
Paul_S писал(а):Нет, все гораздо проще, просто так легче контролировать. чтоб человек не подрабатывал ногами...zirex писал(а):Интересно вы компенсатор выбираете...
PS Простите за не скромный вопрос, зачем снимать ласты для проверки? Вы когда сознание теряете у вас ласты автоматически отстёгиваются?
zirex писал(а):Paul_S писал(а):Нет, все гораздо проще, просто так легче контролировать. чтоб человек не подрабатывал ногами...zirex писал(а):Интересно вы компенсатор выбираете...
PS Простите за не скромный вопрос, зачем снимать ласты для проверки? Вы когда сознание теряете у вас ласты автоматически отстёгиваются?
а... тогда для предлагаю испытуемого просто вырубить
Вы сами это проверяли, на изрядной части жилетов?Paul_S писал(а):AlexF писал(а):А Вы искренне считаете, что при потере сознания жилет Вас лицом в воду на поверхности не положит?Ed писал(а):...
А если без сознания наверх пошёл. на полность надутом крыле. Всплыл на поверхность. регулятор из рта прыг. А ты мордой в воду. Пока без сознанки будешь... Всё........... кран балка.
...
Изрядная часть желетов - не положит, при простой правильной расстановке грузов на поясе. Проверяется - легко. Снимаются ласты, и расслабляешся.
AlexF писал(а):Вы сами это проверяли, на изрядной части жилетов?Paul_S писал(а):AlexF писал(а):А Вы искренне считаете, что при потере сознания жилет Вас лицом в воду на поверхности не положит?Ed писал(а):...
А если без сознания наверх пошёл. на полность надутом крыле. Всплыл на поверхность. регулятор из рта прыг. А ты мордой в воду. Пока без сознанки будешь... Всё........... кран балка.
...
Изрядная часть желетов - не положит, при простой правильной расстановке грузов на поясе. Проверяется - легко. Снимаются ласты, и расслабляешся.
Ed писал(а):Или всё же крылья не могут обеспечить на поверхности вертикального положения ныряльщика...
Балу писал(а):Ed писал(а):Или всё же крылья не могут обеспечить на поверхности вертикального положения ныряльщика...
меня мордой вниз не клало ни разу... Зигл Рейнжер - крыло подкова, все груза в жилете, на поверхности приходилось минут по сорок барахтаться.
Ed писал(а): Ну что делать ??? Переместить может 2,5 кг на балон, след-но купить спец карман на балон....
Но каждый раз при смене балона.... париться надо... груза перевешивать.....
Paul_S писал(а):Балу писал(а):Ed писал(а):Или всё же крылья не могут обеспечить на поверхности вертикального положения ныряльщика...
меня мордой вниз не клало ни разу... Зигл Рейнжер - крыло подкова, все груза в жилете, на поверхности приходилось минут по сорок барахтаться.
Ключевых слов - два...Первое - "барахтался"... если откидываешся на спину, или ластами подрабатыаешь - вполне жить можно... Второе - биопрен. Его наличие и распределение пот телу - тоже играет роль.
Ed писал(а):А если без сознания наверх пошёл. на полность надутом крыле. Всплыл на поверхность. регулятор из рта прыг. А ты мордой в воду. Пока без сознанки будешь... Всё........... кран балка.
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3