Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Не тонул он. Тонула груженая скуба, отдельно от тушки дайвера.DrCasper писал(а):Не понимаю, как можно было тонуть в толстом мокряке с 30 фунтами подъемной силы....
В принципе где-то так и есть. Но сильно зависит от баллона и костюма. В крайний выезд в Феодосию на полную 7-ку общий вес груза (с учетом веса подвески) составлял 8-10 кг со стальными баллонами 10-12л, на коротыш 6,5 - 6 кг на стальной 12. Мой вес 100-105кг.Cableguy писал(а):Никогда себя не перегружаю, на Чёрном море вешаю на себя не больше 10% своего веса, а то и меньше
BaluBig писал(а):Не тонул он. Тонула груженая скуба, отдельно от тушки дайвера.
BaluBig писал(а):В принципе где-то так и есть. Но сильно зависит от баллона и костюма. В крайний выезд в Феодосию на полную 7-ку общий вес груза (с учетом веса подвески) составлял 8-10 кг со стальными баллонами 10-12л, на коротыш 6,5 - 6 кг на стальной 12. Мой вес 100-105кг.
А вообще все люди разные.
Еще можно загнать себя метра на 3-4 на ластах, там плавучесть снизится и грузов как бы нужно меньше, но есть ли в этом смысл?
Ed писал(а):может чё сзади накинуть ??? или ещё сжать крыло, и подъемнуй силу поменьше...
Cableguy писал(а):Ed писал(а):может чё сзади накинуть ??? или ещё сжать крыло, и подъемнуй силу поменьше...
не перегружаться, и не перекачивать крыло на поверхности, тогда и все проблемы связанные с моканием в воду исчезают...
Если постараться - кладет Раньше (в жилете) я сдвигал груза на поясе ближе к животу - так лучше остойчивость под водой. Попытка по старой памяти проделать тоже в хальционе привела к тому, что ощутимо валит лицом вниз, на поверхности приходится находиться слегка прогнувшись в спине назад. Слышал так же, как на такое жалуется человек, использующий хальционовскую ACB (или что-то похожее) с крылом. Но там возможно был один из первых его дайвов в крыле.Cableguy писал(а):А вот Хальц не кладёт, вообще...
Владимир Псуненко писал(а):Я наверное совсем неправильный дайвер и снаряга у меня неправильная, но надутое до отказа 35-литровое крыло и груза ближе к пузу меня не макают.
Что я делаю не так?
ФактCableguy писал(а):Есть мысль, что тяжёлых Джет Финов уже достаточно чтобы просто болтаться вертикально без каких-либо лишних телодвижений...
А зачем [s]тебе бабушка[/s] такое большое крыло? Да еще и надутое? Наверное там еще спарка ни разу не легкая где-то есть, поэтому пофиг куда груза сдвинутьВладимир Псуненко писал(а):но надутое до отказа 35-литровое крыло и груза ближе к пузу меня не макают.
Запас карман не тянет.BaluBig писал(а):А зачем [s]тебе бабушка[/s] такое большое крыло?
Вообще-то так положено (курс OWD вспомни)BaluBig писал(а):Да еще и надутое?
Имеется, но и с алюминениевой 2*11,3 и плавучими идеями эффект тот-же. С одним баллоном картина тоже не меняется...BaluBig писал(а):Наверное там еще спарка ни разу не легкая где-то есть, поэтому пофиг куда груза сдвинуть
МатчастьБалу писал(а):Владимир Псуненко писал(а):но надутое до отказа 35-литровое крыло
может 35-фунтовое?
Подъемной силы там 63lbs заявленоCableguy писал(а):А в Lb это скока? 60?
Ну это далеко не кадый деньCableguy писал(а):Хренасе у тебя мешочег... Плюс пара стейджей, как я понимаю...?
А разве я говорил что в полностью надутом компенсаторе надо плавать? Компенсатор надувают до срабатывания клапанов в целях проверки перед погружением. Просто иногда он так и остается надутым при входе в воду. Иногда я сильно его надуваю, чтобы голова была повыше над водой.BaluBig писал(а):Не вспоминается что бы там было написано компенсаторы до отказа надувать и плавать так... По-моему даже наоборот написано...
КамеруCableguy писал(а):Смысл? Проверить клапана?
Ну, мне так показалось...Владимир Псуненко писал(а):А разве я говорил что в полностью надутом компенсаторе надо плавать?
Владимир Псуненко писал(а):надутое до отказа 35-литровое крыло и груза ближе к пузу меня не макают
Это да, такое бывает...Владимир Псуненко писал(а):Иногда я сильно его надуваю, чтобы голова была повыше над водой.
Та ну там столько лишнего воздуха уходит Целых два глубоких вдохаCableguy писал(а):А мне честно говоря жалко воздух на излишний поддув
Владимир Псуненко писал(а):МатчастьБалу писал(а):Владимир Псуненко писал(а):но надутое до отказа 35-литровое крыло
может 35-фунтовое?
Балу писал(а):Владимир Псуненко писал(а):МатчастьБалу писал(а):Владимир Псуненко писал(а):но надутое до отказа 35-литровое крыло
может 35-фунтовое?
ты канистру , ну обыкновенную в которую бензин льют видел? здоровая бяка - так в нее влазит 20 литров, это же какого размера у тебя крыло?
Приезжай, покажуБалу писал(а):ты канистру , ну обыкновенную в которую бензин льют видел? здоровая бяка - так в нее влазит 20 литров, это же какого размера у тебя крыло?
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 6