Dive-Zveri • Просмотр темы - Как я покупал модули защиты для Li-Ion батареи фонаря

Как я покупал модули защиты для Li-Ion батареи фонаря

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Сообщение Пт дек 25, 2009 18:51



Даю небольшую утечку информации. Проект OpenLight все еще жив (самодельный дайверский фонарь с характеристикамии, открытыми для повторения любым самоделкиным)

Доморощенные фонарестроители не хотят делиться информацией, поэтому приходится все копать самому. Пользуйтесь на здоровье :)

Прошерстив многочисленные ресурсы от наших веломаний и ганс.ру до их канделпаверов и скубабоардсов, нашел, что для нас в России есть два основных пути приобретения модулей: либо у продавцов на e-bay, либо напрямую у китайских производителей. При этом я, естественно, имею ввиду самоделкиных, а не серийное производство.
Дело в том, что то богатство разнообразия, что предствалено на batteryspace, all-battery, batteryjunction и проч. нам не доступно по банальной причине недоставки в Россию, либо из-за ценника, приближающегося к 100$ за достаку.

Значит можно обратиться к многочисленным китайским фирмам, где собственно эти модули и изготавливают. Порывшись в том, что доступно на английском языке, и где предоставляют наибольший ассортимент, вышел на ayya technology. На картинках у них, конечно, все здОрово. И для Li-Ion модули есть, и для полимеров, и для различноного количества элементов в батарее. И даже саму батарею сварить могут с любым модулем по заказу. И зарядники всякие. Но самое главное – цены. Ценник на модуль в $3 и зарядник в $6 меня, честно говоря подкупил. Батареи тоже предлагались что-то по $8 за 15650 элемент.

Начинаем общаться с сейлзом. Кроме того, что они там абсолютно тупые, так еще с по-английским у них большие сложности. Нет, чтитать их можно, но они тебя не понимают. Пришлось из речи убрать все времена и деепричастные обороты. «Твоя моя понимать» - вот так и общались :)  Всего было послано около 30-ти e-mail'ов, пока они поняли, что я хочу, в каких количествах и по какой цене.
Оказывается батарейные элементы они заказывают (догадайтесь где и какие ), и емкости выше 2200 mAh у них нет. Что такое входной контроль элементов мне так и не удалось им объяснить. Потом, оказывается, что пересылать батареи сложно, ибо «they scan it and can damage» - что это означает, хз. Но необходимо использовть только DHL или UPS. От батарей я отказался, так как только пересылка двух батарей по 8 элементов вставали по их данным в $65 за счет веса. Вот вам и «за морем телушка – полушка, да рупь перевоз».

Обычной почтой они впринципе не отсылают, только курьерской. Я начал было убеждать их типа пойти навстречу, и отослать обычной, он они нивкакую. «Заверили» меня, что с таможней тоже проблем не будет – они оформят все «как надо», 100 раз уже отсылали. На несколько модулей и зарядник по весу насчитали $35 за пересылку. Ну ладно фиг с ним, думаю, все-равно на e-bay'е дороже выйдет. Подписываем инвойс. И тут оказывается, что ни карты, ни PayPal они к оплате не принимают, только прямой банковский перевод. Блин. Ни один банк дешевле $30 перевод заграницу не предоставляет (собственно себестоимость перевода, одна SWIFT-транзакция это $20). Чувствую, что e-bay не так уж и дорого...
Отказываюсь от сделки, но тут они идут мне навстречу, и предлагают перевести наличные через Western Union. Ну в Китай комиссия всего $10 - это еще куда ни шло. Но шлешь деньги ты на деревню дяде Ху-Йвен-Бину, и адрес деревни состоит из двадцати двух китайских слов. В общем в банке пришлось проявлять изобретательность. Причем WU принимает только круглые суммы, пришлось округлить в большую сторону, на стоимость еще одного модуля (ни кто, ессно, мне его потом не добавил).

Ну и последняя засада ждала меня в виде таможни. Тут и сам виноват и китайские товарищи подкинули проблем. Сам - что в адресе указал корпоративный, а по нему идиотки из DHL решили, что груз на юридическое лицо – так в таможню и оформили. А китайцы указали нечестный инвойс с товаром (не указали модули, только зарядник), и оценили товар в $2. Ясен пень таможня такое не пропустит, тем более пакет размером чуть ли не с ноутбук. DHL-кие идиотки позвонили мне и начинают намекать на то, что неплохо бы воспользоваться их услугами как брокера (около 1300 руб). Нафиг такое надо, лучше обратно в Китай товар отправить. Можно конечно и самому растоможить, это если есть опыт и время, ибо наша таможня располагается в аэропорту. Бывалые говорили, что уходит неделя оформления доков безвылазно, и то, если с товаром все в порядке. А у меня такая подства – обман таможни. День потратил на изучение вопроса (кстати, рекомендую отличный таможенный форум). В результате, собрал все необходимые документы (построчный перевод инвойса, отказное письмо фирмы, письмо – описание товара, сканы паспота и прописки, примеры-доказательства применения модулей в быту). Запросил скан правильного инвойса у китайцев, перевел его, и все отправил в DHL, заявив что «Знать ничего не знаю. Ни какого брокерского договора не собираюсь подписывать. Товар дешевле 5000 руб, пошлиной не облагается. Им заплатили за доставку, вот и доставляете.» Сработало. Еще через неделю все доставили.

В общем посмотрел я на все это, и понял: на e-bay купить дешевле. Ну если, конечно, не фонарепроизводитель оптовый. Да еще модули с зарядником не проверял. Мож туфта какая. На заряднике, например, наклейка AC-DC adapter. Слово Charger нигде не вижу. Придется вскрывать :)

Запись в блоге пользователя
Отредактировал Katolix. Дата редактирования: Пт дек 25, 2009 18:52.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Вс янв 03, 2010 21:28

Katolix писал(а):

На заряднике, например, наклейка AC-DC adapter. Слово Charger нигде не вижу. Придется вскрывать :)





так это не зарядник,это просто понижающий транс...есть зарядки,кстати прикольные,с низким входным напряжением,их можно и от автомобильного аккума запитывать,но от сети они через этот самый адаптер включаются...но конечно могу и ошибаться....

можешь просто померять напругу на выходе чтоб не разбирать...
 любитель понырять

 
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье
  • ПользовательДайверСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вс янв 03, 2010 21:39

любитель понырять писал(а):так это не зарядник,это просто понижающий транс..

Оказался таки зарядник, не обманули китайцы  :D
Вот отчетик, где я описал заряд им батареи.
любитель понырять писал(а):есть зарядки,кстати прикольные,с низким входным напряжением,их можно и от автомобильного аккума запитывать,но от сети они через этот самый адаптер включаются...

Есть то они может и есть, да где их взять?  :D
В моем случае, с моей зарядкой придется еще докупать автомобильный инвертор -12V~220V.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Вс янв 03, 2010 21:47

Да все интересно, прямо таки детектив. А скажи пожалуйста: какова цена вопроса? Я так и не понял: сколь ко это все стоило денег, и сколько ты сэкономил?
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Вс янв 03, 2010 21:51

Well писал(а):Да все интересно, прямо таки детектив.

Ну это скорее стиль моего изложения. На самом деле все это тянулось долго и нудно (кроме таможни).
Well писал(а):А скажи пожалуйста: какова цена вопроса? Я так и не понял: сколь ко это все стоило денег, и сколько ты сэкономил?

Цена модуля на e-bay $10-15, доставка тоже около $10-15. В китае такой модуль $3, но доставка с оплатой обошлась $45  Я ничего не сэкономил - просто приобрел ценный опыт и поделился им с другими  :grin:
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Пн фев 01, 2010 18:16

А как насчет аккумуляторных модулей от гелиевых АКБ "Optima"? Высокий пусковой ток, сама концепция рассчитана на эксплуатацию в условиях повышенной влажности. Есть мысль заморочиться и сделать аккумуляторный блок для разнесенного фонаря. Из матчасти - аккумуляторы по себестоимости (каждая АКБ состоит из шести таких модулей), токарный и прочие цеха.. ну и тэдэ, разумеется!
Опыта в фонарестроениии никакого, а желание повозиться есть.
Аватара пользователя
 Тэдэ

 
Сообщения: 94
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пн фев 01, 2010 20:25

Тэдэ писал(а):А как насчет аккумуляторных модулей от гелиевых АКБ "Optima"?

Да в нем весу около 20 кг. Нихилая такая канистра получится, тем более.
Повышенная влажность роли не играет, акк все-равно в герметичный корпус упаковывают.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер


Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron