Dive-Zveri • Просмотр темы - Oxycheq vs. Halcyon Evolve vs. XT50

Oxycheq vs. Halcyon Evolve vs. XT50

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Чт фев 03, 2011 20:40

Собственно, муки выбора. Ни с одним из них опыта нет, а есть опыт с Dive Rite Tec Wing, но его как раз хочется поменять.
Evolve я, впрочем, попробовал в бассейне - ничего, вроде бы удобно, но слишком мало. Погонять его с разной развесовкой возможности не было. О двух других только читано и слышано, причем о XT50 - довольно немного. Выпускается оно в Германии, на немецких сайтах встречается, но там вечные траблы с переводом.

Собственно, предмет разговора:

1. Halcyon Evolve:
http://www.diveseekers.com/ProductDetails.asp?ProductCode=10.300.060&CartID=3

2. Oxycheq Vertex Extreme:
http://www.addheliumstore.com/oxycheq-vertex-extreme-single-bladder.html

3. XT50
http://www.v4tec.de/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=88&option=com_virtuemart&Itemid=27&lang=en
(по клику доступно большое изображение, продается там только крыло, без остальной системы).

Цена вопроса везде практически одинакова. Купить я могу любое с одинаковой легкостью, то есть с одинаковыми заморочками ;) То есть, есть возможность спокойно разобраться по существу и не руководствоваться побочными критериями типа разницы в стоимости пересылки/растаможки и так далее.

Какой у кого есть опыт, какие впечатления, нарекания? Хальционовские и вообще OEM-ные пульты инфлятора уже обглодали в соседней ветке (у XT50 на фото, кстати, пульт вроде бы не похож: кнопки металлические, абрис другой). Про сплошь армированную кордуру Oxycheq'а только глухой не наслышан, и даже ролик все видели. XT50 - загадка.

В общем, если кто сможет поделиться опытом и наблюдениями - буду благодарен.
Аватара пользователя
 Cheshire

 
Сообщения: 44