Dive-Zveri • Просмотр темы - Баренцево. Долгожданная Печора...

Баренцево. Долгожданная Печора...

отчеты о поездках, информация о местах и условиях погружений
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Сообщение Пн июн 15, 2009 23:41

Писать словесный отчет сил нету. Выложу немного фотографий :) В том числе первый опыт макро в таких жестковатых условиях...

Наконец то удалось нырнуть на Печору (за что огромное спасибо моему питерскому другу Олегу Сидоренко за привезенные для меня баллоны и кислород:)) и пофотографировать там, не смотря на отвратительную видимость..
Вложения
IMG_6620.jpg
IMG_6612.jpg
IMG_6626.jpg
IMG_6592.jpg
Традиционные крабы
IMG_6635.jpg
IMG_6651.jpg
IMG_6786.jpg
IMG_6804.jpg
IMG_6829.jpg
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Пн июн 15, 2009 23:50

ЫЫЫЫЫЫЫЫ(завистливо сквозь слёззы)) :'(
Аватара пользователя
 Драконыч

 
Сообщения: 6513
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверСпасательФотографIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 00:41

И немного пейзажей... они там удивительно красивы...
Вложения
IMG_6865.jpg
IMG_6900.jpg
IMG_6913.jpg
IMG_6926.jpg
IMG_6928.jpg
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 08:12

Молочага Петрович. Вот, к стати, как нашли мы Печору и несколько фоток как он выглядел будучи немецким "Отто Вьюнш", ну и истории немного по нему. http://www.ndiver.ru/where_to_go_barents.htm
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 08:15

а вот письмо ко мне Артура, который служил на "ПЕЧЕРЕ" и описывает ее:
Здравствуйте,Денис.Большое вам спасибо, что ответили.Не знаю,можете ли вы прочувствовать те ощущения,какие я пережил,читая ваше описание погружения на "Печору",особенно,когда вы прочли название корабля.А я навряд ли прочувствую то,что прочувствовали вы во время погружения.Мне очень интересен ваш материал и ваша работа по "Печоре".Ведь служба бывает снится до сих пор,и кое-какие моменты в памяти очень свежи.А сейчас там темно,сыро и холодно.Денис,моя служба на ПКЗ-14 началась в 1985г весной.Помню "годок",который нас встречал на КПП сказал:"Пацаны,служить будете на флагманском крейсере".Шутку оценили позже.И продолжалась служба на "флагмане" до начала лета 1986г.Всё началось с того,что ПКЗ-14 с трудом "вытянула" отопительный сезон 1985-86гг.Ведь "Печора" служила отопителем подводных лодок.Приходилось отапливать не только себя,но и по 2-3 лодки.Стали потихоньку "лететь" трубки в котлах.Котлы то были родные-немецкие.Помню,как мичман Фёдоров,наш БЧ-5,покапавшись в сусеках достал альбом,их-немецкий,с описанием и чертежами котлов.Требовался срочный ремонт.Альбом представлял из себя книгу размером примерно,как детская энциклопедия,только чуть меньше.Но,что меня поразило,это кожаная обложка,корки и страницы скреплены заклёпками.Но вот страницы ...Бумага (если это можно так назвать)имела слабый голубоватый оттенок и была полупрозрачной,как бы с какой-то восковой пропиткой.Ещё угадывалась структура,как бы марлевая.То есть пропитаная и армированная.Я ещё вздохнул и подумал-немцы...ничего не скажешь.На чертежах стояли их подписи.Надо же,думаю,вот это расписывался живой человек,как-то сложилась его судьба,а журнальчик вот он.С этого дня я узнал,что "Печора"-это "Отто Вьюнш".Примерно так перевело наше образование,как потом оказалось-верно.А повреждённые трубки в котлах кочегары забили,и они шпарили дальше по полной.Изучая матчасть пришлось лазить по всему кораблю(до сдачи отводился месяц),и мои следущии интересные открытия ждали меня в машинах.Во-первых там почти всегда был полумрак.Не было надобности освещать всё,т.к.пользовались только ГРЩ,и то редко,при переходе с береговой подачи электро на корабельную и наоборот.При попадании туда явно ощущалась атмосфера боевой обстановки.Чем обьяснить не знаю.Вот как то они так строили,что ли.Всё родное,ГРЩ,боевой пост управления,дизеля,всё рассписано по-немецки,все бирки,указатели.Жалею,что ни одной не оторвал на память.Но больше поразил штамп на гл.дизеле-орёл со свастикой.Не большой,не больше пачки сигарет.Спускаешься в машину,сразу налево,мимо поста упраления.Пост слева-дизель справа,чуть заходишь за дизель направо и на высоте глаз стоячего человека,на зашлифованном участке корпуса дизеля...Не уверен,что теперь можно будет что-либо разглядеть.Удивило,как он проскочил невредимым все советские годы.Интересны для посещения конечно машины(кормовая и носовая)и котельная.Вход по правому борту с палубы под кранами.Попадание в машины покажет длинный спуск вниз,почти без петляний.В котельную-пролёт метра 1,5 вниз,круто вправо вниз 1.5м и круто влево вниз.Думаю,когда топили все переборки пооткрывали.Если нет,то...Денис прямоугольное отверстие в правом борту,через него вытаскивали борокамеру перед затоплением.У нас иногда проходили адаптацию водолазы.Помню,очень много кислорода ушло на резку.Сварщик Сашка Танцев с Коломны всё удивлялся-вот это сталь!К пятаку посреди бака крепился гранатомёт во время ПДСС(противодиверсионные силы и средства)стрелял глубинными гранатами.Рвались они эффектно.Создавалось впечатление,что кто-то гигантской кувалдой лупит со всей силы под водой по корпусу.В носовой части корабля и большей части центральной особо интересного ничего нет.Пустые кубрики для экипажей ПЛ наводили уныние ещё в мое время.Разве что учебная торпеда в торпедном трюме.Следы пребывания людей можно обнаружить в кормовой части.Вход с правого борта через кормовую рубку(над пушкой).При входе справа каюта боцмана,влево рубка,где я боролся со сном на вахтах.Влево вниз,справа каюта мичмана БЧ-5,потом наша-"последних из могикан".Итак по коридору прямо вниз и направо-кубрик л/с,где мы жили,когда я призвался.Тут же каюты мичманов и кэпа.Под рубкой в большом помещении под трапом слева был камбуз и обеденный зал для подводников.А ещё "Отто Вьюнш" снимался в "Капитан счастливой "Щуки"(фрагменты).В группе "Лиинахамари" в альбомах есть снимки 80-х корабля
в базе у причала.В начале лета 1986г по приказу комбрига Г.А.Сучкова(офицер с большой буквы)произведена остановка котлов(не считая пару пиратских запусков для согрева)Откачка топлива на танкер.Мичмана(их оставалось 3 человека)провели контрольную "зачистку".Было снято максимальное кол-во немецких эл.автоматов.Почти,как наши,только в фарфоровом корпусе.Но много и осталось.Нас ,по-моему четверых,прикомандировали к лодкам и перевели на бербазу.Меня и Серёгу Полового отправили в г.Сумы на лето(трудовой ежегодный десант СФ на помощь нархозу),а старичок "Отто Вьюнш" отбуксировали.Трюмный Оранский Сергей открыл кингстоны и перебрался на торпедолов.Ждали-ждали,опять полез к кингстонам с кувалдой.После нехитрой операции "Отто Вьюнш" сделал свое последнее перемещение в качестве корабля.На всё ушло примерно 4 часа.А слёзы выступили.Не ожидал.Денис,вот и всё,что мог поведать о последнем году жизни "Отто Вьюнш" очень коротко,на мой взгляд,что могло вам быть полезным.
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 08:45

NDiver писал(а):Молочага Петрович. Вот, к стати, как нашли мы Печору и несколько фоток как он выглядел будучи немецким "Отто Вьюнш", ну и истории немного по нему. http://www.ndiver.ru/where_to_go_barents.htm



Спасибо, Ден, за историю :)

Странно, что рассказывая о погружениях на Баренцевом в Амбарной никто не упоминает про второй рэк...
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 08:51

superstardiver писал(а):Странно, что рассказывая о погружениях на Баренцевом в Амбарной никто не упоминает про второй рэк...

У меня честно говоря времени на Печору то не хватило, а на второй я даже не смотрел. Знаю как оежит, но времени добраться туду не хватает.
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 16, 2009 08:56

NDiver писал(а):
superstardiver писал(а):Странно, что рассказывая о погружениях на Баренцевом в Амбарной никто не упоминает про второй рэк...

У меня честно говоря времени на Печору то не хватило, а на второй я даже не смотрел. Знаю как оежит, но времени добраться туду не хватает.



Просто мы по нему пришли на Печору... а времени там действительно не хватает.. как в прочем и на любом рэке :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Ср июн 17, 2009 09:40

Оксана! А как насчет кэтла с надписью Печора?
Александр Чернобельский
Аватара пользователя
 nereis

 
Сообщения: 59
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Инструктор

Сообщение Ср июн 17, 2009 10:49

nereis писал(а):Оксана! А как насчет кэтла с надписью Печора?



Так я ж без кэтл-бадди была :) а мы только в команде столь эффективны :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Ср июн 17, 2009 13:25

superstardiver писал(а):Так я ж без кэтл-бадди была

ребят, а кто это??? Сорри за тупость
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Ср июн 17, 2009 21:59

NDiver писал(а):
superstardiver писал(а):Так я ж без кэтл-бадди была

ребят, а кто это??? Сорри за тупость



Не, это объяснить невозможно :) а уж дословно точно не стоит переводить :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Пт июн 19, 2009 18:00

как "приятно", что тема железа и истории  так многих трогает. Зато обсудить хрень какую нибудь подмосковную - 20 сраниц :(
Сорри за ИМХО
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт июн 19, 2009 18:03

Наверное потому что больше ныряющих в подмосковье, нежли чем на вот такие wreck.
Тактический дайвинг, Одесса.   Расписание поездок и погружений
Аватара пользователя
 AmbA

 
Сообщения: 204
Откуда: Украина, Одесса
  • ОрганизаторДайверТехнодайверДайвмастерВрек-дайвер

Сообщение Вт июн 23, 2009 07:57

NDiver писал(а):как "приятно", что тема железа и истории  так многих трогает. Зато обсудить хрень какую нибудь подмосковную - 20 сраниц :(
Сорри за ИМХО


Дэн!

Меня трогает. И, поверь, еще целую кучу народа трогает. И ты ее знаешь
И фоты в профиле помещены. "хАчу обратно. на Печору".
И ящичек на месте
Готова поговорить об этом
дорогой Санта, хочу что бы все -удаки сдохли. P.S. и платьишко  =) (с)
Аватара пользователя
 Astra

 
Сообщения: 524
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСпасательIce дайвер

Сообщение Вт июн 23, 2009 16:48

Astra писал(а):Готова поговорить об этом

потрещим - нивапрос
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Чт июн 25, 2009 13:21

NDiver писал(а):как "приятно", что тема железа и истории  так многих трогает. Зато обсудить хрень какую нибудь подмосковную - 20 сраниц :(
Сорри за ИМХО

А сам тоже виноват! Ты ж на рэки ныряешь и ныряешь. А что у тебя на сайте? Раз два и обчелся Хочу нормальный рэк-раздел! Давай-давай! Работай!
Аватара пользователя
 Tata

 
Сообщения: 319
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайверIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Чт июн 25, 2009 13:37

Tata писал(а):А что у тебя на сайте? Раз два и обчелся

пришла и учинила разпи..дон, виноват, гавно, исправлюсь...
Royal Mariners Commando - It's a state of mind
Морские котики это состояние души
Аватара пользователя
 NDiver
САМ
 
Сообщения: 1606
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверРебризерщикСпасательСервисIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Чт июн 25, 2009 15:00

NDiver писал(а):пришла и учинила разпи..дон, виноват, гавно, исправлюсь...

То-то ж!
Маладца! Иди исправляйся
Аватара пользователя
 Tata

 
Сообщения: 319
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайверIce дайверВрек-дайвер


Вернуться в Лог-бук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron