Dive-Zveri • Просмотр темы - Дайвинг на Тенерифе

Дайвинг на Тенерифе

отчеты о поездках, информация о местах и условиях погружений
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Ср мар 11, 2015 08:50

Всем привет! Пишу поделиться своими впечатлениями по поводу дайвинга на острове Тенерифе. Я новичок в мире дайвинга, в прошлом году было моё первое погружение, поэтому к выбору места и дайв-центра я подошла очень основательно. Благодаря советам знакомых и отзывам на форумах я выбрала именно Канарские острова и нисколько не пожалела, а наоборот получила массу эмоций и непередаваемых впечатлений!) Во-первых, меня поразили местные морские обитатели - черепахи-логерхеды, очень дружелюбные, совсем не боятся дайверов и подплывают на очень близкое расстояние, а в одном из дайв-сайтов мы кормили скатов, очень милые существа! Много слышала и читала про черные кораллы, наконец-то удалось их увидеть, кстати их настоящий цвет - темно-зеленый) Кроме того, мне , конечно же, встретились разные виды рыб Атлантического океана, но что самое интересное - никаких морских хищников! Наибольший страх у меня вызывала вероятность встретить акулу, но инструкторы сразу же убедили меня, что в тех дайв-сайтов, куда мы будет погружаться, они не не водятся. А погружались мы в дайв-сайт Palm mar cave, где находится статуя мадонны с младенцем на руках, внутренние ощущения не передаваемые, под водой все выглядеть иначе, чем на суше...появляется ощущение какого-то таинства , неизвестности...В общем, по итогу обучения я получила сертификат NASE по курсу OWD и стала абсолютно счастливый дайвером!)Система обучения меня тоже приятно удивила, инструкторы - профессионалы своего дела(кстати русскоговорящие), объясняют все просто и доступно, как раз для таких "чайников", как я) В этом году планирую дальше развиваться  в сфере дайвинга и пройти следующую ступень обучения! Кто погружался на Тенерифе, с удовольс