Dive-Zveri • Просмотр темы - Вопрос лоходайвера.

Вопрос лоходайвера.

Все о техническом дайвинге.
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Вт окт 21, 2008 23:10

Вопрос к знатокам DIR?Нужно ли одевать башмаки на спарку?И по крылу.Если снять бандажи ,будет крыло отвечать дир?
 gamlet

 
Сообщения: 7
Откуда: Украина, Одесса
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт окт 21, 2008 23:34

gamlet писал(а):Нужно ли одевать башмаки на спарку?


Не факт. Башмаки которыми можно зацепится  противоречат конфигурации ДИР - .

gamlet писал(а):Если снять бандажи ,будет крыло отвечать дир?


Будет, но только в случае отсутствия 2го инфлятора.

___________________________
Я не техник, а только учусь.
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Ср окт 22, 2008 00:26

Гонево... Ежели баллоны алюминиевые, то башмаки им как-бы и не нужны, ибо баллоны и так падать из стоячего состояния не будут, ибо у них дондышко плоское, хотя башмаками такие баллоны всё-равно комплектуются... А вот ежели баллоны стальные, то дондышко у них уже будет не плоское, и такая спарочка без башмаков стоять вертикально ну никак уже не будет соглашаться, сколько ты её об этом не уговаривай... А вот про зацеп башмаком, это ты Вась хорошо отжог, это же не железнодорожный транспорт... Ну, ладно там, сеткой баллонной зацепиться, но чтоб резиновым башмаком...  :P  И про второй инфлятор, тоже нема прблемы, просто не подключай второй шланг поддува, и всё... Юридически, твоё крыло будет однокамерным... Полюбэ...  :P А вот про бандаж верно, но только тогда забудь про однобаллонную конфигурацию, ибо бандаж используется для превращения крыла в универсальное, и именно этой универсальности в этом случае ты и лишишься, оно будет обладать максимальной подьёмной силой соответствующей ему...  :roll: