Груза в ДИР
Добавлено: Вс мар 30, 2008 10:25
Есть несколько непонятных моментов по поводу подбора грузов в ДИР.
Одним из отличий технического обучения был постулат, что груз сбрасывать недопустимо. В отличие от рекреационных погружений, где сброс груза один из вариантов аварийного завершения дайва.
Так же, меня учили отвешиваться таким образом, что в любом случае, на 3-х метрах я должен быть нейтральным (или немного отрицательным). В ДИР такая фраза тоже есть.
С другой стороны, в ДИР допускается сброс части грузов. (В рез-те проблем с компенсатором, например)
Так же в ДИР канистровый фонарь рассматривается как часть грузовой системы.
Собственно вопросы:
1. Как ГУЙ дайвер, сбросив груз на глубине, предполагает стоять на деке? Или это делается только как страховка отказа BCD в самом начале дайва? Улетел на 50 м. понял, что BCD не работает - сбросил часть груза и на ластах наверх?
2. Что будет делать ГУЙ дайвер если ему, по какой либо причине, придется расстаться с фонарем?
3. Как в ДИР оценивается вероятность случайно потери быстросбрасываемых грузов.
Одним из отличий технического обучения был постулат, что груз сбрасывать недопустимо. В отличие от рекреационных погружений, где сброс груза один из вариантов аварийного завершения дайва.
Так же, меня учили отвешиваться таким образом, что в любом случае, на 3-х метрах я должен быть нейтральным (или немного отрицательным). В ДИР такая фраза тоже есть.
С другой стороны, в ДИР допускается сброс части грузов. (В рез-те проблем с компенсатором, например)
Так же в ДИР канистровый фонарь рассматривается как часть грузовой системы.
Собственно вопросы:
1. Как ГУЙ дайвер, сбросив груз на глубине, предполагает стоять на деке? Или это делается только как страховка отказа BCD в самом начале дайва? Улетел на 50 м. понял, что BCD не работает - сбросил часть груза и на ластах наверх?
2. Что будет делать ГУЙ дайвер если ему, по какой либо причине, придется расстаться с фонарем?
3. Как в ДИР оценивается вероятность случайно потери быстросбрасываемых грузов.