Страница 2 из 4

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:28
Автор: Natascha
Лана писал(а):Peter Doyley OLLEY, Sergeant, Pilot, 1236217, Royal Air Force (VR), 23 Squadron, aged 21 years, the son of Ethel Violet and Bertram Doyley Olley, of Leeds, Yorkshire. Died 9th January 1943
Похоронен в Калкаре - http://website.lineone.net/~stephaniebidmead/kalkara.htm

Где же Кир Уппу? :(


Так они оба там похоронены. Поднимите бумаги-то на кладбище :) Должна быть запись какая-то. Я понимаю,что дорога дальняя, Мальта огромная, пробки и все дела... ;)

Только у меня вопрос другой... самолет упал на 40 метров... а оба члена экипажа успели выброситься? какова удаленность от берега? "Меня терзают смутные сомнения" (с), что это экипаж с этого самолета...Хотя... пробить данные по захоронению надо.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:33
Автор: Лана
Natascha писал(а):
Лана писал(а):Peter Doyley OLLEY, Sergeant, Pilot, 1236217, Royal Air Force (VR), 23 Squadron, aged 21 years, the son of Ethel Violet and Bertram Doyley Olley, of Leeds, Yorkshire. Died 9th January 1943
Похоронен в Калкаре - http://website.lineone.net/~stephaniebidmead/kalkara.htm

Где же Кир Уппу? :(


Так они оба там похоронены. Поднимите бумаги-то на кладбище :) Должна быть запись какая-то. Я понимаю,что дорога дальняя, Мальта огромная, пробки и все дела... ;)

Наташ, ну нету такого "слова в алфавите"....Завтра посмотрим книжку, потом, может быть, позвоним на кладбище. Но, как я уже сказала, доказательств, что это относится к "нашему" рэку - нет. Просто заинтересовало название из списка.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:35
Автор: Лана
Балу писал(а):Радар - не радар, самолет лежит вверх колесами, значит сверху всего этого должны быть четыре пушки + снарядные ленты, это довольно объемная вещь. У пушек длинна по два метра. Двадцати миллиметровый снаряд это сантиметров 30 в длинну - не меньше, а их штук 150 на ствол, в общем дохрена, что бы не заметить.

Не знаю, почему, но у меня еще после просмотра первых фото/видео (после того, как поняли, что это Москито) возникло жутко навязчивое впечатление, что это PR....но доказательств пока никаких

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:42
Автор: Владимир Дунаев
Балу писал(а):...значит сверху всего этого должны быть четыре пушки + снарядные ленты, это довольно объемная вещь...


Пушек нет, я знаю, как они выглядят.
Это мог быть не совсем разведчик, а NF Mk II (Special) Intruders (они были на Мальте с декабря 1942) - облегченная версия, это больше вариант дальнего бомбардировщика, без радара и пушек, но с дополнительными баками. Баки мы вполне могли и не найти. Их могло оторвать вместе с крыльями при ударе о воду. Они могут лежать метрах в 50 и далее от самолета. А NF Mk II, как минимум 5 в Средиземном море, не считая еще тех, чье место гибели неизвестно.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:43
Автор: Natascha
Лана писал(а):
Наташ, ну нету такого "слова в алфавите"....Завтра посмотрим книжку, потом, может быть, позвоним на кладбище. Но, как я уже сказала, доказательств, что это относится к "нашему" рэку - нет. Просто заинтересовало название из списка.


Как говорил мой шеф на предыдущей работе, не надо бежать впереди паровоза)))
1. Узнайте детали по этим товарисчам.
2. Кир Уппу может быть реально неправильно написанным или аббревиатурным вариантом. Я уже прошла это на поисках своего деда-летчика, пропавшего без вести в Карелии в 1941. Название озер очень затейно переврали тоже в отчетах. Я попробовала поиграть этими двумя словами, пока ноу чанс. Но я названия Мальты фигово знаю))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:51
Автор: Лана
Владимир Дунаев писал(а):
Балу писал(а):...значит сверху всего этого должны быть четыре пушки + снарядные ленты, это довольно объемная вещь...


Пушек нет, я знаю, как они выглядят.
Это мог быть не совсем разведчик, а NF Mk II (Special) Intruders (они были на Мальте с декабря 1942) - облегченная версия, это больше вариант дальнего бомбардировщика, без радара и пушек, но с дополнительными баками. Баки мы вполне могли и не найти. Их могло оторвать вместе с крыльями при ударе о воду. Они могут лежать метрах в 50 и далее от самолета. А NF Mk II, как минимум 5 в Средиземном море, не считая еще тех, чье место гибели неизвестно.

Володь, один бак лежит справа (то есть был под левым крылом). Основной или сбрасываемый? С другой стороны - пусто, ничего похожего не видно. Ты прав - там разброс очень большой, может, что еще и под травой и песком скрывается. Но в основной куче второй бак не просматривался.
А вот два предмета в виде "баллонов" - у тебя четко видны. В том, что видела до этого на картинках - упоминания о кислородных баллонах не было....

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:02
Автор: Балу
Лана писал(а):упоминания о кислородных баллонах не было....

кислородное оборудование было на каждом Москито, на разведчиках кабины были герметизированные. Но, на сколько я знаю, авиационный кислородный баллон выглядит не так как дайверский, а выглядит как сферы, соединенные друг с другом.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:04
Автор: Балу
Владимир Дунаев писал(а):NF Mk II (Special) Intruders

NF - Night Fighter, B - Bomber, FB- Figter-Bomber  - все просто.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:10
Автор: Балу
http://www.cbrnp.com/profiles/quarter2/mosquitos.htm

   это Mosquito NF Mk.II (Intruder), пушки есть

Кстати! обратите внимание, что на ночных модификациях на выхлопных патрубках двигателя присутствуют плямягасители, а на видео, патрубки без них.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:15
Автор: Vladimir Apukov
могли отлететь?(я про пламягасители :-) )

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:16
Автор: Владимир Дунаев
Балу писал(а):
Владимир Дунаев писал(а):NF Mk II (Special) Intruders

NF - Night Fighter, B - Bomber, FB- Figter-Bomber  - все просто.


Не совсем просто, Special Intruders - модификация NF. Из обычного NF было выброшено все (включая радар и пушки) для увеличения бомбового веса и увеличения дальности. Они топили немецкие военные транспортные суда, которые шли с грузом для Роммеля в северную Африку.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:18
Автор: Лана
На ролике Володи - то, что похоже на "кислородные баллоны" - начало 4,43 - 4,46 справа, сразу за сохранившимся мотором, т.е. левым.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:20
Автор: Владимир Дунаев
Vladimir Apukov писал(а):могли отлететь?


Пушки - нет.
А то, что мы назвали "бомбой" - вполне может быть одним из подвесных баков (но я чистить не решусь ;) ).

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:27
Автор: Владимир Дунаев
Лана писал(а):На ролике Володи - то, что похоже на "кислородные баллоны" - начало 4,43 - 4,46 справа, сразу за сохранившимся мотором, т.е. левым.


Это действительно кислородные баллоны.


В авиационном музее специально предупредили, что их нельзя трогать, потому что они могут быть до сих пор под давлением.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:30
Автор: Vladimir Apukov
А вот это что за бак на фото? не тот который подвесной? лежит с внешней стороны от мотора

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:31
Автор: Natascha
Владимир Дунаев писал(а):
Лана писал(а):На ролике Володи - то, что похоже на "кислородные баллоны" - начало 4,43 - 4,46 справа, сразу за сохранившимся мотором, т.е. левым.


Это действительно кислородные баллоны.


вот похожее из каких-то тоже обломков самолета


http://peakwreckhunters.blogspot.com/2008/12/republic-p-47d-thunderbolt-42-75101_3401.html

Re: Мальта. Новый рэк.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:44
Автор: Natascha
http://www.456fis.org/THE_PACHARD_MERLIN.htm Rolls-Royce Merlin - движки,которые ставили на Москито с... внимание! идентификационной табличкой на нем - крупное фото,как она должна выглядеть. На ней нанесен номер движка и модель самоля.

не поняла пока,где она точно на движухе была...некогда малость было.

upd! на данной ссылке, увеличив фото, мы видим эту табличку на движке - левый нижний угол!

http://www.nasm.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A19670085000

ну надпись Роллс-Ройс выпуклую по верху движухи уже чисто для фана можете поискать))) должна быть.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:51
Автор: Владимир Дунаев
Vladimir Apukov писал(а):А вот это что за бак на фото? не тот который подвесной? лежит с внешней стороны от мотора


Это основной топливный бак, который находился в крыле.

Re: Мальта. Новый рэк.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:54
Автор: Владимир Дунаев
Natascha писал(а):http://www.456fis.org/THE_PACHARD_MERLIN.htm Rolls-Royce Merlin - движки,которые ставили на Москито с... внимание! идентификационной табличкой на нем - крупное фото,как она должна выглядеть. На ней нанесен номер движка и модель самоля.

не поняла пока,где она точно на движухе была...некогда малость было.


Табличка находится под стартером (я на нее сегодня любовался в музее), к сожаленю стартер снять невозможно. Плюс, цифра с таблички ничего не даст. Двигатели постоянно дергали с самолета на самолет (тут была блокада и были громадные проблемы с двигателями) и уследить, куда его поставили - фактически нет возможности.

Re: Мальта. Новый рэк.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 17:56
Автор: Natascha
Владимир Дунаев писал(а):Плюс, цифра с таблички ничего не даст. Двигатели постоянно дергали с самолета на самолет (тут была блокада и были громадные проблемы с двигателями) и уследить, куда его поставили - фактически нет возможности.


согласна, многие запчасти "гуляли". но методом "отстрела" вариантов можно порой придти к искомому. но не панацея. да.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:09
Автор: Владимир Дунаев
Вот собственно двигатель от Москито (не перевернутый, как на рэке) (извиняюсь за качество - снимал мобильником)

А это табличка

Вид с другой стороны

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:11
Автор: Natascha
Владимир Дунаев писал(а):Вот собственно двигатель от Москито (не перевернутый, как на рэке)

http://www.radikal.ru


и на рэке подлезть ноу чанс к ней?..

это Вы в Военном Музее были или в Авиационном?

В Военном пламенный привет Чарльзу Де Боно от Наташи Ивановой :) МаЛчик хороший, помогал нам по подлодкам.

Кстати, Чарльз участвовал в идентификации Спитфайтера, погибшего тоже у Мальты.
http://www.44th-entry.org.uk/SCL4.html  но тут самолет разбирали они при подъеме.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:14
Автор: Helga
Наташ, рэк очень хрупкий, буквально рассыпается в руках. Я тебе уже говорила вчера - подлезть можно, но с угрозой все разрушить. С учетом малой идентификационной значимости таблички оно того не стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:16
Автор: Natascha
Helga писал(а):Наташ, рэк очень хрупкий, буквально рассыпается в руках. Я тебе уже говорила вчера - подлезть можно, но с угрозой все разрушить. С учетом малой идентификационной значимости таблички оно того не стоит.


Оль, я понимаю вашу некую озадаченность и расстроенность :) Я спросила потому, что сама его еще не настолько видела :) Ок, я поняла,что за табличкой лезть без шансов. Но не надо так прям нервничать ))) Люди вон рвутся вам помочь.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:47
Автор: Helga
Natascha писал(а):
Оль, я понимаю вашу некую озадаченность и расстроенность :) ... Но не надо так прям нервничать )))


Боюсь, что я не понимаю, в каком месте мы озадачены и чем расстроены.

По мне, так все прекрасно - есть еще один рэк, да еще не искусственный, да еще на рекреационной глубине, да еще с южной стороны, доступный при жестком норд-весте. Замечательно.


А какой это Москито конкретно - выяснится со временем, не горит. Даже если не выяснится, разносить рэк в клочья ради этого я точно не буду.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 19:43
Автор: Natascha
Helga писал(а):По мне, так все прекрасно - есть еще один рэк, да еще не искусственный, да еще на рекреационной глубине, да еще с южной стороны, доступный при жестком норд-весте. Замечательно.


А какой это Москито конкретно - выяснится со временем, не горит. Даже если не выяснится, разносить рэк в клочья ради этого я точно не буду.


согласна на все 100 ))))

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 19:57
Автор: Балу
Я прочитал что на бомбардировщике/разведчике и на истребителях отличались лобовые стекла ( обратите внимание на схемы).
Лобовое V-образное остекление заменили одним плоским бронестеклом, не дававшим искажений при прицеливании в воздушном бою и улучшавшим условия наблюдения в передней полусфере.

Жаль конечно что ероплан лежит вверх колесами.
Да еще, в истребителе место бомбоотсека заняли пушки и два топливных бака и входной люк с правого борта, в бомбардировщике/разведчике - с левого.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 20:19
Автор: Балу
http://www.airwar.ru/other/draw2/dh98_z.html  довольно подробные чертежи, с разделением по модификациям

Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 20:44
Автор: Лана
Балу писал(а):http://www.airwar.ru/other/draw2/dh98_z.html  довольно подробные чертежи, с разделением по модификациям

Загрузила, открыла - фигня какая-то. Это что, рисунки для моделистов?
Есть несколько книг на английском, в которых есть информация и о разработке, и о внедрении, и об операциях данных самолетов. Также приводятся рисунки отдельных самолетов с номерами и принадлежностью к той или иной эскадрилье. Даже с характерной окраской.
Чертежей мало. Сейчас читаем книжки и воспоминания, чтобы хотя бы приблизительно определить время - 42/43/44?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:11
Автор: Natascha
Лана писал(а):
Балу писал(а):http://www.airwar.ru/other/draw2/dh98_z.html  довольно подробные чертежи, с разделением по модификациям

Загрузила, открыла - фигня какая-то. Это что, рисунки для моделистов?


Лана, ну чего так сурово-то?
Человек старается,ищет... а ему так... "нежно"...

Я сама не брезгую знаниями моделистов. Уже не один рэк мне помогли идентифицировать именно моделисты. Но это мне. Тут, не там, как говорится. Где я, где вы.

Просто укажите тогда, что у вас есть, а чего нет. Тогда и людям будет приятней помочь вам, и вам проще. :)