Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 22:37
Автор: Балу
Лана, я моделист ну и авиаинженер немножко. На этих чертежах довольно подробно показаны отличия модификаций, которые не разглядишь на фото. Сведения о разработке и внедрении вряд-ли помогут идентифицировать самолет. А вот характерные формы капотов, патрубков, расположение люков, арматура кабины, они о многом расскажут и авиаспециалисту и моделисту.... Ну в любом случае вам там виднее.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 22:42
Автор: Балу
Вот это лопасть винта, один винт сохранился, поэтому можно идентифицировать тип двигателя и соотвественно модификацию на которой он применялся.Давайте подымайте книжки по разработке.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 22:46
Автор: Балу
Колеса видны? Если да, смоотрите какие из этих... Ну и так далее, я же не знаю что там видно, по видео тяжело привязаться.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 22:53
Автор: Балу
Кабины, обратите внимание, что  у истребителя ручка, а у бомбардировщика - штурвал и посмотрите в правом по правому борту, возле носового блистера ( у бомбардировщика) это похоже на кислородные баллоны

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 00:25
Автор: Vladimir Apukov
Колес не нашли, а вот кокпит, точнее то, что от него осталось - можно будет еще раз (думаю и не один) просмотреть
винт - похоже второй(точно второй)

Re:

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 07:45
Автор: Лана
Балу писал(а):Лана, я моделист ну и авиаинженер немножко. На этих чертежах довольно подробно показаны отличия модификаций, которые не разглядишь на фото. Сведения о разработке и внедрении вряд-ли помогут идентифицировать самолет. А вот характерные формы капотов, патрубков, расположение люков, арматура кабины, они о многом расскажут и авиаспециалисту и моделисту.... Ну в любом случае вам там виднее.

Алексей, приношу свои извинения - слово "фигня" относилось исключительно к тому, что в загруженных файлах были сплошные "крякозябры" и вообще никаких рисунков :( , а не к рисункам моделей и моделистам.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 08:21
Автор: Helga
Vladimir Apukov писал(а):Колес не нашли


Володь, там есть одно колесо. Надо нырять...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 09:49
Автор: Владимир Дунаев
Helga писал(а):
Vladimir Apukov писал(а):Колес не нашли


Володь, там есть одно колесо. Надо нырять...


Как ... опять нырять????


Балу, спасибо за чертежи, познавательно.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 10:07
Автор: Natascha
Владимир Дунаев писал(а):
Helga писал(а):
Надо нырять...


Как ... опять нырять????   



а как же! рэк не идентифицирован! теряете время!

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 10:45
Автор: Pamir
Оля, там найдутся лишние спарочка и стейджик?
Хотелось бы поучаствовать в таком интересном деле и помочь чем смогу.
Может пофотографировать получится.

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:50
Автор: Helga
Игорь, мы вообще-то на тебя рассчитываем... :-X  :sun:

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 19:00
Автор: Лана
Чем дальше в лес....Проверка документальных источников - в том числе и этой книги, в которой описаны действия спасательной службы, чуть ли не по дням - не дает ни прямых, ни косвенных указаний на падение хоть какого-либо Москито в море, и тем более в этом районе. В книге, посвященной исключительно PR-Москито, где довольно детально описаны и полеты, и переходы в разные эскадрильи - пока ничего не нашла. Пытаюсь составить перекрестную таблицу с имеющимися в разных источниках данными - чтобы хоть что-то выявить, но пока просто не хватает времени.
Алексей, в одном из источников нашла, что в определенное время стали поставляться "удлиненные" Мерлины. Можно помочь на этот счет? Какова была их "длина"?
При следующем погружении можно было бы замерить :)

Вот тут нашла интересные ссылки:
http://www.airrecce.co.uk/WW2/recce_ac/RAFARP2.html

http://www.airrecce.co.uk/index.html

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 21:03
Автор: Балу
Лана писал(а):"удлиненные" Мерлины.

Это мотогондолы были удлиненные у истребителей( вперед), двигатели одинаковой длинны. Я думаю это уже не определить.
Лана, обратите внимание, я выше писал, что два разведчика в 41-м году следовали через Мальту в Египет, может один не долетел?

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 21:09
Автор: Балу
Лана писал(а):Вот тут нашла интересные ссылки:
http://www.airrecce.co.uk/WW2/recce_ac/RAFARP2.html




Вот хорошо видны баки, характерные для разведчика

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 21:29
Автор: Балу
Насколько я понял, раздельные патрубки двигателя, которые мы видим на видео, начались с модификации IX, то есть более ранние варианты мы можем исключать
Следующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).


Володя опознал винт Мерлина 72, 73, 76, 77. Производство модификации IX началось с весны 1943-го, значит искать не раньше этого.

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 00:05
Автор: Лана
Вот по этой ссылке - http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Country=9H
чуть больше информации, чем в том первом списке, что привел Володя Дунаев. Есть несколько самолетов, не вернувшихся с заданий  - как раз 43 год, весна. НО! Ни в одной из книг пока явного упоминания об этих потерях не нашла. Поэтому и хочу составить таблицу, чтобы отследить данные по этим самолетам из разных источников. Что интересно, как я уже писала, в книге "Call out" буквально по дням расписаны поисково-спасательные акции, и с номерами самолетов, и с именами летчиков, которых подбирали на море. Пока ничего не "перекрещивается" - есть только одно упоминание о вызове в "наш район" - мол, было замечено тело на воде. Но никого не нашли. И этот вызов совершенно не стыкуется с данными о гибели самолетов - просматривала не только "ту" дату, но и "вокруг". В то время происходила большая "перетасовка" Москито по эскадрильям и базам. Причем это может быть самолет не с Мальты, а с другой базы - подбит при возвращении, пытался "дотянуть до своих" - я совершенно не исключаю и такой вариант. Потому что пока, на данный момент, при наличии довольно подробных данных о действиях Москито в  ВМВ - у меня "тупик". Может, при следующем погружении ребята найдут что-то более конкретное, что позволит более точно определить хотя бы разновидность...или год...

Кстати, может быть и послевоенный - http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71536 - мыс Делимара находится недалеко от места рэка.

Да, посмотрела еще данные на "после 45-го года" - в заливе Шленди должен вроде как еще один лежать....
:roll:

И на это может быть похоже - http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=72512 - Хал Фар не так далеко

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 09:34
Автор: Владимир Дунаев
Балу писал(а):Насколько я понял, раздельные патрубки двигателя, которые мы видим на видео, начались с модификации IX, то есть более ранние варианты мы можем исключать
Следующий разведчик PR.IX создали на базе бомбардировщика B.IX, оснащенного моторами "Мерлин" 72 (73) либо 76 (77).


Володя опознал винт Мерлина 72, 73, 76, 77. Производство модификации IX началось с весны 1943-го, значит искать не раньше этого.


Я тоже обратил на это внимание. Полностью согласен.

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:40
Автор: Балу
Самолетов IX модификации было сделано не много, значит скорее всего модификация XVI это с июля 1943-го

Re:

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 12:20
Автор: Лана
Балу писал(а):
Helga писал(а):кассета с патронами.

это странно, на Москито не было стрелкового вооружения, хотя встречались местные доработки по установке оборонительных пулеметов.


То, что казалось "кассетой с патронами". На видео - 1,33-1,35 и затем хорошо видно на 3,01-3,14 - это, извините за терминологию :(, "батарейки". Внутри угольный стержень, то, что было вокруг него - напоминает теперь тоже "застывшую угольную массу", но довольно мягкую, все это было обернуто тканью типа марля.

Как все это правильно "обзывается" и в каких электроприборах использовалось - не знаю.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:14
Автор: hokumski
То, что сняли мы - http://vimeo.com/14952172

Оно же на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=kUqay3d8VMk , но в качестве чуть похуже, и пришлось заменить музыку из-за ограничений по копирайту.

Смотрите лучше на vimeo.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:26
Автор: Helga
Хороооооооший...

Теперь никто не скажет, что я не разнесла рэк ради идентификации... :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:47
Автор: Natascha
Helga писал(а): Теперь никто не скажет, что я не разнесла рэк ради идентификации... :-[


мне кажется,что тут одна "не" лишняя...   а то как-то наоборот получается...

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:02
Автор: Helga
А ты убери все отрицания - теперь всем видно, что я разнесла рэк ради идентификации. В клочки... :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:15
Автор: hokumski
Всего-то переложила с одного места на другое шпангоут?
Где пыль столбом, сопровождающая все разнесения? А нету.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:19
Автор: Natascha
Helga писал(а):А ты убери все отрицания - теперь всем видно, что я разнесла рэк ради идентификации. В клочки... :mrgreen:


я оценила вот этот жест в кино: эту железку нам не наааадо... *откладывает в сторону железку*

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:37
Автор: Helga
Железку нада-нада! Просто у меня в этот момент взгляд упал на комп, который показывал глубину 138... Во я удивилась! :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:43
Автор: Natascha
Helga писал(а):Железку нада-нада! Просто у меня в этот момент взгляд упал на комп, который показывал глубину 138... Во я удивилась! :shock:


ну если рэк на 138-и...что ж делать... :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:45
Автор: hokumski
температура там тоже зашкаливала просто! :)

Re:

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:59
Автор: Helga
hokumski писал(а):температура там тоже зашкаливала просто! :)



СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 15:04
Автор: Лана
Глюкодромы ходячие (вернее, подводные)  :mrgreen:
А ваще у меня появилась дикая мысль - Sea Mosquito или Sea Hornet? У второго в штатной конфигурации появилось вроде как 4 пропеллера, но сначала это была просто переделка обычного Москито... :roll: