Виспер походу всетаки имел ввиду не пайловские остановки, а глубокие деко-остановки.
да, они короткие обычно, но они всетаки реально необходимые.
т.к. декопланы также считаются с определенным запасом (консерватизмом), то кое-что можно пропустить и скорее всего проблем не будет.
но косяки в глубокой части сложно исправить в мелкой части дайва - это раз, а два - грозят они кажись нервной формой ДКБ. т.е. просто почесухой все это увы не закончится.
достаточно безболезненно что-то глубокое пропустить можно только в случае малого донного времени, о чем похоже и говорил Чистяков.
а если на 100 посидеть пол часика, то все становится сооовершенно по другому.
sosulka, а план драконыча по хорошему надо чутка модифицировать.
в идеале добавлением еще одного тримиксного тревела и увеличением гелия для минимизации END.
end=39М и 47метров для красноморья конечно допустимо, но всетаки не лучший вариант
да, а добавление еще одного тревела позволит уменьшить рокботтом и тем самым даст возможность увеличить донное время и до кучи чутка увеличит безопасность за счет увеличения кол-ва газа на всплытие.