Апекс-дайвинг или ООО "Дайв сайт" (обмен опытом)
Добавлено: Ср апр 30, 2008 20:03
Вот такое письмо я сегодня написала менеджеру компании ООО " Дайв сайт" (адрес в интернете http://www.appexdiving.ru/Home) Казачковой Светлане
"Увжаемая Светлана, Вы очень не красиво поступили сегодня!
Я понимаю, что для Вас мой заказ мелочь и не более. Однако на подобными мелочами можно очень сильно повредить не только свою репутацию, но и репутацию всей фирмы, предтавителем, которой Вы являетесь.
К сожалению, я грамотный и образованный человек и свои права знаю. Плюс я работаю в очень крупной организации, в которой корпоративная культура на высоте. Я работаю, поэтому умею считать свои деньги, и я вегда знаю за ЧТО я плачУ. Сомневаюсь, что Вы, купив что-то и увидев что товар не соответствует зявленному качеству, не станете предъявлять претензии магазину, продавшему Вам это чо-то.
Вот и я в свою очередь, узнав, что мой заказ не доставлен по адресу и в нужные сроки (Вы обещали на след день доставить), старалась узнать причину не выполнения Вами своих обязательств передо мной, как перед клиентом, оплатившим Ваши услуги!
Интересно, неужели Вы думали, что мы не стали бы разбираться почему заказ не поступил по нужному адресу?
В любой другой стране за подобную ошибку Вас затаскали бы по судам. Этого я делать не буду. Хотя стоит! Но до Вашего руководства я обязательно доведу метод Вашего подхода к клиенту!- Ваше хамство по телефону. вранье на тему почему и как получилось, что вы не туда доставили товар, то что Вы несколько дней уверяли меня, что заказ доставлен по указаному мной адресу...Сразу предупреждаю,что все наши разговоры по телефону были записаны.
Как хороши менеджер и руководитель, я укажу Вам на Ваши ошибки:
На Вашем месте , я бы после пары звонков заказчика с распросами доставлен заказ или нет, сообразила, что что-то произошло не то! Разобралась и исправила ошибку.
В Вашем случае, так как мы сами все выяснили, Вам лично оставалось только одно- Нужно было просто извиниться за допущенную ошибку.
Ну в принципе, раз Вы так поступили, значит это не первый случай. Но это неважно. Будьте любезны пришлите мне документы подтверждающие доставку в первом и втором случае в кратчайшие сроки, чтобы мне не пришлось досаждать Вам своим присутствием у Вас в офисе. Спасибо за понимание."
"Увжаемая Светлана, Вы очень не красиво поступили сегодня!
Я понимаю, что для Вас мой заказ мелочь и не более. Однако на подобными мелочами можно очень сильно повредить не только свою репутацию, но и репутацию всей фирмы, предтавителем, которой Вы являетесь.
К сожалению, я грамотный и образованный человек и свои права знаю. Плюс я работаю в очень крупной организации, в которой корпоративная культура на высоте. Я работаю, поэтому умею считать свои деньги, и я вегда знаю за ЧТО я плачУ. Сомневаюсь, что Вы, купив что-то и увидев что товар не соответствует зявленному качеству, не станете предъявлять претензии магазину, продавшему Вам это чо-то.
Вот и я в свою очередь, узнав, что мой заказ не доставлен по адресу и в нужные сроки (Вы обещали на след день доставить), старалась узнать причину не выполнения Вами своих обязательств передо мной, как перед клиентом, оплатившим Ваши услуги!
Интересно, неужели Вы думали, что мы не стали бы разбираться почему заказ не поступил по нужному адресу?
В любой другой стране за подобную ошибку Вас затаскали бы по судам. Этого я делать не буду. Хотя стоит! Но до Вашего руководства я обязательно доведу метод Вашего подхода к клиенту!- Ваше хамство по телефону. вранье на тему почему и как получилось, что вы не туда доставили товар, то что Вы несколько дней уверяли меня, что заказ доставлен по указаному мной адресу...Сразу предупреждаю,что все наши разговоры по телефону были записаны.
Как хороши менеджер и руководитель, я укажу Вам на Ваши ошибки:
На Вашем месте , я бы после пары звонков заказчика с распросами доставлен заказ или нет, сообразила, что что-то произошло не то! Разобралась и исправила ошибку.
В Вашем случае, так как мы сами все выяснили, Вам лично оставалось только одно- Нужно было просто извиниться за допущенную ошибку.
Ну в принципе, раз Вы так поступили, значит это не первый случай. Но это неважно. Будьте любезны пришлите мне документы подтверждающие доставку в первом и втором случае в кратчайшие сроки, чтобы мне не пришлось досаждать Вам своим присутствием у Вас в офисе. Спасибо за понимание."