Dive-Zveri • Просмотр темы - подвесной мотор

подвесной мотор

Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Вс дек 28, 2008 13:00

Никто ничего не попутал,всё правильно,ИМХО у 2-х т. моторов (независимо лодочный он или любой другой)приимущества в силах при меньшем обьеме только за счёт оборотов достигается,у 4х т. момент с низов идёт и мощность плавно возрастает,по этому для троллинга 4т предпочтительнее а на счёт дать коксу,так это любым двс полезно при длительной работе на холостом ходу.....
СПС
Аватара пользователя
 кот банщик

 
Сообщения: 35
Откуда: Россия, Самара
  • ПользовательДайверФридайверПодводный охотникФотограф

Сообщение Пн дек 29, 2008 01:45

Ну по любому это не изменит моих приоритетов))))
... а сейчас необходимо обязательно дунуть.., если не дунуть, то чуда не произойдёт!
Аватара пользователя
 @ndi

 
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн дек 29, 2008 08:58

@ndi писал(а):Ребят вы что то попутали.., если для троллинга, то 2-х тактник. Потому как это единственное достоинство этих моторов, работа на низких оборотах.
А так конечно несомненно HONDA, лично у меня их три 8, 50, 130. И всеми доволен. )) Но все они требуют оборотиков. Конечно и на малых работают. Но даже в инструкции написано. После длительной работы на малых оборотах, дать коксу!!!))) Иначе поршневая група и свечки лягут((


Как раз именно поэтому для дорожки нужен 4-х тактник. Дабы свечи не срал.
 kspshnik

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн янв 12, 2009 16:31

Shera писал(а):10, а лучше 15 лошадок - то, что надо. По паспорту - это все фигня. У нас Байджер 380, тоже предлагают 8 лошадок на него ставить - не тянет, самое оно 25, но 15 тоже неплохо. Естественно 4-х тактник.



Не фихня. На учет не поставят.
--
Ёж в сапогах :)
 kspshnik

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн янв 12, 2009 19:46

Использую именно для троллинга и фишинга Тоху 9.9...четырехтактник.
Самое то.
Двухтактники не катят на троллинг...малые обороты для них не гуд.
Хотя есть также Тоха 2.5 двухтактник - тоже для троллинга юзаем. Не такой кайф конечно, но пока работает.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Пн янв 12, 2009 20:00

Dikiy писал(а):Использую именно для троллинга и фишинга Тоху 9.9...четырехтактник.
Самое то.
Двухтактники не катят на троллинг...малые обороты для них не гуд.
Хотя есть также Тоха 2.5 двухтактник - тоже для троллинга юзаем. Не такой кайф конечно, но пока работает.


О чем и речь. НЭНАДА 2хтактника для дорожки.
--
Ёж в сапогах :)
 kspshnik

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт фев 26, 2009 16:37

Драконыч писал(а):Насчет правов! Советы предложения. г. Москва. Цена вопроса? CMAS*** (управление маломерными судами) не канает. [size=59]Бля!


ВСЕ вопросы  про  ПАРАВО  и права (водномотроные в т.ч.)  ЭТО КО МНЕ..!!!
Аватара пользователя
 UNDERWATER SHERIFF

 
Сообщения: 69
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверПодводный охотникКейвдайверСпасательДайвмастерВрек-дайвер

Назад

Вернуться в Авто-вело-лыжи-коньки и прочий "не-дайвинг"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron