Страница 1 из 2

подвесной мотор

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 15:53
Автор: матраскин
Подарили пацаны мне лодку, надувную, Фрегат 300.
Матор по паспорту 8 коней и 27 кг. Хочу услышать советы.

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 15:59
Автор: Cableguy
Надуй, залей зебин, и катаса!  :P

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:02
Автор: матраскин
Мотора нету, хочу купить

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:08
Автор: Cableguy
А... Я то думал, что уже с мотором...  :roll:  Думал, может сменить на какой Меркури хочешь...  8)

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:16
Автор: Well
А может электрический: тишина и бензином не воняет:))))

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:23
Автор: Cableguy
Не, по пацански... Может карлсона повесить?  :roll:

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:24
Автор: Whissper
главное 4-х тактный..если на бабло пофиг то Honda
http://www.mk-motor.ru/motor/honda/bf8/ типа такой,правда она больше 27кг весит,если экономить думаешь тогда  Tohatsu (самый экономный по цене/качеству и тоже японец) http://www.tohatsu.ru/

электрический я бы не брал..имхо геморройное это дело,а плюс один-тишина и отсутствие запах бензина:)

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:49
Автор: Cableguy
4-х тактник однозначно, и с водяным охлаждением тоже...  :roll:

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 17:08
Автор: Anton
Cableguy писал(а):4-х тактник однозначно, и с водяным охлаждением тоже...  :roll:
4 такта на 8 коней :) Ну-ну :)

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 17:42
Автор: матраскин
Смотрю на тохатсу 9.9, переделывается в 15 за три копейки и пол дня

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 21:55
Автор: Shera
10, а лучше 15 лошадок - то, что надо. По паспорту - это все фигня. У нас Байджер 380, тоже предлагают 8 лошадок на него ставить - не тянет, самое оно 25, но 15 тоже неплохо. Естественно 4-х тактник.

Права то есть? Сейчас без прав не погоняешь 8)

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 22:15
Автор: матраскин
Права есть, со школы.

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 22:25
Автор: zirex
Honda 4х такник отличная вешь, кушает бензина мало, работает тихо и еще говорят можно 15 кобыл легко переделать в 20ть. Только 4х такники тяжелые и здоровые. Вы уверенны. что они встанут на Вашу лодку?

ЗЫ 15ку Honda сам юзал два сезона, все отлично кроме веса и размера.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 00:00
Автор: Whissper
матраскин писал(а):Смотрю на тохатсу 9.9, переделывается в 15 за три копейки и пол дня


ага неплохой моторчик..и нетяжелый кстати,хонды тяжелее

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 00:01
Автор: Whissper
Anton писал(а):
Cableguy писал(а):4-х тактник однозначно, и с водяным охлаждением тоже...  :roll:
4 такта на 8 коней :) Ну-ну :)

а что не так?:)) 4х тактники и меньше есть

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 00:10
Автор: Драконыч
Насчет правов! Советы предложения. г. Москва. Цена вопроса? CMAS*** (управление маломерными судами) не канает. [size=59]Бля!

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 23:31
Автор: Shera
Драконыч писал(а):Насчет правов! Советы предложения. г. Москва. Цена вопроса? CMAS*** (управление маломерными судами) не канает. [size=59]Бля!

Не понял - а какие нужны? Сразу на танкер? :shock:
Собственно есть маломерные суда на внутренних водных путях, морских путях и морских международных. Так же есть категории: гидроциклы, катера, моторки, парусные суда (с разной площадью парусов). Я вот промахнулся и как-то сделал профессиональный диплом но дали с правом управления от 75 л.с. - на моторку столько не наставишь, пришлось еще одни получать, а потом еще сдавал на морские пути и гидроциклы.

ПыСы. Стоимость около 15000 руб, хоть с обучением, хоть без. По-моему меньше уже нигде нету

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 08:54
Автор: матраскин
Я за права на мотолодку платил 11 рублей. :D  С тех пор лишь продлеваю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:01
Автор: Cableguy
Для плавсредств с подвесными моторами ограничение до 75 л.с. не распростроняется, вешай хоть две трёхсотки, если это позволяет конструкция судна, один хрен будет считаться маломерным судном... А вот стационарный мотор это уже кранты... Хотел как-то лет пять назад взять себе катер проекта "Костромич", так на нём стоял стационарный дизель мощностью 150 л.с. который всё и испортил, нужно было проходить девятимесячные курсы обучения, и я на это забил...  :roll:

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 02:15
Автор: Shera
Ваша правда, навесные моторы - без ограничения, а вот диплом на стационарные движки от 75 л.с можно сделать теперь и на месячных курсах, и даже быстрее, хотя раньше только путяга была.

А вообще столько разных категорий и инспекций разных для разных типов плавсредств, что мне часто кажется даже сами ГИМСовцы порой не втыкаются - где их прерогатива, а где нет. Пи чем каждая инспекция может проверять только право управления только теми судами, что находятся в их юрисдикции - несколько раз только благодаря этому избегали штрафов. Еще чуть экзамен не засыпал на вопросе - какая форма доверенности необходима для передачи управления плавсредством другому лицу - оказывается, что если вы передаете надувную лодку, зарегистрированную должным образом, прошедшую ежегодный техосмотр - другому человеку, необходима только нотариальная доверенность, в противном случае штрафстоянка и нехилый штраф :shock: Хаммер за 500 000 $ можно доверить по рукописной доверенности,а вот лодку за 400$ нельзя - и штраф сопоставим со стоимостью самой лодки ( Совдепия :evil: )

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 03:25
Автор: YSV
Shera писал(а):... Еще чуть экзамен не засыпал на вопросе - какая форма доверенности необходима для передачи управления плавсредством другому лицу - оказывается, что если вы передаете надувную лодку, зарегистрированную должным образом, прошедшую ежегодный техосмотр - другому человеку, необходима только нотариальная доверенность, в противном случае штрафстоянка и нехилый штраф :shock: Хаммер за 500 000 $ можно доверить по рукописной доверенности,а вот лодку за 400$ нельзя - и штраф сопоставим со стоимостью самой лодки ( Совдепия :evil: )

На арестплощадку плавсредство можно поставить только в одном случае - управление в состоянии опьянения, в остальных случаях только штрафы (см. КоАП). Насчет доверенности точно сказать не могу, нужно ли нотариальное заверение, но сомнения есть  :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:30
Автор: Shera
Со штрафстоянкой слегка перебрал, а за доверенность отвечаю. Я за последний год 3 экзамена сдал по разным водным правам 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 14:24
Автор: YSV
Shera писал(а):Со штрафстоянкой слегка перебрал, а за доверенность отвечаю. Я за последний год 3 экзамена сдал по разным водным правам 8)

Чем регламентировано оформление нотариально заверенной доверенности на плавсредства? В Гаранте найти базу не смог.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 15:00
Автор: zirex
Ну ребята я даже не знаю, правила они конечно правила, но не везде их требуют соблюдать и уж тем более не везде проверяют.

На Волге (180 км. от МСК) и на селигере, чаще ничего не смотрят, а штраф если ты на чужой лодке без доков был 500 р. и то зря отдавали.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 01:59
Автор: YSV
zirex писал(а):Ну ребята я даже не знаю, правила они конечно правила, но не везде их требуют соблюдать и уж тем более не везде проверяют.

На Волге (180 км. от МСК) и на селигере, чаще ничего не смотрят, а штраф если ты на чужой лодке без доков был 500 р. и то зря отдавали.

Я несколько лет хожу на незарегистрированном катере без прав, с рукописной доверенностью, не пройдя техосмотр итд, и ничего, проблем не было  :D  

Не говорю, что это хорошо и правильно, но отдавать по 15 тыр. налога в год и платить прочие поборы аналогичных порядков мне не с руки  :evil:

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 20:35
Автор: kspshnik
Цель использования моторки?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 21:22
Автор: матраскин
Дайвинг, троллинг, хантинг.

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 21:43
Автор: Abirvalg
минимум 15 кобыл ставить.
2хтактик менее гиморный.ИМХО
хотя для троллинга 4х тактник предпочтительнее.

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 21:48
Автор: kspshnik
матраскин писал(а):Дайвинг, троллинг, хантинг.


Рыбко ловить надо рожка?

4-х тактный ЗНАЧИТЕЛЬНО предпочтительней.
Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha  - любой :)
(порядок - моё личное предпочтение)

Re: подвесной мотор

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:13
Автор: @ndi
Ребят вы что то попутали.., если для троллинга, то 2-х тактник. Потому как это единственное достоинство этих моторов, работа на низких оборотах.
А так конечно несомненно HONDA, лично у меня их три 8, 50, 130. И всеми доволен. )) Но все они требуют оборотиков. Конечно и на малых работают. Но даже в инструкции написано. После длительной работы на малых оборотах, дать коксу!!!))) Иначе поршневая група и свечки лягут((