Страница 1 из 1

Чудеса на виражах или небесное счастье!

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 22:51
Автор: Ksenika
Есть такое место недалеко от Москвы, где прекрасные люди учат летать и где на высоте птичьего полета можно испытать незабываемые эмоции!




Вильга на взлете


Мне бы в небо!



Борменталь и счастье! :)

А так ее кормят :)


Сергей


Инга


Дмитрий, прекрасный инструктор!


полечу, полечу, не сомневайся :)


А он еще и летает!


Носок :)


I'll be back!


После первого полета :)


Обучение теории

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 22:56
Автор: мАсквич
Какое знакомое место! Какие приятные лица! :sun:

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 08:37
Автор: cyclone
После отказа двигателя на Вильге-35А на третьем развороте я обхожу эту "коросту" за 300 метров. Ибо без мотора она не летает а падает камнем. До сих пор помню то чувство тупой безысходности когда движок встал и ты понимаешь, что собственно говоря - всё. Спаслись тогда чудом

Re:

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 09:33
Автор: Ksenika
мАсквич писал(а):Какое знакомое место! Какие приятные лица! :sun:



Ага :) а вот еще ...

Андрей (Локи)


И еще он



Борменталь и самолет :)


Юрий, очень компанейский  :)


Там очень напряженный траффик :)


на взлет :)



Солнечная девушка  

Re:

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 09:38
Автор: Ksenika
cyclone писал(а):После отказа двигателя на Вильге-35А на третьем развороте я обхожу эту "коросту" за 300 метров. Ибо без мотора она не летает а падает камнем. До сих пор помню то чувство тупой безысходности когда движок встал и ты понимаешь, что собственно говоря - всё. Спаслись тогда чудом



Это плохо, хотя можно просто по улице идти и... А на чем Вы летаете?

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 09:53
Автор: cyclone
Сейчас уже ни на чём. Раньше - ЯК-52 и АН-2

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 21:37
Автор: Борменталь
Ну и Як-52 и Ан-2 тоже одномоторные самолёты... ;) А волков бояться - в лес не ходить. Вильга сажается и без мотора так же как и всё остальное. Надо отметить ещё и неубиваемое шасси способное перепрыгивать валяющиеся брёвна. Ну и надо помнить о том, что Вильга - самолёт укороченного взлёта и посадки, прототипом которого послужил фашыстский Шторьх, на котором Скорцени и Муссолини вывез и у Гитлера такой в припасён был на крайняк - правда то ли не захотел то ли не успел воспользоваться. .. А риск он в любом деле есть - взять вон сегодня утром актёр какой-то на Сухаревке и сам убился на свой же день рождения и с собой то ли троих то ли четверых прихватил... А я там каждый день на работу езжу, правда на 3 часа позже... Что же теперь - лечь дома в койку, накрыться одеялом и трястись как бы кто дом не подзорвал? Живи полной жизнью! Приезжай к нам летать! Як-52 и Ан-2 в наличии!Ну и шикарный летающий лимузин "S-classe" Як-18Т.

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 06:51
Автор: cyclone
Аэродинамическое качество у Вильги - 5, у АН-2 - 10, у ЯК-52 - 10-12.
Что шасси у неё прочное - это да. Мы с отказом плюхнулись на вспаханное поле, хоть бы что самолёту.

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:26
Автор: Борменталь
Вань, тогда планер "Бланик" к твоим услугам! Качество у него по-моему под 30, а отказов двигателя не бывает по причине отсутствия оного!  :D  На самом деле, планер - это суперски красиво, а когда летишь на нём и слышишь только свист потока...  :roll:

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 13:32
Автор: cyclone
23 у Бланика качество. Кстати не ахти для планера. Летал я и на нём тоже :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:03
Автор: Борменталь
Насчёт Ватулино не знаю. А у нас есть Ми-2. Ну попробую спросить... Я помню, когда-то в Лосинке была керосиновая лавка... Прошу прощения личка не работает - видать джава на работе заблокирована

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 13:19
Автор: Добрый Э-эх
:roll:  А Хайлов стал еще больше...

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 08:04
Автор: cyclone
http://ru-aviation.livejournal.com/2017423.html#cutid1
Перелёт - класс! Кстати, там про Вильгу весьма точно сказали: "Харизматичный самолет, правда, без двигателя летает, как изящный холодильник!!!"

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:24
Автор: Борменталь
Ну вот и позади год упорных тренировок, более 20 часов налёта с инструкторами... Теперь, в основном, за своими косяками придётся наблюдать самому и исправлять их самому. Уже позади исполнительный старт и сиротливо лежащая на правом кресле гарнитура, весело тарахтящая на 200 м Вильга и полное одиночество в кабине, когда через пару минут предстоит схватка с ощутимым боковым ветерком и "аэрофлотовская посадка" на полосу, когда зрители замерли в восхищении на той, самой первой посадке. Затем, правда вторая с изрядным таким козлом, но не прогрессирующим, нет с ним удалось мгновенно справиться, но...  :-X Ну и соблюдение традиций - на руках вынести из самолёта, три раза подбросить в небо и один раз посадить жопой на колесо самолёта ну и..  :vodka:

Re: Чудеса на виражах или небесное счастье!

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 13:58
Автор: Pamir
Серёга, поздравляю!
Это ты такой подарок себе к Днюхе сделал?

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:20
Автор: Борменталь
Спасибо, Игорь!!! Ну получился действительно подарок к днюхе, но... Здесь заслуга Инструкторов, которые со мной мучались весь год и наконец решились выпустить меня одного. Это я могу сидеть и думать ну и ладно будь что будет я же в общем всё умею, а им каково на земле?! Я вот всех традициев не знаю, а так надо было всем выдать по пачке беломора перед полётом. Опять же, самостоятельный - он как гром среди ясного неба - один из обычных учебно-тренировочных полётов вдруг прерывается - инс командует после второго круга совершить посадку, на пересадочной выходит и командует "два круга самостоятельно!" Закрывает за собой дверь... И ты один на один с самолётом.

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 17:03
Автор: Борменталь
Чё-то мы тему забросили, а ведь ещё один наш товарищ научился летать на самолётике. Уже правда, пара-тройканедель прошло, но всё равно: Дима Каспер, с первым самостоятельным полётом тебя!!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 22:36
Автор: Летчик
Борменталь а где базируетесь?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 16:23
Автор: Борменталь
Летчик писал(а):Борменталь а где базируетесь?

www.vihrevo.ru это 67-й км. А/Д "Холмогоры" рядом с Сергиевым Посадом. Кстати, после довольно изрядного перерыва в самостоятельных полётах вчера Бог дал налетать 21 минуту. Счастлив безмерно! Косяки конечно были, но всё больше от несобранности и от остающегося пока мандража перед самостоятельным полётом. Но когда посадка удаётся и Вильга мягенько слезает с небес на землю, а не как баскетбольный мячик, чувствуешь себя если не Юрием Гагариным, то уж Валерием Чкаловым 100-пудово

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 16:37
Автор: Летчик
Борменталь писал(а):www.vihrevo.ru это 67-й км. А/Д "Холмогоры" рядом с Сергиевым Посадом.


То то я смотрю, Вильга больно знакомая.
Хулиганы хреновы, как вас ещё ЦРП Чкаловское терпит

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 08:01
Автор: Борменталь
А чем Вильга знакома? Ну кроме 1-го номера журнала "Крылья"? И чойта мы хулиганы? и чо мы плохого Чкаловскому делаем? Сказали "Сидеть!" - сидим... :( Разрешили - летаем.