Dive-Zveri • Просмотр темы - Автомобиль... Б/у ? Нет что Вы только новый!!! Или все-таки

Автомобиль... Б/у ? Нет что Вы только новый!!! Или все-таки

Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:02

Cableguy писал(а):Disident Без категории +Е, при полной снаряжённой массе среднестатистического внедорожника в 2700 кг, масса снаряжённого прицепа не должна превышать 800 кг, то есть реально это будет прицеп рассчитанный от силы на 500 кг, поскольку он сам ещё весит 250 кг минимум... Тебе просто мент попался не грамотный, или у тебя и машина и прицеп соответствовали вышеописанным требованиям...

Хулиганка +1, тоже интересно!
Ну естественно не прицеп от камаза, хотя на нем груз был довольно тяжелый, да и не взвешивал его никто...
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:13

А там и не надо ничего взвешивать, есть ПТС на машину, есть документы на прицеп, смотрим их полную снаряжённую массу, суммируем, и если получается больше 3500 кг, то это попандос, даже если ты в прицепе вёз воздух без баллонов...  :roll:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:15

Олега,

с Серегой периодически задаемся вопросом "что из нового подошло бы нам?"... выбор каждый раз останавливается на Грандейке,
тот который четвертый, который WKII

Особенного ничего нет, но нужно не только быть в состоянии купить новую машину, но и так же ее содержать,
цена расходников, а так же учитывать стоймость ТО (первого, второго, третьего)

Я реально на свое авто щас накатываю от 50тыс в год. и только этот (2012ый) год чуток изменит пробег, но вот в следующем (2013ом) уже опять пробеги будут сумашедшие....
Аватара пользователя
 Хулиганка

 
Сообщения: 1893
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:24

Cableguy писал(а):А там и не надо ничего взвешивать, есть ПТС на машину, есть документы на прицеп, смотрим их полную снаряжённую массу, суммируем, и если получается больше 3500 кг, то это попандос, даже если ты в прицепе вёз воздух без баллонов...  :roll:
Так эт что за Хамер Н2 вообще цеплять ничего нельзя получается, а за запор - 2,5т можно???? По-моему бред какой-то, хотя я 20 лет назад права получал там такого понятия как В-Е не было в принципе...
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:32

Disident  Простой первый Хаммер вообще по С категории идёт, ибо у него полная снаряжённая масса почти как у Шишиги, 4500 кг... Но в любом случае, чтобы повесить к Хаммеру прицеп, по новым правилам нужно иметь С+Е категорию...

И есть ещё одно правило, если прицеп необорудован собственными тормозами наката, то снаряжённая масса такого прицепа не может быть выше 750 кг, если же тормоза наката есть, то вес может быть любой, но не выше, чем масса польностью снаряжённого автомобиля, если заводом изготовителем не оговорен этот момент отдельно... К примеру, для Нивы установлено ограничение 600 кг, хотя без него она могла бы буксировать прицеп равный собственной снаряжённой массе, и без необходимости в категории Е...  :roll:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:37

Cableguy писал(а):Самый хороший автомобиль, это автомобиль проданный первым владельцем по истечении его гарантии, 3-5 летнего возраста, и который потом эксплуатируется ещё 2-3-4 года,


Илья, тебе как другу я бы не разу не продал свой СХ7 3х годовалый, потому как убил я его до усталости, за 80 000 пробега. Так что "первые владельцы" бывают разными :))))
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Ср янв 11, 2012 15:40

Cableguy писал(а):Disident  Простой первый Хаммер вообще по С категории идёт, ибо у него полная снаряжённая масса почти как у Шишиги, 4500 кг... Но в любом случае, чтобы повесить к Хаммеру прицеп, по новым правилам нужно иметь С+Е категорию...

И есть ещё одно правило, если прицеп необорудован собственными тормозами наката, то снаряжённая масса такого прицепа не может быть выше 750 кг, если же тормоза наката есть, то вес может быть любой, но не выше, чем масса польностью снаряжённого автомобиля, если заводом изготовителем не оговорен этот момент отдельно... К примеру, для Нивы установлено ограничение 600 кг, хотя без него она могла бы буксировать прицеп равный собственной снаряжённой массе, и без необходимости в категории Е...  :roll:
Офигеть, хотя у нас много всяких тупых законов которые еще до кучи и не работают....
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Ср янв 11, 2012 17:48

Well Э-э-э... Василий, спасибо конечно, но без обид, я бы во первых, никогда не купил бы себе Мазду, а во вторых, мне кажется, что у тебя достаточно небрежное отношение к технике... Развалилась, да и хрен с ней, выкинул, купил другую... Ты по моему вообще человек мало над чем особо сильно заморачивающийся так, чтобы возводить это в ранг фетиша...  :roll: Я в общем-то, глубоко внутри себя, такой же раздолбай, но правда в других вопросах...  :-[

Disident Олег, вообще-то, эти правила имеют смысл... Попробуй-ка остановить на скользкой дороге прицеп, который весит больше веса машины, которая его буксирует? Поэтому есть такое соотношение, полная масса прицепа без тормозной системы не должна превышать половины веса машины, а оборудованного тормозами не должна превышать её собственный вес... Это вопросы управляемости, и безопасности передвижения... Кстати, а все ли помнят, что любой прицеп нельзя буксировать быстрее, чем 70 км/ч?  :D
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср янв 11, 2012 17:55

Илья ты прав, мой девиз: машина для человека, а не наоборот.
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Ср янв 11, 2012 17:56

А я вот наоборот, никогда толком не мог себе позволить нормальную машину, поэтому брал то, что мог, и приводил в порядок...  :roll:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср янв 11, 2012 22:28

вот совсем-совсем всё читать ниасилил:)
но в целом понимаю,что близок к Илье Кабельщику по мнению..в двух словах оно простое:
1.эмоции: не испытываю пиитета к машинам ширпотребным (большинство продаваемых авто),а эксклюзивы себе позволить не могу
2.экономика:
машина выехала из салона и стала б/у c потерей минимум 10% ,даже не проехав и 1000км
прошел годик и здрасьте -30% ,а если вы брали авто в кредит,то и ещё больше
все ТО гарантийные =развод на бабло ("устриц ел", знаю ситуацию и со стороны автосалона)
любая машина -это "минуса" и самые большие минуса у новых машин (потеря "новизны") и очень старых (потери на ремонте и обслуге)
3.практичность,мой взгляд на вещи:
машина должна быть достаточно комфортной и современной
машина должна отъездить 5 лет без серьезных поломок
ремонт и з/ч не должны быть космическими по цене,как в марках MB,BMW,Mazda,Subaru,почти все англичане.

ну и подводя итог вышеперечисленному-для меня это 3х летка из Америки: американка,кореянка или японка в средней комплектации (т.е. не голая и не лимитед)
экономически ,если заморочиться покупкой самому,то есть очень большая вероятность продать её через 3 года без ощутимых потерь в деньгах

Устриц повторю ел:) "На своих колесах" с 1993 года ,сейчас в год наезжаю в среднем 50-70 000 км, были и новые  и старые и работал в структуре,подразделения которой,были дилерами Вольво(Трак и CE) и Пежо.

Считаю,что новую машину имеет смысл брать в следующих ситуациях:
1.ваша новая машина стоит в пределах 15к $
2.вы покупаете машину НЕ в кредит (в кредит не по причине деньги работают и выгоднее их не выдергивать,а тупо их нет в наличии)
3.вы решили все жилищные и социальные проблемы своей семьи,в том числе есть отдельная квартира для растущих детей
4.ваши накопления ( банковский счет или ценные бумаги или инвестиционная недвижимость) позволяют вам не оставаться без штанов,даже если вы потеряли источник текущего дохода
5.если покупка именно этой новой машины -было вашей "розовой мечтой"

вот как то так...в остальных случаях вам нужна не "роскошь",а средство передвижения  :wink: ибо машина-это однозначные минуса,доходности она не добавляет...вот и надо подходить к выбору ,как к выбору надежного и практичного средства передвижения, а не средства поддержания ЧСВ

ЗЫ не покидает дежа-вю,что нечто подобное уже писал
Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср янв 11, 2012 23:19

Было, на Тетрисе, несколько лет назад что-то похожее... Искал, не нашёл... И про полный привод тоже было... Всё в этой жизни повторяется... Карма, видимо...

UPD: Вспомнил! Практически точно такая же тема уже тут была, когда Борменталь себе новую машину в кредит выбирал, наверное она найдётся поиском...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Чт янв 12, 2012 15:45

Cableguy писал(а):......

UPD: Вспомнил! Практически точно такая же тема уже тут была, когда Борменталь себе новую машину в кредит выбирал, наверное она найдётся поиском...

точно!
viewtopic.php?f=2&t=7316&st=0&sk=t&sd=a

моя писанина
Whissper писал(а):да ещё забыл камешек в огород кинуть,так скать экономический,про что Илюха Кабельщик уже написал частично:
1.новое авто только выезжая за ворота автоцентра становится б/у авто и теряет в цене СРАЗУ в среднем 10%
2.стоимость "честных" и обязательных ТО нового авто иногда доходит до 20% от стоимости автомобиля
3.если авто кредитное,то стоимость обязательного КАСКО и денег по кредиту посчитайте сами -лень...подозреваю,например за 3 кредитных года зарыто ещё до 60-80% от цены
4.через 3 года пока вы платили кредит,стоимость авто упала ещё на 15-20%..что составило в совокупности с п.1 30%
итого посчитайте сами
теперь вторая сторона медали,машина трехлетка+, притащенная из америки или европы:
1. с учетами всех пошлин и транспортировки из сша стоит на  минимум 15-30% дешевле от рыночной цены аналогичного авто в России,которое уже дешевле нового на 15-30%
2. теряет в год от рыночной цены в среднем 5-7% ,то есть через три года эксплуатации вы продаете свое авто ровно за те-же деньги,которые потратили на покупку,а то и дороже
3. не требует ничего обязательного,хочешь КАСКО-покупай,не хочешь не покупай

ВЫВОД: надеюсь вы обратили внимание что в первой схеме по экономике сплошные минуса,а во второй сплошные плюса...а возраст в 3года ,на нормально эксплуатируемой иномарке практически не сказывается...в минуса второй схемы забиваем психологический аспект "на этой машине до меня ездил потный негр" и небольшую экономическую составляющую на первичное ТО свежепригнаннного авто..
...
Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт янв 12, 2012 16:20

А главный фактор в покупке авто - эмоции :)
Логика на втором или на последних местах...у кого как :))
Аватара пользователя
 Александр Жуков
Карбонарий
 
Сообщения: 1902
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверФридайверФотограф

Сообщение Чт янв 12, 2012 17:25

эмоции вообще основной фактор при любой покупке :)
а уж тем более, когда речь идет о такой вещи, как машина :)
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Чт янв 12, 2012 18:21

Я сейчас только что из поликлиники вернулся, вот у меня эмоций... Нет, вовсе не от очередей, и от количества нахально лезущих "только спросить", а от того, что моя врачиха дала мне понять, что в этом году, ВТЭК будет стараться под разными предлогами, как можно большее количество людей, лишать статуса инвалидности... Видимо разнарядку им спустили, экономить бюджетные деньги... Можешь, говорит, ложиться, а можешь, говорит, и не ложиться, шансов мало, поскольку у тебя нет видимых необратимых увечий... Задумалсо... То ли увечия нужно какие себе нанести, то ли что... В общем, интересное кино... Посмотрим за развитием событий...  :roll:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Чт янв 12, 2012 21:04

Whissper писал(а):
Cableguy писал(а):......

UPD: Вспомнил! Практически точно такая же тема уже тут была, когда Борменталь себе новую машину в кредит выбирал, наверное она найдётся поиском...

точно!
viewtopic.php?f=2&t=7316&st=0&sk=t&sd=a

моя писанина
Whissper писал(а):да ещё забыл камешек в огород кинуть,так скать экономический,про что Илюха Кабельщик уже написал частично:
1.новое авто только выезжая за ворота автоцентра становится б/у авто и теряет в цене СРАЗУ в среднем 10%
2.стоимость "честных" и обязательных ТО нового авто иногда доходит до 20% от стоимости автомобиля
3.если авто кредитное,то стоимость обязательного КАСКО и денег по кредиту посчитайте сами -лень...подозреваю,например за 3 кредитных года зарыто ещё до 60-80% от цены
4.через 3 года пока вы платили кредит,стоимость авто упала ещё на 15-20%..что составило в совокупности с п.1 30%
итого посчитайте сами
теперь вторая сторона медали,машина трехлетка+, притащенная из америки или европы:
1. с учетами всех пошлин и транспортировки из сша стоит на  минимум 15-30% дешевле от рыночной цены аналогичного авто в России,которое уже дешевле нового на 15-30%
2. теряет в год от рыночной цены в среднем 5-7% ,то есть через три года эксплуатации вы продаете свое авто ровно за те-же деньги,которые потратили на покупку,а то и дороже
3. не требует ничего обязательного,хочешь КАСКО-покупай,не хочешь не покупай

ВЫВОД: надеюсь вы обратили внимание что в первой схеме по экономике сплошные минуса,а во второй сплошные плюса...а возраст в 3года ,на нормально эксплуатируемой иномарке практически не сказывается...в минуса второй схемы забиваем психологический аспект "на этой машине до меня ездил потный негр" и небольшую экономическую составляющую на первичное ТО свежепригнаннного авто..

...
Да Миш, но вот дапустим, ты покупаешь 3-х летку, а буквально через месяц выпускают, в новом кузове и с новым например мотором, насколько твоя трех-летка упадет в цене когда, та, в новом кузове станет трехлеткой? Ну к примеру цена вопроса твоей машины 700000Р? Мне вот так кажется где-то в двое....
ИМХО я бы за эти деньги искал-бы новую....
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Чт янв 12, 2012 21:25

Disident писал(а):Да Миш, но вот дапустим, ты покупаешь 3-х летку, а буквально через месяц выпускают, в новом кузове и с новым например мотором, насколько твоя трех-летка упадет в цене когда, та, в новом кузове станет трехлеткой? Ну к примеру цена вопроса твоей машины 700000Р? Мне вот так кажется где-то в двое....
ИМХО я бы за эти деньги искал-бы новую....


А нет гарантий, что новинка будет лучше своего предшественника... И тому есть масса подтверждений... Вспомним хотя бы Land Rover, и Nissan Patrol...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Чт янв 12, 2012 21:56

Disident писал(а):Да Миш, но вот дапустим, ты покупаешь 3-х летку, а буквально через месяц выпускают, в новом кузове и с новым например мотором, насколько твоя трех-летка упадет в цене когда, та, в новом кузове станет трехлеткой? Ну к примеру цена вопроса твоей машины 700000Р? Мне вот так кажется где-то в двое....
ИМХО я бы за эти деньги искал-бы новую....

Олегыч
не падает вдвое...лень ковырятся по авто.ру тому же и составлять статистику для иллюстрации,поверь на слово :) трехлетка до возраста в заданные 6-7 лет падает ежегодно на 5-7% ,то есть ещё через 3-4 года удешевление будет 20-25% максимум
в общем и целом возраст от 3 до 7-8 лет =самая маленькая потеря по цене в год
Отредактировал Whissper. Дата редактирования: Чт янв 12, 2012 22:02.
Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт янв 12, 2012 21:59

Whissper писал(а):в общем и целом возраст от 3 до 7-8 лет =самое маленькая потеря по цене в год


+100500!  :sun:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Пт янв 13, 2012 09:46

Cableguy писал(а):
Disident писал(а):Да Миш, но вот дапустим, ты покупаешь 3-х летку, а буквально через месяц выпускают, в новом кузове и с новым например мотором, насколько твоя трех-летка упадет в цене когда, та, в новом кузове станет трехлеткой? Ну к примеру цена вопроса твоей машины 700000Р? Мне вот так кажется где-то в двое....
ИМХО я бы за эти деньги искал-бы новую....



А нет гарантий, что новинка будет лучше своего предшественника... И тому есть масса подтверждений... Вспомним хотя бы Land Rover, и Nissan Patrol...
Могу в этот список добавить и Митсубиси Галант, но могу и такой-же составить где новинки оказались гораздо приятнее того что было...

Миш, возможно и так, как ты говоришь, тоже лень ковыряться в статистике, но это подходит в том случае когда, ты покупаешь машину на срок 3-4 года, я -же как правило использую преобретенный мной автомобиль как минимум 6-8 лет, и продаю его либо когда он мне начинает мосх копостить поломками, либо в случае не дай бог серьезной аварии... И вообще подхожу к автомобилю с той точки зрения чтоб авто преобретенное мной мне доставляло хлапот по минимуму и эксплуататция была непрерывной всякими ремонтами и поиском запчастей...
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Пт янв 13, 2012 10:08

Disident писал(а):И вообще подхожу к автомобилю с той точки зрения чтоб авто преобретенное мной мне доставляло хлапот по минимуму и эксплуататция была непрерывной всякими ремонтами и поиском запчастей...

очень близкая мне позиция
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:08

Disident писал(а):
Cableguy писал(а):
Disident писал(а):Да Миш, но вот дапустим, ты покупаешь 3-х летку, а буквально через месяц выпускают, в новом кузове и с новым например мотором, насколько твоя трех-летка упадет в цене когда, та, в новом кузове станет трехлеткой? Ну к примеру цена вопроса твоей машины 700000Р? Мне вот так кажется где-то в двое....
ИМХО я бы за эти деньги искал-бы новую....



А нет гарантий, что новинка будет лучше своего предшественника... И тому есть масса подтверждений... Вспомним хотя бы Land Rover, и Nissan Patrol...
Могу в этот список добавить и Митсубиси Галант, но могу и такой-же составить где новинки оказались гораздо приятнее того что было...

Миш, возможно и так, как ты говоришь, тоже лень ковыряться в статистике, но это подходит в том случае когда, ты покупаешь машину на срок 3-4 года, я -же как правило использую преобретенный мной автомобиль как минимум 6-8 лет, и продаю его либо когда он мне начинает мосх копостить поломками, либо в случае не дай бог серьезной аварии... И вообще подхожу к автомобилю с той точки зрения чтоб авто преобретенное мной мне доставляло хлапот по минимуму и эксплуататция была непрерывной всякими ремонтами и поиском запчастей...

Олегыч тыж сам вещал про новый кузов и новый двигатель через 3 года как довод и повод ?:)
По поводу ремонтов -шанс поломки есть всегда и на новом авто ,а у трехлеток ,с нормальным пробегом ,вероятность его вырастает не так уж ощутимо.
А то ,что вас с Ильей (Диким) математика не убеждает -ну это дело ваше:) Просто тогда ,имхо, имеет смысл исключить из плюсов нового авто доводы об экономии и практичности (у кредитных машин вдвойне) и поискать в своем подсознании другой мотив
Ну и каждому свое -конечно,я свое мнение изложил.
Отредактировал Whissper. Дата редактирования: Пт янв 13, 2012 11:14.
Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:10

Disident писал(а):И вообще подхожу к автомобилю с той точки зрения чтоб авто приобретенное мной мне доставляло хлопот по минимуму и эксплуатация была непрерывной всякими ремонтами и поиском запчастей...


Dikiy писал(а):очень близкая мне позиция


И тем ни менее, это в большинстве своих случаев фобии! Нормальная, изначально неушатанная за три года иномарка, в последующие три-пять лет, так же как и новый автомобиль, обычно не просит для себя ничего более, чем те же самые ТО со сменой масел и фильтров...


В общем, итог дискуссии ничего нового нам не открыл, тот, кто считает свои деньги, тот как-то выкручивается, и покупает себе хорошее б/у авто, тот кто их не считает, может себе позволить их не считать, и покупает авто новое...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:22

Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:24

Миш, ты прав, математика не особо убеждает, проблема в том что в подобных 3-х летках и на востановленный перевертыш и утопленника и таже угнанную нарваться пара пустяков, я понимаю что там проверки по вину, еще там диагностики всякие, а уж про таможку и прочие прибамбасы в которых нужно разбираться(типа выбора тачки на аукционах в штатах думая о том чтоб ненае...ли) ну ответь зачем этот головняк за 700тр к примеру? Тут же все просто пришел в салон, при необходимости покатался на тесте, оформил - купил, денег нехватает взял кредит если есть уверенность на завтра, и ездий себе лет 5 без проблем с ТО и головной боли со страховыми, а потом еще 3 если хочется и не ломается?

И в конце концов да возможно и фобия, но не без оснований... Я не хочу проблем за свои деньги...
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:31

Disident писал(а):Я не хочу проблем за свои деньги...


Не слишком ли дорогая цена покупи средства от своих фобий? Отдать за один автомобиль денег как за два, а продать его спустя пять-семь лет, хорошо, если, за 50%-33% от его цены... То есть, потеря от всех вложенных средств получается где-то в районе 75%-85%... Но, мы ведь денег не считаем...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:39

Cableguy писал(а):
Disident писал(а):Я не хочу проблем за свои деньги...



Не слишком ли дорогая цена покупи средства от своих фобий? Отдать за один автомобиль денег как за два, а продать его спустя пять-семь лет, хорошо, если, за 50%-33% от его цены... То есть, потеря от всех вложенных средств получается где-то в районе 75%-85%... Но, мы ведь денег не считаем...
Не слишком, если рассмотреть вопрос о бессрочном гниении на штрафстоянке автомобиля б/у с весьма затруднительным возвращением его в эксплуатацию, из-за его непонятного прошлого мутной судьбы примеров полно.....
РС: попадал в свое время с реэкспортной 9-кой....
Эх, променяю один баллон

на сала вагон и самогон!
Аватара пользователя
 Disident

 
Сообщения: 2533
Откуда: Россия, Видное
  • ОрганизаторДайверТехнодайверСпасательДайвмастер

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:43

Whissper писал(а):Просто тогда ,имхо, имеет смысл исключить из плюсов нового авто доводы об экономии и практичности (у кредитных машин вдвойне) и поискать в своем подсознании другой мотив

Мишань, побойся Бога :mrgreen:
Какая экономия? Машина под два ляма :D
Практичность - это не только финансовая составляющая, а и удобство обслуживания, временные затраты на него и т.д.
Так что практичность с финансами я бы не стал вязать в узел жестко.
У меня было много б/у автомобилей, их практичность я оцениваю не выше своих новых автомобилей.
Whissper писал(а):по поводу ремонтов - шанс поломки есть всегда и на новом авто

Миш, если не подходить к высказыванию с точки зрения теории вероятности, то не соглашусь. 8 лет - две новые Хонды говорят об обратном.
Посмотрим как Митца себя покажет.
Whissper писал(а):а у трехлеток ,с нормальным пробегом ,вероятность его вырастает не так уж ощутимо.

мой опыт, опять же, говорит об обратном. Мои предыдущие машины требовали вливаний в себя немалых. Хотя покупалась конфетка. А оказывалось, что это всего лишь обертка от нее. Ну да может не везло. :)

Но из таких вот везений-невезений и складываются мотивы и точки зрения при выборе автомобиля. :)
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Пт янв 13, 2012 11:48

Cableguy писал(а):Отдать за один автомобиль денег как за два, а продать его спустя пять-семь лет, хорошо, если, за 50%-33% от его цены... То есть, потеря от всех вложенных средств получается где-то в районе 75%-85%... Но, мы ведь денег не считаем...

какая у тебя занимательная математика, Илюх :mrgreen:
Давай как лучше реальнее взглянем на вещи.
Мой СРВ стоил чуть меньше ляма пять лет назад, сейчас продается за 700 тысяч.
Проценты помочь посчитать? :D
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

НазадВперёд

Вернуться в Авто-вело-лыжи-коньки и прочий "не-дайвинг"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron