Страница 1 из 2

Ремонт автомобиля собственными руками... :Р

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:44
Автор: Cableguy
Коль уж мы затронули автомобильную тему, будет вполне логичным открыть и тему связанную с эксплуатацией б/у автомобилей, и способами их ремонта...

Предлагаю тут делиться собственным опытом, задавать вопросы, и размещать оригинальные решения возникших проблем...

Например... Как-то раз я на волге ГАЗ-24 пробил картер двигателя, ну не было у этой машины защиты мотора, а поддон картера при этом торчал достаточно низко, к тому же он был из какого-то сплава, то ли алюминиевый, то ли что-то подобное ему... В общем, удар, дыра, всё масло из двигателя моментом вон, до Москвы 50 км, а я фактически в лесу, выезжал от озера по накатанной просеке, и на дворе при этом 1994 год... Благо, на я днях собирался менять масло, и в багажнике у меня была канистра с ним... Разбортировал запаску, открутил поддон, разрезал камеру вдоль, вырезал из неё подобие чаши, и прикрутил вместе с поддоном обратно на двигатель... Пришлось подогнуть немного маслозаборник, да и масла в двигатель после этого до уровня максимум залилось совсем немного, ибо уровень резины был выше дна крышки картера, но этого вполне хватило для того чтобы завестись, и своим ходом вернуться домой... С тех пор я долгое время возил с собой запасную камеру, даже когда стал ездить исключительно на бескамерной резине... Ведь она является не только резиной, которую можно использовать как прокладку, но и в случае прокола бескамерного колеса, средством для его ремонта...

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:54
Автор: Dikiy
Я вчера в  еще непроданной CRV лампочку ксеноновую головного света поменял :king:
Чувствую себя теперь механиком от бога :mrgreen:  :mrgreen:
А раньше карбюраторы перебирал, да много чего... :)
Вот сейчас то оно зачем? :P

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:01
Автор: Cableguy
Илюх, менять лампочки на современных авто это для мазохистов! Проще снять фару с машины целиком, чем сделать это традиционным способом... Уж не знаю, о чём там думают производители машин...

А нужно оно за тем, чтобы в один прекрасный момент не понять, что ты всё забыл, ничего не умеешь, и перестал думать головой, находить выходы из засадных ситуаций... Ну, хорошо, этим не будешь заниматься постоянно, есть куча других дел, которые приносят деньги, на которые можно потом купить услуги по ремонту своего авто у специально обученных людей... Вот только не всегда эти люди должным образом обучены, это раз, а во вторых, это развращает... Мужик должен уметь вбить в стену гвоздь, в конце концов... И если где-то вдали от цивилизации, у него вдруг сдыхает машина, то респект тому, кто может достать из багажника чемодан с инструментом, и решить возникшую проблему...  :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:29
Автор: Dikiy
Илюх, я это называю инженерной мыслью. Я понял о чем ты.
Я думаю такая сметка есть у всех людей с руками, которые провели детство в сараях, гаражах с тисками, пилами, напильниками и паяльниками. Надо если - я сделаю.
Регуляторы то вон обслуживаю :)
Это проще чем ксенон менять :mrgreen:

А по поводу умершей вдали машины...
Ну вот давай снова вернемся к теме подержанной или новой иномарки и снимется вопрос с умершим авто.
Хочешь копаться под капотом по яйца в мазуте - дело твое.
Я куплю новую машину и буду ее эксплуатировать до той поры, пока не появится риск такой неожиданной поломки, при которой без ящика инструмента никуда.
Я не считаю, что нужно все доводить до абсурда.
Муж на час - это крайность, но и перебор движка сейчас - это она же.
Я за разумные компромиссы :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:39
Автор: Cableguy
Что ты сделаешь, если твоя новая машина, пробьёт себе картер, как я описал выше? А если хапнет некачественной солярки вдали от дома? Я про такие случаи... Хотя если честно, перебрать мотор не особо и сложно, при наличии запасных частей, и необходимого инструмента...  :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:58
Автор: Dikiy
А если метеорит упадет? А если потоп? А если...? А если...? :)
Илья, от всего не застрахуешься. Прижмет жизнь - выйдешь из ситуации.
И не обязательно героически все перебрав собственными руками. :wink:

И уж поверь, лезть в гарантийную машину я не буду и никому не посоветую.
У меня есть такая карточка заветная - в любой точке к тебе приезжает эвакуатор :mrgreen:
Куда как более элегантное решение твоей проблемы :grin:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 08:59
Автор: Cableguy
Dikiy Тогда зачем тебе внедорожник, если в эту абстрактную "точку" спокойно сможет доехать эвакуатор?  :roll: По моему, мы о разных вещах сейчас говорим, во первых, тема про б/у машины, и о какой гарантии при этом может идти речь, а во вторых, говорим про ситуации, которые возникают вдали от цивилизации, где сложно найти галстук, или эвакуироваться каким иным способом, кроме как своим ходом...  :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 09:20
Автор: gumanoid
Cableguy писал(а):Dikiy... зачем тебе внедорожник?

Правильно. Сдай в Осоавиахим.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 09:30
Автор: Dikiy
Cableguy писал(а):Тогда зачем тебе внедорожник, если в эту абстрактную "точку" спокойно сможет доехать эвакуатор?

Офигенная логика :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Cableguy писал(а):во первых, тема про б/у машины

ухожу, ухожу, ухожу 8)
Cableguy писал(а):во вторых, говорим про ситуации, которые возникают вдали от цивилизации

Cableguy писал(а):до Москвы 50 км

служба эвакуации платная, оформляется на ЛЮБОЙ автомобиль, не только новый, эвакуатор приезжает БЕСПЛАТНО за 100 км от любого крупного города, дальше за км берется дополнительная плата.
Так что, Илюх, из этой ситуации есть не один выход, если подумать головой заранее, а не в лесу :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 09:43
Автор: Cableguy
Dikiy Ни один эвакуатор не поедет в лес, где нет дороги... А про думать головой, так я для этого и завёл эту тему... Чтобы прогнозировать, и уметь действовать...  8)

PS: И опять же, ты упускаешь из внимания то, что расказанная мною история датирована летом 1994 года, какие эвакуаторы, я тебя умоляю! Мобилок ещё толком не было!

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:04
Автор: Dikiy
Cableguy писал(а): Ни один эвакуатор не поедет в лес, где нет дороги...

Cableguy писал(а):я на волге ГАЗ-24

Cableguy писал(а):выезжал от озера по накатанной просеке

где НЕТ дороги ГАЗ-24 не проедет.
а по поводу прошлого времени и мобильных-эвакуаторов, так вроде и рецепты предлагаются не для фильма "Назад в будущее", а для нынешних поколений.
Я не спорю, Илюх, что руки иметь хорошо.
Я просто говорю, что голову иметь тоже неплохо.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:16
Автор: Disident
В свое время когда, у меня  были машины совковского производства, копейка, четверка, девятка, нива я занимался и переборкой двиготелей, и заменой шрусов, мостов, коробок рехтовкой, шпаклевкой покраской, даже сваркой....это прошло с покупкой первой иномарки... я все-таки считаю, что  ремонтом должен заниматься специалист у которого и оборудование и стенды диагностики
Имхо лесть с кувалдой и зубилом можно только в колеса гужевого транспорта... Так что ВРЕМЕННЫМ ремонтом чтоб откуда-то выехать (до трассы с эвакуаторами)меня может заставить совсем безвыходная ситуация и не факт что это потом не обернется дополнительными тратами....

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:59
Автор: Dikiy
Disident писал(а):В свое время когда, у меня  были машины совковского производства, копейка, четверка, девятка, нива я занимался и переборкой двиготелей, и заменой шрусов, мостов, коробок рехтовкой, шпаклевкой покраской, даже сваркой....это прошло с покупкой первой иномарки... я все-таки считаю, что  ремонтом должен заниматься специалист у которого и оборудование и стенды диагностики
Имхо лесть с кувалдой и зубилом можно только в колеса гужевого транспорта... Так что ВРЕМЕННЫМ ремонтом чтоб откуда-то выехать (до трассы с эвакуаторами)меня может заставить совсем безвыходная ситуация и не факт что это потом не обернется дополнительными тратами....


и тут подпишусь под каждым словом :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 11:22
Автор: Cableguy
Илюх, ты не знаешь возможностей автомобиля ГАЗ-2401  8) У меня в фотках есть снимок датированный 1996 годом, где красная ВАЗ-2109 стоит на горном плато рядом с Солнечногорским в Крыму, туда же, я практически на руках несколькими годами позднее, заносил и ВАЗ-2107, и ВАЗ-21083... А однажды в день нашего отъезда домой пошёл ливень, и выезд оттуда на заднеприводной семёрке был таким ярким, и ослепительным шоу, что как только у меня появилась возможность, я купил себе хороший, полноприводный автомобиль...  :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 11:30
Автор: Dikiy
Cableguy писал(а):Илюх, ты не знаешь возможностей автомобиля ГАЗ-2401  8)

ну конечно! Митцубиси же мой первый автомобиль :super:
Илюх, прекрасно понимаю о чем ты говоришь - и на Запоре в глухой Карелии глушители отрывал и двери терял, и на Волгах поездил, и на Жигулях всевозможных. И руками все делал, как и ты. Да только устал. Баста!
Cableguy писал(а):А однажды в день нашего выезда домой пошёл ливень, и выезд оттуда на заднеприводной семёрке был таким ярким, и ослепительным шоу, что как только у меня появилась возможность, я купил себе хороший, полноприводный автомобиль...  :mrgreen:

могу себе представить :D
я тоже натерпелся с задним приводом и тоже пришел к осознанному выбору полного.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 11:33
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Илюх, ты не знаешь возможностей автомобиля ГАЗ-2401 8) У меня в фотках есть снимок датированный 1996 годом, где красная ВАЗ-2109 стоит на горном плато рядом с Солнечногорским в Крыму, туда же, я практически на руках несколькими годами позднее, заносил и ВАЗ-2107, и ВАЗ-21083... А однажды в день нашего отъезда домой пошёл ливень, и выезд оттуда на заднеприводной семёрке был таким ярким, и ослепительным шоу, что как только у меня появилась возможность, я купил себе хороший, полноприводный автомобиль... :mrgreen:
Илюх я вот не пойму... ты ностальгируешь по тем временам когда приходилось ковыряться в моторе самому и по той технике которую техникой то назвать сложно? У меня тоже есть фотки когда мою 4-ку с прицепом, копейку и таврию в одной сцепке ДТ-75 из ахтубинской поймы вытаскивает, и что с того? Сейчас другое время, другие подходы, другие возможности....

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:02
Автор: Хулиганка
ремонт, ремонт, ремонт.... есть специально обученные люди...

но так же есть "большая игрушка" с которой, необязательно знать как ремонтируется и не надо мочь это сделать, но надо мочь определить, что сломалось, что еще потянуло за собой эта поломка...

поняла это после того как на боевом крокодиле стояла на М4, и орала в трубку "там балка задняя упала, на земле лежит, мост порван!!!!!"....

ночь на трассе изменила представление, теперь могу объяснить что сломалось, чтобы "мальчики по вызову" уже подготовленные ехали на помощь мне....

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:11
Автор: Disident
Хулиганка писал(а):ремонт, ремонт, ремонт.... есть специально обученные люди...

но так же есть "большая игрушка" с которой, необязательно знать как ремонтируется и не надо мочь это сделать, но надо мочь определить, что сломалось, что еще потянуло за собой эта поломка...

поняла это после того как на боевом крокодиле стояла на М4, и орала в трубку "там балка задняя упала, на земле лежит, мост порван!!!!!"....

ночь на трассе изменила представление, теперь могу объяснить что сломалось, чтобы "мальчики по вызову" уже подготовленные ехали на помощь мне....
Ксюш, тут речь не об этом, безусловно если ты ездишь на неком боевом, пусть даже мирном коне, разбираться что с ним случилось и рассказать об этом нужно уметь, хотя-бы потому, чтоб тебе грамотно могли оказать помощь: иногда требуется эвакуатор а иногда и просто троса достаточно...

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:13
Автор: Cableguy
Dikiy Я тебя понимаю! Моя первая машина, которая фактически и научила меня всему, это был ЗАЗ-968М, купленный в декабре 1982 года моим батей, новым, в магазине...  :roll:

Disident Нет, не ностальгирую, я о другом, времена меняются, и не всегда в лучшую сторону... Спасибо Мише Whissper-у, что он затронул тему общества потребления, ибо это всё очень сильно рядом, новый авто в кредит, или б/у по средствам, ремонт в сервисе, или своими руками...  :roll:

Хулиганка Ну, вообще-то, девочки как бы и не обязаны разбираться в машинах, но тебе, отдельный респект, и уважуха!  :sun:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:16
Автор: Cableguy
Disident писал(а):а иногда и просто троса достаточно...


Кстати, Олег! Про трос, и машину с АКПП, всё это фигня! Нормальные классические автоматы, которые честные, а не всякие там роботы, и вариаторы, совершенно запросто заводят мотор с толкача... Надо только вторую передачу включить... Но при одном условии, если селектор переключения не заблокирован в положении паркинга...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:23
Автор: Disident
Cableguy писал(а):
Disident писал(а):а иногда и просто троса достаточно...


Кстати, Олег! Про трос, и машину с АКПП, всё это фигня! Нормальные классические автоматы, которые честные, а не всякие там роботы, и вариаторы, совершенно запросто заводят мотор с толкача... Надо только вторую передачу включить... Но при одном условии, если селектор переключения не заблокирован в положении паркинга...
Знаешь проверять и испытывать не буду, потому-что подобные эксперементы обычно заканчиваются заменой самой коробки, но если кто рискнет на своей машине посмотрю на это со вниманием и кстати очен интересно как на автомате включить 2-ю передачу

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:26
Автор: Dikiy
Ой, робяты :grin:
Разбираться в этом всем научила школа, где давали автодело несколько лет вместо труда с категорией "С" на выходе.
А также служба на севере, где полгода пробыл в автороте. Урал 4320 и Камаз 5310 до сих пор снятся :mrgreen:
Можно я лучше в сервисе буду чинить свои новые авто, а? :-[

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:28
Автор: Disident
Dikiy писал(а):Ой, робяты :grin:
Разбираться в этом всем научила школа, где давали автодело несколько лет вместо труда с категорией "С" на выходе.
А также служба на севере, где полгода пробыл в автороте. Урал 4320 и Камаз 5310 до сих пор снятся :mrgreen:
Можно я лучше в сервисе буду чинить свои новые авто, а? :-[
+100500

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:33
Автор: Cableguy
Disident В моей книжке по эксплуатации Мерседеса так и было написано чёрным по белому, но у меня там селектор переключения был кнопочный, с сервоприводом, это раз, и я сейчас упомянул только нормальные классические автоматы, на которых селектором можно было выбирать передачу, к примеру все, режим драйв, или 3, все передачи вверх до третьей, 2 - все до второй, и 1- только первая...

Dikiy Ладно, ладно... Пусть лучше снятся цветные сны!  :mrgreen:

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:53
Автор: Disident
Cableguy писал(а):Disident В моей книжке по эксплуатации Мерседеса так и было написано чёрным по белому, но у меня там селектор переключения был кнопочный, с сервоприводом, это раз, и я сейчас упомянул только нормальные классические автоматы, на которых селектором можно было выбирать передачу, к примеру все, режим драйв, или 3, все передачи вверх до третьей, 2 - все до второй, и 1- только первая...

Dikiy Ладно, ладно... Пусть лучше снятся цветные сны!  :mrgreen:
Такие переключатели и у меня и у Илюхи есть но только не кнопкой а рычагом, но не думаю что это пригодится  в принципе, ибо замнна автомата денг стоит не малых...

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 12:55
Автор: Whissper
Илюх у меня типтроник вообще:)
но честно говоря с толкача заводить стремно,боюсь Олег прав-это большой шанс запороть коробку.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 13:10
Автор: Cableguy
А я и не давал вам совета заводить свои автоматы с толкача!  :roll: Я лишь сказал, что в некоторых случаях, а это опять же возвращаясь к теме знания конструкции своего автомобиля, некоторые автоматы, классические, и честные, при возможности перемещения селектора рычага в положение второй передачи, допускают возможность старта двигателя при буксировании машины, вот и всё... А далее нужна конкретика, какая машина, какой автомат, и т.д... Но, это факт, автоматы можно таким образом заводить! Но, далеко не все...

Re:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 13:16
Автор: Disident
Cableguy писал(а):А я и не давал вам совета заводить свои автоматы с толкача!  :roll: Я лишь сказал, что в некоторых случаях, а это опять же возвращаясь к теме знания конструкции своего автомобиля, некоторые автоматы, классические, и честные, при возможности перемещения селектора рычага в положение второй передачи, допускают возможность старта двигателя при буксировании машины, вот и всё... А далее нужна конкретика, какая машина, какой автомат, и т.д... Но, это факт, автоматы можно таким образом заводить! Но, далеко не все...
Илюх в теории много что возможно, но я не знаю на практике ни одного случая подобного запуска двиготеля с толкача....

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 13:24
Автор: Cableguy
Я заводил так свой Мерседес без каких либо последствий! Там стоял обычный 2.3 литровый дизель 601.940, и такая же, совершенно обычная четырёх ступенчатая коробка автомат, которые шли на все легковые Мерседесы, но она лишь была до укомплектована электрическим сервоприводом переключения...  8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 13:30
Автор: --mom
Внезапно вспомнила, что, наверное, я тоже езжу на б/у машине - ну т.е. она уже не то, чтобы новая.
Так вот, пользуясь случаем хочу пожелать своему боевому еноту, чтобы я всегда думала, что езжу на новой машине. И только задиры на шкурке, оставленные альтернативно одаренными людьми во дворе (тут дверь кто-то в него открыл, на широкой дороге причем, блин), напоминали о возрасте, но их было бы МАЛО.

А сколько всего отломалось у девятки в этом же возрасте, УУУУУ, одна поломка педали газа на МКАДе чего стоит (причем вновь поставленной, блин, и сразу хрясть - и пополам, хорошо  только выехала).
Все же рассказы "а я в СССР ааааа, а я при СССР ууууууу" хороши, но постоянно в этой реалии жить - невозможно. Крайне приятно, когда машину завел, она хррр - завелась и поехала.

А про ремонт... слесарные то работы это еще ладно, но блин, часть современных машин уже не напоминают совершенно то, что мальчикам читали на уроках труда, там хитрые и странные мозги!