Бюджетные сафари и мини-сафари в Хургаде.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:33
С весны 2013 года ДЦ Садко запускает собственную сафарийную программу! Основная ближайшая цель: сделать по действующему расписанию, вне зависимости от текущей загрузки и погодных условий, мини-сафарийные выходы на Тистлегорм, Розу Мюллер, Салем Экспресс, рифы Сафаги и т.д. В дальнейшем,после тестирования корабля, будут и полноценные сафари. При этом всё будет проходить по бюджетному варианту. Корабль конечно не пафосный, до Рояль Эволюшн как до Луны, но мореходный и достаточно просторный. Основные характеристики: длина 30 метров, ширина 7,5 , десять двухместных кают с санузлами, два 10 цилиндровых V-образных дизеля Мерседес по 520 л.с. , два дизель генератора по 55 кВатт, два компрессора Бауэр Маринер. Корабль имеет действующую лицензию на всё КМ и сертифицирован СДВС.
Как уже писал выше, корабль конечно не пафосный Пока такой не в наших силах... Но в наших силах сделать, что бы движки не чадили и этот чад не шел в каюты, что бы сантехника вся работала, а туалеты не воняли, что бы компрессоры работали исправно и воздух был хороший. Ну и что бы команда была хорошая и профессиональная! Всё это в наших силах, в отличии от того, когда кораблик арендованый и ты ничем не можешь повлиять на те безобразия которые постоянно описываются многими людьми в их отчетах о поездках. Разные корабли, разные маршруты, а проблимы всегда одни и те же... Есть реальный шанс с этим покончить! Сейчас корабль пойдет в драй док, где будет проходить обслуживание и реновацию.
О точной дате начала эксплуатации будет сообщено дополнительно.
Кому интересно - пишите и звоните!
Как уже писал выше, корабль конечно не пафосный Пока такой не в наших силах... Но в наших силах сделать, что бы движки не чадили и этот чад не шел в каюты, что бы сантехника вся работала, а туалеты не воняли, что бы компрессоры работали исправно и воздух был хороший. Ну и что бы команда была хорошая и профессиональная! Всё это в наших силах, в отличии от того, когда кораблик арендованый и ты ничем не можешь повлиять на те безобразия которые постоянно описываются многими людьми в их отчетах о поездках. Разные корабли, разные маршруты, а проблимы всегда одни и те же... Есть реальный шанс с этим покончить! Сейчас корабль пойдет в драй док, где будет проходить обслуживание и реновацию.
О точной дате начала эксплуатации будет сообщено дополнительно.
Кому интересно - пишите и звоните!