Dive-Zveri • Просмотр темы - Майские праздники в Крыму!

Майские праздники в Крыму!

Обсуждение предстоящих Сафари, Поездок, Семинаров и Посиделок.
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Пн апр 01, 2013 15:46

А на таможне проблем со снарягой не было?
Если ружья для ПО брать - как на них реагируют? Я самолетом возил без проблем, но тут поначитался про таможенников злых, теперь в раздумьях.

Как с бензинчиком? Где лучше (качественнее) заправляться?
Аватара пользователя
 Вадсон

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверСпасательДайвмастерIce дайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 16:01

Бензин на крупных заправках лукойл, ОККО, Паралель, WOG, ТНК
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 16:07

Вадсон писал(а):А на таможне проблем со снарягой не было?
Если ружья для ПО брать - как на них реагируют? Я самолетом возил без проблем, но тут поначитался про таможенников злых, теперь в раздумьях.

Как с бензинчиком? Где лучше (качественнее) заправляться?

Оружие, в том числе и для ПО, возить запрещено в любом виде.
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 17:37

Вадсон писал(а):А на таможне проблем со снарягой не было?
Если ружья для ПО брать - как на них реагируют? Я самолетом возил без проблем, но тут поначитался про таможенников злых, теперь в раздумьях.



ну что-то типа того было:
(Т)- дайверы, значит ножи с собой везете?
(я)- везем. только не ножи а стропорезы, и они в чехлах, а чехлы в чумаданчике с запасными частями, а чумоданчик в багажнике, вот тот пластиковый за баллонами....
(Т)- в общем не разрешено, но проезжайте....

4 раза пересекал границу самое долго -1 час 15 мину, когда 6 человек ехало на газели в первый раз. все остальные разы 30-40 минут, досмотр чисто наминальный.
-веши ваши?
-наши
-запрещенное что-либо есть?
-вроде нет.
-проезжайте.

Как с бензинчиком? Где лучше (качественнее) заправляться?


заправка Роснефть или Лукойл прямо перед таможенным постом с нашей стороны, 1-2 км. не доезжая границы
далее Лукойл вот не отложилось толи перед Запорожьем толи на выезде. (кстати на выезде кафе "Космос" - очень рекомендую)
и прямо перед въездом в Крым ТНК.(подводная лодка в степях украины..)

больше всего мне понравился Shell , он дороже - но пришлось в Евпатории однажды заправиться. машину как подменили.....


лучше бойтесь ДАИ, пока едете туда вас даже могут не остановить..... а вот отуда будть добры почти на каждом посту доказывать что вчера ты не пил и едешь трезвым, и скорость ты не превышал.
да кстати перед въездом в крым(километров за 20) есть пост ДАИ на котором новое оборудование стоит они скорость меряют примерно на расстоянии 800-1000 метров, и антирадары эту херь не ловят. мы прошлым маем там 100 гривен оставили.

Милейший, я не узнаю вас в триме....
Аватара пользователя
 MiB

 
Сообщения: 244
Откуда: Россия, Воронеж
  • ПользовательДайверФридайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 17:57

А сколько "такса" на трассе за небольшое превышение? Рублей 100 прокатит? Или только в гривнах?
Аватара пользователя
 Вадсон

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверСпасательДайвмастерIce дайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 18:19

MiB писал(а):  

ну что-то типа того было:
(Т)- дайверы, значит ножи с собой везете?
(я)- везем. только не ножи а стропорезы, и они в чехлах, а чехлы в чумаданчике с запасными частями, а чумоданчик в багажнике, вот тот пластиковый за баллонами....
(Т)- в общем не разрешено, но проезжайте....


С какой стати "не разрешено"? Не разрешено - провозить ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ. Снаряжение для водных видов спорта - можно.  Дайверский нож (не водолазный!)- не относится к холодному оружию однозначно, ибо относится по классификатору именно к "ножам для занятий видами спорта" - Украинский классификатор - практически точь в точь наш Российский.   точно так же можно провозить всяческие ножи выживания типа мачете, топоры и т.д. и т.п. - ибо это чистой воды ножи спортивные и хозбыт.
Самое главное - чтоб он не на поясе в этот мемонт "перехода границы" висел а был аккуратно упакован в руюзачке где нибудь на дне. А так - пару раз пытались на этот разводняк поймать, но уже давно, лет 5 назад, с тех пор - практически спокойно. Крайний раз таможенник от меня драпал по проходу вагона с элегентностью вспугнутой лани, ибо я смог вспомнить 9 признаков однозначной идентификации холодного оружия, а он только 3, плюс к этому мне как то "случайно вспомнилось" что он вообще то уже грубо нарушил правила досмотра, ибо вывел меня для беседы в купе проводников, что строжайше запрещено правилами проверки и их внутренними инструкциями. (а еще хорошо - дать таки "на лапу" в рублях  и поднять кипешь - с вызовом старшего наряда, звонком в службу собственной безопасности - там ответит автоответчик скорее всего - таки и наговорить на него номер бляхи таможенной и состав преступления  и т.д. ибо по этим самым инструкциям иметь в карманах, фуражках, отворотах сапог и прочих элементах нижнего белья любую иностранную валюту для них при нахождении на службе  - это однозначный вылет с такого хлебного места). Само собой наглеть и хаметь не надо, но на место ставить их можно и нужно, строго по закону.
Ружья для ПО вроде никаким оружием не считаются, точно так же спокойно продаются и на Украине без всяких охотничьих билетов и т.д. и т.п. и в разобранном состоянии вроде бы провозились спокойно, год назад мое ружье приятель совершенно спокойно вез в Украину. Но на всякий случай - нужно уточнить - законы все ж меняются.
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн апр 01, 2013 22:20

Господа ещё раз: оружие для ПО ввозить/вывозить просто так НЕЛЬЗЯ!!! Не важно, что оно спокойно продаётся в магазинах. Важно, что для его перемещения через границу необходимо оформлять столько бумаг, что проще на месте новое ружьё купить
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Вт апр 02, 2013 00:08

cyclone писал(а):Господа ещё раз: оружие для ПО ввозить/вывозить просто так НЕЛЬЗЯ!!! Не важно, что оно спокойно продаётся в магазинах. Важно, что для его перемещения через границу необходимо оформлять столько бумаг, что проще на месте новое ружьё купить
И это говорит человек, который неоднократно таки таскал через границу практически личный химический реактор?! Молодой человек, ви таки делаете мне удивительно!

http://russia-ukraine.tk/forum/33-1495-1 - вот тут - эта тема разжевана.  Чаще всего начинают втулять что тот типа вот этого:  
На территории Украины действует порядок изготовления, приобретения, хранения, перевозки, учёта и использования огнестрельного, пневматического и холодного оружия, устройств отечественного производства для отстрела патронов, оснащённых резиновыми или аналогичными по своим качествам метательными снарядами несмертельного действия и указанных патронов, а также боеприпасов к оружию и взрывчатых материалов, утверждённый приказом МВД Украины от 21.08.98 № 622.
Пунктом 12.4 этого Порядка установлено, что огнестрельное оружие, кроме оружия армейских образцов, заряженные патроны к нему, пневматическое и холодное оружие иностранными гражданами перевозятся через государственную границу Украины исключительно при наличии разрешения МВД Украины.

На что следует резонный ответ - ружья для ПО ни на территории Украины, ни на территории России не относятся к области контроля и учета органами МВД, свободно продаются, относятся к спортивному инвентарю. Если при этом еще приложит паспорт ружья и цветастый каталог - будет совсем хорошо. Подводная охота на территории Украины - не относится к категории запрещенных видов деятельности.
Ну и вот одно из интервью с "главным по таможне" :   http://apox.ru/forum/topic/7621-intervju-nachalnika-magistralnoi-tamozhni-uk/page__p__83291#entry83291  в самом конце.  
Пневматическое, холодное оружие, устройства (пистолеты и револьверы) отечественного производства для отстрела патронов, снаряженных резиновыми или аналогичными по своим свойствам метательными снарядами не смертельного действия, газовые пистолеты (револьверы) гражданами Украины перевозятся (режимы: ввоз, вывоз и транзит) через государственную границу Украины на основании разрешений МВД. ГУМД, УМВД, а иностранными гражданами (россияне) - только по разрешениям Главного управления административной службы милиции МВД Украины по ходатайству министерств и других центральных органов государственной исполнительной власти Украины по согласованию с посольствами и иностранными представительствами стран, гражданами которых они являются.

Ружья для подводной охоты - являются исключительно спортивным оружием, которое имеют целевое назначение, не подлежит регистрации в разрешительной системе МВД Украины - и потому не имеет запретов или ограничений относительно их перемещения через таможенную границу Украины.
Интервью Начальника Магистральной таможни (Украина) Постольника Владимира Васильевича, для газеты «Пограничный информационный лист» и интернет-сайта Системы «Россияне в Украине» www.rossiane.narod.ru, 27 апреля 2007 года
Так что это ... не все так однозначно... ;) Я конечно понимаю, что дайвер - почетная добыча для подвоха, ну а дайвер безпузырьковый с желтым чемоданом - не только почетная, но и дополнительный  доход в семью, если чемодан при выстреле не продырявишь....
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт апр 02, 2013 07:42

Вадсон писал(а):А сколько "такса" на трассе за небольшое превышение? Рублей 100 прокатит? Или только в гривнах?




прошлый май.  трасса E105 разрешонная 130(в тех местах где есть разделитьель между встречками, там где нет 110) + 20  допуск ДАИ. нас зафиксировали на 160км. взяли 100 гривен ~ 400 рублей. тоесть как считать на 30 мы превысили или на 10 непонятно.

и еще когда заполняете страховку украинскую очень внимательно проверяйте. тут штрафы бешеные.... я отдал 300 гривен и 1000 рублей(все что оставалось из налички) по дороге домой, а просили 1800 гривен.
я въезжал на границе месяца мне дату въезда поставили 30.07 а даты выезда 13.07 (а нужно 08) и пофиг все твои доводы, "дата окончания страховки просрочена, плати штраф".

Милейший, я не узнаю вас в триме....
Аватара пользователя
 MiB

 
Сообщения: 244
Откуда: Россия, Воронеж
  • ПользовательДайверФридайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Вт апр 02, 2013 10:35

Не плати даерам ничего и никогда >:o . Сразу же вежливо соглашайся, признавай вин :-[ у и предлагай приступать к составлению протокола. Увидишь вытянувшиеся хари, заберешь документы и поедешь дальше :-* . Задержать а/м и изъять в/у они могут только если было:
- пьянь;
- ДТП с пострадавшими ( в т.ч. водителем другого а/м);
- неостановка по требованию дайца.
Прелесть ситуации в том, что послать свой протокол и постановление о наложении взыскания они могут только в консульство России :-X , а там с ним поступят соответственно :mrgreen: . Вспомни, как ездят у нас белоруссы/украина/молдова. Им тоже пох на "Стрелки", штраф слать некуда. Если же какой-нить поц на самом деле не сымитирует написание протокола, а реально его напишет :shock: , а ты, например, госслужащий и не хочешь даже малейшей зацепки, так же вежливо откажись от подписи документа на неродном языке. Пусть фиксирует отказ.
Форум Винского покури, там нормально растолмачено. Или Ваню-Циклона попытай, он туда часто ездит.
:sun:
Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Вт апр 02, 2013 18:55

еще вспомнил. очень не любят украинские таможенник когда видеорегистратор стоит. и даже если он выключен то просят проводочек питания отсоединить....

я ему показал что он выключен, отсоденил питалово, и сдурума брякнул что в нем батьарейки еще на час хватает. попросил совсем снять и поставить только когда границу перейдет.

а поснимать было чего, в соседнем с нами коридоре Шкоду фабию шманали, заставляли коврики вынать из машины. сабака видити ли рядом проходила и гавкнула.....

Милейший, я не узнаю вас в триме....
Аватара пользователя
 MiB

 
Сообщения: 244
Откуда: Россия, Воронеж
  • ПользовательДайверФридайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 10:43

Езжу в Крым на машине почти каждое лето, начиная вот уже с 1995 года... Простоять на таможне можно непредсказуемо... На российской, выезд почти всегда пробкой, а въезд на украинской, почти всегда затык... И это далеко не всегда связано со шмоном... Из самых отвратительных примеров за всё это время, могу привести только два с половиной, поскольку обычно, прохождение обеих таможен занимает у меня в среднем два-три часа, и воспринимается уже как что-то нормальное...

Первый раз случился в 2000 году, когда я восемь часов простоял только в очереди на нейтральной территории, потому как ввели новые типы бланков, а бланки эти, и примеры их заполнения на стендах, были только на украинском, и на английском... Народ тупил... Плюс разгар лета, и большой поток... Реально, ночь провёл в агонии, 5 минут сна, на метр продвинулся машиной, и опять 5 минут сна... И так восемь часов... Плюс пара часов ушла на само оформление... При этом нашу таможню мы проскочили минут за 15-20...

Второй раз, который я считаю половиной случая, произошёл в 2006 году при переходе Порт-Кавказ - Керчь... Там была восьмичасовая очередь на паром, но в этом таможенники уже не были виноваты, поэтому я не причисляю это время, ко времени прохождения таможни, хотя это и сильно отяготило переход... Зато по пересечении пролива, украинская сторона попыталась устроить нам с Федотовым Маппет-шоу на 3.5 часа... Однако результатом этого всего был доведённый до истерики со слезами таможенник, в чине то ли стралея, то ли капитана, ибо я научил его родину любить, и любить её законы так, что по силе морального удовлетворения доставленного мне, я не могу считать этот случай целым, ибо получается минус на плюс... Правда, выходя из его кабинета я смягчил тон, и попросил у него извинений за то, если я реально слишком перегнул "с честью офицера", хотя конечно он сам был хорош... Кстати и в тот раз, нашу таможню мы миновали довольно быстро, минут за 30-45...

Ну, и в 2008 году, произошел третий случай, после которого я перестал ездить в Украину по какой-либо другой дороге, кроме М3 (Е101) Москва-Киев... В тот раз я потерял на прохождение украинской таможни почти восемь часов... В Гоптивке до меня докапался эколог, мол у тебя бак капает, и ты нам сейчас все дороги разрушишь... Это я перед таможней заправился под горло соляркой, а при заправке, на пистолете просто не сработала отсечка, и топливо брызнуло через горловину, намочив собой низ бака... За то время, пока я проходил нашу таможню, меньше часа, и ещё где-то час на прохождение украинской таможни, бак высохнуть не успел, и на самом выезде, почти на три часа меня тормознул "эколог"... Комичность ситуации была в том, что я как бы сам по совместительству эколог, и ехал со своими Искусственными рифами в очередную экспедицию, спасать черноморских рыбов... В общем, никакие доводы мне не помогли, а давать взятку я отказался в принципе... Так же мне не помогли звонки на таможню из Киева, от высокопоставленного чиновника водолазно-спасательной службы МЧС Украины... Меня развернули обратно... Потеряв пять часов, и всякое желание делать Украине добро, я нацелился на обратный путь, но российские таможенники, которые утром разговорились со мною на въезде, очень удивились тому, что днём я уже еду обратно... Я объяснил им ситуацию, и они рассказали мне, что совсем рядом под Белгородом, есть ещё один таможенный переход, Шебекино, и что езды туда через Белгород, не более 100 км... Через полтора часа я уже был там, и ещё через полтора часа была пройдена таможня, из которых 15 минут ушло на нашу, и около 45 минут я ждал пересменка на украинской стороне... Увидев в моём паспорте уже поставленные штампы о въезде-выезде датированные тем же днём таможенники очень удивились, и заинтересовались, на что я им честно описал всю ситуацию с тем козлом, и показал составленный им акт... На что мне было отвечено, что это редкостный потц, что от него стонет вся таможня, глянули лишь снизу на состояние моего бака, который к тому моменту уже абсолютно высох, и без каких-либо досмотров дали мне зелёный свет, ибо все взносы и заполненные декларации у меня остались на руках, после первой попытки пересечения границы... Из убытков, таможеннику была подарена очень красивая ручка из лондонского отеля Хилтон, которой я заполнял документы, плюс возврат козьими тропами обратно на симферопольскую трассу бы долог, тернист, и витиеват, плюс уже в темноте не заметил в кустах знака населённого пункта, ибо всегда езжу на ближнем, и его часто не хватает в подобных случаях, и налетел на превышение скорости... Правда отмазался весело, они с меня попросили одну "Лесю Украинку" (изображена на 200 гривен), я ослышался и переспросил, лысую украинку?! Два гаишника в конвульсиях упали под свою машину, и проржавшись согласились на одного Тараса Шевченко... Ну, и конечно, итогом всей этой истории была потеря 8 часов времени, а моя дорога до Крыма заняла вместо привычных 21-23 часов, почти 30...

И в заключении... Да, симферопольская трасса приятнее... Особенно по украинской стороне... Особенно учитывая город Днепропетровск, который почти семь лет был мне как родной, и куда я традиционно заезжал в гости... Но, по нашей стороне, дороги в том направлении плохие, гаишники злые, и большой поток машин... Но самая главная проблема, это Гоптивка... Более гадской и коррумпированной таможни я ещё не видел... Кстати ещё одно наблюдение, на обратном пути, украинская таможня выпускает довольно быстро, хотя и не без попыток содрать нахаляву, но это нормально, а вот российская таможня с некоторых пор стала там уподобляться украинской, что довольно-таки странно... В 2008 году я потерял на ней почти два часа, и с меня неприкрыто вымогали взятки... Именно с тех пор я начал ездить через Бачевск, потому как на той таможне, с обеих сторон вполне корректное отношение, всё делается быстро, и без разводов на деньги... Ну, а дорога... По нашей стороне всё понятно, не хуже, но и не лучше, чем если ехать по симферопольке... Ну, а с украинской стороны, прямо до Киева, там дорога как масло, одна проблема только в том, что она узкая, но это компенсируется малым потоком машин, и практически по всей своей длине на ней разрешён обгон... Далее по одесской трассе прёшь как между Харьковым и Запорожьем, ну а свернув на Николаев начинаются обычные дороги, какие и везде...  Поэтому не смотря на потерю лишних 200 километров пути до моря, лично для меня, эта дорога получается короче остальных, во всех смыслах...


PS: Вспомнился ещё один примечательный случай прохождения российско-украинской таможни... Было это в 1997 году... На одной из моих машин стояли тогда ещё советские номера, из последней, мало кому известной серии "МТ"... Подъезжая к украинской таможне, и впервые увидев почти километровый хвост, которого не было ни в 1995, ни в 1996 году, я подумал, что наверно, это что-то не то, и смело попёр на его обгон... Но подъезжая уже к самой таможне, я заметил таможенника-регулировщика, который начал активно махать мне жезлом... Я подумал, что всё, пипец, что может надо было становиться в конец этой очереди, и что нас сейчас расстреляют... Но нет! Видя что я снижаю свою скорость, и пытаюсь втереться в стоящую очередь, он ещё активнее стал указывать мне на объездной сквозной проезд, куда я и устремился под его матюки... Эта дорога вывела меня собратно на шоссе, и я вообще ничего не поняв, проскочил и нашу, и украинскую таможню, минут за 15-20 в сумме... Украинскую я просто проехал мимо! Осознание произошедшего пришло ко мне только спустя пару недель, уже на обратной дороге, на подъёме на перевал между Алуштой и Симферополем, кто не знает, там на верху есть пост ГАИ... Так вот, тащился какой-то чахлый грузовик, не больше 20 км/ч, собрал за собой похоронную процессию, а передо мной ехала красная Мазда с московскими номерами, ну и рыпнулась она по встречке, ну и я за ней... На верху нас обоих естественно принимает гаишник, который сначала забирает документы у Мазды, а потом идёт ко мне, и со словами, "ну этот-то идиот из Москвы, с ним-то всё понятно, но ты-то куда прёшь?" открывает мой техпаспорт старого образца и добавляет, "ы-ы-ы, Москва... я то думал, что ты из МелиТополя..." Тут-то и до меня дошло, почему меня на таможне, с моими номерами "МТ", пропустили по упрощёнке... При выезде на границе, я уже огрёб по полной, но честно рассказав всю свою историю отмазался...
Отредактировал Cableguy. Дата редактирования: Ср апр 03, 2013 13:01.
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср апр 03, 2013 13:00

Cableguy писал(а):В Гоптивке до меня докапался эколог...

Господи Илюха! Ты столько лет ездишь на Украину, а попался как последний лох. Да на хер его надо было послать в его морду, прямым текстом. Не имеет он права с тобой ничего сделать. А вообще в таких случая всё лечится одной волшебной фразой: "Зови старшего смены и составляй письменный отказ в пересечении границы". А если у тебя на руках талон в котором уже сделали отметки и погранцы и таможенники, то тем более шлёшь нахер дебила и спокойно едешь
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 13:04

Иван! Ты путаешь ряженных экологов с химобработкой при въезде на харьковскую окружную, с транспортно-экологической службой на таможне, которая находится после досмотра, но ещё до постановки штампа о выезде...  :roll:
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср апр 03, 2013 13:24

Тем не менее: "Зови старшего смены и составляй письменный отказ в пересечении границы" работает. Не дать отказ они не могут.

А вообще не надо ездить через Гопстоповку-Нехотеевку. Там уроды работают. Хохлы особенно. Я после одной поездки через Гопстоповку более там не езжу. Никогда. Проще ехать через маленькие колхозные переходы. Нервная система целее будет
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 13:30

Только выбираться с этих сельских переходов обратно на трассу дело хлопотное, дороги разбитые, петляют, указателей нет, теряешь кучу времени, и километров...

А про отказ, тебе скан этой красивой бумаги сюда вывесить?  :mrgreen:  Я тебе говорю, я нагибать таможенников давно научился, но в тот раз, формально, он был прав... Только правоту он свою доказывал не ради улучшения экологии, а исключительно ради взятки, и чтоб поднасрать, а потому и уважения вызвать никак не может...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср апр 03, 2013 13:49

Cableguy писал(а):Только выбираться с этих сельских переходов обратно на трассу дело хлопотное, дороги разбитые, петляют, указателей нет, теряешь кучу времени, и километров...

Китайский навигатор за 100 баксов с iGO8 на борту и последними картами решил для меня эту проблему. А так да, раньше сам устраивал квесты по картам и украинским указателям, с компасом и отсчетом расстояний..
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 14:30

Володя, так и я уже пять лет с навигатором! Только в периоды с 2008 по 2010 годы я ездил на заднеприводном грузовике Мерседес, который имея АКПП очень неохотно съезжал с асфальта... В отличии от полноприводной Газели, которая тупо едет туда, куда показывает навигатор... А иногда, например в степях восточного Крыма, навигатор даже и не пытался проложить хоть какую нибудь дорогу, а просто показывал кратчайшее направление до точки... Так и ехали, объезжая овраги, валуны, и холмы... :wink:

Но, иногда, даже хороший навигатор может так завести...
Dive - Ever, Work - Never!

Global Underwater Erotica
Аватара пользователя
 Cableguy
Политический беженец
 
Сообщения: 6356
Откуда: Барбадос, Бриджтаун
  • Пользователь

Сообщение Ср апр 03, 2013 18:33

Cableguy писал(а):Но, иногда, даже хороший навигатор может так завести...



особенно в Нехотеевку. :).

если кто выберет конечной точкой деревню Нехотеевка, то будьте внимательны, она в стороне от погранперехода километров на 20.
И навител например сразу за Белгородом свораичвает вас влево на вполне приличную дорогу, но вы едете в деревню. потом среди полей понимаете, что-то не то, и начинаете выезжать обратно на харьковскую трассу........

p.s. в первый раз было и такое :).

Милейший, я не узнаю вас в триме....
Аватара пользователя
 MiB

 
Сообщения: 244
Откуда: Россия, Воронеж
  • ПользовательДайверФридайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 19:39

Читаю, читаю,  и понимаю: самолёт и аренда машины в Крыму - правильный выбор. :sun:
нет гламуру!
"ворона - птица сильная...."(с)
Аватара пользователя
 мАсквич
Координатор отмАрозков
 
Сообщения: 6068
Откуда: Россия, Москва
  • ОрганизаторДайверТехнодайверРебризерщикСпасательДайвмастерIce дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 19:41

мАсквич писал(а):Читаю, читаю,  и понимаю: самолёт и аренда машины в Крыму - правильный выбор. :sun:



с мАсквы  на самолете можно куда угодно.... а вот из Воронежа список рейсов огрнаичен..... а из усть-калымска?

а так да, еще и пиво пить в дороге можно :)).

Милейший, я не узнаю вас в триме....
Аватара пользователя
 MiB

 
Сообщения: 244
Откуда: Россия, Воронеж
  • ПользовательДайверФридайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Ср апр 03, 2013 19:57

мАсквич писал(а):Читаю, читаю,  и понимаю: самолёт и аренда машины в Крыму - правильный выбор. :sun:

Хум хау.
Мне, например, совсем не вариант. Проблем с поездкой на машине, на самом деле нет никаких. Просто, как и при поездке в любую другую страну, надо знать некие тонкости. Для Украины это патологическая нищета и жадность населения, особенно государевых людей. Если об этом знать и помнить, то проблем это не вызывает
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 08:18

За последние 10-12 лет в Крым ездил по 5-7 раз в год, не одного штрафа, гайцы останавливали максимум 5 раз, так что нет проблем с гаишниками.
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 09:53

Lion писал(а):За последние 10-12 лет в Крым ездил по 5-7 раз в год, не одного штрафа, гайцы останавливали максимум 5 раз, так что нет проблем с гаишниками.


Судя по твоему положению номера у тебя украинские. Вот и не останавливают.
Аватара пользователя
 Вадсон

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверСпасательДайвмастерIce дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 10:44

Вадсон писал(а):
Lion писал(а):За последние 10-12 лет в Крым ездил по 5-7 раз в год, не одного штрафа, гайцы останавливали максимум 5 раз, так что нет проблем с гаишниками.


Судя по твоему положению номера у тебя украинские. Вот и не останавливают.


Гаишникам все равно какой номер на машине
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 12:11

Lion писал(а):
Гаишникам все равно какой номер на машине


Позволю себе с Вами не согласиться.
На черниговщине когда еду на своей машине - останавливают намного чаще чем на машине родственника с харьковскими номерами.
Аватара пользователя
 Вадсон

 
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверСпасательДайвмастерIce дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 14:07

Отсюда http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5608

Решил подробно разобрать украинскую Технологию пограничного и таможенного контроля для автомобильного сообщения на примере ПП Гоптивка (Украина), т.к. знаю их «технологию» с прошлого года не понаслышке.
Технология обязательна для исполнения обоими службами на ПП: пограничниками и таможней.
Схема ПП Гоптивка при движении из РФ:


На данный момент есть изменения: работают только терминалы 4,5,6 (далее 456), затем отсюда единственный путь к терминалу 7 (ранее это была зона осмотра красного коридора), потом все едут на выезд 9. Зеленый коридор 8 не функционирует.
Как оно должно быть:

5.1. Для внутренней проверки порядка прохождения пограничного и таможенного контроля транспортными средствами в пунктах пропуска используются контрольные талоны:

Контрольный талон для прохождения по "зеленому коридору" транспортного средства без прицепа и без товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и (или) налогообложению;

Контрольный талон прохождения по "красному коридору" .

На въезде на ПП (2) пограничник выдает нам талон в тот коридор (согласно Технологии полосы движения на ПП- зеленый и красный коридоры + отдельная полоса для автобусов), в который мы сами пожелаем . Останавливаться на том, кому какой коридор выбирать, не буду, т.к. на форуме это есть.

5.3. В зависимости от загруженности пункта пропуска и количества полос для движения во время прибытия автомобильного транспортного средства на въезд в пункт пропуска должностное лицо подразделения по охране государственной границы выдает водителю транспортного средства контрольный талон согласно выбранной им полосы движения, в котором проставляет номер транспортного средства, его тип и марку и количество лиц, которые следуют в транспортном средстве.


1.7. Выбор полосы движения осуществляется лицом (водителем или пассажиром), исходя из требований законодательства по декларированию и налогообложения транспортных средств, товаров, в том числе валютных ценностей.

Далее, мы едем в сам терминал (456) под крышу в окошки пограничного и таможенного контроля. В Гоптивке они стоят вместе. Их, как правило, работает несколько, и стоит несколько очередей по много машин в каждой. По последней сводке от 30.04 кол-во окошек пограничного (паспортного) контроля, куда надо сдавать заполненные миграционки тем, кто едет по внутреннему паспорту РФ, соответствует кол-ву очередей, а рядом стоящих будок таможенного контроля существенно меньше.

Когда я ехал в прошлом году, на 4 очереди была 1 будка таможни.

ВНИМАНИЕ: МЫ УЖЕ НАХОДИМСЯ В ТОМ КОРИДОРЕ, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛИ!, т.к. Технология обозначает наличие отдельных терминалов для «зеленого» и «красного» коридоров. как и показано изначально на рисунке-схеме.
Но в Гоптивке на это положили и у них типа общий терминал/павильон (456) для всех коридоров с общей очередью в оба коридора на паспортный и таможенный контроль. Ну и ладно. Вот тут и начинается самое интересное в переходе границы.

1. Если на въезде (2) получен талон в красный коридор (дадут автоматически, например, на авто с прицепом), то:
Останавливаемся у терминала/павильона/окошка (456), выходим все, подаем на проверку документы погранцу и таможеннику, которые сидят вместе/рядом. Они проверяют, изучают. Погранец ставит штамп в загранпаспорт/миграционку. Таможенник ставит штамп и вносит в комп

НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ТАЛОНА В КРАСНЫЙ КОРИДОР и пр. данные.

3.1. Транспортное средство останавливается около кабины (павильона), в которой размещаются должностное лицо подразделения по охране государственной границы, должностное лицо таможенного органа.

Водитель подает для проверки следующие документы:

• паспортные документы;

• свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;

• документы на право собственности и пользования транспортным средством;

• товаросопроводительные документы.

Пассажиры, которые следуют на транспортном средстве, лично подают паспортные документы.

Должностное лицо подразделения по охране государственной границы осуществляет проверку паспортных документов

в порядке, определенном в пункте 2.4 раздела II этой Технологии.

Должностное лицо таможенного органа изучает товаросопроводительные документы, ставит штамп ПМК и вносит в электронный журнал следующие сведения:

• направление перемещения товара и транспортного средства;
номер контрольного талона прохождения по "красному коридору"

в соответствии с пунктом 5.1 раздела V настоящей Технологии;
• регистрационный номер транспортного средства;

• тип транспортного средства;

• страна регистрации транспортного средства;

• наименование товара (в случае перемещения консолидированного груза делается запись "консолидированный груз");

• дата, время.

Проводится ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР а/м – хотят прямо из окошек (456), хотят - выходят.

3.2. Во время проверки документов и таможенного контроля с целью выявления возможных мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств, материалов и предметов, запрещенных к ввозу в Украину или вывоза из Украины, предметов, подлежащих письменному декларированию и налогообложению или перемещаются из нарушением действующего таможенного законодательства, должностными лицами подразделения по охране государственной границы и таможенным органом производится визуальный осмотр транспортного средства.

В этот момент погранец может инициировать

ОБЩИЙ ОСМОТР

а/м, подав таможенникам заявление с обоснованием по установленной форме о необходимости проведения такого осмотра. Далее, старший смены таможенников принимает решение о необходимости общего осмотра.
По результатам общего осмотра составляется Акт в 3х экз, один экз. выдается водителю. Все экземпляры подписываются представителями сторон.
При ОБЩЕМ ОСМОТРЕ погранцы выявляют нарушителей границы, оружие/наркотики, а таможня – подлежащее письменному декларированию.
Этот осмотр логично проводится под крышей второго терминала/павильона (7) правее этих окошек. (на деле отправляют туда абсолютно всех, кто не захотел «ускориться»)
3.3. На основании результатов анализа и оценки рисков должностным лицом подразделения по охране государственной границы может быть инициировано проведение общего осмотра транспортных средств или товаров, с целью выявления мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств.

6.1. Если должностное лицо подразделения по охране государственной границы инициировала проведение общего осмотра транспортных средств, товаров и других предметов и вещей соответствии с пунктом 3.3 раздела III настоящей Технологии, в подразделение таможенного оформления подается заявление о необходимости проведения общего осмотра транспортного средства и товаров с изложением оснований для осуществления такого осмотра (приложение 5).

6.2. Старший смены подразделения таможенного оформления принимает решение о проведении общего осмотра и определяет должностное лицо для его проведения. Общий осмотр транспортного средства и товаров производится с учетом положений статьи 63 Таможенного кодекса Украины.

6.3. По результатам осмотра инициатором осмотра составляется акт совместного общего осмотра транспортного средства, товаров, иных предметов и вещей (приложение 6).

Акт общего осмотра составляется в трех экземплярах:

первый и второй экземпляры акта остаются в делах таможенных органов и органов охраны государственной границы для учета, контроля и отчетности;
третий экземпляр выдается уполномоченному лицу.
Все экземпляры акта общего осмотра подписываются всеми членами совместной группы.

6.4. При осуществлении общего осмотра задачами представителей совместных групп являются:
для должностных лиц подразделений охраны государственной границы:
• поиск и задержание лиц, причастных к попыткам нарушения государственной границы;
• обнаружения оружия, наркотических и взрывчатых веществ;
• контроль выполнения режимных правил при осуществлении осмотра транспортных средств;


для должностных лиц таможенных органов:
• определение товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и / или налогообложению, потребности в проведении других видов контроля;
• поиск и задержание товаров, перемещаемых с нарушением законодательства.


Если есть основание предполагать, что Вы везете бомбу или нелегала, служебная собака учуяла что-то или в багажнике просыпан белый порошок, или запасное колесо чем-то туго набито, и надо выпотрошить ваш а/м основательно, то начальник таможни или его зам могут обеспечить Вам ОБЩЕЕ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ а/м, если его инициатор – старший смены погранцов – напишет письмо установленной формы начальнику таможни или его заму.

Нач. таможни в течение часа принимает решение, которое оформляется соответствующей резолюцией в письменном виде( установленной формы нет).

По результатам ОБЩЕГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ составляется акт (не известно в скольких экз).

6.5. Если есть основания полагать, что товары и транспортные средства перемещаются через государственную границу Украины с нарушением законодательства по вопросам государственной границы, начальник таможни или его заместитель (по предоставлению органа охраны государственной границы) может принять решение относительно общего переосвидетельствования транспортных средств.

Такими основаниями могут быть: оперативная информация о намерении или осуществлении преступления, внешние признаки нарушения целостности грузового отсека транспортного средства, результаты использования служебных собак или технических средств контроля.

Инициатором проведения общего переосвидетельствования является старший смены пограничных нарядов.

Для проведения общего переосвидетельствования инициатор предоставляет письменную информацию начальнику таможни или его заместителю по прилагаемой форме (приложение 7).

6.6. Начальник таможни или его заместитель по получении информации в течение одного часа принимает решение о проведении общего переосвидетельствования транспортного средства и товаров. В случае положительного решения, которое оформляется соответствующей резолюцией на письменной информации, общее переосвидетельствование совершается при участии сотрудников таможни с учетом норм и требований статьи 63 Таможенного кодекса Украины.

По результатам переосвидетельствования составляется акт о переосвидетельствовании оформленных таможенными органами транспортных средств, товаров, иных предметов и вещей (приложение 8 ).

По окончании процедур в красном коридоре (7) в «красный» талон ставится личная номерная печать таможенника, и едем на выезд (9).

3.4. Окончание процедуры таможенного оформления транспортного средства и товара удостоверяется проставлением в контрольном талоне прохождение по "красному коридору" личной номерной печати должностным лицом таможенного органа, после чего транспортное средство направляется на выезд из пункта пропуска.

Талон отдаем пограничнику на выезде (9).

5.6. Контрольный талон при выезде с пункта пропуска сдается водителем определенному должностному лицу подразделения по охране государственной границы.

2. Если на въезде получен талон в зеленый коридор, то:
Согласно технологии а/м должен останавливаться на всем п/п только один раз у той самой первой будки/окошка/павильона (456) на линии паспортного контроля!!! Причем пассажиры и водитель не выходят из а/м!!!

(по этим пунктам подразумевается, что после въезда на ПП а/м уже в «зеленом» коридоре с «зеленым» талоном, а т.к. «зеленый» талон у нас, как правило, на руках у всех, то считаем, что все это к нам и относится)

2.2. Транспортное средство осуществляет остановку один раз на линии паспортного контроля (456).

2.3. Проверка документов и таможенный контроль проводятся без выхода пассажиров и водителя из транспортного средства.


У первого окошка/павильона (456) пограничник берет ваши документы, проверяет , ставит штамп «Въезд» или «Выезд» в загранпаспорт/миграционку + в «зеленый» талон, заносит в базу. Вероятно, к компу он сам бегает от а/м, т.к. мы не выходим. Написано, что на данном этапе погранец даже визуально ничего не смотрит.

2.4. Проверка документов осуществляется должностным лицом подразделения по охране государственной границы путем:

• осмотра предъявляемого документа, определения его вида и соответствия установленному образцу;
• сверки фотокарточки в документе с личностью предъявителя;
• визуальной проверки документа и, при необходимости, с использованием технических средств с целью выявления подделок или их признаков;
• проверки правильности заполнения документов;
• проверки соответствия сведений, указанных в визе (визовой этикетке) Украины (разрешении на въезд в Украину) или в документе, подтверждающий цель поездки (вкладке, туристическом ваучере, свидетельстве о приглашении, телеграмме - приглашении, именном списке т.д.), предъявленном документе;
• проверить наличие поручений правоохранительных органов относительно предъявителя документа;
• проставления в паспортном документе при необходимости отметки "Въезд" или "Выезд";
• занесения сведений о лице в соответствующую базу данных.


Сразу из окошка/павильона (456) здесь же таможенник визуально осматривает, проверяет доки на а/м, вносит данные по авто в эл. базу.

2.5. Таможенный контроль осуществляется должностным лицом таможенного органа путем визуального осмотра транспортного средства, проверки документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство (или пользования им), регистрационных (технических) документов, документов, подтверждающих постоянное место жительства лица, а также внесения в соответствующий электронного журнала таких сведений:
• марка, модель;
• Ф. И. О и место проживания водителя;
• регистрационный номер транспортного средства (при наличии соответствующих технических средств контроля заносится автоматически по результатам сканирования или корректировки);
• VIN - код транспортного средства.


Таможенник может вежливо предложить Вам ознакомиться с условиями временного ввоза а/м на информ. стендах. Но мы читаем форум и, потому, говорим, что и так все знаем.

Письменное обязательство об обратном вывозе не предоставляется.

2.6. В случае ввоза гражданином-нерезидентом транспортного средства, находящегося на постоянном учете в регистрационных органах иностранных государств, должностное лицо таможенного органа информирует его о необходимости ознакомления с условиями временного ввоза транспортных средств (транзита) на таможенную территорию Украины, сведения о которых размещены на информационных стендах , расположенных перед зоной таможенного контроля и непосредственно в этой зоне
Гражданин-нерезидент, временно ввозящий транспортное средство, которое находится на постоянном учете в регистрационных органах иностранных государств, не предоставляет письменного обязательства об обратном вывозе транспортного средства.


Во время стояния у этих окошек/павильонов (456) погранцы и таможенники могут зырить, какая у Вас классная тачка.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР называется.

2.8. Во время проведения проверки документов и таможенного контроля с целью выявления возможных мест укрытия нарушителей границы, контрабанды оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, материалов и предметов, запрещенных к ввозу в Украину или вывоза из Украины, предметов, подлежащих письменному декларированию и налогообложению или перемещаемых с нарушением действующего таможенного законодательства, должностными лицами подразделения по охране государственной границы и таможенного органа производится визуальный осмотр транспортного средства.

После завершения процедур они давят в себе жабу, что у них нет такого авто, пограничник ставит в «зеленом» талоне отметки "Въезд" или "Выезд", а таможенник – личную номерную печать.

5.4. После совершения необходимых процедур по проверке документов и таможенного оформления должностное лицо подразделения по охране государственной границы проставляет на талоне отметки "Въезд" или "Выезд", а должностное лицо подразделения таможенного оформления - оттиск личной номерной печати.

ВСЁ!

Из машины не выходим, больше нигде не останавливаемся и проезжаем прямо на выезд (9). Разрешение на выезд у нас уже есть в соответствии с п. 5.7 Технологии. И лесом идет второй терминал (7) под навесом со второй очередью, где типа основной красный, а рядышком зеленый!

Проезжаем мимо «разводящих по коридорам», которые стоят недоезжая второй очереди в (7), и, имея две печати ЛЮБОГО цвета в «зеленом» талоне , дуем к выезду (9). Видел, так постоянно делают авто с 31 регионом.

Талон отдаем пограничнику на выезде (9).

5.6. Контрольный талон при выезде с пункта пропуска сдается водителем определенному должностному лицу подразделения по охране государственной границы.
5.7. Разрешение на выезд за пределы территории пункта пропуска транспортных средств должностное лицо подразделения по охране государственной границы предоставляет

при наличии у водителя контрольного талона с отметками о прохождении паспортного и таможенного контроля.


3. Если же подавить в себе жабу у погранца и таможенника в павильоне/окошке не получилось, то по инициативе каждого из них Вас могут вывести из «зеленого» в «красный» коридор (7).

2.9. На основании результатов анализа и оценки рисков, по инициативе должностного лица подразделения по охране государственной границы или таможенного органа, транспортное средство может быть выведено из общего потока и перенаправлено с полосы движения "зеленый коридор" на полосу движения "красный коридор" или в место осуществления таможенного контроля и таможенного оформления для проведения таможенного осмотра.

В этом случае таможенником дополнительно оформляется «красный» талон прохождения по «красному коридору».

«Зеленый» талон ОБЯЗАТЕЛЬНО приобщается к «красному».

5.5. В случае вывода транспортного средства с "зеленого коридора" на полосу движения, определенную в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела I настоящего Технологии, на транспортное средство должностным лицом таможенного органа
оформляется контрольный талон прохождения по "красному коридору".

Контрольный талон для прохождения по "зеленому коридору" приобщается как неотъемлемая часть этого /красного/ талона.


НОМЕР КОНТРОЛЬНОГО ТАЛОНА В «КРАСНЫЙ КОРИДОР» вносится в комп.

Номер должен быть сразу на талоне!

Поставить № потом у второго терминала (7), где проходит обыск, не получится, т.к. он уже ранее в (456) должен был быть занесен в базу сотрудником таможни.

3.1. Должностное лицо таможенного органа изучает товаросопроводительные документы, ставит штамп ПМК и вносит в электронный журнал следующие сведения:

номер контрольного талона прохождения по "красному коридору" в соответствии с пунктом 5.1 раздела V настоящей Технологии;


Тогда едем дальше под крышу второго терминала (7) через «разводящих по коридорам», 100% вероятно получаем от них декларации и проходим процедуру, описанную в разделе 1

за исключением проверки документов:

(повтор из раздела 1)
Проводится

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
а/м в (456)– хотят прямо из окошек, хотят пусть выходят. В этот момент погранец может инициировать

ОБЩИЙ ОСМОТР
а/м, подав таможенникам заявление с обоснованием по установленной форме о необходимости проведения такого осмотра.

Далее, старший смены таможенников принимает решение о необходимости общего осмотра (7). По результатам общего осмотра составляется Акт в 3х экз, один экз. выдается водителю. Все экземпляры подписываются представителями сторон.

При ОБЩЕМ ОСМОТРЕ
погранцы выявляют нарушителей границы, оружие/наркотики, а таможня – подлежащее письменному декларированию. (7)
Если есть основание предполагать, что Вы везете бомбу или нелегала, служебная собака учуяла что-то и в багажнике просыпан белый порошок или запасное колесо чем-то туго набито, и надо выпотрошить ваш а/м основательно, то начальник таможни или его зам могут обеспечить Вам

ОБЩЕЕ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
а/м, если его инициатор – старший смены погранцов – напишет письмо установленной формы начальнику таможни или его заму.

Нач. таможни в течение часа принимает решение, которое оформляется соответствующей резолюцией в письменном виде (установленной формы нет).

По результатам

ОБЩЕГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
составляется акт (не известно в скольких экз).

По окончании процедур в "красном коридоре" (7) в «красный» талон ставится личная номерная печать таможенника и не теряется «зеленый» талон.

Едем на выезд. Оба талона, «красный» и «зеленый», отдаем пограничнику на выезде.

Конечно, в идеале все должно происходить как описано в разделе

2. Но хитрющие таможенники состоящие в сговоре с погранцами пытаются усложнить нам переход границы вопреки письму ГТСУ Украины от 07.08.2010 № 11/7-10.09/8191-ЕП

"О ситуации в пунктах пропуска через государственную границу"

с целью облегчить наши карманы на немаленькие суммы.

Совет есть один: при получении от таможенника из первого окошка (456) бумажки без номера и печатей, напоминающей «червоний» талон, контролировать возврат «зеленого» талона и смотреть на нем наличие 2х печатей. От пограничника там уже точно будет «Въезд» или «Выезд». Если вдруг будет и личная печать таможенника, то выкидывать липовый красный талон и ехать напрямую на выезд (9).

При отсутствии таковой требовать ее поставить или в соответствии с Технологией оформить «красный» талон, или ,
выкинув липовый красный талон, подъехать без очереди под навес следующего терминала (7) (где типа красный коридор), потребовать печать в «зеленый» талон, указав на отказ поставить печать в предыдущем окошке/павильоне (456) и упомянуть, что а) останавливаться второй раз и выходить из авто мы не должны, б) уже не прощаем им это нарушение Технологии и начали готовить жалобу в ГТСУ по этим фактам.

При этом смотрим у всех бейджики-пропуска, без наличия которых находиться на ПП запрещено той же Технологией, и записываем имена всех героев.

8.2. Перед началом смены все должностные лица контрольных служб получают в своих старших изменений пропуска с фотографией установленной формы (представительские карты), которые производятся и предоставляются представителям контрольных органов (служб), осуществляющих свою деятельность в пунктах пропуска, соответствующим органом охраны государственной границы. За время пребывания в пункте пропуска такой пропуск должен быть прикреплен на верхней одежде должностного лица контрольного органа (службы). После окончания смены пропуска сдаются старшим смены.
8.3. Пребывание должностного лица контрольной службы в пункте пропуска без пропуска является нарушением правил режима

в пункте пропуска. Лицо, допустившее такое нарушение, несет ответственность, предусмотренную законодательством.


При малейшем нарушении описанных выше процедур или малейших намеках на мздоимство советую запомнить всех перцев, которые нарушили пункты Технологии или намекали на ускоренный проход, и сдавать их пофамильно в аргументированных жалобах, которые с удовольствием принимаются в Киеве как письменно, так и по телефону.
Оговорюсь, что данный текст не затрагивает правил таможенного оформления, декларирования и пр. Здесь только техника и схема направления телодвижений на ПП.
Улыбайтесь чаще. И чаща улыбнётся вам.
Аватара пользователя
 Lion
Модератор
 
Сообщения: 846
Откуда: Украина, Мариуполь
  • ИнструкторДайверСервисВрек-дайвер

Сообщение Чт апр 04, 2013 16:26

Друзья, при поездке в Украину на а/м не забывайте - с 15. 04. 14 у нас начинают действовать новые правила - по быстрому основные изменения - проезд вне города, с не помню когда по 1 мая - с включенными фарами ближнего света (раньше не было), превышение скорости без последствий мах 10 км/ч (раньше 20), ну  остальное по мелочам - разметки, знаки и т.п.
ГАЙцам опять разрешили прятаться по кустам, оснастили их новыми радарами.
Ну а вообще дорог у нас не осталось, поэтому разогнаться особо все равно не сможете.
ну и взаимоуважение на дороге позволит вам доехать поспокойнее и быстрее.
Возможно встретимся в Балаклаве.
Всем счастливой дороги.
Аватара пользователя
 nai

 
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Запорожье
  • ПользовательДайверФридайверПодводный охотник

Сообщение Сб апр 13, 2013 20:17

Ребята, приезжайте в Крым и не парьтесь по поводу гаишников. Пусть составляют протоколы, нет механизма пересылки протоколов в Россию, нет механизма изъятия прав. Все остальное развод. Берите пример http://m.youtube.com/#/watch?v=T3xNUkuLnEE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DT3xNUkuLnEE
нырять всегда,нырять везде
Аватара пользователя
 Димитрий

 
Сообщения: 542
Откуда: Украина, Алчевск
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср апр 17, 2013 12:55

Вадсон,
Катались в Крым в августе в сентябре с абыровцами (Борода, Ангри, мы). На три машины, в общей сложности было 5 арбалетов, 4 ружья.
Так получилось, что проходили границу на разных переходах и в разное время. Но ни у кого не возникло проблемы с провозом.  

Иван, так что не надо панику разводить
Аватара пользователя
 Хулиганка

 
Сообщения: 1893
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

НазадВперёд

Вернуться в Мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron