Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 19:57
Автор: Well
Usoff писал(а):Нежнее, еще нежнее! (с) реклама шоколадок  :D
Рауф, у них тоже воздух маркируется. Только не жирной цифрой 21, словом AIR, а ОТСУТСТВИЕМ какого-либо обозначения на наклейке с именем, датой, давлением и др. Нес па, товарищи?
PS Установка на добро!  :icecreame:


+1

Айда мальчишки, вы это завязывайте!

Рауф, зря ты это начал, "Володю и Ко" поучать - только портить. Я вот пару месяцев назад тоже в Вовой тут воевал по поводу маркировки.

А на сафари понял - нет на это времяни да и пофигу это если все на воздухе.

Давайте каждый при своем останется. Вот поеду к Ахмеду на  "короткий курс молодого бойца" так там все маркировать буду как положенно. Ибо 21го не будет в наших баллонах :)))))))

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:14
Автор: mamontenok
Crow писал(а):
Whissper писал(а):а мне можно манифольд потолще...и.и.....и.....маркировку на баллон,хочу циефрок поблее..типа МОД 18000...и .....саблю ,буденовку и велосипед вот  :shock:


и VR3.  Нет два VR3 и контейнер с гелием.....  8)


Ага VR3 у меня уже был :))))) Так что дело за малым :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:22
Автор: Mikel
Crow писал(а):P.S.  На грубость перешел только в качестве ответа на таковую. Впредь попрошу воздержаться от перехода на личности. Ничего иного кроме желания встретиться и дать в глаз, или как минимум написать гадость в ответ, они не вызывают. Спускайте пар на Тетисе.


я звинявкаюсь. Но мы видимо говорим на разных волнах. Впредь воздержусь от нападок на святых ))  :P

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:24
Автор: Mikel
mamontenok писал(а):
Crow писал(а):
Whissper писал(а):а мне можно манифольд потолще...и.и.....и.....маркировку на баллон,хочу циефрок поблее..типа МОД 18000...и .....саблю ,буденовку и велосипед вот  :shock:


и VR3.  Нет два VR3 и контейнер с гелием.....  8)


Ага VR3 у меня уже был :))))) Так что дело за малым :D
Ирк )) коробченки с гелием лежали справа по борту )) и кто мешал....)

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:26
Автор: Crow
Well писал(а): Вот поеду к Ахмеду на  "короткий курс молодого бойца" так там все маркировать буду как положенно. Ибо 21го не будет в наших баллонах :)))))))


Завязываю.
А почему не к Кире? Он конечно упырь тот еще, но зато и требования пожестче......   :D


.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:35
Автор: Crow
Mikel писал(а): мы видимо говорим на разных волнах.


Конечно. Чтобы спокойно воспринимать обзывалки типа "гуй который в танке" нужно не один литр пива совместно выпить.....  :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:37
Автор: mamontenok
Mikel писал(а):
mamontenok писал(а):
Crow писал(а):
Whissper писал(а):а мне можно манифольд потолще...и.и.....и.....маркировку на баллон,хочу циефрок поблее..типа МОД 18000...и .....саблю ,буденовку и велосипед вот  :shock:


и VR3.  Нет два VR3 и контейнер с гелием.....  8)


Ага VR3 у меня уже был :))))) Так что дело за малым :D
Ирк )) коробченки с гелием лежали справа по борту )) и кто мешал....)


отсутствие квалификации........ и умные мысли об ее отсутствии :))))))

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:53
Автор: Well
Crow писал(а):
Well писал(а): Вот поеду к Ахмеду на  "короткий курс молодого бойца" так там все маркировать буду как положенно. Ибо 21го не будет в наших баллонах :)))))))


Завязываю.
А почему не к Кире? Он конечно упырь тот еще, но зато и требования пожестче......   :D


.


Ахмед, он же хитрый! Сначало фильм про суперский рек показал, а когда дождался воплей: где? сколько метров? хочу! Сказал что лежит эта байда на 100м. по килю и дескать, дойти туда ох как сложно, и нужно 4 стейджа и буксировщик но.............. надо будет дня 3 по тренироваться, не меньше:))))

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:15
Автор: Crow
Well писал(а):Ахмед, он же хитрый!


Тфу черт, что-то меня переклинило. Я решил что ты про Hassan Adly говоришь.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:22
Автор: Well
Это его родной брат:)))) Он тоже ГУЙ, но типа Тишины:))))

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:25
Автор: Whissper
Well писал(а):Это его родной брат:)))) Он тоже ГУЙ, но типа Тишины:))))


надо ввести в оборот выражения "гуевый гуй" и "негуевый гуй":)))

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:27
Автор: Crow
Well писал(а):Это его родной брат:)))) Он тоже ГУЙ, но типа Тишины:))))


GUE дайвер, инструктор, но не GUE инструктор.....  А черный хлеб и сало тоже любит?  :D


.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:28
Автор: Mikel
Crow писал(а):
Mikel писал(а): мы видимо говорим на разных волнах.


Конечно. Чтобы спокойно воспринимать обзывалки типа "гуй который в танке" нужно не один литр пива совместно выпить.....  :D
)) Где я тя обзывал ?:))  У самого на лбу шишка выросла ))) но обзываться ни ни ... а пива..... да хоть ведро ) welcome )
Практика показывает что слово писанное != слово прочитанное )) я просто уже не знал каким способом донести ... но обзываться танками ... уволь )

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:29
Автор: Crow
Whissper писал(а):
Well писал(а):Это его родной брат:)))) Он тоже ГУЙ, но типа Тишины:))))


надо ввести в оборот выражения "гуевый гуй" и "негуевый гуй":)))


Второе звучит лучше.......  :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:30
Автор: George
Владимир Псуненко писал(а):Рауф, и ты туда-же?

Блин, выше же четко вроде написал, что не надо было рекриации ничего делать с баллоном, все делали за них. Вот только отцеплять я не успевал, но они замечательно справлялись с этим на поверхности.


Владимир Псуненко писал(а):А чем выходит за квалификацию переключение с одного регулятора на другой? :shock:
В стейджах воздух, несет его на себе технарь, пока в основном баллоне новичка 50 бар не останется, потом открывает стейдж, перевешивает на новичка и подает ему регулятор. Все в рамках NDL...


Владимир, надеюсь я правильно Вас понял. Реципиет (потенциальный) погружается с одним балоном. Когда у него в балоне остается 50 бар, более опытный бадди (который нес для него стэйдж) перевешивает стэдж на реципиента, поредваритеьно его подготовив (открыв вентиль, высвободив регулятор из-под резинок). До конца дайва стейдж остается у реципиента.

У меня в процессе прочтения описания данной конфигурации, возникло пара вопросов. Если Вас не затруднит, разъясните малоопытному ОВД:

Я так понимаю, человек несущий стэдж, должен быть перегружен на вес газа в нем.
Как должны вывешиваться каждый из этих двух дайверов?
Что произойдет с развесовкой каждого из дайверов при передаче стейджа?
Как я понимаю, есть три варианта решения этой проблемы, и все на мой взгляд неправильные:
1. Превентивно перегружать реципиента.
2. Передавать вместе со стейджем пару килограмов груза.))))
3. Вешать груз на стейдж.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:31
Автор: Well
еще мысля: на буе писать не БУЙ а ГУЙ.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:34
Автор: Crow
Mikel писал(а): но обзываться танками ... уволь )

Не, это GooD. Может у байкеров это заместо "братан" или типа того. Они ж ребята суровые. Бороды не бреют. Сексом занимаются и душ принимают не слезая с байка.....  :roll:

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:41
Автор: Crow
George писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Рауф, и ты туда-же?

Блин, выше же четко вроде написал, что не надо было рекриации ничего делать с баллоном, все делали за них. Вот только отцеплять я не успевал, но они замечательно справлялись с этим на поверхности.


Владимир, надеюсь я правильно Вас понял. Реципиет (потенциальный) погружается с одним балоном. Когда у него в балоне остается 50атм, более опытный бадди (который нес для него стэйдж) перевешивает стэдж на реципиента, поредваритеьно его подготовив (открыв вентиль, высвободив регулятор из-под резинок). До конца дайва стейдж остается у реципиента.

У меня в процессе прочтения описания данной конфигурации, возникло пара вопросов. Если Вас не затруднит, разъясните малоопытному ОВД:

Я так понимаю, человек несущий стэдж, должен быть перегружен на вес газа в нем.
Как должны вывешиваться каждый из этих двух дайверов?
Что произойдет с развесовкой каждого из дайверов при передаче стейджа?
Как я понимаю, есть три варианта решения этой проблемы, и все на мой взгляд неправильные:
1. Превентивно перегружать реципиента.
2. Передавать вместе со стейджем пару килограмов груза.))))
3. Вешать груз на стейдж.


Все зависит от типа баллонов. Предположим стандартные красноморские восмидесятки люминивые.
Перегружен будет больше тот, кто таскает стейджи для остальных (донор). С учетом того, что под конец дайва на нем будет их куча, и все с положительной плавучестью.
Груза реципиента ориентированны на два пустых баллона в конце.
А вообще все это ИМХО порнография....  :D


.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:46
Автор: gumanoid
Crow писал(а):А вообще все это ИМХО порнография....  :D


.

Да лана - "порнография"... Так, легкая эротика :wink: ...
Я, кстати, в свое время так достаточно много напогружался.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:50
Автор: Crow
gumanoid писал(а):Я, кстати, в свое время так достаточно много напогружался.


Да и я со стейджем плавал не будучи в техно.   :roll:  А как вспомню себя с одним баллоном на полтиннике, сразу после АОВД, вообще весело становится.......  :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:58
Автор: gumanoid
Не, я тогда уже Адв.Нитрокс сделал. Рекреационно нырял, а стейджик все же цеплял. Оно спокойнее как-то было. И упражнения в процессе дайва делал со стейджем, включался-выключался, перецеплялся, то, се. Предупредив,понятно, коллег по пгружению, шоб не пугались :D . Ну и "Газа лишнего не бывает".

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:01
Автор: Anton
Evgenich писал(а): Опять же в случае проблем - возникнут проблемы со страховой компанией, когда узнают что потерпевший нырял с конфигурацией выходящую за пределы его квалификации.
Это как? А сколько баллонов может брать с собой OWD и где зто прописано?

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:02
Автор: George
Crow писал(а):А вообще все это ИМХО порнография....  :D


.


Да вот и я о том же. Не легче сразу же навесить стейдж на того, кто из него будет дышать? Просто, при отсутствии навыков, помочь ему включиться и все. Зачем вся эта йога с перевешиванием?

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:36
Автор: Well
Crow писал(а): С учетом того, что под конец дайва на нем будет их куча, и все с положительной плавучестью.


А я хотел сросить. Вы пустые баллоны на шлейку не вешаете?

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:48
Автор: GooD
Crow писал(а):
Mikel писал(а): но обзываться танками ... уволь )

Не, это GooD. Может у байкеров это заместо "братан" или типа того. Они ж ребята суровые. Бороды не бреют. Сексом занимаются и душ принимают не слезая с байка.....  :roll:


Зря ты так, байкера этим не обидишь.  8)
Мне вот интересно, почему например с Егоровым можно нормально общаться, а с некоторыми его учениками сложновато. Зашорены сильно  :roll: Почему JJ вполне миролюбивый мужик всего лишь предлагающий остальным свое видение того как надо заниматься дайвингом, а некоторые его последователи обретя за 10 дней курсов нечто "сокровенное", с пеной у рта доказывают что их реллигия истинна, а все остальное греховно? При этом большинство из них не может внятно объяснить почему верно, но абсолютно уверено что верно - ибо так сказал ОН.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:11
Автор: BaluBig
GooD писал(а):а некоторые его последователи обретя за 10 дней курсов нечто "сокровенное", с пеной у рта доказывают что их реллигия истинна, а все остальное греховно?
А вот обязательно нужно переубедить... Пусть их, пусть верят во что хотят и ныряют так, как им комфортно нырять... В конце-концов дайвинг не математика, и часто нет тут однозначных ответов на все вопросы...  :sing:

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:25
Автор: MaxVG
Для  продления пребывания бади  (OWD/AOWD) под водой в пределах NDL в связке с технарем,  я  не стал бы вешать стейдж на него.  

Гораздо безопаснее, ИМХО, повесить стейдж с длинным шлангом второй ступени на технаря и  дать OWD возможность вначале его высосать. Потом OWD заученным движением переходит на свой баллон и завершает дайв в привычной конфигурации.

Почему не вешать на OWD.

Как ни странно, стейдж требует не только навыка «переключаться м.д. регуляторами».

1. Во-первых, типичный OWD слабо обучен сопоставлять грузоподъемность своего BCD и того, что он навесит на себя. Отвешиваться-то многие не умеют…

Поэтому есть шанс оказаться на 40м. с надутым до звона BCD и отрицательной плавучестью.

2. Маленькое крыло, а уж тем более жилет может создать сложности с развесовкой дайвера. OWD будет напрягаться и только увеличит свой расход воздуха. Возможно весьма прилично. Т.е. время под водой увеличится гораздо меньше чем хотелось бы.

3. Повышенное сопротивление оборудования, так же не добавит времени.

4. Непривычный баллон сбоку резко ограничит маневренность.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 00:30
Автор: Евгений К
GooD, Вы реверанс Егорову сделали - типа, "уважаю..." А Вам не кажется странным, почему он на форумах не отмечается? Все просто -  считает бессмысленным что-то объяснять людям, не желающим слушать. Судя по сообщениям, подобным Вашим, GUE - заведение для умственно отсталых (да еще и "с пеной у рта"), не способных самостоятельно мыслить... Фанатики религиозные, все в черном ходят строем ... Под мудрым руководством Егорова, JJ'я и, немножко, Sherwood'a. Ничего не упустил ?
Вот только я как-то не встречал подобного описания любой другой системы со строны адептов GUE. Кто, что и кому об истинности своей религии доказывает ?! Процитируйте, пожалуйста. А то мне как-то не попадалось ... Может и действительно ?..

PS. А насчет объяснения "сакральных" знаний ... Сколько уже говорилось, что нельзя из системы куски выдергивать ... Хотите знать, почему "так" - идите на курсы. Хоть к Егорову ...

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 09:15
Автор: Disident
MaxVG писал(а):Для  продления пребывания бади  (OWD/AOWD) под водой в пределах NDL в связке с технарем,  я  не стал бы вешать стейдж на него.  

Гораздо безопаснее, ИМХО, повесить стейдж с длинным шлангом второй ступени на технаря и  дать OWD возможность вначале его высосать. Потом OWD заученным движением переходит на свой баллон и завершает дайв в привычной конфигурации.

Почему не вешать на OWD.

Как ни странно, стейдж требует не только навыка «переключаться м.д. регуляторами».

1. Во-первых, типичный OWD слабо обучен сопоставлять грузоподъемность своего BCD и того, что он навесит на себя. Отвешиваться-то многие не умеют…

Поэтому есть шанс оказаться на 40м. с надутым до звона BCD и отрицательной плавучестью.

2. Маленькое крыло, а уж тем более жилет может создать сложности с развесовкой дайвера. OWD будет напрягаться и только увеличит свой расход воздуха. Возможно весьма прилично. Т.е. время под водой увеличится гораздо меньше чем хотелось бы.

3. Повышенное сопротивление оборудования, так же не добавит времени.

4. Непривычный баллон сбоку резко ограничит маневренность.
Макс! Я лично делал так:
В начале дайва каждый питался от себя. При достижении 50 бар у однобалонного бадди я начинал отдавать воздух из спарки через 2х метровый шланг, а сам переходил на стейдж( хотя я ни грамма не техно)

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 09:16
Автор: Disident
MaxVG писал(а):Для  продления пребывания бади  (OWD/AOWD) под водой в пределах NDL в связке с технарем,  я  не стал бы вешать стейдж на него.  

Гораздо безопаснее, ИМХО, повесить стейдж с длинным шлангом второй ступени на технаря и  дать OWD возможность вначале его высосать. Потом OWD заученным движением переходит на свой баллон и завершает дайв в привычной конфигурации.

Почему не вешать на OWD.

Как ни странно, стейдж требует не только навыка «переключаться м.д. регуляторами».

1. Во-первых, типичный OWD слабо обучен сопоставлять грузоподъемность своего BCD и того, что он навесит на себя. Отвешиваться-то многие не умеют…

Поэтому есть шанс оказаться на 40м. с надутым до звона BCD и отрицательной плавучестью.

2. Маленькое крыло, а уж тем более жилет может создать сложности с развесовкой дайвера. OWD будет напрягаться и только увеличит свой расход воздуха. Возможно весьма прилично. Т.е. время под водой увеличится гораздо меньше чем хотелось бы.

3. Повышенное сопротивление оборудования, так же не добавит времени.

4. Непривычный баллон сбоку резко ограничит маневренность.
Макс! Я лично делал так:
В начале дайва каждый питался от себя. При достижении 50 бар у однобалонного бадди я начинал отдавать воздух из спарки через 2х метровый шланг, а сам переходил на стейдж( хотя я ни грамма не техно)