Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 12:50
Автор: ANU

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 12:52
Автор: Олег Дашкевич
Думаю все зависит от опыта погружающегося и страхующего, от их взаимопонимания...  Если проблемы не возможно решить под водой, как это случилось в данном случае, попытка решить проблемы на поверхности дает какой то шанс, вылет на поверхность с 60 да и с большей глубины не обязательно смерть.. Но если вы считаете, что ходовик лучше страховочного конца при под ледных погружениях.... то вроде как о чем разговаривать.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:13
Автор: ANU
Олег Дашкевич писал(а):Думаю все зависит от опыта погружающегося и страхующего, от их взаимопонимания...  Если проблемы не возможно решить под водой, как это случилось в данном случае, попытка решить проблемы на поверхности дает какой то шанс.. но если вы считаете, что ходовик лучше страховочного конца при под ледных погружениях.... то вроде как о чем разговаривать.
Ок.. Вы- опытный и взаимопонимающий страхующий( в чём я лично, не грамма не сомневаюсь). Ваши страхуемые( фактически привязанные друг к другу) ныряют по " байкальскому плану".. два раза не прошел сигнал ( Внимание!! включаем фантазию!!). Ваши действия??

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:19
Автор: Well
ANU писал(а):http://www.tritonural.ru/forum/

http://tritonural.ru/forum/index.php?topic=1790.0


Спасибо ANU вы очень любезны.

Полагаю что читать нужно было тут.

http://tritonural.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cf6feed14dc1eb4651043354650ef211&topic=1800.0

28 марта дайвинг-клубом Navigator (г. Нижний Тагил) на одном из карьеров близ с. Николо-Павловское было организовано закончившееся трагически погружение. Руководитель клуба Navigator Сергей Цебенко и его напарник планировали погрузиться до отметки 105 метров. Погружения на такую глубину считаются опасными, поэтому к погружению были привлечены три обеспечивающих дайвера и группа обеспечения,находившаяся на поверхности льда. Сначала все шло по плану: Сергей с напарником погрузились до нижней запланированной точки и начали всплытие - однако, на глубине 65 метров видимость резко упала и напарники потеряли друг-друга из вида. Согласно составленному плану,партнер Сергея закончил дайв, сам Сергей всплытие не завершил. Команда начала поиски. Когда у обеспечивающих дайверов закончился воздух,Алексей Венген, у которого баллоны были еще не совсем пусты, решил продолжить поиск. Привязав к себе сигнальный конец, Алексей ушел подводу. Когда на 12-й минуте погружения Алексей внезапно перестал отвечать на сигналы, были предприняты экстренные меры по его извлечению на поверхность. После извлечения из воды Алексей не подавал признаков жизни и несмотря на все усилия группы обеспечения по проведению реанимационных мероприятий, по приезду врачи скорой помощи констатировали смерть. Тело руководителя "Навигатора" Сергея Цебенко до сих пор не найдено. В настоящее время дайвинг-клубы Екатеринбурга ведут работы по его поиску.
Что именно явилось причиной несчастного случая в настоящий момент не известно.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:23
Автор: ANU
План читать надо было по моей второй ссылке.. на фото.. В цитате не всё правда.. :( Да не любезен я, сорри.. Хельга выбесила..Вроде всё верно писала  ( как говориться  - "из достоверных источников"), потом про Лёшу всё передёрнула и оказался  чудесный человек  этаким полудурком-камикадзе..

Re: Карьер Тритон. Двое погибших.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:24
Автор: Well

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:29
Автор: Well
Я так понял  план был составлен 21 марта, и был применен так же на погружении 28 числа?

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:31
Автор: ANU
ну да.. и 21 и 28.. карьер то один

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:32
Автор: Олег Дашкевич
ANU  Какова причина гибели Алексея, какие газы он использовал на какую глубину погрузился?
Есть ли заключение о причинах его гибели?

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:33
Автор: Well
Скажите ANU, а били ли попытки присутствующих на льду отговорить Алексея от повторного погружения?  Ведь к тому моменту, я полагаю, было понятно, что Сергея уже не вернуть живым.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:36
Автор: ANU
Ребята.. давайте позже..Будет полная картина- будет подробное описание.. с причинами ..субъективными ( объективных мы  всё равно не узнаем)
Поразбирайте пока газы-профили..

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:43
Автор: ANU
Алексей не нырял по этому плану..мах 30 на 40 мин..

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:51
Автор: Well
ANU писал(а):Поразбирайте пока газы-профили..


Пожалуйста.
мне не понятны одноминутные остановки на 48и и 39 метрах.


ANU писал(а):Алексей не нырял по этому плану..мах 30 на 40 мин..


А, так Алексей был сапорт дайвером, а не напарником Сергея? В с общении не указана фамилия человека ходившего с Сергеем (кстати почему?), в связи с этим возникает непонимание картины пришествия.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 14:06
Автор: ANU
Well писал(а):
ANU писал(а):Поразбирайте пока газы-профили..


Пожалуйста.
мне не понятны одноминутные остановки на 48и и 39 метрах.


ANU писал(а):Алексей не нырял по этому плану..мах 30 на 40 мин..


А, так Алексей был сапорт дайвером, а не напарником Сергея? В с общении не указана фамилия человека ходившего с Сергеем (кстати почему?), в связи с этим возникает непонимание картины пришествия.

По газам " ноу комент".. этож. не мой план. Алексей к этому погружению не имел никакого отношения. Он просто был практически единственным человеком у которого   остались газы и опыт..
Не понимание картины пока у всех.. есть только разрозненные догадки и не хотелось бы делать"фольклер"..
Хотя , можно у Хельги спросить.. она то точно уже всё знает!!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 14:16
Автор: ВиТим
ANU писал(а):
Не понимание картины пока у всех.. есть только разрозненные догадки и не хотелось бы делать"фольклер"..
Хотя , можно у Хельги спросить.. она то точно уже всё знает!!


Извините, но Оля переживает не меньше вашего. Уже только потому, что  ей как профессионалу высокого класса, как человеку с аналитическим складом ума (не часто встретишь) хорошо видны  все ошибки, которые были совершены при этом погружении. И информацией она пользуется не  с ОБС.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 14:23
Автор: ANU
и хорошо..Но обладая не полной инфой разве можно сделать  какие либо выводы..?.. а не зная человека- можно судить  об мотивах его поступка??

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 14:46
Автор: Goranflo
ANU писал(а):и хорошо..Но обладая не полной инфой разве можно сделать  какие либо выводы..?.. а не зная человека- можно судить  об мотивах его поступка??


Простите, а Вы принципиально не представляетесь?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 16:52
Автор: Vilen
Helga писал(а):Есть прекрасный разумный вариант - вообще не нырять туда. Промышленный карьер с растворенным сероводородом или еще черт-те чем, нулевой видимостью и сложным профилем, да еще подо льдом, да еще с вчерашней тримикс карточкой - зачем?

Олег Дашкевич писал(а): Дома нас всех ждут родные, не нужно делать близких людей несчастными!Под водой нет ничего, ради чего стоит так рисковать жизнью!

+100!
Вот кто бы мне тоже обьясеил - зачем? Какова была цель этого мероприятия? При таких условиях, цель представляется совершенно абсурдной, а учитывая степень риска - так просто безумной.  С таким же успехом можно надеть снарягу и закрыться в холодильнике. Там тоже будет темно и холодно. И к дайвингу это будет иметь ровно такое же отношение, но зато гораздо более безопасно.
ЗЫ. разумеется все ИМХО

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 18:03
Автор: Helga
ANU писал(а):и хорошо..Но обладая не полной инфой разве можно сделать  какие либо выводы..?.. а не зная человека- можно судить  об мотивах его поступка??


Какой полной инфы нет? По глубокому дайву - да, пока Сергея не нашли, не все понятно. А с вторым погибшим, к сожалению, никаких вопросов.

Это не мне, а азотному наркозу  плевать на мотивы поступков, поэтому действует он даже на самых замечательных людей. У Алексея в спарке был воздух. Он спустился на 70+.

Думаете, большое значение имеет, погиб он от азота или от кислорода? Я так не считаю.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 18:16
Автор: Helga
ANU писал(а):По газам " ноу комент".. этож. не мой план. Алексей к этому погружению не имел никакого отношения. Он просто был практически единственным человеком у которого   остались газы и опыт..
Не понимание картины пока у всех.. есть только разрозненные догадки и не хотелось бы делать"фольклер"..
Хотя , можно у Хельги спросить.. она то точно уже всё знает!!


Я достаточно знаю, чтобы даже по фотке с планом сделать вывод о рисках  переключения на 69-ти метрах с 12/62 на  20/30. РРО 1,6, END40 в надголовке, в холодной воде, в темноте, с видимостью полметра.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 20:56
Автор: Dikiy
поглядел профиль...жесть
Ольга права, так планировать дайв не стал бы даже в теплом прозрачном красном море.

Re: Карьер Тритон. Двое погибших.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 22:43
Автор: Bartender
судя по фото, использовалась дир-конфигурация - tx20/30, ean50 оба стейджа слева. при переключении соло есть небольшая вероятностью перепутать стейджи. кто-нибудь знает, окси брался с собой на шлейку или он оставался у саппортов?

Re: Карьер Тритон. Двое погибших.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 22:51
Автор: Goranflo
Bartender писал(а):судя по фото, использовалась дир-конфигурация - tx20/30, ean50 оба стейджа слева. при переключении соло есть небольшая вероятностью перепутать стейджи. кто-нибудь знает, окси брался с собой на шлейку или он оставался у саппортов?


Ну там ДИР довольно условный...

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 22:57
Автор: vioch
От дир там только буква H. оба регулятора с одной стойки только чего стОят.

Re: Карьер Тритон. Двое погибших.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:00
Автор: Helga
Bartender писал(а):судя по фото, использовалась дир-конфигурация - tx20/30, ean50 оба стейджа слева. при переключении соло есть небольшая вероятностью перепутать стейджи. кто-нибудь знает, окси брался с собой на шлейку или он оставался у саппортов?


Стейдж с донной и трэвелом справа, 50-й и кислород слева на шлейке.

Самый ДИР...

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:12
Автор: Bartender
откуда данные? на фото 10 с http://tritonural.ru/forum/index.php?topic=1790.0 два стейджа (один ean50) слева..

update: на фото оказывается саппорты..

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:15
Автор: Well
"От дир там только буква H. оба регулятора с одной стойки только чего стОят."

Кто ни будь может пояснить зачем такой наворот

Re:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:29
Автор: Helga
Bartender писал(а):откуда данные? на фото ...


Данные не с фото.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:35
Автор: Well
Я к сожалению не понимаю, что изображено на фотографии: регуляторы подключены волшебно к одной стойке, первым газом идет кислород, вторым 50й ....  
Может быть я чего то не понимаю, или не знаю .... может быть так сейчас модно?

Re: Карьер Тритон. Двое погибших.

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 05:03
Автор: ВиТим
ДИР не ДИР. Разве это важно? Не это ведь стало причиной гибели ребят. Многие спрашивают зачем они пошли на это погружение?
Ответ очень простой - попытка самоутверждения. Доказать себе, родственникам и друзьям то, что они могут сделать это! Такое поведение в мужчинах заложено природой.  И я буду циничен. Они не первые и не последнии.  Государство никогда особо не ценило человеческую жизнь и мы сами не научились.

3 апреля я иду на концерт  группы "Чайф". У них есть замечательная песня. "Не спеши"

А не спеши ты нас хоронить,
А у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала,
У нас дома детей мал-мала,
Да и просто хотелось пожить...

Жаль, что погибшие её уже не услышат. Ибо,  "...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя."  (Л. Дербенёв)