Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
phantom писал(а):Тут возникла возможность заказать через Лежер и доставить с оказией комп... Но возник вопрос: как насчёт гарантийного обслуживания? Возможно-ли это сделать, к примеру в Москве, или нужно обращаться к поставщикам (производителям). Для меня это в новинку, отсюда и вопрос...
PS. Если тема уже обсуждалась на форуме, дайте тогда ссылку...
ANB писал(а):По идее, если здесь есть официальный дилер и официальный сервис, то никаких проблем с обслуживанием и гарантией быть не должно. Гарантию ведь даёт производитель, а не продавец. И действовать она должна по всему миру.
Goranflo писал(а):Если товар не ввезен через официального дилера, то гарантия запросто может не действовать
Usoff писал(а):Goranflo писал(а):Если товар не ввезен через официального дилера, то гарантия запросто может не действовать
Не совсем так. Если модель товара не поставляется производителем официально в некий регион (например, в Россию), то сервис по обслуживанию и ремонту данной модели также в этом регионе не предоставляется. Причем "модель" может просто иметь отличие в одну буковку или циферку.
А лучше всего искать ответы на сайте "производитель_компа.com"
Вот именно. Общего правила здесь нет.Usoff писал(а):А лучше всего искать ответы на сайте "производитель_компа.com"
Dikiy писал(а):просто покупать надо через нормальных людей, предоставляющих гарантию
Dikiy писал(а):phantom
все покупаю через интернет - в два раза дешевле, чем в рознице.
просто покупать надо через нормальных людей, предоставляющих гарантию.
gdv1969 писал(а):Вопрос в том, куда пошлют с этой гарантией и отметкой в Российском авторизованом сервисе?
gdv1969 писал(а):Так гарантия-то получается продавца?
gdv1969 писал(а):Так гарантия-то получается продавца?
Tutrle писал(а):Если покупатель скажем в России - мы даем адрес в Нью-Йорке, на который вы отсылаете этот товар.
Дальше мы связываемся с сервисом и пересылаем им с описанием проблемы.
После ремонта/замены мы за свой счет отправляем назад покупателю.
Dikiy писал(а):получается головная боль продавца, твое дело отправить ему товар, дальше он сам парится.
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3