Dive-Zveri • Просмотр темы - Заказ через инет-магазины. Гарантия.

Заказ через инет-магазины. Гарантия.

Основные вопросы дайвинга, разрешены любые вопросы по теме раздела
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Вт мар 02, 2010 23:42

Тут возникла возможность заказать через Лежер и доставить с оказией комп... Но возник вопрос: как насчёт гарантийного обслуживания? Возможно-ли это сделать, к примеру в Москве, или нужно обращаться к поставщикам (производителям). Для меня это в новинку, отсюда и вопрос...
PS. Если тема уже обсуждалась на форуме,  дайте тогда ссылку...
Путь в тысячу миль начинается с первого шага. /Лао Цзы/
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. (с)
Аватара пользователя
 phantom
Фантомаска
 
Сообщения: 1400
Откуда: Россия
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 10:09

phantom писал(а):Тут возникла возможность заказать через Лежер и доставить с оказией комп... Но возник вопрос: как насчёт гарантийного обслуживания? Возможно-ли это сделать, к примеру в Москве, или нужно обращаться к поставщикам (производителям). Для меня это в новинку, отсюда и вопрос...

PS. Если тема уже обсуждалась на форуме, дайте тогда ссылку...



по идее, на территории России будет обслуживаться только комп, поставленный сюда официально и сертифицированный для России. Твой вариант - серая поставка.
Еда, вино и любовь - не грех перед Господом, но радость на пиру Его (с)
GUE Tech 1
IANTD Normoxic Trimix
Аватара пользователя
 Goranflo

 
Сообщения: 4094
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:20

По идее, если здесь есть официальный дилер и официальный сервис, то никаких проблем с обслуживанием и гарантией быть не должно. Гарантию ведь даёт производитель, а не продавец. И действовать она должна по всему миру.
Аватара пользователя
 ANB

 
Сообщения: 599
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:24

ANB писал(а):По идее, если здесь есть официальный дилер и официальный сервис, то никаких проблем с обслуживанием и гарантией быть не должно. Гарантию ведь даёт производитель, а не продавец. И действовать она должна по всему миру.



А вот и нет. Если товар не ввезен через официального дилера, то гарантия запросто может не действовать.
Еда, вино и любовь - не грех перед Господом, но радость на пиру Его (с)
GUE Tech 1
IANTD Normoxic Trimix
Аватара пользователя
 Goranflo

 
Сообщения: 4094
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:34

Goranflo писал(а):Если товар не ввезен через официального дилера, то гарантия запросто может не действовать

Не совсем так. Если модель товара не поставляется производителем официально в некий регион (например, в Россию), то сервис по обслуживанию и ремонту данной модели также в этом регионе не предоставляется. Причем "модель" может просто иметь отличие в одну буковку или циферку.
А лучше всего искать ответы на сайте "производитель_компа.com"  :wink:
Advanced Open Water Dummy
Хочешь позвонить? Смотри профиль!
Аватара пользователя
 Usoff

 
Сообщения: 1090
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:36

Usoff писал(а):
Goranflo писал(а):Если товар не ввезен через официального дилера, то гарантия запросто может не действовать

Не совсем так. Если модель товара не поставляется производителем официально в некий регион (например, в Россию), то сервис по обслуживанию и ремонту данной модели также в этом регионе не предоставляется. Причем "модель" может просто иметь отличие в одну буковку или циферку.

А лучше всего искать ответы на сайте "производитель_компа.com" :wink:



Ну да, так точнее, я примерно то же самое имел ввиду.
Еда, вино и любовь - не грех перед Господом, но радость на пиру Его (с)
GUE Tech 1
IANTD Normoxic Trimix
Аватара пользователя
 Goranflo

 
Сообщения: 4094
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:38

Я покупал компьютер Oceanic Atom на Ebay и без проблем его взяли на обслуживание здесь. И гарантию после обслуживания продлили на год.
 Антон

 
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:47

Да, как-то сразу не вспомнил. Если существует российское представительство этого производителя, то можно тупо позвонить туда и задать им этот вопрос. Стесняться совершенно нечего. Разьве что во избежание агитации "покупайте только у нас", использовать глагол "купила" вместо "собираюсь купить".  :bear_door:
Advanced Open Water Dummy
Хочешь позвонить? Смотри профиль!
Аватара пользователя
 Usoff

 
Сообщения: 1090
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 11:49

Usoff писал(а):А лучше всего искать ответы на сайте "производитель_компа.com"
Вот именно. Общего правила здесь нет.
На самом деле зависит от того, как устроен сервис, как договорились тутошние продавцы с производителем. Если производитель оплачивает расходы продавца (сервиса), то проблем нет. Если сервис осуществляется за счет продавца, а производитель предоставляет только информационно-техническую поддержку, то местные будут сопротивляться.
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 22:52

Спасибо. В принципе, как я и подозревала... А вообще, часто-ли вам приходится заказывать снарягу таким способом, или всё делается проверенным "купить в магазине"? И если заказывать через интернет, то что-то не особо нуждающееся в гарантийном сроке?...
Путь в тысячу миль начинается с первого шага. /Лао Цзы/
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. (с)
Аватара пользователя
 phantom
Фантомаска
 
Сообщения: 1400
Откуда: Россия
  • ПользовательДайвер

Сообщение Ср мар 03, 2010 23:47

phantom
все покупаю через интернет - в два раза дешевле, чем в рознице.
просто покупать надо через нормальных людей, предоставляющих гарантию.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Ср мар 03, 2010 23:59

Dikiy писал(а):просто покупать надо через нормальных людей, предоставляющих гарантию

Илья, а кто имеется в виду под "нормальными людьми"? Персонал магазинов, перевозчики или кто-то еще?

Приходилось пользоваться гарантией, предоставляемой ими?
Advanced Open Water Dummy
Хочешь позвонить? Смотри профиль!
Аватара пользователя
 Usoff

 
Сообщения: 1090
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт мар 04, 2010 00:22

Usoff писал(а):Приходилось пользоваться гарантией, предоставляемой ими?

приходилось и не только мне.
Usoff писал(а):кто имеется в виду под "нормальными людьми"?

продавцы конечно же.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Чт мар 04, 2010 08:54

Dikiy писал(а):phantom
все покупаю через интернет - в два раза дешевле, чем в рознице.

просто покупать надо через нормальных людей, предоставляющих гарантию.


Так гарантия-то получается продавца?
Я вот купил декомпрессиметр. В Англии, через и-бэй. Продавец прислал полный комплект, поставил отметку о продаже в гарантийном талоне - всё чинно и серьёзно.
Вопрос в том, куда пошлют с этой гарантией и отметкой в Российском авторизованом сервисе?
Или к продавцу, или погулять неделю, пока они всё отремонтируют? :-)
С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
 gdv1969

 
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Пермь
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт мар 04, 2010 09:23

gdv1969 писал(а):Вопрос в том, куда пошлют с этой гарантией и отметкой в Российском авторизованом сервисе?

если есть желание обслуживать товар в авторизованном сервисе, то стоит перед покупкой узнать у них нюансы обслуживания и возьмут ли вообще.
gdv1969 писал(а):Так гарантия-то получается продавца?

получается головная боль продавца, твое дело отправить ему товар, дальше он сам парится.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Чт мар 04, 2010 12:09

gdv1969 писал(а):Так гарантия-то получается продавца?

Обязательства несет тот, кому плачено денег. У нас, например, продавец обязан принять проблемный аппрат, скажем, Гнусмас, хотя все знают где находится в городе их СЦ и как правило едут сразу туда для экономии времени.
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Пн мар 08, 2010 20:56

Все немного по-другому.
1. Гарантию поддерживает не продавец, а СЦ. Тоесть если товар проблемный, то только в СЦ могут сказать - гарантийный это случай или товар просто поломали после покупки.
2. Электронный это магазин или обычный - значения не имеет.

Что касается Лейжи, то им можно вернуть товар в течение полугода, если им не пользовались.
Аватара пользователя
 Tutrle

 
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Киев
  • ПользовательДайвмастер

Сообщение Вт мар 09, 2010 22:08

Как все происходит на практике.
Допустим что то сломалось (компьютер, фонарь и т.д., не важно что именно)
Если покупатель в Украине, он привозит/присылает нам и мы сами отсылаем в сервис.
Если покупатель скажем в России - мы даем адрес в Нью-Йорке, на который вы отсылаете этот товар.
Дальше мы связываемся с сервисом и пересылаем им с описанием проблемы.
После ремонта/замены мы за свой счет отправляем назад покупателю.
Аватара пользователя
 Tutrle

 
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Киев
  • ПользовательДайвмастер

Сообщение Вт мар 09, 2010 22:19

Tutrle Спасибо за пояснения.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага. /Лао Цзы/
Лучше один раз не нырнуть, чем один раз не вынырнуть. (с)
Аватара пользователя
 phantom
Фантомаска
 
Сообщения: 1400
Откуда: Россия
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт мар 09, 2010 23:14

Tutrle писал(а):Если покупатель скажем в России - мы даем адрес в Нью-Йорке, на который вы отсылаете этот товар.
Дальше мы связываемся с сервисом и пересылаем им с описанием проблемы.
После ремонта/замены мы за свой счет отправляем назад покупателю.

Dikiy писал(а):получается головная боль продавца, твое дело отправить ему товар, дальше он сам парится.

о чем я, собственно, и писал.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор


Вернуться в Дайвинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron