Dive-Zveri • Просмотр темы - Поделитесь инфой

Поделитесь инфой

Основные вопросы дайвинга, разрешены любые вопросы по теме раздела
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Пт мар 12, 2010 23:55

Отвечать только тем, кто действительно совершал данные погружения.  


Поделитесь достоверной информацией: интересует Максимальная Глубина верхняя точка некоторых рэков

1- Wreck of Zealot (Deadelus)
2 - Wreck of Maiden (Rocky)
3 - Wreck of (Oyster) если он так пишется

С уважеием
Аватара пользователя
Paulo

 
Сообщения: 150
Откуда: США, Джексонвилл
  • Дайвцентр, клуб

Сообщение Сб мар 13, 2010 00:25

Paulo писал(а):Отвечать только тем, кто действительно совершал данные погружения.  


Поделитесь достоверной информацией: интересует Максимальная Глубина верхняя точка некоторых рэков

1- Wreck of Zealot (Deadelus)
2 - Wreck of Maiden (Rocky)
3 - Wreck of (Oyster) если он так пишется

С уважеием


1-  78 с вариантами что считать верхней ...  он разобран на несколько кусков
2-  94-96 - в какой точке подойдешь
3 - Wreck of (Oyster) если он так пишется   а другое название есть? На такое название не нырял )
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Сб мар 13, 2010 00:54

Итак чтобы  коротко и ясно
Zealot - была инфа что он на 110.
Интересует следущий факт Глубина на которой его самый не глубокий фрагмент и где самф глубоки (известный )

Maiden - тоже самое (Читал что он вообще на 129 метрах )

Oyster - это сафарийник

Инфа ради того что бы определится с газами
Аватара пользователя
Paulo

 
Сообщения: 150
Откуда: США, Джексонвилл
  • Дайвцентр, клуб

Сообщение Сб мар 13, 2010 01:05

Paulo писал(а):Итак чтобы  коротко и ясно
Zealot - была инфа что он на 110.
Интересует следущий факт Глубина на которой его самый не глубокий фрагмент и где самф глубоки (известный )

Maiden - тоже самое (Читал что он вообще на 129 метрах )

Oyster - это сафарийник

Инфа ради того что бы определится с газами


на дедалусе 110 это только с отбойным молотком .. по дну река 88
Мейден - основной корпус низ  109  обломок (корма)  132  по дну
Про сафарийник вспомнил .. это тот что сгорел вроде - не нырял.. Ибо что там делать.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Сб мар 13, 2010 08:38

Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Сб мар 13, 2010 09:00

gumanoid писал(а):Вот еще ролик по Мэйдену: http://www.sexfootball.ru/view.php?video=Pu1jl66dr2A&title=Maidan+Revisited


По мейдену да не про Мейден ))
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Сб мар 13, 2010 10:11

А Крейзевский - ХДЕ  :furious:  ?!
:-[
Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Сб мар 13, 2010 11:48

gumanoid писал(а):А Крейзевский - ХДЕ  :furious:  ?!
:-[


Заезжай и возьми) Либо набери меня - -объясняю как получить без заезда )
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Сб мар 13, 2010 12:24

Макл, ты Чел!
:beer:
Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 00:57

Немного про Мейден... (отрывки из темы на Тетисе от октября 2007 года)


Объектом для исследования был выбран рэк Мейден. Не могу сказать, что на этом рэке мы были первыми, однако, в отличие от многих предыдущих, наши погружения имели определенную цель – зафиксировать основные глубины и попытаться зарисовать данный объект, а не просто порыться внутри (что было бы несомненно очень интересно, только времени на это не хватило).

Итак, подробности.
Погружения проходили в рамках сафари на боте Тала. Бот был выбран исключительно потому, что команда RSE имеет большой опыт глубоких погружений, все необходимое снаряжение и команду, которая понимает, что надо делать. А так же только там я имела возможность найти партнера для подобных погружений, который использует те же схемы и правила погружений, что, несомненно, вносило дополнительную безопасность в дайвы, т.к. соло погружения все-таки не мой стиль, хоть иногда и приходится их выполнять.

Первый день.
Запланировано погружение на максимальную глубину 100 метров.
Донное время 20 минут.
Основная цель – сделать съемку с двух видео камер – одна встроенная в скутер, вторая в руках. Глубина погружения была ограничена глубиной бокса для одной из камер.
Команда – я, Истратова Оксана, и Faisal Khalaf.
Формат погружения.
Все газовые смеси мы несли с собой, суппорты на меньшей глубине были поставлены исключительно для подстраховки и чтобы проверить, будет ли работать такая схема на следующем, более глубоком дайве, где количество баллонов было несколько больше.
Для упрощения себе жизни мы использовали скутера для доставки себя на место и донной части погружения. С глубины первого переключения на 57 метрах баллоны с выдышенным донным газом и скутера были отправлены наверх, где были благополучно подобраны командой поддержки на поверхности.
Газовые смеси.
Донный газ 10/70 (спарка + стейдж)
Тревел 21/35
Тревел 25/30
Деко газ 50%
Деко газ кислород
Погружение прошло в штатном режиме, без приключений и происшествий.
Рэк, конечно, великолепен! Сначала сложно понять, что и где, т.к. по мере сползания вдоль рифа его покоробило достаточно сильно. Кормовая и носовая часть относительно целые, а середина разворочена, вывернута, как будто кто-то огромной открывалкой вскрыл ее как консервную банку. Тем не менее, удалось заглянуть в машинное отделение и в пару каких то грузовых отсеков. Ощущение нереальное, когда ты на скутере, обвешанная баллонами пролетаешь, пытаясь изящно маневрировать, между каких то металлических конструкций, при этом во второй руке камера и фонарь.. Т.к. одной из основных задач была видео съемка, то времени на детальный осмотр, конечно же, не хватило.. только общие планы. В трюмах видны какие то огромные тюки, есть бивни и рога (чьи – не понятно, похоже на каких косуль).
Второй день.
Запланировано погружение на глубину 120 метров, с целью осмотра рэка с внешней стороны рифа. Команда та же. Газы те же, плюс еще один донный стейдж. Т.к. предыдущий дайв показал, что использовать команду суппортов нет необходимости, то соответственно все баллоны мы опять несли на себе. Но в этот раз море показало нам, что оно может работать не только с нами, но и против нас. Сильнейшее течение в месте погружения на момент прихода на глубину 85-90 метров отнесло нас от рэка в сторону уже достаточно далеко. Повернув против него и пытаясь найти объект, я поняла, что скутер, работая на полной мощности, позволяет мне фактически только не откатываться назад, а не двигаться вперед. К тому же заклинил вентиль на одном из стейджей с донным газом, а карабины основного регулятора и фонаря так переплелись на Д-кольце, что распутать их можно было только при помощи напильника. В общем, в какой то момент показалось, что этот дайв, кроме потраченных сил и денег, больше ничего не принесет. Но командная работа всегда хорошо. Мой партнер Файсел наконец то распутал мои карабины, я смогла отвернуть вентиль, а если учесть, что каждая остановка относила назад, то приходилось все это делать чуть ли не на ходу. Идя по кромке свала и начинающейся на 100-110 метрах очередной стенки мы пытались все таки достичь Мейдена (предвосхищая заметки критиков, не надо умничать по поводу того, что, идя на меньшей глубине, мы бы существенно сэкономили газ, видимость и количество света не позволяли делать это выше 90-95 метров). Нам удалось дойти только в районе 15 минуты. Мы сразу вышли на внешнюю стенку, чтобы посмотреть, как это выглядит снаружи. Это завораживало. Нос свисает над пропастью (максимальная глубина 114-116 метров), внизу видны мелкие обломки (думаю, максимум на 140 метрах, но это уже настолько незначительные детали, что интереса они не представляют). А днище судна составляет единую линию со стенкой рифа, являясь как бы его продолжением. В общем, зрелище, от которого захватывает дух. Тем обиднее было начинать подъем, так и не насладившись всем этим великолепием. Дальнейшая часть дайва была стандартной, просто немного более длинной относительно предыдущего дня (170 минут). Ну, разве только сломался один из стейджевых регуляторов, и пришлось поменять его местами с другим.
Максимальная глубина второго дня - 119 метров.


...................


Тартилла писал(а):
Вопрос Оксане Истратовой :
Оксана поздравляю с очередным уникальным погружением. Насколько я понял , Мэйден лежит вертикально рифу, как рэк на Бразерсе ? Про максимальную глубину вы писали. А какая минимальная глубина верхней части рэка?


Мейден выглядит не совсем так, как рэк на Бразерсе (я так понимаю, речь идет про Нумибию?). Верхняя часть находится в районе 85 метров, средняя рабочая глубина 90-95 метров, при такой глубине вы имеете возможность осмотреть наиболее интересные места этого рэка.


....................



Алекс Соло писал(а):
lejit, kak lejal. nijnya chast valyaetsia na 120 s kopeykami.


Не валяется там ничего..   Нос висит над стенкой, ниже валяются несколько фрагментов, но они настолько малы, что я бы не назвала их рэком... Максимальная глубина рэка - около 116 метров. Обломки валяются на глубина в районе 130 метров, я думаю, т.к. со 119 они видны, но в виду темноты сложно сказать, насколько они глубоко..

_____________________________________________________________

Зарисовка Мейдена.
Вложения
t__small_198.jpg
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 00:57

"Ойстер"
Глубина по дну что-то в районе 80 метров. Но делать там действительно нечего :) просто сафарийный бот....
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 09:11

Оксан, на рисунке там где у тебя нарисована корма с винтом там нос корабля )) А корма с винтами внизу. Оторванная.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Вт мар 16, 2010 09:19

Mikel писал(а):Оксан, на рисунке там где у тебя нарисована корма с винтом там нос корабля )) А корма с винтами внизу. Оторванная.


Что вы курили? :) винты наверху :)))) этот же спор был на Тетисе, сейчас найду оттуда скрин-шот.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 09:22

Или это не винты? :) Или это не Мейден? :)
Вложения
Untitled-1.jpg
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 09:38

Сверху на носу есть люки. Пройди в них. Там пустой ТРЮМ. Нет ни машин, ни рулевых механизмов, ни гребных валов.
А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Вт мар 16, 2010 09:47

Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.


На скриншоте - кормовая часть Мейдена. С винтами. Кстати, машинное отделение находится в этой же части рэка....
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 10:04

superstardiver писал(а):
Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.


На скриншоте - кормовая часть Мейдена. С винтами. Кстати, машинное отделение находится в этой же части рэка....


То что ты воспринимаешь как кормовую часть видимо. Я не буду продолжать с тобой спорить. Я видел то что я видел. Ты можешь думать как тебе больше нравится.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Вт мар 16, 2010 10:13

Mikel писал(а):
superstardiver писал(а):
Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.


На скриншоте - кормовая часть Мейдена. С винтами. Кстати, машинное отделение находится в этой же части рэка....


То что ты воспринимаешь как кормовую часть видимо. Я не буду продолжать с тобой спорить. Я видел то что я видел. Ты можешь думать как тебе больше нравится.


Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме :) на скриншоте видны винты....
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 10:25

superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме :) на скриншоте видны винты....


На скриншоте видно какое-то закругление, какой-то обломок внизу и никаких винтов не видно.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Вт мар 16, 2010 10:28

Mikel писал(а):
superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме :) на скриншоте видны винты....


На скриншоте видно какое-то закругление, какой-то обломок внизу и никаких винтов не видно.


Левый нижний угол...
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Аватара пользователя
 superstardiver

 
Сообщения: 1243
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторТехнодайверКейвдайверФотографВрек-дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 10:34

Mikel писал(а):
superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме :) на скриншоте видны винты....

На скриншоте видно какое-то закругление, какой-то обломок внизу и никаких винтов не видно.

слева внизу винты. правда положение винта оочень странное. он отломлен ?
Эдвансед Техно-Кибер Дайвер
Аватара пользователя
 PraNkish

 
Сообщения: 1296
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 11:45

Корабль крупный был? Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?
Аватара пользователя
 cyclone

 
Сообщения: 1013
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 11:48

cyclone писал(а):Корабль крупный был? Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?


Корабль очень крупный. Но в носу нет ничего кроме пустого трюма и электрощитка. Никаких механизмов.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Вт мар 16, 2010 12:06

кажется я лезу не в своё дело, ну уж ладно

cyclone писал(а):Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?

такие "подруливающие" винты действительно существуют, но на суднах иного класса, типа плавучих маяков, etc.
мог быть запасной винт.
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 12:12

hokumski писал(а):кажется я лезу не в своё дело, ну уж ладно

cyclone писал(а):Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?

такие "подруливающие" винты действительно существуют, но на суднах иного класса, типа плавучих маяков, etc.
мог быть запасной винт.

Андрюх, подруливающие винты часто ставят на большие кораблики.
это сильно упрощает маневрирование в портах.
Эдвансед Техно-Кибер Дайвер
Аватара пользователя
 PraNkish

 
Сообщения: 1296
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 12:21

а, понял
я о ходовых винтах в разных плоскостях думал, когда писал
Аватара пользователя
 hokumski

 
Сообщения: 4670
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательТехнодайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 13:27

superstardiver писал(а):....но винты обычно находятся на корме....

есть подруливающие устройства на носу...
насколько я знаю есть четыре модификации:
1. просто перо руля на носу,ставят обычно на паромы
2. перо руля с интегрированым винтом
3. встроеные в специальные отверстия по обоим сторонам носа винты
4. встроенные в специальные отверстия по обоим сторонам носа водометы

вполне возможно есть ещё модификации...

ЗЫ на ледоколах и судах ледового класса ставят носовые винты,как запасные движители и для облегчения разрушения льда
Вложения
858611772.jpg
Master Scuba Cyber Diver.
IDC Flood Instructor
Аватара пользователя
 Whissper
Менторогнобивец
 
Сообщения: 4530
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 15:10

Whissper писал(а):ЗЫ на ледоколах и судах ледового класса ставят носовые винты,как запасные движители и для облегчения разрушения льда

а есть фотки ?
интересно как их от льдов защищают.
тамже просто офигенные нагрузки на корпус.
Эдвансед Техно-Кибер Дайвер
Аватара пользователя
 PraNkish

 
Сообщения: 1296
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверРебризерщикIce дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 15:58

PraNkish писал(а):
Whissper писал(а):ЗЫ на ледоколах и судах ледового класса ставят носовые винты,как запасные движители и для облегчения разрушения льда

а есть фотки ?
интересно как их от льдов защищают.

тамже просто офигенные нагрузки на корпус.


Вероятно, они сильно ниже ватерлинии, так что лёд их не задевает.
Кроме океанских ледоколов существуют речные. Эти суда предназначены для работы в морских портах, на северных реках Сибири и прибрежных районах Арктики. Такие ледоколы имеют четыре гребных винта, из которых два - в носовой части корпуса.

Хотя, картинки на это внимания не обращают :-)
С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
 gdv1969

 
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Пермь
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 16:04

Вот странно... Мне тоже казалось, что нос ближе к рифу, чем корма :shock: ... Миш, чего мы курили :-[ ?..
Жаба большая хитра. Но маленький хрущ с винтом много хитрее её... (С)
Аватара пользователя
 gumanoid
Герой на 6/20
 
Сообщения: 2912
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Вперёд

Вернуться в Дайвинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron