Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Paulo писал(а):Отвечать только тем, кто действительно совершал данные погружения.
Поделитесь достоверной информацией: интересует Максимальная Глубина верхняя точка некоторых рэков
1- Wreck of Zealot (Deadelus)
2 - Wreck of Maiden (Rocky)
3 - Wreck of (Oyster) если он так пишется
С уважеием
Paulo писал(а):Итак чтобы коротко и ясно
Zealot - была инфа что он на 110.
Интересует следущий факт Глубина на которой его самый не глубокий фрагмент и где самф глубоки (известный )
Maiden - тоже самое (Читал что он вообще на 129 метрах )
Oyster - это сафарийник
Инфа ради того что бы определится с газами
gumanoid писал(а):Вот еще ролик по Мэйдену: http://www.sexfootball.ru/view.php?video=Pu1jl66dr2A&title=Maidan+Revisited
Mikel писал(а):Оксан, на рисунке там где у тебя нарисована корма с винтом там нос корабля )) А корма с винтами внизу. Оторванная.
Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.
superstardiver писал(а):Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.
На скриншоте - кормовая часть Мейдена. С винтами. Кстати, машинное отделение находится в этой же части рэка....
Mikel писал(а):superstardiver писал(а):Mikel писал(а):А что на скриншоте, я затруднюсь сказать.
На скриншоте - кормовая часть Мейдена. С винтами. Кстати, машинное отделение находится в этой же части рэка....
То что ты воспринимаешь как кормовую часть видимо. Я не буду продолжать с тобой спорить. Я видел то что я видел. Ты можешь думать как тебе больше нравится.
superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме на скриншоте видны винты....
Mikel писал(а):superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме на скриншоте видны винты....
На скриншоте видно какое-то закругление, какой-то обломок внизу и никаких винтов не видно.
Mikel писал(а):superstardiver писал(а):Да о чем спорить? Я могу думать, как мне нравится, но винты обычно находятся на корме на скриншоте видны винты....
На скриншоте видно какое-то закругление, какой-то обломок внизу и никаких винтов не видно.
cyclone писал(а):Корабль крупный был? Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?
cyclone писал(а):Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?
hokumski писал(а):кажется я лезу не в своё дело, ну уж ладноcyclone писал(а):Может быть это были подруливающие устройства а не основные винты?
такие "подруливающие" винты действительно существуют, но на суднах иного класса, типа плавучих маяков, etc.
мог быть запасной винт.
superstardiver писал(а):....но винты обычно находятся на корме....
Whissper писал(а):ЗЫ на ледоколах и судах ледового класса ставят носовые винты,как запасные движители и для облегчения разрушения льда
PraNkish писал(а):Whissper писал(а):ЗЫ на ледоколах и судах ледового класса ставят носовые винты,как запасные движители и для облегчения разрушения льда
а есть фотки ?
интересно как их от льдов защищают.
тамже просто офигенные нагрузки на корпус.
Кроме океанских ледоколов существуют речные. Эти суда предназначены для работы в морских портах, на северных реках Сибири и прибрежных районах Арктики. Такие ледоколы имеют четыре гребных винта, из которых два - в носовой части корпуса.
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4