Мерси, пардоньте...
средняя верхняя да, не спорю, в принципе, если подвести к концепции например выставки, под идею, то да.
например если бы объект был меньше а воздуха в кадре больше - то можно было бы придумать для себя отговорку.. Это романтическая медуза одиночка в океане воды безмятежно бреет ведомая приливом

- но в момент кадра вы это не думали и поэтому воздуха мало
Если бы объект был бы на всю ширину кадра и выставка называлась бы - Мой мир в Макро - да

тоже бы прошло, но об этом вы тоже не думали

так ведь?
Так что себя не уговорить, это просто большой объект в резкости перед глазами - как очки на носу - есть и есть.
На то дто кдасиво - себя модно уговорить, модет даде и нудно

я молодец, я молодец!!
Главный минус этого кадра - неюзабельность, совсем неюзабельный в быту формат. Ни в рамку хорошо не вписать, по краям будет черное поле, ни на заставку не поставить. и на телике не повспоминать об отпуске.
Если бы было три одинаковых по композиции вертикальных кадра, но с разными ракурсами, получился бы просто чумовой Триптих. Может есть что подобрать на правое и левое плечо? Триптих из трех правильных вертикальных кадров на стене - вообще круто! Но подобрать сложновато.
с уважением к хозяину кадра..
Спасибо.