ocean07 писал(а):Я людей мучаю только по заявкам
Пусть указывает на картинку - я докопаюсь
fedin писал(а):Андрей, звездочка...в ч/б...
Докапываюсь
1. Как уже правильно было сказано - не все цветные переводятся в чб. Ч/б фото (как любой монохром) хорошо смотрится при наличии широкого тонального диапазона. Тем более это критично для пейзажа. Вот хороший пример
http://www.photosight.ru/photos/2970022/?from_member , подобных работ у этого автора немало. Здесь, со звездой, к сожалению, тональный диапазон узок. Как следствие - пейзаж быстро проваливается в глубокую тень.
Разумеется, есть удачные противополжные примеры, с узким диапазоном - высоким контрастом. Каждый может вспомнить технику портретной съемки в контрастном боковом свете. Можно сказать, что в этом случае объект предстает как символ. Например, мы не видим тела, но прекрасно его чувствуем по освещенному изгибу спины. Лицо в тени, но хорошо читается по скуле, носу, подбородку и т.п. Но это не наш случай.
2. На кадре два ярких пятна, соперничающих друг с другом. Причем, на мой взгляд, побеждает кусок неба, поскольку куда-то за угол зовет, но куда и зачем - непонятно. Это соперничество подчеркивается очень широким провалом посередине. Причем там что-то есть (намеки на рельеф и предметы), но разглядеть невозможно. И это вызывает некоторую досаду.
3. Раз уж случился сильный контраст, я бы попробовал внести локальный цвет. Самый простой вариант - оставить звезду красной, яркой. Можно еще какой цвет добавить (вспомним кино, кажется, "Город грехов" с Брюсом) Тем более, это поможет обозначить героя снимка, пока он неясен. Но все равно - переснимать.
4. Мне кажется, что выбранный тон (густая сепия) конфликтует с цветом рамки. Может быть был бы лучше серый или даже кремовый цвет рамки.
Вот так, по-простому если. Но эксперимент в этом направлении (ч/б) просто очевиден своей привлекательностью и его надо продолжать, чего автору и желаю. Успехов