Опять придется брать грех на душу...
Заранее прошу прощения у автора, если ему покажется, что Оушен опять не в настроении. Ничего личного...
Думаю, что было бы лучше, если бы Леша указал связь долгих путешествий по фотофорумам с этой работой. Но... сказал как сказал. Легкая интрига не помешает.
Малевич в свое время тоже, охватив взглядом происходящее, выдал резюме. До сих пор ему, поди, икается на небесах
Мне фото не понравилось. Почему?
1. Там просто нет ни одного смыслового центра. Т.е. не видно мотивов для съемки. Нет ни объекта, ни эстетики. На объект созерцания фото сильно не тянет. А зачем тогда?
Географическая информативность? Типа, так обычно выглядит Забаргад. Возможно. Но такие фото не подлежат критике. Это технические работы.
2. Цвета скверные. На Забаргаде не был, не знаю, как там острова выглядят. Но этот ядовитый желтый мне видится ненатуральным. Вообще, картинка разваливается на три части: море, небо, суша. Вместе они как-то не сочетаются. Так обычно бывает, когда киношники снимают пейзажи в павильоне. Возможно, специфическое расположение облаков на небе дало такой негармоничный свет.
Картинка мне немного напомнила работы старых мастеров пейзажа. Такие спокойные ланшафты, содержащие маленькие жанровые сценки. Позы обоих арабов и их место в кадре тому маячок. Но живописцы никогда не оставляли столь много пустого места. Они всегда давали зрителю возможность рассматривать детали: деревья, домики, фигурки на разных планах, да и сами планы, конечно, были в количестве. Здесь можно заметить приятную деталь - кусочек выглядывающего острова. Но она слишком мала.
Ну и в полуденном солнце снимать - пустое дело. Да еще немного в контре.
Косой свет - друг фотографа.