nellyav писал(а):ocean07 писал(а):Могу только подсказать вариант съемки...
С ума можно сойти, как все сложно... Я совсем ничего не знаю про фотошоп и обработку, но посмотрев на то, что сделала Bast из моей фотки с не самой простой, но мыльницы, и всерьез задумалась над тем, что тоже хочу так научиться....
У меня вопрос... Я поняла так, что, одну и ту же фотографию можно обработать по разному, т.е. с разным подходом, на разных программах, и результат будет совершенно разный? Я правильно поняла?
Не совсем. Честно - совсем неправильно.
Подход - это видение автора, обработчика. Автор то обычно примерно понимает, что хочет. Вот снял. Посмотрел. Нашел, что нехватает
для его идеи. Подправил в фотошопе.
Обработчик (если он не в контакте с автором) или сторонний человек смотрят на сюжет и видят своё. Понимают, чего не хватает
для своего. Правят.
Это как литература - каждый находит в книжке свой кайф.
Разные программы - это всего лишь - разные инструменты. Если известна цель, то результат будет одинаковый, чем бы не пользовался. Важно умение пользоваться инструментом.
Это как такси - есть конечная точка, могут быть разные маршруты и сервисы. Но, никогда не должно получиться так, что Шевроле привезет в иное место, нежели Волга.
Наилучший инструмент - Фотошоп. Это имя уже стало нарицательным.
nellyav писал(а):Вот о чем подумала... Я смотрю на фотографии (другие)и не понимаю степени их обработки... т. к. не знакома с возможностями фотошопа и не видя исходной картинки...
Понимать несложно, это есть смесь здравого смысла и бесконечной дороги опыта. Достаточно посмотреть на обложки гламурных журналов: неужели эти люди родились красавцами с идеальной кожей?
Мы все видим нынешнее кино со спецэффектами. Их рисуют в программах, родственных фотошопу. У фотошопа есть преимущество: он работает с одной картинкой. Поэтому его возможности бесконечны. Результат ограничен способностями самого ремесленника. Лично мне это скушно, поэтому использую не более 1% функций: повысит резкость, поправить контраст и цвет. По мне, так лучше сразу снять хорошо.
nellyav писал(а): А что если взять одну (не свою) фотографию и обработать ее в разных вариантах? Есть исходный материал и есть несколько разных подходов к обработке... Попробуете? Мне кажется, это интересно...
Если интересно, то я добавлю фото. Тот же лес с отражением в речке, но без ближнего плана...
Попробуете?
Тут имеется повтор. Нет никаких разных вариантов. Есть желание художника. Чего захочет - то и будет. Я знаю людей, сейчас это уже вчерашний день по их меркам, которые из скушного пустынного пейзажа могут смастерить "Последний день Помпеи". Причем минут за 10-15
Насчет Вашего предложения. Извините, я откажусь. Не из трусости - из-за вредности такого мероприятия. Я буду вынужден по-своему интерпретировать сюжет, будут несогласные, будут дурацкие дебаты. Тут меня мастером уже называли. Значит будет мысль "мастер vs чайники". Пустое всё это. Я такой же чайник, просто позволяю себе иногда говорить публично и, типа, с авторитетом. Подфартило мне, стоят на полке пара Дельфинов
Я готов, как, думаю, и Балу, немного комментировать и вмешиваться в критику снимков. Попробую немножко подправить Ваш кадр.
Но никогда я не буду (и не могу) представлять чужой снимок в новой интерпретации, поскольку это - удел автора.
Хотя, конечно, где-то на операторских курсах ВГИКа такое упражнение - норма.
Тут всё как в жизни: мы можем покритиковать фильм Бекмамбетова, но переснимать его с целью доказательства своей правоты... - увольте))