hokumski писал(а):Там целая тема - "Удивительные конфигурации тех-снаряжения...в картинках"
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4183
Угу, Валера там на радостях ссылок понавешал - http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=80862#80862
Смешно...
Модераторы: ВиТим, Lion
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
hokumski писал(а):Там целая тема - "Удивительные конфигурации тех-снаряжения...в картинках"
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4183
hokumski писал(а):Там целая тема - "Удивительные конфигурации тех-снаряжения...в картинках"
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4183
Владимир Псуненко писал(а):
Оля, я пишу в этой теме не про мухинский сайдмаунт, а про то, о чем имею хорошее представление и опыт, иногда даже горький.
hokumski писал(а):Мне кажется, что ты наговариваешь на своё крылышко...
Вов, когда ты начнешь погружаться с баяном вместо компенсатора - не забудь пригласить, я возьму фотоаппарат
Goranflo писал(а):hokumski писал(а):Мне кажется, что ты наговариваешь на своё крылышко...
Вов, когда ты начнешь погружаться с баяном вместо компенсатора - не забудь пригласить, я возьму фотоаппарат
Вспомнил "Приключения капитана Врунгеля сразу", там баян использовался как система подачи воздуха в скафандр
Vladimir Apukov писал(а):PraNkish писал(а):Vladimir Apukov писал(а): в отличии от технических скутеров - угол атаки винта не остановишь.
а можно расшифровать это предложение и пояснить как можно останавливать угол атаки ?
в некоторых буксировщиках - скорость движения регулируется углом наклона винта, его можно закрутить прямо на ходу "в ноль" и буксировщик будет стоять на месте.
у других буксировщиков есть электронное управление - в них тоже предусмотрена аварийная остановка винта.
в использованном буксировщике - ничего такого не предусмотрено
dimasg писал(а):Goranflo писал(а):Вспомнил "Приключения капитана Врунгеля сразу", там баян использовался как система подачи воздуха в скафандр
Причем баянисту скафандр при этом уже не требовался А баян был вообще круче любого ребридера - воздух, похоже, извлекал мембраной из воды
PraNkish писал(а):эээээ...... может не винта, а лопостей на винте ?
а электронное управление чем ? лопостями ?
и что подразумевается под аварийной отсановкой винта ? кнопка отрубания питания или что-то более навороченное ?
ссылочками на описание не поделитесь ? любопытно посмотреть.
Vladimir Apukov писал(а):PraNkish писал(а):
ссылочками на описание не поделитесь ? любопытно посмотреть.
Ссылок у меня нет, есть буксировщики
Vilen писал(а):
Буксировщики тоже сойдут. Высылайте !
Vladimir Apukov писал(а):электронное значит что если рукой застопорить винт - он остановится (сработает электронная защита), это способы которые на курсах по соответствующим DPV отрабатываются.
PraNkish писал(а):Vladimir Apukov писал(а):электронное значит что если рукой застопорить винт - он остановится (сработает электронная защита), это способы которые на курсах по соответствующим DPV отрабатываются.
не, чето меня совершенно не тянет пихать руки во вращающийся винт, даже если там и защита стоит.
Vladimir Apukov писал(а):PraNkish писал(а):Vladimir Apukov писал(а):электронное значит что если рукой застопорить винт - он остановится (сработает электронная защита), это способы которые на курсах по соответствующим DPV отрабатываются.
не, чето меня совершенно не тянет пихать руки во вращающийся винт, даже если там и защита стоит.
дык смотря как пихать ничего страшного нет - лопасти наклонены так, что при вращении винта если рукой плошмя на него надавить удар по ладони приходится по касательной, чувствительно, но не больно
Goranflo писал(а):Как говорил Егоров, считается, что не больно, но вообще-то - больно
2КОТ Костя, не поделишься опытом?
Vladimir Apukov писал(а):Goranflo писал(а):Как говорил Егоров, считается, что не больно, но вообще-то - больно
2КОТ Костя, не поделишься опытом?
а за чем на кого то ссылаться - я сам делал руки целы, у Кости тоже на последней встрече гипса не было
Vladimir Apukov писал(а):PraNkish писал(а):Vladimir Apukov писал(а): в отличии от технических скутеров - угол атаки винта не остановишь.
а можно расшифровать это предложение и пояснить как можно останавливать угол атаки ?
в некоторых буксировщиках - скорость движения регулируется углом наклона винта, его можно закрутить прямо на ходу "в ноль" и буксировщик будет стоять на месте.
Максим Васильев писал(а):Sergy_Do писал(а):Спасибо за ссылку. "Их есть у меня" (С) Мне интересно мнение Васильева. Его просило раза два или три продемонстрировать правильную конфигурацию сайдмаунта. Отмалчивается "фулл кейв инструктор"...
И кто меня просило??? Оно - это кто???
Максим Васильев писал(а):Правильный сайд интересует? Так давали же уже ссылки или ссылка персонально от меня нужна? И зачем она Вам? Вы же всё равно врядли поймёте, мне Вам придёться долго обьяснять, что и зачем...
Скучно и глупо...
Максим Васильев писал(а):Пойдите в таком случае лучше к Мухину на курс Кейв-Сайд-Ребризера и он Вам точно всё расскажет!
И просто из любопытства... Вы личный поклонник Мухина, адвокат или просто клон, али троль?
Sergy_Do писал(а):
Вот только наклон не самого винта, а лопастей винта - это называется "шаг винта". В принципе, выставив отрицательный угол наклона лопастей винта, можно добиться и реверсивной тяги.
Vladimir Apukov писал(а):Sergy_Do писал(а):
Вот только наклон не самого винта, а лопастей винта - это называется "шаг винта". В принципе, выставив отрицательный угол наклона лопастей винта, можно добиться и реверсивной тяги.
Это принципиально?
я думаю - что все поняли о чем речь, когда пишешь урывками - так оно и получается
Sergy_Do писал(а):Да нет, конечно. Понимание - главное. Просто несколько резанул глаз термин "угол атаки винта", ну, типа "стремительный домкрат". Сорри, если чем обидел.
Dikiy писал(а):Vladimir Apukov писал(а):а за чем на кого то ссылаться - я сам делал руки целы
я свидетель, подтверждаю
сам пробовал, руки не отбил
Sergy_Do писал(а):Это была она, опечатка - должно было быть "просилИ". Если для Вас это так важно, то считайте, что Вас просилО форумное обществО.
Sergy_Do писал(а):А Вы бы просто разместили фото, и плыли бы себе дальше. В белой спарке.
Sergy_Do писал(а):А я бы коль сам не понял, так кого-нибудь разъяснить попросил. Хоть того же Мухина. Вы обпомётили его конфигурацию, он обпомётит Вашу - и будет лепота и справедливость.
Sergy_Do писал(а):Что-то как-то квалификация Ваша уходит. Надо было у меня карточку ОВД потребовать предъявить - вдруг и не дайвер вовсе...
Ладно, ОК. Слив засчитан.
Максим Васильев писал(а):OMG!!!
Валера, у тебя вообще крыша сьехала???
А я то думал, про какого русского-идиота мне на днях Оливер рассказывал...
Это он тебя там повстречал около Кабой или Ресселя...
Боже мой, Валера, ты просто не вменяем...
Максим Васильев писал(а):Для начала конфигурация:
Человек идёт в пещеру, это значит, что все элементы снаряжения должны быть подготовленны к надголовке!
Мы используем даже дыхательные шланги армированными (Купер), что бы не пробить/протереть где не нароком, все хрупкие части прячуться и защищаются.
Теперь смотрим на Валеру (пипец), про шпульки уже сказали, что они делают на жопе, сказать трудно... Если начнёт хоть одна разматываться уже факап, а тут их аж две.
Сайд маунт (а именно так Валера называет всю это конструкцию), означает, еслия не могу пролезть там, где спарка слишком широкая/высокая, то я буду использовать сайд! При этом, лазается в щели и узости. Как может Валера пролезть в щель с этим???
Для начала: что делает каробка с поглотителем на спине??? Сама по себе!? Т.е. в сайде, где всё со спины убирают, она торчит как горб у Квазимодо. Зацеп и она явно затечёт/сламается или ещё что. Где смысл? Она (канистра) по высоте уже как спарка, так для чего она там?
Патрубки которые идут от неё к мешкам вообще жесть... В сайдмаунте они болтаются и ждут зацепа об острый камень, ребризеру естественно сразу каюк. Следующий патрубок (вероятно байпас) над правым плечом... Что он там делает??? В сайдмаунте и вообще??? Мини зацеп и кирдык байпасу.
Скутер - для бассейна и основная лампа, дополняют картину маразма
Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0