Косатик писал(а):А вот да, что с переносимостью низких температур у ЛиПо?
NiMH имеет рабочую температуру -20 - 50 °C и количество циклов перезарядки около 500.
NiCd кстати, тоже -20 - 50 °C , зато количество циклов больше 1000. Но он зараза очень ядовит.
Li-Po по переносимости холода тоже что и Li-Ion (-0-50 °C). И По взрывоопасности примерно тоже самое - опасны и заливка водой при нарушенной целостности корпуса и перезаряд. Количество циклов перезарядки около 500.
А вот LiFePO4 при тех же рабочих температурах по минусам, и больших по плюсам ( -0-60 °C) практически взрывобезопасно. При этом по запасу циклов перезаряда является лидером технологий (>2000 циклов). Кроме того, перезаряд и переразряд не так критичен, как для Li-Ion и Li-Po. Самый популярный среди авто- авиа- судо- мото- и т.д.- моделестроителей, особенно из-за способности отдавать токи до 10-20 А на элемент без потери работоспособности.
Есть еще LiCoO2 - очень перспективен из-за удельной емкости, и рабочей темпераруры (-20 - 60 °C), но довольно сильно дорог и редок в различных форм-факторах.
И есть LiMnxNiyCozO2 - такой же перспективный (-20 - 40 °C) и дорогой. Удельная емкость чуть меньше, чем у LiCoO2.
Ну и какой из них использует Манки Лайт?