Dive-Zveri • Просмотр темы - Велосипедисты есть?

Велосипедисты есть?

Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Пн июл 20, 2009 18:41

Борменталь писал(а):Кстати,  а куда можно съездить подальше? Мы раз попробовали в тот лес, который за МКАДом, но там практически негде кататься. Сейчас стоит свернуть с асфальтовых дорожек начинаетсЯ непролазная грязища. Верховые лошадками её месят и чистеньким не проедешь :(


подальше - в зависимости от погоды :) если жарко - на пляж на Пироговку например. прохладно - просто по городу, в останкино например. по ЛО - в Гольяново, в измайловский парк можно.
в ЛО за мкадом я сама еще не была . Там есть культовое место - байк-озеро, но я дорогу не знаю. вроде надо как-то через поселок Дружба ехать..

<!--Session data-->

<!--Session data-->
Аватара пользователя
 Svetlana777

 
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пн июл 20, 2009 22:48

За Мкадом тоже есть ЛО (по Щелковке)... Тоже много просек и дорог. Хотя с српризами. Можно долго ехать по широкой просеке, которая приводит в болото...

Но проблема не в этом. На велосипеде придется переезжать через МКАД, а это (ИМХО) весьма неинтересно и неприятно.
Все врут (с)
Аватара пользователя
 tigr-raa

 
Сообщения: 1244
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Вт июл 21, 2009 01:48

А у нас, в Братево, никуда переезжать не надо....можно вдоль Москвы-реки катацца...велком :D
Алексей, Advanced EANx Diver IANTD

Indian's problem doesn't fuck the sheriff...
Аватара пользователя
 Алёша Пешков

 
Сообщения: 1767
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверСпасатель

Сообщение Вт июл 21, 2009 22:34

Svetlana777 писал(а):
Борменталь писал(а):Кстати,  а куда можно съездить подальше? Мы раз попробовали в тот лес, который за МКАДом, но там практически негде кататься. Сейчас стоит свернуть с асфальтовых дорожек начинаетсЯ непролазная грязища. Верховые лошадками её месят и чистеньким не проедешь :(


подальше - в зависимости от погоды :) если жарко - на пляж на Пироговку например. прохладно - просто по городу, в останкино например. по ЛО - в Гольяново, в измайловский парк можно.
в ЛО за мкадом я сама еще не была . Там есть культовое место - байк-озеро, но я дорогу не знаю. вроде надо как-то через поселок Дружба ехать..

<!--Session data-->

<!--Session data-->


Поехали мы как-то через пос. Дружба, ну то есть за Тойота-центр к лесу и по прямой стали искать где въехать. в конце улицы въехали, проехали по дороге до развилки направо воинская часть. Меня аж передёрнуло - подумал щас как помают и заставят ещё раз послужить :). а прямо дорога в лесничество - там написано, что проезд и проход запрещены. Вернулись и через одни ворода поехали по тропинке, которая сузилась до нельзя и приходилось через каждые 5 метров перелезать через поваленные деревья. Потом всё же выехали на тропу, где ездят люди доехали до болота, через коророе вела гать. Там нас догнал лесник обещал провести через лесничество и показать правильную дорогу. Правда через лесничество мы прошли, а через забор пришлось пролезать, частично разбирая велики. Вот после лесничества мы и видели стадо ланей. Я уже писал как-то об этом. А вот потом мы поехали на пруды. дорожка туда классная ведёт, только там тоже какая-то закрытая территория биостанции, через которую мы проехали по-нахалке.
Видели за прудом заброшенный офигительный деревянный коттедж. Там дорога обрывается.
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Вт июл 21, 2009 22:42

Собственно, вот пруд:



А вот домик:

АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Ср авг 19, 2009 10:50

Я катаюсь в основном в Измайловскоим парке (пока, надеюсь, временно не катаюсь вообще (( )

Борменталь
вот трек к БО и поездки по заМКАДному ЛО
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fgjvwavpvmwztrxc
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gaafutbkrzazrkqf
сам там, правда, не был...

на велосипедных форумах можно много разных карт с треками найти
Аватара пользователя
 Slayer

 
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Чт авг 20, 2009 11:57

Поскольку "Салют" переправлен в Белоруссию, начинает зреть идея купить вместо него какой нибудь добротный китайский велик с КПП, подвеской может быть только передней и не шибко дорогой. Как показывает опыт друзей, велики из "Копейки" могут использоваться только в качестве велотренажёра для контроля за избыточным весом - то есть не едут они совсем. Поэтому интересно, что предлагают Ашаны-Декатлоны в районе тыщ 5рур? Кто нибудь что-нибудь подобное покупал?
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Чт авг 20, 2009 12:54

Борменталь писал(а):в районе тыщ 5рур

Сорри, но велосипед на котором можно ездить, а не менять постоянно запчасти, таких денег не может стоить :( Минимум на чем можно ездить стоит в два раза дороже. Поверьте, это не понты, это объективная реальность + опыт тех, кто приобрел эти чудные китайские велосипеды... Из недорогих и хороших марок могу посоветовать Merida и Autor.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Чт авг 20, 2009 15:58

Борменталь писал(а):Поскольку "Салют" переправлен в Белоруссию, начинает зреть идея купить вместо него какой нибудь добротный китайский велик с КПП, подвеской может быть только передней и не шибко дорогой. Как показывает опыт друзей, велики из "Копейки" могут использоваться только в качестве велотренажёра для контроля за избыточным весом - то есть не едут они совсем. Поэтому интересно, что предлагают Ашаны-Декатлоны в районе тыщ 5рур? Кто нибудь что-нибудь подобное покупал?



Был куплен в ашане тоже тыщ за 5 аля-горный.  С дисковыми тормозами, с 18 передачами. По факту работают полторы передачи. Велосипед тяжеленный,  и насчет тренажера- верное сравнение.
Кроме того, уже дважды был в более-менее серьезном ремонте.  В общем, как велосипед для дачи - доехать до магазина, может и сойдет, но по лесу кататься- просто мУка.

С другой стороны, сейчас  во всех спортивных магазинах весьма "вкусные" распродажи велосипедов и роликов. Можно  найти что-то приличное.  Две  недели назад купили очень симпатичный GT со скидкой 30%.
Все врут (с)
Аватара пользователя
 tigr-raa

 
Сообщения: 1244
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт авг 20, 2009 17:20

Балу писал(а):
Борменталь писал(а):в районе тыщ 5рур

Сорри, но велосипед на котором можно ездить, а не менять постоянно запчасти, таких денег не может стоить :( Минимум на чем можно ездить стоит в два раза дороже. Поверьте, это не понты, это объективная реальность + опыт тех, кто приобрел эти чудные китайские велосипеды... Из недорогих и хороших марок могу посоветовать Merida и Autor.


В Ашанах продается чугунное барахло внешне похожее на понтовый велосипед. А вот в Декатлоне даже бюджетные модели - честные велы за свои деньги. Производитель B'Twin.  Вроде, даже младшие модели на алюминиевых рамах.

Еще за такую цену лучше брать вел с жесткой вилкой - иначе это будет просто бесполезная пружина, из-за которой производитель вынужден использовать более дешевые и менее качественные остальные компоненты вела.

Еще как вариант, найти БУ вел на пару классов повыше.
Аватара пользователя
 Slayer

 
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Чт авг 20, 2009 21:53

http://www.decathlon.ru/RU/product_6171715-18038406/ Как считаете, не стОит связываться?
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Чт авг 20, 2009 22:33

Смущает характеристика " для непродолжительной езды (до 1,5 часов) с умеренной скоростью"

Как бы не оказался мой "ашановский" вариант... Когда через полтора часа себя чувствуешь выжатой как лимон.  На старой Каме и  то было легче...
Все врут (с)
Аватара пользователя
 tigr-raa

 
Сообщения: 1244
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Чт авг 20, 2009 23:03

tigr-raa писал(а):Смущает характеристика " для непродолжительной езды (до 1,5 часов) с умеренной скоростью"

Как бы не оказался мой "ашановский" вариант... Когда через полтора часа себя чувствуешь выжатой как лимон.  На старой Каме и  то было легче...


Судя по фоте, это что-то получше.
Вообще что такое "фирменный" велосипед? ФирмУ определяет только дизайн рамы, если это двухподвес (именно двухподвес, а не имитация с бесполезной пружиной), то да там у каждого своя конструкция, а вот если это классический хардтейл, то тут только колер и по разному гнутые трубки. Передняя вилка, руль, манетки, тормоза, шатуны, кассеты, переключатели, натяжители, сидуха - вот это и есть велосипед, а здесь мы имеем продукцию одних и тех же фирм на разных моделях, будь то Скотт, Мерида, Швин, ЖиТи, Джайант - присмотревшись мы увидим SIS, Shimano ну ил Sram, если по крутому. Для того что бы оценить что за лисапед вы берете, пирисмотритесь к комплектухе. Одно то, какая на велосипеде стоит передняя вилка скажет о многом, на велике, ссылку на который запостил Борменталь стоит простейший SC Santor, на котором нет регулировок, пару-тройку тысяч км по паркам и шоссе она отходит, но не в коем случае ее нелья перегружать чем-то экстремальным. Вынос там простейший, сварной, у моего киндера такой стоит на его Мериде, в принципе на "скорость это не влияет" :) Манетки удобнее кнопочные, те которые "крутятся" подходят только для неспешой езды, чем активнее вы ездите, тем соверщеннее вам хочется иметь манетки и переключатели. Ситуевина с велосипедом напоминает покупку дайверской снаряги - купил, поюзал и понял - нахуа я это сделал, зачем я пожалел эти сто баксов... :) ( Лично я и супруга моя так сейчас думаем о своей технике) Все это долго расписывать, скажу в кратце свое ИМХО, не покупайте МТВ, 90% дорог по которым вы будете ездить лучше подходят для 28 дюймовых колес велосипедов кросс-серий, чем для 26-ти дюймовых протекторов маунтинбайка, я со со своей шоссейной резиной немного встаю в тупик только на песке, но сколько там того песка :) И второе, приценяясь к велосипеду, уточните какое на нем стоит оборудование, залезьте тупо в интырнет и почитайте о нем, удовлетворят-ли вас характеристики.

Вот мой велосипед, даже цвет такой же, я покупал его полтора года назад, скажу честно, сейчас бы брал ту же серию но немного подороже.
http://bikeshop.com.ua/popup_image.php?pID=2083&image=0

Вот оборудование, которое на нем стоит
Дорожный велосипед с оборудованием начального класса Shimano TX30,алюминиевая рама Crossway Matts DT, вилка SR M2000, двойные ободаDouble Wall Black/CNC, тормоза V-Brake Linear. Может использоваться длякомфортного и полуспортивного стиля езды.

Рама:      Crossway Matts DT
Вилка:      SR M2000 50
Манетки:      Shimano EF50-3s
Тормоза:      V-Brake Linear
Тормозные ручки:      Cartridge Bearing
Передний переключатель:      Shimano C051 48 31.8
Задний переключатель:      Shimano TX30
Передняя втулка:      Alloy QR
Задняя втулка:      Alloy QR
Кассета:      Shimano TZ07 14-28
Цепь:      Shimano CN-UG51
Педали:      PP
Рулевая колонка:      A-Head
Вынос:      A-Head Forge CEN 17
Руль:      XM CEN STEEL Rise 600
Подседельный штырь:      Alloy CEN 27.2
Седло:      Comfort
Обода:      Double Wall Black/CNC
Спицы:      Steel CP
Покрышки:      CST C1393 40


я проехал на нем больше 2000 км, за это время поменял педали с пластиковых на дюралевые, сидуху поменял, родная была просто аццтойная, но сейчас на эту же модель ставят хорошее седло от X-mission и еще камеру поменял, вот и все расходы на эксрлуатацию :)


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 09:52

Балу, огромное спасибо за развёрнутый ответ, но чую я, чтобы разобраться во всём этом надо закончить велосипедостроительный институт :D Огромная куча брендов, из которых мне изветен наверное только один Shimano. Манетки, как я понимаю - это то, чем переключаются скорости. Переключатели, это то, что манетки приводят в действие тросиками... Где у велика кассеты  - это непонятно... :?  Вообще, велик берётся для того, чтобы летом раз 30 выехать в Лосиный остров и проехать по нему ненапряжным темпом км 10- 15. Наверное такая непонятная характеристика как "1,5 часа непродолжительной езды с умеренной скоростью" это про нас, но чем это продиктовано? Если на нём конкретно тяжело и неудобно ездить, то нафик оно нужно, а если удобно, то чо нам будет от 2х-3хчасовой прогулки? :? Вобще-то я в молодости на "Салютах" ходил в походы по 500-900км и ничо - жив, хотя, конечно "Салют" - это каторга - лом с педалями, который и без груза нужно тащить в гору на себе. Сйчас езжу на трофейном фашистском Waderer 38 года. Ну, конечно колёса и седло уже советские :)
На что конкретно нужно обратить внимание при покупке велика? Что "пойдёт для сельской местности" а с чем ну никак нельзя мириться? Вполне допустимо, что седло, например придётся купить по %опе - сейчас, например на "Салюте" стоит недорогое мягкое удобное седло Stelth. Как отличить реальный двухподвес от имитации с пружиной и так ли важен двухподвес? вообще, хотелось бы достаточного комфорта при езде по грунту. Резину наверное хотелось бы лысую по центру и с грунтозацепеми по краям протектора, для луж на грунтовках ибо сильно шипастая резина сильно шумит на асфальте и по всей видимости и сопротивление создаёт лишнее, а совсем шоссейная на нашем антиквариате безполезна в грязи... В общем, трудный вопрос выбор велика, особенно при условии ограниченного бюджета. Если бы бюджет был неограничен - можно было бы собирать его в сокольниках просто из самых рулезных комплектующих...
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Пт авг 21, 2009 09:58

Да, и что такое МТВ??? :oops:
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Пт авг 21, 2009 10:15

MTB-Mountain Bike, т.е. горный вел.
На двухподвесы не смотри даже, т.к. нормальные они стоят нормальных денег, а за 10 тыщ будет отстой.  Да и не нужен он особо, если только не хочется по неровностям как на диване кататься :)
Я думаю, что лучше купить б/ушный нормальный вел, чем новый ашанобайк. Мы на дачу покупали дешевый декатлоновский, так до магазина на нем еще ничего, а вот 20 км уже тяжко, т.к. все очень неудобно.
у меня GT avalanche 2.0 позапрошлогодний - все устраивает пока, но мне очень хорошо его настроили. Вилка там правда слабенькая.
Аватара пользователя
 Svetlana777

 
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 10:22

Svetlana777 писал(а):Вилка там правда слабенькая.

И стразикоф у тебя малова-то для понтового вела 8)
MARES - это уникальное сочетание карамели, нуги и молочного шоколада...
MARES - всё будет в шоколаде!!!  :accordion:
Аватара пользователя
 Добрый Э-эх

 
Сообщения: 2508
Откуда: Ботсвана, Габороне
  • ИнструкторИнтродайверДайверДайвмастерIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 10:26

Добрый Э-эх писал(а): И стразикоф у тебя малова-то для понтового вела 8)

угу :(  все никак не могу решить каким клеем их приклеивать и как сделать, чтобы они грязью не залеплялись - а то некрасиво будет :)
Аватара пользователя
 Svetlana777

 
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 10:44

Svetlana777 писал(а):все никак не могу решить каким клеем их приклеивать и как сделать, чтобы они грязью не залепля

Паркетным лаком покрой!!! Проблемы все рашатся :wink:  Собаку, кстати, тоже можешь заодно :mrgreen:
MARES - это уникальное сочетание карамели, нуги и молочного шоколада...
MARES - всё будет в шоколаде!!!  :accordion:
Аватара пользователя
 Добрый Э-эх

 
Сообщения: 2508
Откуда: Ботсвана, Габороне
  • ИнструкторИнтродайверДайверДайвмастерIce дайверВрек-дайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 10:55

Добрый Э-эх писал(а):   Собаку, кстати, тоже можешь заодно :mrgreen:

ты явно к ней неравнодушен
Аватара пользователя
 Svetlana777

 
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 11:28

Если денег только 5 тыс. то из новых стоит брать именно этот rockrider из Декатлона, т.к. аналогичные по комплектации велы будут стоить раза в 1.5 дороже. На этом веле навеска самого низкого уровня, но это все от известных уважаемых производителей, а не подделки.
С интенсивностью 30 поездок по 15 км на пару лет хватит, но все равно надо быть готовым, что что-то придется периодически настраивать, подтягивать и т.п.
Еще слабое место у этого вела - одинарные обода. Если вес байкера более 80 кг, то даже просто съезд с бордюра может привести к 8-ке.

Если грунт предполагается твердый и относительно ровный, то можно посмотреть на вел вида как у Балу - так называемый гибрид. Лучше себя ведет на дорогах, но подойдет и для легонького бездорожья.

И не покупать вел по фотографии. Даже если через интренет что-то заказывать предварительно найти его живьем и посидеть, подобрать правильный размер рамы, прочувствовать удобство - посадка на МТБ и Салюте будет существенно отличаться.
Аватара пользователя
 Slayer

 
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 12:50

Slayer писал(а):Еще слабое место у этого вела - одинарные обода.

Совершенно верно http://bikeshop.com.ua/index.php?cPath=47_273&osCsid=fc5f7c099d5dd2ebeee34b8fc625f03d  вот, это двойные обода, минимум такое должно быть.

Кассета - это набор звездочек, кстати о звездочках, на недорогих моделях стоят неразборные кассеты, и если у вас сносился или полетел зуб на одной менять придется все, поэтому с переключением передач надо быть аккуратным, не рвать.

http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=6553&osCsid=fc5f7c099d5dd2ebeee34b8fc625f03d вот это, на мой взгляд, минимально-оптимальная вилка, которая должна стоять на велосипеде, но если предполагается езда по серьезному бездорожью, тогда надо уже получше.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 15:51

Да... :shock:  обода оказывается должны быть двойными! Честно - не знал, даже что такие бывают! А Как ваще это всё организовано? То есть, покупаешь голый обод, втулку, кассету (теперь я знаю что это ;) ) спицы и скручиваешь сам??? :shock:  Двигатель "Волги" перебрать - это нам как два пальца об асфальт, а вот полностью собрать колесо от вела я ещё не пробовал :oops:  отдельные спицы менял  - гружёный "Салют" в походе постоянно их терял, пока процесс не приобрёл лавинообразность и колесо полностью не развалилось... После чего было куплено новое в сборе, по-моему даже с покрышкой. Вопрос об унификации: всё ли ко всему подходит на раз? или существуют какие-то размерные ряды? Или Каждый бренд делает такое, что не унифицируется с брендом конкурентом? Прозвучал совет, не брать МТВ, но сейчас практически все велики ИМХО МТВ. Не ну существуют конечно ВМХ, существуют какие-то модели для фрирайда (правда в чём их коренное отличие от МТВ я не представляю... Ещё Stelth делает какие-то модели сильно напоминающие советские "Каму" и "Салют", но хочется именно то, на чём сейчас почти все катаются...
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Пт авг 21, 2009 16:59

Борменталь писал(а):Прозвучал совет, не брать МТВ

Ты не так понял, не то что бы не брать МТВ, а если стоит выбор между кросс и МТВ, выбрать кросс, если не кросс, то, конечно МТВ, там вопрос-то собственно только в резине.
Двойной обод покупать отдельно не надо, велосипед же с колесами идет, просто надо выбирать модель с двойными ободами. В любом случае велик по частям покупать дороже чем модель в сборе, речь идет о том что бы сразу купить максимально то, на чем потом можно долго и счастливо ездить, а не мучатся ремонтом.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 17:00

Если есть опыт возни со спицами и протяжки колес, то можно начать и на одинарных ободах кататься. В случае чего, будешь сам протягивать и 8-ки править.
Собирать самому колесо – не так уж и сложно, но есть нюансы. Например, спицы на перед и на зад разной длины, и задние правые и левые спицы тоже отличаются из-за несимметричного расположения кассеты. Ну и перекрещивать их нужно особым образом... А так все просто  :D
Если есть возможность – все же лучше сразу купить вел подороже с двойными ободами и навесным оборудованием классом чуть повыше.

Размеры и все компоненты унифицированы. Стандартные МТБ-шные колеса 26”.

Кататься на МТБ – это у нас мода такая )). В этом нет ничего плохого, просто не всегда он оптимален. Но бюджетный МТБ купить проще, чем, например, бюджетный гибрид. И с другой стороны – будет МТБ – будет повод залезть куда-нить в грязь ))
Аватара пользователя
 Slayer

 
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Пт авг 21, 2009 22:05

А как кросс отличается от МТВ? Этот Рокрайдер вроде как горный для отдыха... Ну приеду в Россию, у меня будет дней 10-15 поизучать другие предложения, хотя как я понял нужно хватать Рокрайдер, если они к тому времени ещё останутся в декатлоне. А дальше его постепенно тюнить...
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Пт авг 21, 2009 23:28

Борменталь писал(а):А как кросс отличается от МТВ

Основное отличие это 28 дюймовые колеса против 26-ти дюймовых и покрышки, во всем остальном одно и то же. Еще на кроссы могут ставить высокие или регулируемые выносы, что бы посадка был более прямой. А, еще на кроссах, особенно с высокими рамами могут стоять передние звездочки как у шоссейников ( то есть большие), на моем так ( я не считаю это преимуществом), а у супруги меньше, как на МТВ. На прямой у меня больше скорость из-за этого, но в любом случае на четыре зуба передней звездочки равняются одному на задней, поэтому передаточное число можно выбрать одинаковое. На бюдженых моделях сзади семь передачь, на более дорогих восемь, в принципе разницы никакой в этом нет, у меня сзади 7, но седьмую я может пару раз включал, и то с горы.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Вс авг 23, 2009 15:11

Вот более прямую посадку сделать не мешало бы...
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

Сообщение Вт авг 25, 2009 00:09

Борменталь писал(а):Вот более прямую посадку сделать не мешало бы...


Это мжно поправить заменив вынос.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Ср авг 26, 2009 19:37

Ну вот... :'(  Приехал в нашу Рашу, добрался до нормального инета, хочу посмотреть в какой декатлон ехать за Рокрайдером... Посмотрел... Ни в какой! Видать разобрали... И где теперь и что искать? :?
АКА Сергей Веретягин
Аватара пользователя
 Борменталь

 
Сообщения: 641
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайверСервис

НазадВперёд

Вернуться в Авто-вело-лыжи-коньки и прочий "не-дайвинг"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron