tigr-raa писал(а):Смущает характеристика " для непродолжительной езды (до 1,5 часов) с умеренной скоростью"
Как бы не оказался мой "ашановский" вариант... Когда через полтора часа себя чувствуешь выжатой как лимон. На старой Каме и то было легче...
Судя по фоте, это что-то получше.
Вообще что такое "фирменный" велосипед? ФирмУ определяет только дизайн рамы, если это двухподвес (именно двухподвес, а не имитация с бесполезной пружиной), то да там у каждого своя конструкция, а вот если это классический хардтейл, то тут только колер и по разному гнутые трубки. Передняя вилка, руль, манетки, тормоза, шатуны, кассеты, переключатели, натяжители, сидуха - вот это и есть велосипед, а здесь мы имеем продукцию одних и тех же фирм на разных моделях, будь то Скотт, Мерида, Швин, ЖиТи, Джайант - присмотревшись мы увидим SIS, Shimano ну ил Sram, если по крутому. Для того что бы оценить что за лисапед вы берете, пирисмотритесь к комплектухе. Одно то, какая на велосипеде стоит передняя вилка скажет о многом, на велике, ссылку на который запостил Борменталь стоит простейший SC Santor, на котором нет регулировок, пару-тройку тысяч км по паркам и шоссе она отходит, но не в коем случае ее нелья перегружать чем-то экстремальным. Вынос там простейший, сварной, у моего киндера такой стоит на его Мериде, в принципе на "скорость это не влияет"
Манетки удобнее кнопочные, те которые "крутятся" подходят только для неспешой езды, чем активнее вы ездите, тем соверщеннее вам хочется иметь манетки и переключатели. Ситуевина с велосипедом напоминает покупку дайверской снаряги - купил, поюзал и понял - нахуа я это сделал, зачем я пожалел эти сто баксов...
( Лично я и супруга моя так сейчас думаем о своей технике) Все это долго расписывать, скажу в кратце свое ИМХО, не покупайте МТВ, 90% дорог по которым вы будете ездить лучше подходят для 28 дюймовых колес велосипедов кросс-серий, чем для 26-ти дюймовых протекторов маунтинбайка, я со со своей шоссейной резиной немного встаю в тупик только на песке, но сколько там того песка
И второе, приценяясь к велосипеду, уточните какое на нем стоит оборудование, залезьте тупо в интырнет и почитайте о нем, удовлетворят-ли вас характеристики.
Вот мой велосипед, даже цвет такой же, я покупал его полтора года назад, скажу честно, сейчас бы брал ту же серию но немного подороже.
http://bikeshop.com.ua/popup_image.php?pID=2083&image=0Вот оборудование, которое на нем стоит
Дорожный велосипед с оборудованием начального класса Shimano TX30,алюминиевая рама Crossway Matts DT, вилка SR M2000, двойные ободаDouble Wall Black/CNC, тормоза V-Brake Linear. Может использоваться длякомфортного и полуспортивного стиля езды.
Рама: Crossway Matts DT
Вилка: SR M2000 50
Манетки: Shimano EF50-3s
Тормоза: V-Brake Linear
Тормозные ручки: Cartridge Bearing
Передний переключатель: Shimano C051 48 31.8
Задний переключатель: Shimano TX30
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Alloy QR
Кассета: Shimano TZ07 14-28
Цепь: Shimano CN-UG51
Педали: PP
Рулевая колонка: A-Head
Вынос: A-Head Forge CEN 17
Руль: XM CEN STEEL Rise 600
Подседельный штырь: Alloy CEN 27.2
Седло: Comfort
Обода: Double Wall Black/CNC
Спицы: Steel CP
Покрышки: CST C1393 40
я проехал на нем больше 2000 км, за это время поменял педали с пластиковых на дюралевые, сидуху поменял, родная была просто аццтойная, но сейчас на эту же модель ставят хорошее седло от X-mission и еще камеру поменял, вот и все расходы на эксрлуатацию