Dive-Zveri • Просмотр темы - Всех от души поздравляю! :)

Всех от души поздравляю! :)

Описание, обсуждение и сравнение различных моделей снаряжения, инструкции по эксплуатации
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Сообщение Вт мар 16, 2010 20:07

после -20 градусов не работают уже любые батареи кроме NiCd.
при 0 градусах полимеры сохраняют 80% от своей максимальной емкости.
Так что разница между NiMH и Li-Po не критична в этом плане.
Аватара пользователя
 Dikiy

 
Сообщения: 4387
Откуда: Россия
  • Инструктор

Сообщение Вт мар 16, 2010 20:12

спасибо - видимо действительно это уже другое поколение литиевых аккумуляторов...
Аватара пользователя
 Косатик

 
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Новосибирск
  • ИнструкторДайверIce дайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 20:53

Косатик писал(а):А вот да, что с переносимостью низких температур у ЛиПо?

NiMH имеет рабочую температуру -20 - 50 °C и количество циклов перезарядки около 500.
NiCd кстати, тоже -20 - 50 °C , зато количество циклов больше 1000. Но он зараза очень ядовит.


Li-Po по переносимости холода тоже что и Li-Ion (-0-50 °C). И По взрывоопасности примерно тоже самое - опасны и заливка водой при нарушенной целостности корпуса и перезаряд. Количество циклов перезарядки около 500.
А вот LiFePO4 при тех же рабочих температурах по минусам, и больших по плюсам ( -0-60 °C) практически взрывобезопасно. При этом по запасу циклов перезаряда является лидером технологий (>2000 циклов). Кроме того, перезаряд и переразряд не так критичен, как для Li-Ion и Li-Po. Самый популярный среди авто- авиа- судо- мото- и т.д.- моделестроителей, особенно из-за способности отдавать токи до 10-20 А на элемент без потери работоспособности.

Есть еще LiCoO2 - очень перспективен из-за удельной емкости, и рабочей темпераруры (-20 - 60 °C), но довольно сильно дорог и редок в различных форм-факторах.
И есть LiMnxNiyCozO2 - такой же перспективный (-20 - 40 °C) и дорогой. Удельная емкость чуть меньше, чем у LiCoO2.


Ну и какой из них использует Манки Лайт?
Отредактировал Katolix. Дата редактирования: Вт мар 16, 2010 22:22.
А флот у нас один - Северный
Аватара пользователя
 Katolix

 
Сообщения: 1522
Откуда: Россия, Нижний Новгород
  • ПользовательДайверТехнодайверКейвдайвер

Сообщение Вт мар 16, 2010 21:21

В прайсе Лайт Манки присуствуют батареи: NIMH, Li-Ion, Li-Po
Какое именно поколение Li-Po мы честно говоря не интересовались, можем узнать.
Учитывая, что канистра у них сейчас идет полностью запаянная - затекание исключено.
Аватара пользователя
 Tutrle

 
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Киев
  • ПользовательДайвмастер

Сообщение Пт мар 19, 2010 10:15

Где то делись все последние посты   :shock:
Аватара пользователя
 Tutrle

 
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Киев
  • ПользовательДайвмастер

Сообщение Пт мар 19, 2010 10:19

Tutrle писал(а):Где то делись все последние посты  

Форум менял хостинг. А два переезда равны одному пожару...
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Назад

Вернуться в Снаряга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron